Tigor писал(а) 31 май 2014, 09:13:
Вообще, я неправильно это называю, т.к. такое название имеет механизм, предотвращающий блокировку колес. ))
Техническая консультация.
Как работает проскальзывающее сцепление. На примере CBR1000RR.(не самый популярный в Тае мотосай. И не очень повседневный (особенно в гор траффике))
"CLUTCH ASSIST
When the motorcycle is accelerating, pressure plate moves in direction of the clutch center by the action of each cam portion, and the compression power of the clutch discs/plates are improved.
BACK TORQUE LIMITER.
When the motorcycle is decelerating, pressure plate moves in the direction opposite to the clutch center by the action of each cam portion, and the compression power of the clutch discs/plates are weakend.
As a result, the clutch slips, and rear wheel is prevented from being locked. "
Иными словами. Проскальзывающее сцепление- не для тошноты в пробках, а "Штоп ипашить на треке"
P.S.
To TIGOR,пожалуйста, не принимайте это на личный счет. Вы сами себя поправили- неправильно употребил термин.
По поводу пробок от себя добавлю. На мой взгляд нет ничего удобнее, чем мотосай на автомате.






