Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Путешествие в круизе и вопросы, которые возникают на борту: замена каюты, алкопакеты, тематические вечера, посадка-высадка с круизного лайнера.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #121

Сообщение Солнце73 » 06 сен 2012, 21:11

Блин, а куда писать-то???
Я уже сочиняю текст...
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #122

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 21:12

romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49: Не надо только плакать, как подло просить об апгрейде, пожалуйста.

Это что за плакать? Что вы имели ввиду?
Не надо так много писать о политике круизной компании. Вы много плаваете и от этого знаете внутренние механизмы? Не смешите. Все это очередные домыслы.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49:А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты?

Сознательно выбирал гарантированную без номера каюты и палубы и не хочет теперь оттуда переселяться? О чем вы?
Последний раз редактировалось Tabaco 06 сен 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #123

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 21:13

На мейл компании MSC. Посмотрите на оф. сайте компании.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #124

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 21:17

GalaN писал(а) 06 сен 2012, 21:07:У нас до круиза 10 дней, а номер так и не присвоили


Так это вообще идеальная ситуация! Чем ближе к круизу присваивают номер каюты, тем больше вероятность апгрейда. Логично ж ведь, что быстрее раскупают самые дешевые каюты, а дорогие медленней. Вот и останутся они миленькие на растерзание гарантийщикам.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #125

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 21:24

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:12:Это что за плакать? Что вы имели ввиду?
Не надо так много писать о политике круизной компании. Вы много плаваете и от этого знаете внутренние механизмы? Не смешите. Все это очередные домыслы.

Периодически начинаются всхлипывания о том, какие бедные-несчастные круизные компании и какие же наглые пассажиры. Это большой бизнес, в котором есть спрос и предложение, поэтому не надо думать, что они что-то делают себе в убыток.
Какие еще домыслы? Я не просто много плаваю, а занимаюсь круизами профессионально много лет, встречаюсь с менеджментом круизных компаний на профессиональных выставках. Я знаю о чем я говорю. Не знаю только, что вас так развеселило.

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:12:
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 20:49:А если им надо кого-то переселять, а никто не хочет, т.к. сознательно выбирал свои каюты?

Сознательно выбирал гарантированную без номера каюты и палубы и не хочет теперь оттуда переселяться? О чем вы?


Вы прочитайте внимательно. Там написано, что переселяться не хотят те, кто купил каюту с номером и выбирал ее сознательно, им никакие апгрейды не нужны. Речь не про геренти, а про апгрейд. То что вам по геренти что-нибудь дадут это и так понятно, тем более вам. Мы здесь не каюты геренти обсуждаем, а апгрейды. Кто что изначально покупал не важно - главное как действовать после того когда известная конкретная каюты и хочет еще лучше.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #126

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 21:39

Развеселила уверенность в теории апгрейда. Это ваша теория.
И странно покупая одно, исходя из своих возможностей - например внутреннюю, захотеть с окном и написать в круизную компанию о своем желании. А дайте ка мне за просто так с окном, что - то я с окном захотел.
И вы верите что круизная компания тусует каюты исходя из ваших писем и желаний пассажиров? А не по своим интересам и схемам?
Некоторые и президенту пишут. Про апгрейт своего жигуля на вольво , потому что им вольво захотелось.
Профессионально- это людям каюты продавать ? Что еще можно делать "профессионально" , не работая в круизной компании?
Вы даже не знали правду об онборт кредите. После этого ваши знания" всего о круизах" я подвергаю сомнению.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #127

Сообщение VOVINA » 06 сен 2012, 21:44

Размышления romandavydov вполне логичны на мой взгляд, и если компании этот апгрейд выгоден, почему бы не угодить клиенту.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #128

Сообщение Tabaco » 06 сен 2012, 21:57

VOVINA писал(а) 06 сен 2012, 21:44:Размышления romandavydov


Именно размышления. Да бог с ним. Если кому хочется заморочиться и с надеждой ждать ответных действий- так кто не дает? Новая игра - "Дайте мне апгрейд".
Представте 2000 пассажиров или 3000 пассажиров и кают. И вам надо растусовать все геренти . А потом перетусовать. К своей выгоде. И вот тут скорее вступают в действие расположения кают и соответственно повезет тому, каюту кого по расположению удобно освободить, переселив его в каюту другую . А не жалостные письма .
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #129

Сообщение roswalt » 06 сен 2012, 22:05

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 20:40:Интересно, среди американских пассажиров существует такая практика- писать в компанию и просить апгрейд за просто так?

Не существует. И вообще интересно, как сильно различается менталитет американских и постсоветских круизных пассажиров, при том, что в целом у американцев и россиян больше сходства, чем различий. Люди везде люди. А вы, Tabaco, подозрительно много знаете не только об апгрейде, но и об Америке, не первый раз замечаю. Меня тут в шутку первое время спрашивали, не агент ли я KGB. Теперь у меня подозрение, не подослало ли вас ЦРУ.
roswalt
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 04.01.2011
Город: San Antonio
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #130

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 22:09

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:39:Развеселила уверенность в теории апгрейда. Это ваша теория.
И странно покупая одно, исходя из своих возможностей - например внутреннюю, захотеть с окном и написать в круизную компанию о своем желании. А дайте ка мне за просто так с окном, что - то я с окном захотел.
И вы верите что круизная компания тусует каюты исходя из ваших писем и желаний пассажиров? А не по своим интересам и схемам?
Некоторые и президенту пишут. Про апгрейт своего жигуля на вольво , потому что им вольво захотелось.
Профессионально- это людям каюты продавать ? Что еще можно делать "профессионально" , не работая в круизной компании?
Вы даже не знали правду об онборт кредите. После этого ваши знания" всего о круизах" я подвергаю сомнению.


Теперь уже мне смешно слушать размышления простого пассажира о большом круизном бизнесе. По вашему там только каюты продают, да матросами работают??? ))))) Чтобы вы свято верили в свои онборд кредиты работает огромное количество специалистов разного профиля.
Какой такой правды про онборд кредиты я не знал? Напомните...

Вы удивитесь, но в круизной компании есть и такие люди, которые только тем и заняты, что целый день тусуют каюты и пассажиров, принимая во внимание поступившие пожелания. Оператор получивший запрос вносит пометку, которая отражается в системе, и когда такой специалист в очередной раз приступает к тусованию кают в конкретном круизе, то ему быстрее и выгодней выполнить свою задачу путем подтверждения уже отмеченных запросов, нежели сидеть и выискивать серди 1500 кают достойных. По сути, отправляя запрос вы позволяете этому специалисту быстрее и эффективней выполнять свою работу, быстрее выдавать в продажу более выгодные каюты, если оставшиеся плохо продаются.

Чтоб вы знали, онборд кредиты - это главный лохотрон всего круизного бизнеса. С вас тупо берут ваши же деньги и потом дают вам же их потратить в их же магазинах на борту, а вы радуетесь как дети. Чему? Тому что в погоне за этим миражем вы переплатили за каюту? Эту правду вы мне хотите еще раз рассказать?
Последний раз редактировалось romandavydov 06 сен 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #131

Сообщение GalaN » 06 сен 2012, 22:09

Tabaco,
Лена, так попытка-не пытка. И за это ничего не будет. Почему бы и не написать.

Вон Коста нам взяла и не с того не с сего вместо внутренней присвоила каюту с окном. И это за 8 месяцев до круиза. Тем более не только нам, а еще две такие каюты проапгрейдили. Что за счастье с их стороны, непонятно.

офф-топ.
Списались с круиздирект, сказали, что ХАЛ обычно номера кают присваивает за 5 дней до круиза.
Смотрю, что круиз уже распродан несколько дней, так что шансов на апгрейд нет. Но и странно, что не присылают номер каюты
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #132

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 22:13

GalaN писал(а) 06 сен 2012, 22:09:Tabaco,
Смотрю, что круиз уже распродан несколько дней, так что шансов на апгрейд нет. Но и странно, что не присылают номер каюты


Всегда есть резерв, который просто снят с продажи. Плюс снимаются остатки блоков туроператоров, групп... Каюты есть всегда, даже в пиковый сезон, просто их нет в продаже.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #133

Сообщение Солнце73 » 06 сен 2012, 22:22

Короче, я с мая месяца (с момента первого взноса за круиз) каждый божий день слежу за номером своей внутренней каюты (8198).
При этом ничего не меняется.
Сейчас, я с Вашей помощью, написала "жалостливое" письмо в MSC.
Если вдруг за эти 10 дней до круиза изменится номер моей каюты, я свято поверю в письма-счастья
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре-что мало любили и МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛИ" (М. Твен)
Аватара пользователя
Солнце73
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 01.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #134

Сообщение Natalija - OOB » 06 сен 2012, 22:29

На нашу дату с 15.10 остались только каюты с балконом и сьюты. Цена на балкон в 2 раза выше, чем была самая дешевая внутренняя. Ну, посмотрим, что будет. Попытка не пытка...
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 67
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #135

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 22:32

Солнце73 писал(а) 06 сен 2012, 22:22:Короче, я с мая месяца (с момента первого взноса за круиз) каждый божий день слежу за номером своей внутренней каюты (8198).
При этом ничего не меняется.
Сейчас, я с Вашей помощью, написала "жалостливое" письмо в MSC.
Если вдруг за эти 10 дней до круиза изменится номер моей каюты, я свято поверю в письма-счастья


Да нет, на жалость как раз давить не надо, а то еще проапгрейдят в каюту для людей с ограниченными физическими возможностями.
Надо коротко, но живо поинтересоваться возможностью. Не просить, не требовать. А просто поинтересоваться, есть ли такая возможность. Из всего вышесказанного уважаемой Табако соглашусь с одним - вы купили то что хотели, поэтому надо сохранять чувство собственного достоинства и никого ни о чем не просить. Просто интересоваться. Они и так понимают чего вы хотите, и не рассчитывают, что перед ними будут унижаться и пытаться вызвать жалость.
В конце-концов, может у того кто принимает решение сегодня просто хорошее настроение, а тут "вау, у девочки деньрик! ну что ж я не человек?" ))))) и надавит на нужную кнопку.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #136

Сообщение romandavydov » 06 сен 2012, 23:02

Tabaco писал(а) 06 сен 2012, 21:57:
VOVINA писал(а) 06 сен 2012, 21:44:Размышления romandavydov

Именно размышления. Да бог с ним. Если кому хочется заморочиться и с надеждой ждать ответных действий- так кто не дает? Новая игра - "Дайте мне апгрейд".
Представьте 2000 пассажиров или 3000 пассажиров и кают. И вам надо растусовать все геренти . А потом перетусовать. К своей выгоде. И вот тут скорее вступают в действие расположения кают и соответственно повезет тому, каюту кого по расположению удобно освободить, переселив его в каюту другую . А не жалостные письма .


Нет, ну это ж надо с такой уверенностью опровергать мнение других, при этом уверенно строить свои домыслы.

Если вы чего-то не можете представить в силу отсутствия опыта или знаний в этой сфере, то это не значит, что сие не возможно. Круизный лайнер - это не шахматка у консьержки в общежитии. Вы же понимаете, что большинство процессов связанных с растасовкой по каютам автоматизированы и выполняются по запрограммированным шаблонам и заранее определенным правилам. Вручную делается очень незначительная часть работы. Сидит менеджер, ответственный за конкретный круиз, система сигнализирует ему, что каюты такой-то категории плохо продаются в отчетном периоде, зато каюты в другой более дешевой категории были распроданы быстро и динамично. Он отрывает этот круиз и видит, что несколько человек, "раскупившие" популярные каюты интересовались апгрейдом. Для него это сигнал, что ему уже не надо связываться с пассажиром или его агентом, а можно прямо здесь и сейчас высвободить эти каюты и повторно их продать, переселив пассажира в те, которые продаются вяло. И это куда важнее, чем тупо ждать пока купят дорогую каюту, т.к. им нужно заполнить минимальный процент кают, чтобы рейс окупился, чтобы на борту было достаточно людей, которые принесут дополнительный доход в барах, ресторанах, казино, спа, дьютифри, фотосалоне, на экскурсиях, дадут чаевые. Отдав вам более дорогую каюту они теряют 200-300 долларов недополученной прибыли, а продав ее повторно они получают возможность получить 500-1000 долларов дополнительных доходов с пассажира.

Если же следовать вашей схеме, что они будут тщательно выискивать достойных среди 2000 кают, а потом связываться с агентами и пассажирами, чтобы получить согласие на апгрейд, то трудозатраты и временные затраты в разы превышают "непонятное" на ваш взгляд удовлетворение запросов об апгрейде.

И уж что-что, а поиск правды и справедливости их интересует меньше всего. Им нужны вы и ваш кошелек в на борту, а не пустая каюта в рейсе.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #137

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 06:02

romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 23:02:Если же следовать вашей схеме, что они будут тщательно выискивать достойных среди 2000 кают, а потом связываться с агентами и пассажирами, чтобы получить согласие на апгрейд, то трудозатраты и временные затраты в разы превышают "непонятное" на ваш взгляд удовлетворение запросов об апгрейде.


Если каюта гарант - никого ни о чем и спрашивать не будут . А каюты купленные конкретно- их и не апгрейдивают бесплатно. Это выбор пассажира- конкретная каюта.
romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 22:09:Какой такой правды про онборд кредиты я не знал? Напомните...


romandavydov писал(а) 06 сен 2012, 22:09:
Чтоб вы знали, онборд кредиты - это главный лохотрон всего круизного бизнеса. С вас тупо берут ваши же деньги и потом дают вам же их потратить в их же магазинах на борту, а вы радуетесь как дети. Чему? Тому что в погоне за этим миражем вы переплатили за каюту? Эту правду вы мне хотите еще раз рассказать?


Вы опять встали на те же грабли. Как не знали- потом прочитали в форуме- потом опять забыли- так и не знаете. Про то, что онборт кредит возвращаемый. Те если Вы его не потралили на борту- то вам выдадут его наличными по окончании круиза.
Не кипятитесь. Писать письма не возбраняется, но это не логично, глупо и странно. Заплатить за одно, а просить другое.
Все апгрейты пока были внезапные и без писем.

Кстати. Про расположение каюты и теорию многократной продажи дешевых кают. С целью наживы. Отчего и происходит апгрейд.
Вот дали нам по геренти каюту очень хорошую внутреннюю. На 9 палубе в середине- красота. Нам ее проапгрейдили без всяких писем с нашей стороны на балкон в более худшем месте по расположению, но балкон! А нашу первую опять продали .
А в круизе с Кунардом мы брали тоже геренти. Нам дали очень плохое расположение - 5 палуба в самой корме. Продать её второй раз будет трудно , по расположению, никому такая не нужна, нам её вряд ли проапгрейдят. Для этого и придумали геренти - чтобы сливать непродаваемые каюты .
Вот теперь мне интересно - Александр в каком месте корабля получил первую каюту геренти? и в каком месте распологалась каюта девушек , которым не проапгрейдили? Может дело не в письме, а в расположении кают?

Нормально писать письмо о повышении категории своей каюты. Но тогда надо добавлять - а сколько будет стоить это повышение категории? Потому что каюта с окном по определению дороже каюты внутренней. Александр как раз и спрашивал в письме - сколько ему доплатить, а получил апгрейд бесплатно.

Может тоже написать в Кунард письмо с просьбой об апгрейде нахаляву? Я бы не отказалась от балкона , да и с окном сойдет, хотя платила за внутреннюю геренти.
Последний раз редактировалось Tabaco 07 сен 2012, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #138

Сообщение Alexander09 » 07 сен 2012, 08:42

А Вы возьмите и напишите. ведь под лежачийй камень и вода не течет. Сидеть на форуме и просто рассуждать - это конечно интересно. но лучше что то сделать и потом говорить получилось или нет. Я например написал письма ир мне сделали апгрейд. Не знаю по какой причине - может такая политиука у компании и выпал мой номер каюты для апргрейта, но я знаю двух девушек, которые платили те же деньги в той же фирме, но никуда не писали и поэтому и плыли во внутренней каюте без окна. а я написал и плыл в каюте с балконом. Так что можно логично предположить, что именно письмоа и стали тем фактором для апгрета. Хотя никто из нас не знает истину, почему Принцесса принимает те или иные решения. Но мо совет - пишите, требуйте, обосновывая свои просьбы. И будет вам "щастье" в виде апгрейта.
Alexander09
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 29.05.2012
Город: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #139

Сообщение Tabaco » 07 сен 2012, 08:45

Так напишите нам номер каюты хотя бы ваш, который потом апгрейдили. А может и номер каюты девушек знаете. Может у вас была хорошего расположения , а у них плохого.
Alexander09 писал(а) 07 сен 2012, 08:42:А Вы возьмите и напишите. ведь под лежачийй камень и вода не течет. Сидеть на форуме и просто рассуждать - это конечно интересно. но лучше что то сделать и потом говорить получилось или нет

Так это" сделать " должно быть разумным и логичным. Если я напишу - дайте мне 2 круиза по цене одного и потом ждать - получится или нет, вы же сами сильно удивитесь.
На каком основании просить апгрейд до более высокой категории не доплачивая разницу? Объясните мне. Просто спросить- а вдруг дадут?
Я вот в Бергене на съезде студентов, которым раздавали бесплатно кружки - термосы не решилась подойти и сказать - дайте и мне. Может и зря. Может и дали бы.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Повышение категории каюты (upgrade) на борту

Сообщение: #140

Сообщение Alexander09 » 07 сен 2012, 08:55

У нас были каюты рядом. на 8 палубе. У меня была Е-104, у них - рядом с нами.
Термосочек, кстати, нужно было и попросить. Думаю что дали бы.

А в Принцессу я когда писал - я не нахально просил об апгрейте каюты на более высокую, а спрашивал у них варианты.:
herefore I have a question. Can I upgrade the
room? What variants can you suggest? How much will it cost? What is
the way of paying? I hope you will give me some good variants.

И как вариант - они мне пошли навстречу и молча проапргрейтили каюту. Кстати, в каюте, которая была изначально наше - ехали какие-то иностры. Мы специально ходили смотреть.
Alexander09
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 29.05.2012
Город: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыЖизнь на борту круизного лайнера



Включить мобильный стиль