dmpotap писал(а) 07 май 2015, 02:47:Добрый день!
Ситуация следующая: в Бразилии арендовали авто VW Voyage у Херц с возвратом в другом городе. Хотели взять с нулевой франшизой, но представитель сказал, что такой опции у них нет, только с франшизой 4000 реалов. Стоимость аренды 2300 реалов. При получении на карточке заблокировали 3000 реалов со словами, что их разблокируют при возрврате автомобиля и этой суммой мы можем воспользоваться для оплаты. При поездке на грунтовой дороге машину занесло и снесло задний бампер и разбилась фара. Позвонили в Херц, они сказали, что если машина на ходу, то можно продолжать ездить.
Подозреваю, что если в конце аренды сдать машину, то стоимость ремонта насчитают на полную сумму франшизы. Есть желания перевести оставшиеся деньги с карты, которая использовалась для аренды на другой счёт (карта дебетовая), сдать машину, уехать домой и ждать от них счёта за повреждения. После получения счёта за повреждения, в зависимости от суммы, решать оспаривать его или оплатить. Имеет ли смысл перед сдачей самим заехать к официальному диллеру VW для диагностики и оценки ущерба, чтобы иметь на руках аргументы для оспаривания их счёта? Чем вообще грозит такой сценарий поведения? Есть ли смысл самим заниматься ремонтом и заменой поврежденных деталей, т.к. на первый взгляд в Бразилии это выйдет опять же не так дорого, как может насчитать Херц?
Спасибо за помощь!
Захолдированную сумму разморозили и списали только заранее обговоренную стоимость аренды. Теперь жду от них счет за повреждения. Насколько я понял Амида, без повторной авторизации никакие действия теперь с моим счетом невозможны и все операции с этого момента только с моего согласия.
dmpotap писал(а) 19 май 2015, 22:02:Всем спасибо за ответы.
Сами чинить не стали, бампер восстановлению не подлежал. В Сальвадоре заехали в официальный сервис VW, там нам выдали распечатку с печатью и подписью со стоимостью полного ремонта - 2200 реалов (был еще погнут протектор под бампером). Эту бумагу потом хочу использовать в будущей переписке с Херц для обоснования снижения предъявленной ими стоимости ремонта.
Машину сдали, на приемке в чек-листе почему-то не сделали никаких пометок по поводу бампера и фары, хотя мы показали на их отсутствие, просто расписались и всё.
Захолдированную сумму разморозили и списали только заранее обговоренную стоимость аренды. Теперь жду от них счет за повреждения. Насколько я понял Амида, без повторной авторизации никакие действия теперь с моим счетом невозможны и все операции с этого момента только с моего согласия.
Ксения Ткач писал(а) 21 май 2015, 16:09:Подскажите как быть. Бронировали авто в исландии, bluecarrental. В стоимость входили
Unlimited mileage, CDW, TP, GP, SCDW insurance and taxes
Фрашниза 110000 крон. Откаталимь без преключений, в последний день ночью кто-то задел на парковке, обнаружили уже когда сдавали. Небольшая вмятина на заднем крыле с пассажирской стороны, стерта краска. Блюкарщики потребовали оплатить франшизу. Но, у нас на карте не оказалось такой суммы. Была наличка 200 евро, согласились на то, что возьмут это и заблокируют остаток с карты, мы должны положить на нее деньги. После блокировки оцентят ущерб и если будет меньше вернут. Но рентщики предположили, что стоимость будет больше и возврата не будет. По сему вопрос - деньги на карту еще не ложили, стоит ли? Чем грозит, если не положим? Как-то не хочется 900$ платить за царапину, в которой мы не виноваты. Спасибо)
antrepriza писал(а) 01 июн 2015, 21:25:Здравствуйте все!
А кто мог бы пояснить - я лично считала, что схема такая: повреждение машины (на парковке или в ДТП) - при сдаче прокатчик отмечает повреждения, заполняется Damage report, тут же снимается сумма франшизы (ибо ответственность ограничена суммой франшизы) - затем по приезду я обращаюсь, предположим, в жопа, прикладываю доки и репорт, через какое-то время сумма франшизы мне возмещается.
Также подтвердите мою догадку, пожалуйста - в отличие от России, повсеместно по Европе, если не было пострадавших, полицию не вызывают? В таком случае (если есть вмятины, царапины) водители заполняют также некий Damage report? Форму предоставляет прокатчик (типа нашего извещения о ДТП)?
Почему здесь пишут о каких-то адовых выставленных счетах в 5 000 евро? И если машина принята, то почему при наличии повереждений расхолдили сумму франшизы, наоборот, ее должны были снять?! Какой счет теперь ждать dmpotap, чем ограничена его сумма, фантазией прокатчика?
VitaliusShar писал(а) 16 июн 2015, 01:13:Добрый вечер! Забронировал авто в центауро в Испании, некто поцарапал машину, но нашелся человек который оставил записку что видел номер машины которая поцарапала, поехал к арендодателем, те говорят 450€, страховки не было, платил депозит, при этом Чел из центауро говорит давайте кредитку, не дал, тот пытался снять напрямую, денег нет на ней. Заехал в сервис опель к официалам, те сказали 225€. Как быть дальше, машину сдавать через 1,5 недели. Лист повреждений который сотрудник арендодателя начал заполнять не подписал, на всякий блокирю карту с которой спасал. Валенсия. Депозит внес 950. Как быть дальше.платить за повреждение которое сами не делали не хочется
VitaliusShar писал(а) 16 июн 2015, 10:17:Третью сторону искать никто не хочет, обращался в полицию, где на испанском был послан. В итоге прокатчики знают о царапине, пытались снять с карты денег, документы никакие не подписал, теперь думаю как с минимумом выйти из ситуации.
Подскажете какие документы при сдаче машины смотреть, спросить, подписывать?
Michael111 писал(а) 23 июл 2015, 23:18:Ещё досмотрел что у немецкой фирмы оценщика SZU нет филиала в Австрии.
Оценка видимо сделана по фотографии царапины на бампере.
Вопрос :
Разрешена ли оценка ущерба оценщиком без личного осмотра ?
И что можно выжать из этого ?
Michael111 писал(а) 23 июл 2015, 17:57:Вопросы для возможности оспорить сумму (с фактом царапины согласен) :
ivankirshin писал(а) 13 авг 2015, 12:18:Я думаю также, но везде утверждают, что в любом случае надо звонить в полицию.
akz писал(а) 13 авг 2015, 16:16:ivankirshin писал(а) 13 авг 2015, 12:18:Я думаю также, но везде утверждают, что в любом случае надо звонить в полицию.
Сильно сомневаюсь, что страховка без полицейского рапорта будет работать. Полицейский рапорт в каком-то смысле для них повод снять с вас подозрения в умышленном повреждении машины и уверенность в вашем адекватном состоянии (алкоголь-трава-болезнь ...) на момент аварии - т.е. официальное подтверждение выполнения всех условий и требований контракта / страховки.
ivankirshin писал(а) 13 авг 2015, 12:18:Я думаю также, но везде утверждают, что в любом случае надо звонить в полицию. Полагаю, счет выставят около тысячи евро, а это сейчас нельзя будет оплатить. Вот пытаемся сделать все возможное. Думаем, как можно еще схитрить теперь
Piligrim00 писал(а) 13 авг 2015, 16:22:Чтобы разрешить этот вопрос - необходимо заглянуть в контракт и памятку, которую дают в конторе.
Accident, Damages
In the event of any accident or damage to the vehicle, Customer must inform Sixt Italy in writing within 24 hours from it or at the moment of drop off, using the specific form (CID) that is in the car’s document’s folder or by filling the Accident Form. In addition, the Customer shall have all necessary investigations performed by the competent authorities. The failed observance of this duty causes deep financial damage to Sixt Italy, for this reason the customer will be charged for a penalty amount starting from € 500.00 (not subject to VAT) up to a maximum of € 2000.00 (not subject to VAT), as indicated in the General Rental Conditions available on sixt.it in Rental Service section
Piligrim00 писал(а) 13 авг 2015, 16:22:Чтобы разрешить этот вопрос - необходимо заглянуть в контракт и памятку, которую дают в конторе
akz писал(а) 13 авг 2015, 16:48:Accident, Damages
akz писал(а) 13 авг 2015, 16:48:Наличие 0-й франшизы не делает страховку действительной при нарушении уловий контракта
akz писал(а) 13 авг 2015, 16:48: the specific form (CID
Piligrim00 писал(а) 13 авг 2015, 16:23:заскочите в ближайший участок и спросите, раз вы еще не уехали из страны
Piligrim00 писал(а) 13 авг 2015, 12:07:если при аварии никто не пострадал, да еще и страховка полная, то полицейский рапорт с вас просить не должны
Alexandro_K писал(а) 13 авг 2015, 17:09:А откуда конкретно из представленного текста по вашему мнению вытекает обязанность получать полис репорт?
In the event of any accident or damage to the vehicle бла-бла-бла In addition, the Customer shall have all necessary investigations performed by the competent authorities.
akz писал(а) 13 авг 2015, 17:20:но зафиксировать вызов полиции и факт их расследование без бумаг я не знаю как
Iou писал(а) 13 авг 2015, 17:21:вы сразу звонили в Sixt, и вам сказали, что рапорт не нужен. А вы не понимаете, почему это он не нужен. Вы очень хотели его составить, но Sixt вас отговорил
Alevas13 писал(а) 14 авг 2015, 13:38:1) Подпадает ли этот случай под gross negligence или же нет
Alevas13 писал(а) 14 авг 2015, 13:38:500 евро, из которых 20 - дозаправка, 50 стоимость бензина, 200 - простой ТС, 230 эвакуатор
А чем докажите, что было не так и какие объективные причины происшедшего вы привели, когда объяснялись у прокатчика?
Piligrim00 писал(а) 14 авг 2015, 17:29:разве что простой ТС они вам не могут вчинить
Alevas13 писал(а) 14 авг 2015, 15:26:А чем докажите, что было не так и какие объективные причины происшедшего вы привели, когда объяснялись у прокатчика?
Собственно нас толком никто и не спрашивал, что произошло. Вскользь был вопрос и пояснили, что был крутой поворот, машину занесло. Сказали ОК. Ничего не подписывали, актов никаких не было.
katspb писал(а) 22 авг 2015, 17:50:То есть покрытия от брокера не будет, правильно?
katspb писал(а) 22 авг 2015, 17:50:в правилах страховки царапина до 5 см не считается
katspb писал(а) 22 авг 2015, 17:50:Можно ли будет апеллировать на то, что это отдельные царапины, или бесполезно?
Alexandro_K писал(а) 22 авг 2015, 18:15:katspb писал(а) 22 авг 2015, 17:50:То есть покрытия от брокера не будет, правильно?
ну почему, если вам удастся дистанционно собрать необходимы пакет документов для возмещения, damage report, etc то все шансы есть
трясите доки с прокатчикаkatspb писал(а) 22 авг 2015, 17:50:в правилах страховки царапина до 5 см не считается
Хертз, небось?
[/quote]katspb писал(а) 22 авг 2015, 17:50:рапорт из полиции (отчет инцидента) (НЕТ!!!)
Yadish писал(а) 23 авг 2015, 11:08:Коллеги автопутешественники, у кого есть опыт проката с Centauro в Испании. В случае небольшой царапины, или какого-то другого мелкого повреждения, без участия третих лиц - для применения страховки Смарт всегда требуется протокол из полиции? Согласно их правилам -да, но вот на опыте?
Есть большие сомнения, что в тихой испанской деревушке в воскресенье кто-то будет оформлять нам мелкие царапины...
И кстати, вопрос: может, в Испании есть некий единый тел. для вызова дорожной полиции на место происшествия?
ibelozor писал(а) 26 авг 2015, 09:12:Или, например, позвать полицаев, сказать, что за ночь мне тут машину испортили?
ibelozor писал(а) 26 авг 2015, 02:01:Или попробовать найти мастерскую, чтоб мне заполировали эти царапины?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Документы для аренды авто. ДТП, особенности возврата машины