Фактов мало, одни эмоции и пассивная агрессия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
mirkus писал(а) 22 июн 2021, 20:00: Есть смысл с ними побороться или это стандартная практика?
Nikolay Ustinov писал(а) 23 июн 2021, 19:55:то стекло как раз плюс-минус и стоит 9000
mirkus писал(а) 24 июн 2021, 14:30:то повторить его через форму эскалации ниже на странице
mirkus писал(а) 24 июн 2021, 07:37:Nikolay Ustinov писал(а) 23 июн 2021, 19:55:то стекло как раз плюс-минус и стоит 9000
я почти не сомневаюсь, что замена стекла будет стоить даже больше 9000 руб, но сильно сомневаюсь что они выполнили эту работу фактически, вот только как это доказать? компетентность местных работников очень низка, о чём менеджер, который принимал авто, сам признался (сказал, что работает недавно и ничего не знает), поэтому, предполагаю, они решили, раз есть повреждение и отсутствует полная страховка, значит можно списать франшизу.
KarlsTeute писал(а) 15 июл 2021, 11:12:Нигде в мире автопрокатчики не обязаны фактически делать тот ремонт, за который выставляют счета. Но это не освобождает клиента от необходимости их оплачивать.
tim_dnepr писал(а) 15 июл 2021, 03:07:можно ли как-то с украинского сайта avis.com.ua бронировать так, чтоб итоговая стоимость была указана в евро, а не долларах?
Nikolay Ustinov писал(а) 15 июл 2021, 17:18:Это не так. Любая страховка выплачивается на основании документов о фактически понесенных расходах. Нет документов о ремонте - нет возмещения. Они могут не ремонтировать, но тогда и счет клиенту выставить не имеют права.
logmein писал(а) 15 июл 2021, 20:36:по акции Авис 360
logmein писал(а) 15 июл 2021, 20:36:не предлагает докупить страховку супер CDW
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто