Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 20:40:Никогда ранее не слышала , чтобы вообще кто- то просил апгрейд. Это была всегда приятная неожиданность при покупке гарантированной каюты. Но само понятие - гарантированная - не означает ничего большего, чем то, что каюту вам предоставят обязательно и не ниже той категории, в которой вы ее покупали.
Интересно, среди американских пассажиров существует такая практика- писать в компанию и просить апгрейд за просто так? За доплату - понятно, это вполне законно и логично. А вот просто так - за красивые глазки- странно по крайней мере.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49: Не надо только плакать, как подло просить об апгрейде, пожалуйста.
Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 20:55:Вот читаю, читаю эту тему, а руки так и чешутся написать в MSC письмо с просьбой на апгрейд. Я взяла самую недорогую внутреннюю каюту, а так хочется хотя бы с окном
Во первых это мой первый в жизни круиз, а во вторых у меня будет день рождения в эти даты.
Что скажете, уважаемые
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 21:00:
Главное не торопитесь. Дождитесь когда будет 3 недели до отправления и отправьте запрос. К этому времени как раз начнут составлять список "волонтеров" ))))
Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 21:03:romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 21:00:
Главное не торопитесь. Дождитесь когда будет 3 недели до отправления и отправьте запрос. К этому времени как раз начнут составлять список "волонтеров" ))))
Дык 16/09 уже отчаливаем
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49: Не надо только плакать, как подло просить об апгрейде, пожалуйста.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49:А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты?
GalaN писал(а) 06 сен 2012, 21:07:У нас до круиза 10 дней, а номер так и не присвоили
Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:12:Это что за плакать? Что вы имели ввиду?
Не надо так много писать о политике круизной компании. Вы много плаваете и от этого знаете внутренние механизмы? Не смешите. Все это очередные домыслы.
Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:12:romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49:А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты?
Сознательно выбирал гарантированную без номера каюты и палубы и не хочет теперь оттуда переселяться? О чем вы?
VOVINA писал(а) 06 сен 2012, 21:44:Размышления romandavydov
Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 20:40:Интересно, среди американских пассажиров существует такая практика- писать в компанию и просить апгрейд за просто так?
Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:39:Развеселила уверенность в теории апгрейда. Это ваша теория.
И странно покупая одно, исходя из своих возможностей - например внутреннюю, захотеть с окном и написать в круизную компанию о своем желании. А дайте ка мне за просто так с окном, что - то я с окном захотел.
И вы верите что круизная компания тусует каюты исходя из ваших писем и желаний пассажиров? А не по своим интересам и схемам?
Некоторые и президенту пишут. Про апгрейт своего жигуля на вольво , потому что им вольво захотелось.
Профессионально- это людям каюты продавать ? Что еще можно делать "профессионально" , не работая в круизной компании?
Вы даже не знали правду об онборт кредите. После этого ваши знания" всего о круизах" я подвергаю сомнению.
GalaN писал(а) 06 сен 2012, 22:09:Tabaco,
Смотрю, что круиз уже распродан несколько дней, так что шансов на апгрейд нет. Но и странно, что не присылают номер каюты
Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 22:22:Короче, я с мая месяца (с момента первого взноса за круиз) каждый божий день слежу за номером своей внутренней каюты (8198).
При этом ничего не меняется.
Сейчас, я с Вашей помощью, написала "жалостливое" письмо в MSC.
Если вдруг за эти 10 дней до круиза изменится номер моей каюты, я свято поверю в письма-счастья
Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:57:VOVINA писал(а) 06 сен 2012, 21:44:Размышления romandavydov
Именно размышления. Да бог с ним. Если кому хочется заморочиться и с надеждой ждать ответных действий- так кто не дает? Новая игра - "Дайте мне апгрейд".
Представьте 2000 пассажиров или 3000 пассажиров и кают. И вам надо растусовать все геренти . А потом перетусовать. К своей выгоде. И вот тут скорее вступают в действие расположения кают и соответственно повезет тому, каюту кого по расположению удобно освободить, переселив его в каюту другую . А не жалостные письма .
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 23:02:Если же следовать вашей схеме, что они будут тщательно выискивать достойных среди 2000 кают, а потом связываться с агентами и пассажирами, чтобы получить согласие на апгрейд, то трудозатраты и временные затраты в разы превышают "непонятное" на ваш взгляд удовлетворение запросов об апгрейде.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 22:09:Какой такой правды про онборд кредиты я не знал? Напомните...
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 22:09:
Чтоб вы знали, онборд кредиты - это главный лохотрон всего круизного бизнеса. С вас тупо берут ваши же деньги и потом дают вам же их потратить в их же магазинах на борту, а вы радуетесь как дети. Чему? Тому что в погоне за этим миражем вы переплатили за каюту? Эту правду вы мне хотите еще раз рассказать?
Alexander09 писал(а) 07 сен 2012, 08:42:А Вы возьмите и напишите. ведь под лежачийй камень и вода не течет. Сидеть на форуме и просто рассуждать - это конечно интересно. но лучше что то сделать и потом говорить получилось или нет
LaSer61 писал(а) 07 сен 2012, 10:05:А если цена возрастет, можно попросить даунгрейд...
Nickos68 писал(а) 07 сен 2012, 09:50:Я думаю, железно можно просить апгрейд, если цена на Вашу каюту стала ниже той, за которую вы ее купили.
Lamp писал(а) 07 сен 2012, 10:18: С такой логикой вы не должны возражать если и круизная компания попросит пассажира доплатить или переехать в каюты категорией ниже, поскольку каюта которую он заранее оплатил стоит уже дороже
Nickos68 писал(а) 07 сен 2012, 10:48:компания присылает предложение проапгрейдиться (за деньги)
Ключевое слово.Nickos68 писал(а) 07 сен 2012, 10:48:Я же не требую, я прошу... Нет,так нет.
Tabaco писал(а) 07 сен 2012, 08:45:На каком основании просить апгрейд до более высокой категории не доплачивая разницу? Объясните мне. Просто спросить- а вдруг дадут?
Я вот в Бергене на съезде студентов, которым раздавали бесплатно кружки - термосы не решилась подойти и сказать - дайте и мне. Может и зря. Может и дали бы.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Жизнь на борту круизного лайнера — советы и опыт путешественников