Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Жизнь на борту круизного лайнера: как проходит путешествие, посадка и высадка, замена каюты, питание, алкопакеты, тематические вечера, развлечения и советы опытных круизеров.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #101

Сообщение Lamp » 05 сен 2012, 12:14

Скорее всего апгрейт они ему сделали по своим причинам ,а не из за его писем. Например их маркетологи видят что почти все внутренние каюты раскуплены за месяц до круиза. А каюты с окном почти не покупают на данную дату и их навалом.Чтобы не снижать цены и не ломать рынок они не афишируя это в рекламе апгрейдят людей купивших внутренную каюту на каюту с окном.И внутреннаяя каюта снова в продаже и ее тут же снова покупают. А каюты с окном снова почти не покупают.Тогда этих круизеров опять апгрейдят и каюта снова в продаже, и ее тут же снова покупают.
Таким образом имея 200 внутренних кают( к примеру) на корабле их(внутренние) могут продать 300 раз на один круиз. И сотню счастливчиков могут переселить бесплатно в каюту с окном. Но как какие каюты продаются это коммерческая тайна компании и вы об этом никогда не узнаете.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #102

Сообщение Natalija - OOB » 06 сен 2012, 15:53

Александр, а я жду ответа на свой вопрос выше ... А на последнем фото фонтан Треви.
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 67
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #103

Сообщение Alexander09 » 06 сен 2012, 16:05

Отвечаю: я не вносил депозит. Оплатил 100% стоимость (такая политика у наших турфирм). Оплатил 20 апреля. 12 мая увидел что цены на круиздиректе другие. И стал бомбить народ. И без результата. В Принцессу написал 16 июня. 20 июня увидел свой апгрейд. Сразу скажу, что в той же самой турфирме брали такую же каюту без окна, за такие же деньги две девушки. Они никуда не писали. И не было им "щастья" - плыли они в своей каюте без окна. А мы плыли в каюте с балконом. Так что я не знаю что сыграло свою роль, но думаю что урок о том, что нужно писать и спрашивать - правильный. По крайней мере я ничего не терял. Каюта то уже была.
Так что дерзайте. Под лежачий камень вода не течет. И будет и Вам "щастье"

Про фонтан Треви я в курсе. Просто там где КУЧА народу - там достопримечательность
Alexander09
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 29.05.2012
Город: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #104

Сообщение Natalija - OOB » 06 сен 2012, 18:51

Ну давайте сделаем эксперимент. Написала следующее: Read that at the order of the guaranteed cabin the company Princess in certain cases does an upgrade if cabins well are on sale. Whether I can hope for an upgrade? Yours faithfully, Natalia И все свои реквизиты брони.Буду ждать, особо не надеясь.
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 67
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #105

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 19:09

Вы рано написали письмо. Сначала надо было получить номер каюты. И тогда только просить еще апгрейдить. А то сейчас Вам присвоят самую высшую категорию из внутренних и скажут, что это и есть апгрейд.
Конечно, можно потом еще раз написать и попросить новый апгрейд.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #106

Сообщение Natalija - OOB » 06 сен 2012, 19:57

Номер каюты давно присвоен на 12 палубе. Действительно эта каюта самой высокой категории из внутренних судя по цене на круиздирект. Только от чего зависит эта категория бог ее знает.
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 67
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #107

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 20:02

Тогда зачем писали про гарантированную. Надо было сразу писать и указывать номер каюты.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #108

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 20:12

Просить апгрейд прилично, если гарантийная (внутренняя) каюта куплена по самой низкой цене и сейчас их уже в наличии нет?
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #109

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 20:40

Никогда ранее не слышала , чтобы вообще кто- то просил апгрейд. Это была всегда приятная неожиданность при покупке гарантированной каюты. Но само понятие - гарантированная - не означает ничего большего, чем то, что каюту вам предоставят обязательно и не ниже той категории, в которой вы ее покупали.
Интересно, среди американских пассажиров существует такая практика- писать в компанию и просить апгрейд за просто так? За доплату - понятно, это вполне законно и логично. А вот просто так - за красивые глазки- странно по крайней мере.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #110

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 20:48

Красивые глазки в наличии, но их ведь никто не видит , не зря же пишут выше, что те, кто просил-удавалось получить желаемое.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #111

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 20:49

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 20:40:Никогда ранее не слышала , чтобы вообще кто- то просил апгрейд. Это была всегда приятная неожиданность при покупке гарантированной каюты. Но само понятие - гарантированная - не означает ничего большего, чем то, что каюту вам предоставят обязательно и не ниже той категории, в которой вы ее покупали.
Интересно, среди американских пассажиров существует такая практика- писать в компанию и просить апгрейд за просто так? За доплату - понятно, это вполне законно и логично. А вот просто так - за красивые глазки- странно по крайней мере.


Господи, ну уже ж триста раз обсуждали, что ни за какие ни за красивые глазки... Если круизной компании нужна ваша каюта исходя из их коммерческих причин, вашу просьбу удовлетворят, а если не нужна, то проигнорируют. Что здесь незаконного, предложить круизной компании посмотреть ситуацию с оставшимися каютам и принять решение. А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты? Не надо только плакать, как подло просить об апгрейде, пожалуйста.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #112

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 20:54

romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49: Не надо только плакать, как подло просить об апгрейде, пожалуйста.


Вот именно.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #113

Сообщение Солнце73 » 06 сен 2012, 20:55

Вот читаю, читаю эту тему, а руки так и чешутся написать в MSC письмо с просьбой на апгрейд. Я взяла самую недорогую внутреннюю каюту, а так хочется хотя бы с окном
Во первых это мой первый в жизни круиз, а во вторых у меня будет день рождения в эти даты.
Что скажете, уважаемые
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #114

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 20:59

Обычно смело апгредят за 1-2 недели до отправления, когда им четко видно какие каюты не будут проданы или вяло продавались. В такие моменты компания очень заинтересована убить двух зяйцев - поощрить апгрейдом тех, кто уже купил каюту по более высокой цене, чем перед отправлением, а также заполучить себе в продажу каюту более низкой категории, т.к. дешевую каюту еще есть шанс продать. И ничего круизная компания тут не теряет, а наоборот приобретает - дополнительных пассажиров на борт, которые принесут ей доход в барах, спа, казино, на экскурсиях, чаевые и т.д. и т.п.

Потому многие наши компания сидят в жопе, что так мыслить не умеют - гоняют вагоны порожняком в низкий сезон, полупустые самолеты и санатории... Игнорирую массу современных техник продаж. И об этом мы уже тоже спорили не так давно.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #115

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 21:00

Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 20:55:Вот читаю, читаю эту тему, а руки так и чешутся написать в MSC письмо с просьбой на апгрейд. Я взяла самую недорогую внутреннюю каюту, а так хочется хотя бы с окном
Во первых это мой первый в жизни круиз, а во вторых у меня будет день рождения в эти даты.
Что скажете, уважаемые


Главное не торопитесь. Дождитесь когда будет 3 недели до отправления и отправьте запрос. К этому времени как раз начнут составлять список "волонтеров" ))))
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #116

Сообщение Солнце73 » 06 сен 2012, 21:03

romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 21:00:
Главное не торопитесь. Дождитесь когда будет 3 недели до отправления и отправьте запрос. К этому времени как раз начнут составлять список "волонтеров" ))))

Дык 16/09 уже отчаливаем
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #117

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 21:04

Говорят, что попытка не пытка, так что конечно пытайтесь.
В свое время от MSC мы получили апгрейд с внутренней каюты на улучшенную каюту с расширенным балконом, даже и не мечтая об этом. Счастью не было предела!
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #118

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 21:06

Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 21:03:
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 21:00:
Главное не торопитесь. Дождитесь когда будет 3 недели до отправления и отправьте запрос. К этому времени как раз начнут составлять список "волонтеров" ))))

Дык 16/09 уже отчаливаем


Дык а че вы дремлете до сих пор? Срочно пишите! Причем напишите от имени своего спутника, что у дамы день рождения и она будет приятно удивлена, если у компании есть возможность проапгрейдить.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #119

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 21:07

Солнце73, пишите. А потом нам доложите о результате.

А ХАЛ видно закидывают такими письмами , раз он номера гарантированным каютам присваивает чуть ли не в последние дни перед круизом.
У нас до круиза 10 дней, а номер так и не присвоили
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #120

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 21:09

Ждите приятную неожиданность! И отпишитесь по факту.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #121

Сообщение Солнце73 » 06 сен 2012, 21:11

Блин, а куда писать-то???
Я уже сочиняю текст...
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #122

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 21:12

romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49: Не надо только плакать, как подло просить об апгрейде, пожалуйста.

Это что за плакать? Что вы имели ввиду?
Не надо так много писать о политике круизной компании. Вы много плаваете и от этого знаете внутренние механизмы? Не смешите. Все это очередные домыслы.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49:А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты?

Сознательно выбирал гарантированную без номера каюты и палубы и не хочет теперь оттуда переселяться? О чем вы?
Последний раз редактировалось Tabaco 06 сен 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #123

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 21:13

На мейл компании MSC. Посмотрите на оф. сайте компании.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #124

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 21:17

GalaN писал(а) 06 сен 2012, 21:07:У нас до круиза 10 дней, а номер так и не присвоили


Так это вообще идеальная ситуация! Чем ближе к круизу присваивают номер каюты, тем больше вероятность апгрейда. Логично ж ведь, что быстрее раскупают самые дешевые каюты, а дорогие медленней. Вот и останутся они миленькие на растерзание гарантийщикам.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #125

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 21:24

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:12:Это что за плакать? Что вы имели ввиду?
Не надо так много писать о политике круизной компании. Вы много плаваете и от этого знаете внутренние механизмы? Не смешите. Все это очередные домыслы.

Периодически начинаются всхлипывания о том, какие бедные-несчастные круизные компании и какие же наглые пассажиры. Это большой бизнес, в котором есть спрос и предложение, поэтому не надо думать, что они что-то делают себе в убыток.
Какие еще домыслы? Я не просто много плаваю, а занимаюсь круизами профессионально много лет, встречаюсь с менеджментом круизных компаний на профессиональных выставках. Я знаю о чем я говорю. Не знаю только, что вас так развеселило.

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:12:
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49:А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты?

Сознательно выбирал гарантированную без номера каюты и палубы и не хочет теперь оттуда переселяться? О чем вы?


Вы прочитайте внимательно. Там написано, что переселяться не хотят те, кто купил каюту с номером и выбирал ее сознательно, им никакие апгрейды не нужны. Речь не про геренти, а про апгрейд. То что вам по геренти что-нибудь дадут это и так понятно, тем более вам. Мы здесь не каюты геренти обсуждаем, а апгрейды. Кто что изначально покупал не важно - главное как действовать после того когда известная конкретная каюты и хочет еще лучше.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #126

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 21:39

Развеселила уверенность в теории апгрейда. Это ваша теория.
И странно покупая одно, исходя из своих возможностей - например внутреннюю, захотеть с окном и написать в круизную компанию о своем желании. А дайте ка мне за просто так с окном, что - то я с окном захотел.
И вы верите что круизная компания тусует каюты исходя из ваших писем и желаний пассажиров? А не по своим интересам и схемам?
Некоторые и президенту пишут. Про апгрейт своего жигуля на вольво , потому что им вольво захотелось.
Профессионально- это людям каюты продавать ? Что еще можно делать "профессионально" , не работая в круизной компании?
Вы даже не знали правду об онборт кредите. После этого ваши знания" всего о круизах" я подвергаю сомнению.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #127

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 21:44

Размышления romandavydov вполне логичны на мой взгляд, и если компании этот апгрейд выгоден, почему бы не угодить клиенту.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #128

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 21:57

VOVINA писал(а) 06 сен 2012, 21:44:Размышления romandavydov


Именно размышления. Да бог с ним. Если кому хочется заморочиться и с надеждой ждать ответных действий- так кто не дает? Новая игра - "Дайте мне апгрейд".
Представте 2000 пассажиров или 3000 пассажиров и кают. И вам надо растусовать все геренти . А потом перетусовать. К своей выгоде. И вот тут скорее вступают в действие расположения кают и соответственно повезет тому, каюту кого по расположению удобно освободить, переселив его в каюту другую . А не жалостные письма .
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #129

Сообщение roswalt » 06 сен 2012, 22:05

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 20:40:Интересно, среди американских пассажиров существует такая практика- писать в компанию и просить апгрейд за просто так?

Не существует. И вообще интересно, как сильно различается менталитет американских и постсоветских круизных пассажиров, при том, что в целом у американцев и россиян больше сходства, чем различий. Люди везде люди. А вы, Tabaco, подозрительно много знаете не только об апгрейде, но и об Америке, не первый раз замечаю. Меня тут в шутку первое время спрашивали, не агент ли я KGB. Теперь у меня подозрение, не подослало ли вас ЦРУ.
roswalt
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 04.01.2011
Город: San Antonio
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #130

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 22:09

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:39:Развеселила уверенность в теории апгрейда. Это ваша теория.
И странно покупая одно, исходя из своих возможностей - например внутреннюю, захотеть с окном и написать в круизную компанию о своем желании. А дайте ка мне за просто так с окном, что - то я с окном захотел.
И вы верите что круизная компания тусует каюты исходя из ваших писем и желаний пассажиров? А не по своим интересам и схемам?
Некоторые и президенту пишут. Про апгрейт своего жигуля на вольво , потому что им вольво захотелось.
Профессионально- это людям каюты продавать ? Что еще можно делать "профессионально" , не работая в круизной компании?
Вы даже не знали правду об онборт кредите. После этого ваши знания" всего о круизах" я подвергаю сомнению.


Теперь уже мне смешно слушать размышления простого пассажира о большом круизном бизнесе. По вашему там только каюты продают, да матросами работают??? ))))) Чтобы вы свято верили в свои онборд кредиты работает огромное количество специалистов разного профиля.
Какой такой правды про онборд кредиты я не знал? Напомните...

Вы удивитесь, но в круизной компании есть и такие люди, которые только тем и заняты, что целый день тусуют каюты и пассажиров, принимая во внимание поступившие пожелания. Оператор получивший запрос вносит пометку, которая отражается в системе, и когда такой специалист в очередной раз приступает к тусованию кают в конкретном круизе, то ему быстрее и выгодней выполнить свою задачу путем подтверждения уже отмеченных запросов, нежели сидеть и выискивать серди 1500 кают достойных. По сути, отправляя запрос вы позволяете этому специалисту быстрее и эффективней выполнять свою работу, быстрее выдавать в продажу более выгодные каюты, если оставшиеся плохо продаются.

Чтоб вы знали, онборд кредиты - это главный лохотрон всего круизного бизнеса. С вас тупо берут ваши же деньги и потом дают вам же их потратить в их же магазинах на борту, а вы радуетесь как дети. Чему? Тому что в погоне за этим миражем вы переплатили за каюту? Эту правду вы мне хотите еще раз рассказать?
Последний раз редактировалось romandavydov 06 сен 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #131

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 22:09

Tabaco,
Лена, так попытка-не пытка. И за это ничего не будет. Почему бы и не написать.

Вон Коста нам взяла и не с того не с сего вместо внутренней присвоила каюту с окном. И это за 8 месяцев до круиза. Тем более не только нам, а еще две такие каюты проапгрейдили. Что за счастье с их стороны, непонятно.

офф-топ.
Списались с круиздирект, сказали, что ХАЛ обычно номера кают присваивает за 5 дней до круиза.
Смотрю, что круиз уже распродан несколько дней, так что шансов на апгрейд нет. Но и странно, что не присылают номер каюты
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #132

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 22:13

GalaN писал(а) 06 сен 2012, 22:09:Tabaco,
Смотрю, что круиз уже распродан несколько дней, так что шансов на апгрейд нет. Но и странно, что не присылают номер каюты


Всегда есть резерв, который просто снят с продажи. Плюс снимаются остатки блоков туроператоров, групп... Каюты есть всегда, даже в пиковый сезон, просто их нет в продаже.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #133

Сообщение Солнце73 » 06 сен 2012, 22:22

Короче, я с мая месяца (с момента первого взноса за круиз) каждый божий день слежу за номером своей внутренней каюты (8198).
При этом ничего не меняется.
Сейчас, я с Вашей помощью, написала "жалостливое" письмо в MSC.
Если вдруг за эти 10 дней до круиза изменится номер моей каюты, я свято поверю в письма-счастья
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #134

Сообщение Natalija - OOB » 06 сен 2012, 22:29

На нашу дату с 15.10 остались только каюты с балконом и сьюты. Цена на балкон в 2 раза выше, чем была самая дешевая внутренняя. Ну, посмотрим, что будет. Попытка не пытка...
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 67
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #135

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 22:32

Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 22:22:Короче, я с мая месяца (с момента первого взноса за круиз) каждый божий день слежу за номером своей внутренней каюты (8198).
При этом ничего не меняется.
Сейчас, я с Вашей помощью, написала "жалостливое" письмо в MSC.
Если вдруг за эти 10 дней до круиза изменится номер моей каюты, я свято поверю в письма-счастья


Да нет, на жалость как раз давить не надо, а то еще проапгрейдят в каюту для людей с ограниченными физическими возможностями.
Надо коротко, но живо поинтересоваться возможностью. Не просить, не требовать. А просто поинтересоваться, есть ли такая возможность. Из всего вышесказанного уважаемой Табако соглашусь с одним - вы купили то что хотели, поэтому надо сохранять чувство собственного достоинства и никого ни о чем не просить. Просто интересоваться. Они и так понимают чего вы хотите, и не рассчитывают, что перед ними будут унижаться и пытаться вызвать жалость.
В конце-концов, может у того кто принимает решение сегодня просто хорошее настроение, а тут "вау, у девочки деньрик! ну что ж я не человек?" ))))) и надавит на нужную кнопку.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #136

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 23:02

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:57:
VOVINA писал(а) 06 сен 2012, 21:44:Размышления romandavydov

Именно размышления. Да бог с ним. Если кому хочется заморочиться и с надеждой ждать ответных действий- так кто не дает? Новая игра - "Дайте мне апгрейд".
Представьте 2000 пассажиров или 3000 пассажиров и кают. И вам надо растусовать все геренти . А потом перетусовать. К своей выгоде. И вот тут скорее вступают в действие расположения кают и соответственно повезет тому, каюту кого по расположению удобно освободить, переселив его в каюту другую . А не жалостные письма .


Нет, ну это ж надо с такой уверенностью опровергать мнение других, при этом уверенно строить свои домыслы.

Если вы чего-то не можете представить в силу отсутствия опыта или знаний в этой сфере, то это не значит, что сие не возможно. Круизный лайнер - это не шахматка у консьержки в общежитии. Вы же понимаете, что большинство процессов связанных с растасовкой по каютам автоматизированы и выполняются по запрограммированным шаблонам и заранее определенным правилам. Вручную делается очень незначительная часть работы. Сидит менеджер, ответственный за конкретный круиз, система сигнализирует ему, что каюты такой-то категории плохо продаются в отчетном периоде, зато каюты в другой более дешевой категории были распроданы быстро и динамично. Он отрывает этот круиз и видит, что несколько человек, "раскупившие" популярные каюты интересовались апгрейдом. Для него это сигнал, что ему уже не надо связываться с пассажиром или его агентом, а можно прямо здесь и сейчас высвободить эти каюты и повторно их продать, переселив пассажира в те, которые продаются вяло. И это куда важнее, чем тупо ждать пока купят дорогую каюту, т.к. им нужно заполнить минимальный процент кают, чтобы рейс окупился, чтобы на борту было достаточно людей, которые принесут дополнительный доход в барах, ресторанах, казино, спа, дьютифри, фотосалоне, на экскурсиях, дадут чаевые. Отдав вам более дорогую каюту они теряют 200-300 долларов недополученной прибыли, а продав ее повторно они получают возможность получить 500-1000 долларов дополнительных доходов с пассажира.

Если же следовать вашей схеме, что они будут тщательно выискивать достойных среди 2000 кают, а потом связываться с агентами и пассажирами, чтобы получить согласие на апгрейд, то трудозатраты и временные затраты в разы превышают "непонятное" на ваш взгляд удовлетворение запросов об апгрейде.

И уж что-что, а поиск правды и справедливости их интересует меньше всего. Им нужны вы и ваш кошелек в на борту, а не пустая каюта в рейсе.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #137

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 06:02

romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 23:02:Если же следовать вашей схеме, что они будут тщательно выискивать достойных среди 2000 кают, а потом связываться с агентами и пассажирами, чтобы получить согласие на апгрейд, то трудозатраты и временные затраты в разы превышают "непонятное" на ваш взгляд удовлетворение запросов об апгрейде.


Если каюта гарант - никого ни о чем и спрашивать не будут . А каюты купленные конкретно- их и не апгрейдивают бесплатно. Это выбор пассажира- конкретная каюта.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 22:09:Какой такой правды про онборд кредиты я не знал? Напомните...


romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 22:09:
Чтоб вы знали, онборд кредиты - это главный лохотрон всего круизного бизнеса. С вас тупо берут ваши же деньги и потом дают вам же их потратить в их же магазинах на борту, а вы радуетесь как дети. Чему? Тому что в погоне за этим миражем вы переплатили за каюту? Эту правду вы мне хотите еще раз рассказать?


Вы опять встали на те же грабли. Как не знали- потом прочитали в форуме- потом опять забыли- так и не знаете. Про то, что онборт кредит возвращаемый. Те если Вы его не потралили на борту- то вам выдадут его наличными по окончании круиза.
Не кипятитесь. Писать письма не возбраняется, но это не логично, глупо и странно. Заплатить за одно, а просить другое.
Все апгрейты пока были внезапные и без писем.

Кстати. Про расположение каюты и теорию многократной продажи дешевых кают. С целью наживы. Отчего и происходит апгрейд.
Вот дали нам по геренти каюту очень хорошую внутреннюю. На 9 палубе в середине- красота. Нам ее проапгрейдили без всяких писем с нашей стороны на балкон в более худшем месте по расположению, но балкон! А нашу первую опять продали .
А в круизе с Кунардом мы брали тоже геренти. Нам дали очень плохое расположение - 5 палуба в самой корме. Продать её второй раз будет трудно , по расположению, никому такая не нужна, нам её вряд ли проапгрейдят. Для этого и придумали геренти - чтобы сливать непродаваемые каюты .
Вот теперь мне интересно - Александр в каком месте корабля получил первую каюту геренти? и в каком месте распологалась каюта девушек , которым не проапгрейдили? Может дело не в письме, а в расположении кают?

Нормально писать письмо о повышении категории своей каюты. Но тогда надо добавлять - а сколько будет стоить это повышение категории? Потому что каюта с окном по определению дороже каюты внутренней. Александр как раз и спрашивал в письме - сколько ему доплатить, а получил апгрейд бесплатно.

Может тоже написать в Кунард письмо с просьбой об апгрейде нахаляву? Я бы не отказалась от балкона , да и с окном сойдет, хотя платила за внутреннюю геренти.
Последний раз редактировалось Tabaco 07 сен 2012, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #138

Сообщение Alexander09 » 07 сен 2012, 08:42

А Вы возьмите и напишите. ведь под лежачийй камень и вода не течет. Сидеть на форуме и просто рассуждать - это конечно интересно. но лучше что то сделать и потом говорить получилось или нет. Я например написал письма ир мне сделали апгрейд. Не знаю по какой причине - может такая политиука у компании и выпал мой номер каюты для апргрейта, но я знаю двух девушек, которые платили те же деньги в той же фирме, но никуда не писали и поэтому и плыли во внутренней каюте без окна. а я написал и плыл в каюте с балконом. Так что можно логично предположить, что именно письмоа и стали тем фактором для апгрета. Хотя никто из нас не знает истину, почему Принцесса принимает те или иные решения. Но мо совет - пишите, требуйте, обосновывая свои просьбы. И будет вам "щастье" в виде апгрейта.
Alexander09
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 29.05.2012
Город: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #139

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 08:45

Так напишите нам номер каюты хотя бы ваш, который потом апгрейдили. А может и номер каюты девушек знаете. Может у вас была хорошего расположения , а у них плохого.
Alexander09 писал(а) 07 сен 2012, 08:42:А Вы возьмите и напишите. ведь под лежачийй камень и вода не течет. Сидеть на форуме и просто рассуждать - это конечно интересно. но лучше что то сделать и потом говорить получилось или нет

Так это" сделать " должно быть разумным и логичным. Если я напишу - дайте мне 2 круиза по цене одного и потом ждать - получится или нет, вы же сами сильно удивитесь.
На каком основании просить апгрейд до более высокой категории не доплачивая разницу? Объясните мне. Просто спросить- а вдруг дадут?
Я вот в Бергене на съезде студентов, которым раздавали бесплатно кружки - термосы не решилась подойти и сказать - дайте и мне. Может и зря. Может и дали бы.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #140

Сообщение Alexander09 » 07 сен 2012, 08:55

У нас были каюты рядом. на 8 палубе. У меня была Е-104, у них - рядом с нами.
Термосочек, кстати, нужно было и попросить. Думаю что дали бы.

А в Принцессу я когда писал - я не нахально просил об апгрейте каюты на более высокую, а спрашивал у них варианты.:
herefore I have a question. Can I upgrade the
room? What variants can you suggest? How much will it cost? What is
the way of paying? I hope you will give me some good variants.

И как вариант - они мне пошли навстречу и молча проапргрейтили каюту. Кстати, в каюте, которая была изначально наше - ехали какие-то иностры. Мы специально ходили смотреть.
Alexander09
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 29.05.2012
Город: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 66
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #141

Сообщение Nickos68 » 07 сен 2012, 09:50

Я думаю, железно можно просить апгрейд, если цена на Вашу каюту стала ниже той, за которую вы ее купили. А обычно за месяц-пол до отправления цена падает, и существенно. А у вас уже полностью оплачено. Понятно, что разницу никто не вернет. Могут, как жест доброй воли дать онборд кредит на разницу, но могут и проапгрейдить (опять же, если попросите). Все эти рассуждения мои касаются только апгрейдов конкретных кают, а не гаранти (там понятно, что дадут что-либо, не хуже забронированной категории). Вот мой пример - оплатил внутреннюю, цена упала, попросил апгрейд - дали с окном (по цене дороже, чем платил за внутреннюю) . Ближе к круизу попробую попросить апгрейд к балкону (за деньги, если цена будет вменяемая)
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #142

Сообщение LaSer61 » 07 сен 2012, 10:05

А если цена возрастет, можно попросить даунгрейд...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #143

Сообщение Nickos68 » 07 сен 2012, 10:16

LaSer61 писал(а) 07 сен 2012, 10:05:А если цена возрастет, можно попросить даунгрейд...

Если цена возрастет, мы тактично промолчим
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #144

Сообщение Lamp » 07 сен 2012, 10:18

Nickos68 писал(а) 07 сен 2012, 09:50:Я думаю, железно можно просить апгрейд, если цена на Вашу каюту стала ниже той, за которую вы ее купили.



С такой логикой вы не должны возражать если и круизная компания попросит пассажира доплатить или переехать в каюты категорией ниже, поскольку каюта которую он заранее оплатил стоит уже дороже
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #145

Сообщение Nickos68 » 07 сен 2012, 10:48

Lamp писал(а) 07 сен 2012, 10:18: С такой логикой вы не должны возражать если и круизная компания попросит пассажира доплатить или переехать в каюты категорией ниже, поскольку каюта которую он заранее оплатил стоит уже дороже

Я же не требую, я прошу... Нет,так нет. Периодически и компания присылает предложение проапгрейдиться (за деньги, но дешевле, чем эта каюта стоила на момент проплаты) в основном на свиты (их-то надо тоже заполнить )
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #146

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 12:18

Nickos68 писал(а) 07 сен 2012, 10:48:компания присылает предложение проапгрейдиться (за деньги)

Ключевое слово.
Nickos68 писал(а) 07 сен 2012, 10:48:Я же не требую, я прошу... Нет,так нет.

Вот именно Попросят доплатить, не потребуют же.
На данный момент наша каюта на Квин Элизабет стоит дороже на 200$
Но через пару недель - неизвестно.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #147

Сообщение romandavydov » 07 сен 2012, 12:56

Tabaco писал(а) 07 сен 2012, 08:45:На каком основании просить апгрейд до более высокой категории не доплачивая разницу? Объясните мне. Просто спросить- а вдруг дадут?
Я вот в Бергене на съезде студентов, которым раздавали бесплатно кружки - термосы не решилась подойти и сказать - дайте и мне. Может и зря. Может и дали бы.


Ну, вы пока ждите основание и стесняйтесь, а мы будем покупать внутренние геренти и плавать в "плохих каютах с балконом" безо всякого на то основания и логики.
Я вам всю теорию и механизмы изложил, а ваше право принимать, понимать их или нет. Только пожалуйста, не надо обсерать других людей с таким опломбом. То что вы много плаваете как пассажир еще не дает вам право оспаривать мнение других людей, особенно профессионалов.

Ну вернули вам однажды онборд кредит, в чем я очень сомневаюсь. Все онборд кредиты, которые мне начисляли превращались бы в тыкву в 22:00 в последний вечер. Это и были настоящие бонусы. А то, что подлежит возврату, значит и было банальной переплатой с вашей стороны, что даже у круизной компании не хватило совести, чтобы их спалить.

Вот ничего из сказанного вами не подтверждено фактами, а посему флуд и демагогия. Погонорились, а пользы не принесли. А мы пишем, писали и писать будем письма, и продолжать апгрейдится по отработанной технологии.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #148

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 13:02

обойдемся без фильмографических ассоциаций и перехода на личности, ок? . N.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #149

Сообщение VOVINA » 07 сен 2012, 13:20

Тут спор, как я понимаю, в том: просить (не просить) апгрейд или а вдруг сами дадут?
Если мы уж такие справедливые, давайте отказываться и от не прошенного апгрейда, типа заплатили за внутреннюю, в ней и поедем, и нЕчего нам за наши маленькие деньги предлагать места в дорогих каютах, как то не справедливо получается.
Надо быть проще. Рискнули(а риск, говорят, благородное дело), попросили, удовлетворили просьбу-УРА!
А нет-да и фиг бы с ним, по крайней мере, что от НАС зависело, мы-сделали.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #150

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 13:53

Понятно. Но простите, как мне писать в Кунард?
" Я купила у вас геренти внутреннюю. Теперь мне захотелось с окном. Внутренниt с того момента подорожали на 200 долларов. Но мне все равно хочется каюту с окном. Без доплаты. У моего тестя в круизе будет день рождения. Ну дайте мне , пожалуйста, с окном, что бы мы могли достойно отметить его день рождения. Но без доплат. По цене внутренней. С уважением. Tabaco."
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыЖизнь на борту круизного лайнера — советы и опыт путешественников



Включить мобильный стиль