Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 01:01:cijona писал(а) 19 июл 2018, 00:49:А если мы выбираем тариф промо, то детские уже не действуют?
Что промо, что детские, это скидки от полного тарифа. В случае детского - фиксированная 40%, промо от 70 и меньше.
Глянул сейчас на выбор пару рейсов, вроде детям стал автоматом выбирать самый дешевый тариф.
cijona писал(а) 19 июл 2018, 07:26:К сожалению, пока не справляюсь с оплатой. Всё время возникает надпись Se han encontrado los siguientes errores:Х. Никакая ошибка не прописана. Что это означает? Как с этим работать?
cijona писал(а) 19 июл 2018, 10:01:Теперь появляется надпись "Код документа необходим". Что имеется ввиду? Куда этот код вписывать. На сайте ренфе зарегистрировалась. На почту ничего не пришло, но я скачала файл pdf с картинкой карты и клиентским номером. Номер водила в одно из окошек. Пишут, что он слишком короткий. Очень жду помощи
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 10:07:cijona писал(а) 19 июл 2018, 10:01:Теперь появляется надпись "Код документа необходим". Что имеется ввиду? Куда этот код вписывать. На сайте ренфе зарегистрировалась. На почту ничего не пришло, но я скачала файл pdf с картинкой карты и клиентским номером. Номер водила в одно из окошек. Пишут, что он слишком короткий. Очень жду помощи
А можно поподробнее?)) С самого начала, что делаете и для чего, где и в какой момент что появляется.
cijona писал(а) 19 июл 2018, 10:20: Выбрала тариф промо взрослым, детский одной дочке и молодёжный другой. Выбрала оплату через PayPal. Наживаю "оплатить". Всплывает надпись на испанском, которую гугл любезно переводит "код документа необходим". Перед этим попыталась купить билеты таким же способом, в одно из окошек ввела клиентский номер, всё прошло нормально, НО на последнем этапе, когда надо было уже в системе PayPal нажать оплатить я вдруг испугалась, что выбрала не тот поезд, не ту дату и не оплатила. просто вернулась на первую страницу.
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 10:30:Вообще для того, чтобы перекинуло к оплате надо ввести (необходимый минимум) только имя-фамилию и контактные данные.
Ну и лучше на испанском, что пишет и где. А то не понятно, что за клиентский номер вводили такой.
И я в соседней теме про скидки писал про акцию с paypal-ом, если не лень можете попробовать, хоть она в условиях и для жителей Испании.
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 10:55:cijona, я думаю что-то с тарифом намудрили.
Я писал, он под возраст стал нормально сам выбирать, просто укажите при выборе кого-сколько и дальше.
И у вас на скрине персональные данные, убрали бы лучше на всякий.
cijona писал(а) 18 июл 2018, 20:29:У меня алогичный случай. Написали, что сегодня из-за ошибки в системе завершить регистрацию не удалось. Но номер присвоили и скачала pdf с картинкой карточки с моим номером и моим именем. Даже не знаю, что с этим делать
alexandrin писал(а) 19 июл 2018, 12:56:cijona писал(а) 18 июл 2018, 20:29:У меня алогичный случай. Написали, что сегодня из-за ошибки в системе завершить регистрацию не удалось. Но номер присвоили и скачала pdf с картинкой карточки с моим номером и моим именем. Даже не знаю, что с этим делать
да, тоже самое! Напишите, если у вас получится в итоге)
alexandrin писал(а) 19 июл 2018, 15:36:у меня только что получилось закончить регистрацию! никаких ошибок не возникло в этот раз, попробуйте, может у вас тоже сработает
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 10:30:я в соседней теме про скидки писал про акцию с paypal-ом, если не лень можете попробовать, хоть она в условиях и для жителей Испании.
Dimtch писал(а) 19 июл 2018, 16:41:Увы, но это так. Только для Испанцев. Хотя, не знаю, если поиграть с профилем, указать место жительства - Испания, может и получится...
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 16:47:Пробовали именно?
anatol' писал(а) 19 июл 2018, 16:47:Пробовали именно?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум ‹ Общественный транспорт в Испании. Как добраться до