CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.
за 48к видел в птт месяц назад такой же
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.
Phuketian писал(а) 18 июл 2014, 19:53:При таких сроках аренды и таком мелком повреждении, скорее всего совсем не обратят на это внимания.
Хотя, безусловно, зависит от прокатчика и степени общей ушатанности байка.
CarlssonMP писал(а) 06 авг 2014, 11:39:yamaha fino пробег 76 тыс
А я думал, что байки столько не живут . ИМХО, брать с пробегом больше 15- 20 тыс уже не стоит. Хотя конечно все зависит от того как его эксплуатировали и обслуживали, но
76 тыс для такой техники является глубочайшей старостью и цена такого аппарата навряд ли больше 7-10 тыc THB.
Насчет стоимости нового - в прошлом году видел в магазине Honda Click на литье, который наверняка дороже Fino, за 54 000 THB.
Лично знаю людей, которые на кликах и вейвах проехали более 100 тысяч и никаких проблем с байком нет. У подруги - хонда соник 12 лет отроду с пробегом 230 тысяч км. Поршневая не меняна, сцепление меняла один раз. Байк на прекрасном ходу.
CarlssonMP писал(а) 09 авг 2014, 23:56:Вы много видели прокатных байков с 30-40 тыс на одометре, да еще и в хорошем состоянии? Как правило такие варианты представляют собой вкруговую поцарапанные аппараты, с с убитой подвеской и полудохлым движком.
Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.
vitalyivanov писал(а) 10 авг 2014, 09:32:Я видел десятки таких байков. Самый "старинный" мне попался с 75 тысячами на одометре и при этом он от абсолютно нового отличался лишь чуть выцветшей на солнце краской и парой мелких царапин.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Конрад.Карлович писал(а) 10 авг 2014, 15:56:Интересный взгляд на отличия. Я всегда думал что такие байки отличаются годом выпуска и соответственно более новой моделью.
CarlssonMP писал(а) 11 авг 2014, 11:40:Интересно было бы знать мнение опытных водителей мотобайков о среднем ресурсе (крайние случаи в расчет не берем) до замены основных агрегатов, таких как двигатель, вариатор, подвеска, тормоза.
Взять к примеру тот же Click 125i и считать, что ездить будем относительно спокойно и на короткие расстояния.
Phuketian писал(а) 11 авг 2014, 18:20:Единственное что заменили - батарейку (800 бат), т.к. она оставила включенным свет на три часа на стоянке и батарейке пришел кирдык
MotoHren писал(а) 13 авг 2014, 00:45:орри,за вероятный тупняк,а зачем меняли батарейку? лично оживлял пару раз с кикстарта,мотобайки с абсолютно мертвой батарейкой,и она(батарейка) заряжается и нормально функционирует в дальнейшем
Phuketian писал(а) 13 авг 2014, 06:13: у PCX довольно тяжко найти кикстартер
Raison писал(а) 15 авг 2014, 08:56: Батарея на прокатном Клике живет 2, максимум 3 года, далее она просто перестает держать емкость. Сам сталкивался с этим. Оставил вечером байк у дома - утром уже вряд ли заведешь, приходится дергать ножк
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Аренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка