Павел абсолютно прав.
Видел распечатку расходов своей кредитки, где были захолдированы суммы реально потраченные в магазинах
и крупная сумма за авиабилет, тариф на который не подтвердился .
Эти проблемы у других форумчан обсуждались в отдельной ветке
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...В колл-центр "Сентурии" отвечали, что отменили запрос на списание и деньги должны вернуться сами собой.
Пришлось ехать в банк. Вот там и увидел, что потраченные деньги за реальные покупки за последние три дня до сих пор есть на счету.
По каждой разной покупке суммы окончательно списываются со счёта в разные сроки в разницей несколько дней..
В случае с авиабилетом, операционистка объяснила - что холд (крайний срок списания) здесь значится через десять дней.
Если не будет запроса со стороны авиакассы, то деньги разблокируются на счету и будут видны на карте через этот срок.
Так и случилось. Но вот смс-ка не пришла о возвращении (то есть никуда не уходили и не возвращались. Всегда были на счету)
Льготный период на тот момент действовал, но на всякий случай спросил,
а что если не разблокируется сумма и уйдёт в авиакассу, .... то тогда, увы, проценты за кредит начнут тикать.
Поэтому с вопросом
alleppi о двух картах на борту (зарегистрировать одну, а заплатить с другой)
мы точно не знаем.
Круизная компания просто откажется от блокировки суммы на первой карте?
Или в итоге полностью снимет всю сумму, а потом будет оформлять возврат?
Так что я категорически против экспериментов с банковскими картами на борту.
На борту умеют делать столько косяков с нормальными операциями по карте,
а с заменой карт и вовсе запутаются в двух соснах...
P.S.
Последний живой пример путаницы с блокировками на карте случился на "Азамаре Квест"
Re: Круиз с креном или Azamara Quest 5* в апреле.