Мы прилетаем в Болонью 31 декабря в 22:40. В середине ноября на сайте агрегатора забронировали машину - арендуем ее сразу по прилете, и едем в центр Болоньи успевать отмечать Новый год. Поставщик - Maggiore.
Позавчера - звонок с итальянского номера: мужчина из Maggiore говорит, что на агрегатору произошел технический сбой или что-то в этом роде, и в нужное нам время в аэропорту никого не будет (а будет с 8 утра 01 января).
Вопрос: к кому выгоднее обратиться для оптимального решения?
1. К агрегатору - раз ошибка у них, пусть разбираются?
Представитель Maggiore так и сказал. Типа, отменяйте бронь, либо пусть агрегатор вас направят к другому поставщику или передвинут бронь на следующий день.
2. на официальный имэйл Maggiore? Пусть предлагают варианты?
Ситуация осложняется тем, что при нам будут два огромных чехла для сноубордов, и пока неясно, сможем ли мы сдать их на хранение в новогоднюю ночь.
Отменять бронь совсем не вариант, более менее подходящие под наше горнолыжное оборудование машины стоят уже сильно дороже, при этом мы и так уже попадаем на доп. расходы - минимум такси до города, а еще, скорое всего, хранение багажа, плюс нужно будет добраться обратно из Болоньи до аэропорта на следующий день, чтобы забрать все-таки машину. Ну и времени жаль.
Прошу советов. Вдруг есть какой-то очевидный и прекрасный выход.