Опыт новичка.
Yamaha mio
Пханган. Райскиие пустые дороги. Почему бы и не взять.
С виду нулевый, без номеров, отдал старые права просроченные как залог.
Первый раз тяжело. Нужно 2-3 дня, чтобы хотя бы ровно ездить.
Контррулению надо учиться с чьей-то помощью.
Крейсерская 40, максималка 80- дальше страшно, в повороте 20.
Не берите табуретку с корзиной впереди- рулить тяжелее и ночью белый пакет впереди ослепляет, как показала практика.
Еще сложно не перепутать и случайно не нажать газ вместо тормоза, у меня знакомая парочка сильно упали так. Сам постоянно себя на этом ловлю.
Очки (обычные) от насекомых не помогают.
Бухим? Люди, вы наивные - ну вот представьте - вы на отдыхе. И что - бухать совсем-совсем не будете?
Не, ну может изначально-то намерения будут благими Но кто знает, как повернет вечер.
Где - то в форуме видел рекомендацию байкеров - 1 кружка пива в час. Возможно.
Итого.
Ночь. Я после нескольких бутылок пива. Впереди в корзинке белый пакет с фруктами и пивом. Тяжелый.
Дорога долгая. Устамши. 40-50км в час.
крутой спуск, неосвещенный, конечно. За 20 м углядел поперечную трещину, глубокую, 5 см шириной.
Оттормаживаюсь, не успеваю, тормоза тоже не успеваю отпустить.
Байк начинает вихлять по дороге, девушка сзади летит в джунгли. Пакет вместе с ней тудаже.
В итоге я его удержал. Хотя ездил он уже как-то не так. Девушка разодрала ногу, от больницы отказалась. Неудобно как-то.
По дальнейшему опыту - если в колдобинах сначала тормозишь, потом чуть поддаешь газу - проходишь их как по маслу.
Хотя приходится привставать - седло отобьешь.
кстати, хороший ролик про контрруление
http://www.youtube.com/watch?v=C848R9xWrjc