Коллеги, не знаю, поднята ли эта тема в других форумах по Индии, но сам я сталкивался с этим больше всего на Андаманах, поэтому помещаю сюда...
Если вы бронируете жилье через, например,
- и вам приходит подтверждение с указанием размещения как "OYO 49651 Hotel Intercontinental" или "SPOT ON 36117 Hilton Inn", то это означает что бронирование в данном случае
- осуществляет не напрямую, а через другого интегратора (в первом случае через OYO Homes & Hotels). И ничего в этом плохого нет, если бы в последнее время не было очень много случаев, когда ранее перечисленные вами деньги до отеля, ресорта, владельца апартаментов просто не доходят, и вам отказывают в размещении. Я видел объявления в холле гостиницы и на сайте другого ресорта о том, что бронирования сделанные через OYO не принимаются и не обслуживаются (так что, даже если вы и планируете оплатить номер по прибытии, не факт что он оставлен вам...)
А понять на момент поиска через кого "пойдёт" бронирование невозможно (возможно, что сейчас по-другому, но по крайней мере несколько месяцев назад было так) - указана гостиница, адрес, фотографии, место на карте....
Я не призываю отказываться от предварительного бронирования жилья на Андаманах и вообще, найдете ли вы сразу то, что хочется - тут уж как карма ляжет...