10. Не работающая посудомоечная машина - в ней стояла вода, а при запуске вода перетекала в раковину. Проблема была той же, что и у неработающего Garbage Disposer - забитый слив, а причина - та же, что и у грязи в квартире - тупые уборщицы вылили туда мусор, грязь и лохмотья пыли (чтобы не мыть ещё раз унитаз, наверное), но об это позже.
11. Не работающий тостер
С сигнализацаций разобрались в субботу, поменяв везде батарейки.
Риелтер добилась включения интернета только к обеду вторника (оплатили к вечеру понедельника, но надо было ещё в рабочее время звонить провайдеру) В принципе, это она могла бы проверить и заранее, но обычно никому в голову не приходит, что интернета нет. К слову, с нами параллельно прилетела знакомая, поселилась в Форт-Лодердейле, тоже не без приключений, у неё роутера в принципе не оказалось - в понедельник вынуждена была решать и этот вопрос. А когда мы приехали в Майами первый раз, у нас интернет отключили где-то в середине пребывания и мы ещё вынуждены были сами ездить в офис провайдера и разбираться (не помню, почему).
Сантехника вызвали за счёт владельца тоже в понедельник - устранил засор в канализации (заработали посудомойка и шредер для бытовых отходов), он же и восстановил крепёж двери шкафа.
Магнитный ключ и стикер на машину выдали тоже в понедельник, а раньше риелтер получить их не мог - необходимо было интервью с нами, просмотр обучающего видео и подписание доп. бумаг. Мы с этим раньше не сталкивались, но у нашей знакомой в Форт-Лодердейле была подобная история. Более того, в нашем кондо оказались какие-то драконовские порядки и мы получили только один комплект ключей, т.к. я гость (в договор вписали жену и её маму), второй комплект ключей дадут, когда приедет тёща. Более того, посылки могут получать только зарегистрированные жильцы, а не гости, и одна из моих посылок канула в лету, USPS разбирается, кому её вручили (секьюрити утверждают, что не принимают посылки на имя людей, которых нет в базе). Хорошо, что проблема только с USPS, остальные складывают под дверью.
Пылесос с тостером привезут завтра (два дня уже везут) Вообще, в квартире нехватка кухонной утвари и посуды для приготовления еды, жена уже съездила в Икею на $120. На вопрос, за сколько надо снимать квартиру, чтобы не было проблем, риелтер сказала, что эти проблемы зависят не от цены квартиры (недавно другие жильцы, снявшие апарты на первой линии за 6 штук, долбились с владельцем насчёт утюга, чайника, тостера и кофеварки), а исключительно от представлений владельца о том, какой должна быть квартира, сдаваемая внаём. Одни вообще не заморачиваются и считают это расходным материалом типа туалетной бумаги и бытовой химии, а жильцам либо достаётся то, что осталось от предыдущих (наш случай), либо покупают всё заново (делать больше нечего по приезду). Другие пытаются обеспечить всем необходимым, потому что так правильно (случай нашей знакомой из Форт-Лодердейла) Те владельцы, которые понимают важность этих вещей и знают о негативном опыте жильцов, обычно пишут об этом в объявлениях и демонстрируют на фото :)
Ну а уборка помещений - всеобщая головная боль, т.к. вызываемых уборщиц (за $100-$150) никак не проконтролируешь, нормальной уборки можно добиться только если кто-то ходит на постоянной основе и убирается при тебе.
Если вы думаете, что мы сняли нору в какой-то халупе, то это не так - квартира в не старом кондо (2003 года) со свежим хорошим ремонтом (деревянные полы, хорошая бытовая техника, качественные санузлы) Просто до неё никому нет дела (владельцы владеют и зарабатывают на дорогих апартах на первой линии) и проблемы решаются по мере возникновения, вместо того, чтобы заморачиваться о том, чтобы их вообще не было.
В общем, в следующий раз я обращусь к тому же риелтеру, но заставлю проверить всё вдоль и поперёк :) Если, конечно, с возвратом депозита при выезде никаких проблем не возникнет :)))
Просто другая русскоговорящая просто сбросила нам выгрузку из базы под наши ограничения, мы все варианты пересматривали сами, она писала (!) риелтерам отобранных вариантов, большая часть из которых либо не отвечала, либо уже сдали, либо на короткий срок называли совершенно другие деньги, съездила в тройку мест и хотела за это $175 (помимо агентских от риелтера владельца)
Англоговорящая работала вяло, по сути отстранилась, когда владелец потребовал расторжения контракта, но не мог вернуть деньги (типа, дистанционно из Канады перевести в Россию деньги с американского счёта не может) и ничего особо взамен не предложила, ограничившись выборкой из базы, как предыдущая риелтер.