США>>Россия. Электроника. Таможня.

шоппинг в Нью Йорке и других городах США, торговые центры и аутлеты, что выгодно покупать в США, магазины Apple store в США, сувениры из США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

США>>Россия. Электроника. Таможня.

Сообщение: #1

Сообщение exch.prog.member » 04 апр 2010, 23:10

Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, поиском пользовался, ответа на свой вопрос не нашёл.
Итак, начнём... Я студент по обмену, нахожусь в США с начала учебного года, лечу домой примерно через месяц. Раньше никогда не летал, поэтому опыта прохождения российской таможни не имею. Когда вылетал, ничего не декларировал, ибо не знал А вывез я внешний хард на 1.5 ТБ, цифровую камеру, iPod, дорогие наушники.
Здесь я купил ноутбук от HP в конце сентября, приблизительно за $700, сейчас жду доставки второго, но уже игрового от Asus (цена $1500). И это не считая всякой мелочёвки, типа сувениров (кружек, футболок и т.д.). Так же везу членам семьи 2 одинаковых плеера сони (б/у, взял с амазона за $60) с 2мя парами наушников Филипс (новые, на амазоне $40).
Итак, всё это дело явно выше порога в 65 тыс руб. Однако, больше всего интересует вот что... Как они собираются определять стоимость товаров, на которые у меня нет чеков ?, например, те же уши филипс на яндес маркете стоят от 3800. Ноут, новый который, вообще в россии не продаётся ещё и т.д. Так же я читал, что они должны учитывать моральное и физическое старение, так ли это? Как тогда это работает на практике?
На сколько можно занижать стоимость на словах? Так же как себя вести? Как использовать то,что никогда не летал? (Само-собой иду в зелёный коридор ) Нас же там группа студентов будет, может это ещё хоть как-то поможет, мы же на хитрых предпринимателей не тянем ...
Буду признателен за совет
Заранее спасибо!
p.s. извиняюсь, только сейчас заметил,что ошибся разделом, переместите пожалуйста,куда положено