Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4261

Сообщение Сибиряк) » 06 авг 2014, 12:22

CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.

за 48к видел в птт месяц назад такой же
Моя жизнь завистников коробит… Что мне сказать их ревностной тоске? Чужое счастье — как чужая обувь: красиво, но — увы, не по ноге.)))
Аватара пользователя
Сибиряк)
путешественник
 
Сообщения: 1100
Регистрация: 15.08.2013
Город: Паттая
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4262

Сообщение Solnce) » 07 авг 2014, 12:31

Phuketian писал(а) 18 июл 2014, 19:53:При таких сроках аренды и таком мелком повреждении, скорее всего совсем не обратят на это внимания.
Хотя, безусловно, зависит от прокатчика и степени общей ушатанности байка.


В общем сдала байк и получилось так как вы и писали - повреждения не заметили, депозит вернули полностью. Причем в тот день когда сдала, я у них попросила шлем на пару дней, чтобы знакомая довезла до дома. Через день еще раз заехала отдать шлем, на байке уже висит табличка "for rent" и сотрудница когда шлем забирала, так ничего и не сказала.
А я теперь катаюсь на своём))
И кстати сколько раз брали байки в прокат - в том году на Ко Маке, потом в Хуа Хине на пару дней, в этом году опять в Хуа Хине уже в другом месте - все прокатчики брали только копию паспорта, на сам паспорт в залог вообще никто не покушался.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4263

Сообщение Solnce) » 07 авг 2014, 13:25

С точки зрения туристов, конечно удобнее копии оставлять. А если встать на сторону хозяев этих рент, то риски у них явно выше.
Вон на Тайвизе тема была - в июле якобы норвежец взяла PCX150 на 2 дня и не вернул. В теме выложили копию его паспорта, так там разложили по полочкам, что паспорт фейковый, в Норвегии такой не зарегистрирован и "выдан" в субботу, когда официальные организации не работают http://www.thaivisa.com/forum/topic/745 ... n-hua-hin/
Да и по фото у меня почему то ощущение, что типаж ну никак не норвежский, а скорее славянско-русский.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4264

Сообщение Phuketian » 07 авг 2014, 14:25

Согласен, но это уже, как и с царапинами в вашем случае - проблема арендодателя.
Те, кто попродвинутей - ставят GPS треккеры. Другие - сильно крепко дружат с полицией

Воруют, конечно, у всех. Видимо, какой-то процент на это заложен в цену.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 56
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4265

Сообщение Raison » 09 авг 2014, 05:32

CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:
yamaha fino пробег 76 тыс

А я думал, что байки столько не живут . ИМХО, брать с пробегом больше 15- 20 тыс уже не стоит. Хотя конечно все зависит от того как его эксплуатировали и обслуживали, но
76 тыс для такой техники является глубочайшей старостью и цена такого аппарата навряд ли больше 7-10 тыc THB.
Насчет стоимости нового - в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.

Простите, но пишите полную ерунду.
Имею новенький, купленный 20 июня 2014 года Хонда РСХ 150, последней модели. На сегодняшний день пробег составляет 5640 км. В месяц я накручиваю около 4000 км. за год накатаю более 50 тысяч. Всё, на помойку его оттащить потом?
Лично знаю людей, которые на кликах и вейвах проехали более 100 тысяч и никаких проблем с байком нет. У подруги - хонда соник 12 лет отроду с пробегом 230 тысяч км. Поршневая не меняна, сцепление меняла один раз. Байк на прекрасном ходу.
Поймите, не важен пробег, важно количество падений и качественный последующий ремонт, который перенес прокатный байк.
И, кстати, при продаже для тайцев важен год и внешний вид, ездовые свойства. Пробег - не важен вообще. ЦПГ на клик с работой стоит 3200 бат
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4266

Сообщение CarlssonMP » 09 авг 2014, 23:56

Лично знаю людей, которые на кликах и вейвах проехали более 100 тысяч и никаких проблем с байком нет. У подруги - хонда соник 12 лет отроду с пробегом 230 тысяч км. Поршневая не меняна, сцепление меняла один раз. Байк на прекрасном ходу.

Мои слова в большей мере относились к технике, которая сдаются в аренду и имеет большой пробег. Вы много видели прокатных байков с 30-40 тыс на одометре, да еще и в хорошем состоянии? Как правило такие варианты представляют собой вкруговую поцарапанные аппараты, с с убитой подвеской и полудохлым движком.
Да, если за мотобайком следят, вовремя меняют расходники, аккуратно ездят, то наверняка он может набегать 50 тыс и быть в неплохом состоянии. Однако, в пробеги в 230 тыс км без замены цилиндра/поршня/колец я, простите, не верю. Не может одноцилиндровый 125сс моторчик столько ходить. ИМХО, 100 тыс это верхний предел для такого объема.
С ценами признаю, мог быть и неправ. Ориентировался на информацию, которую почерпнул от знакомых.
А где вы на Самуи умудряетесь проезжать каждый божий день 110 км? Это же в среднем 3-4 часа езды в день без выходных и праздников.
ЗЫ: Это не подначка - мне просто интересно .
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4267

Сообщение theislander » 10 авг 2014, 09:32

CarlssonMP писал(а) 09 авг 2014, 23:56:Вы много видели прокатных байков с 30-40 тыс на одометре, да еще и в хорошем состоянии? Как правило такие варианты представляют собой вкруговую поцарапанные аппараты, с с убитой подвеской и полудохлым движком.

Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.
Как уже писал Raison, за 30-40 тысяч убить движок довольно сложно, а поцарапанные мопеды владельцы прокатов сами не любят, и исправно их подкрашивают и меняют пластиковые детали -- так доход с проката гораздо выше -- всегда можно накинуть тысячу-две-три при сдаче за новоприобретенные потертости. Я так понимаю, что Raison и сам подрабатывает на ниве сдачи в одной известной на форуме самуйской компании, так что устраивать ему ликбез по прокатным байкам я бы не стал.
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4268

Сообщение CarlssonMP » 10 авг 2014, 14:25

Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.

Если вовремя ремонтировать и обслуживать то почему-бы и нет, хотя я таких в силу небольшого опыта не встречал. Меня смутил рассказ о поршневой отработавшей 230 тыс.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4269

Сообщение Конрад.Карлович » 10 авг 2014, 15:56

vitalyivanov писал(а) 10 авг 2014, 09:32:Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.

Интересный взгляд на отличия. Я всегда думал что такие байки отличаются годом выпуска и соответственно более новой моделью.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4270

Сообщение theislander » 10 авг 2014, 19:04

Конрад.Карлович писал(а) 10 авг 2014, 15:56:Интересный взгляд на отличия. Я всегда думал что такие байки отличаются годом выпуска и соответственно более новой моделью.

Прошу прощения, за эволюцией Honda Click не слежу
theislander
путешественник
 
Сообщения: 1459
Регистрация: 04.10.2010
Город: Ко Самуи
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4271

Сообщение CarlssonMP » 11 авг 2014, 11:40

Интересно было бы знать мнение опытных водителей мотобайков о среднем ресурсе (крайние случаи в расчет не берем) до замены основных агрегатов, таких как двигатель, вариатор, подвеска, тормоза.
Взять к примеру тот же Click 125i и считать, что ездить будем относительно спокойно и на короткие расстояния.
CarlssonMP
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 25.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4272

Сообщение Namman » 11 авг 2014, 16:59

3 года ямаха нано. Набежало 37 тыщ. 2 раза менял сгоревшие лампы ближний свет, 2 раза батарейку, и заменил задние амортизаторы, а то они родные слабоватые. Сильно непопулярный.
Истина - это восприятие чего-то, относительно багажа знаний в голове на данный момент.
Аватара пользователя
Namman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 17.03.2013
Город: Бангкок
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4273

Сообщение Phuketian » 11 авг 2014, 18:20

CarlssonMP писал(а) 11 авг 2014, 11:40:Интересно было бы знать мнение опытных водителей мотобайков о среднем ресурсе (крайние случаи в расчет не берем) до замены основных агрегатов, таких как двигатель, вариатор, подвеска, тормоза.
Взять к примеру тот же Click 125i и считать, что ездить будем относительно спокойно и на короткие расстояния.


По клику не скажу, если интересно - по PCX150.

У меня за почти два года (с сентября 2012), пробег 31 000 км:
- на 24 тысячах пробил заднюю резину, заменил по случаю обе покрышки. В приницпе, можно было и не менять, как минимум передняя была меньше чем на 50% изношена. 2 тысячи за обе покрышки.
- на 28 тысячах заменил ремень вариатора. По словам сервисмена - износ небольшой. По стоимости - в районе 2 тысяч с работой.
- тогда же, на 28 сменил задние амортизаторы. Не помню сколько стоили.
Больше ничего не менял кроме масла каждые 2 тысячи км (по мануалу нужно каждые 4 тысяч) и каждые 10 тысяч менял свечи.

У жены за то же время пробег 20 тысяч.
Единственное что заменили - батарейку (800 бат), т.к. она оставила включенным свет на три часа на стоянке и батарейке пришел кирдык.
ТО с той же частотой как и у моего.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 56
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4274

Сообщение Paragon » 12 авг 2014, 10:01

Чтобы Wave пробежал эти 230 тысяч нужно наверное два раза мотор поменять, но у Соника водяное охлаждение и может быть оно
способствует увеличению мощности и ресурса мотора. Если на самом деле честные 230 000 и мотор пока не перебирался и всё еще
в приличном состоянии то это большой рекорд и огромное достижение.
Paragon
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4275

Сообщение MotoHren » 13 авг 2014, 00:45

Phuketian писал(а) 11 авг 2014, 18:20:Единственное что заменили - батарейку (800 бат), т.к. она оставила включенным свет на три часа на стоянке и батарейке пришел кирдык

сорри,за вероятный тупняк,а зачем меняли батарейку? лично оживлял пару раз с кикстарта,мотобайки с абсолютно мертвой батарейкой,и она(батарейка) заряжается и нормально функционирует в дальнейшем

а насчет 230000км пробега верится мало,но на самом деле все зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания(своевременность и качественные расходники рулят),если спокойно ездить не гоняя,и в одного ,да еще и без горок то по сути может мотосай выити на такой пробег,но например лично у меня с моим стилем езды(у газа только два положения включено на полную или выключено совсем) вариатор без ремонта больше 20000км ни один ни разу не выживал,хотя опять же по движкам проблем никогда никаких не было
Катись своей дорогой!
Аватара пользователя
MotoHren
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 28.08.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4276

Сообщение Phuketian » 13 авг 2014, 06:13

MotoHren писал(а) 13 авг 2014, 00:45:орри,за вероятный тупняк,а зачем меняли батарейку? лично оживлял пару раз с кикстарта,мотобайки с абсолютно мертвой батарейкой,и она(батарейка) заряжается и нормально функционирует в дальнейшем



Ну, во-первых, у PCX довольно тяжко найти кикстартер. За неимением такового.
А во-вторых, мне всегда проще поменять вещь на новую, если уж что-то случилось, чем восстанавливать работоспособность старой. В любом случае и ресурс уже не тот и надежность может быть ниже. Да и цена вопроса не такая, чтобы возиться.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 56
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4277

Сообщение Tigor » 13 авг 2014, 09:05

Разряженную батарею снимаешь и отдаешь на зарядку, они работают по 5-7 лет без проблем, проверено )
Поршневую - в районе 100 к менять, ремень вариатора - по мере износа, надо периодически его смотреть (на Нуво стоит 450 батов).
Вообще, в инструкции к байку написано когда и что проверять/менять.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4278

Сообщение Raison » 15 авг 2014, 08:56

Про Соник с пробегом в 230 тысяч - не вру, мопеду 12 лет вроде, покупался в Бангкоке, гоняет постоянно на дяльняки и по острову (барышня массажистка на дому). Сам был в шоке.
Сам я прокатом байков не занимаюсь, но имею непосредственное отношение к конторам, дружу с ними. Батарея на прокатном Клике живет 2, максимум 3 года, далее она просто перестает держать емкость. Сам сталкивался с этим. Оставил вечером байк у дома - утром уже вряд ли заведешь, приходится дергать ножку. Чтоб дернуть Клик с кикстартера - его приходится ставить на заднюю подножку. Девушки не справятся, однозначно. Если между остановками и стартами не более 3-4 часов, то кикстартер не требуется. Но проще заменить своевременно батарею.
Как верно подметили выше - замучаетесь искать кочергу кикстартера на РСХ.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4279

Сообщение MotoHren » 17 авг 2014, 19:59

Phuketian писал(а) 13 авг 2014, 06:13: у PCX довольно тяжко найти кикстартер

РСХ не юзал ,о чем и не страдаю не разу ,мажорный и на мой взгляд довольно бестолковый мотосай,толком не едет,широк в попе,и цена завышена,ИМХО нуово наше все
Катись своей дорогой!
Аватара пользователя
MotoHren
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 28.08.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #4280

Сообщение Tigor » 17 авг 2014, 21:21

Raison писал(а) 15 авг 2014, 08:56: Батарея на прокатном Клике живет 2, максимум 3 года, далее она просто перестает держать емкость. Сам сталкивался с этим. Оставил вечером байк у дома - утром уже вряд ли заведешь, приходится дергать ножк


На моем мопеде пятилетний акк - заводится с полпинка, только если на месяц-другой оставляешь, то может подсесть, тогда отдаю на зарядку. У знакомой тайки семилетний вэйв с пробегом 130к, тоже заводится без проблем, батарею не меняла ни разу, ездит каждый день.
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4064
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль