Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Dimmbass писал(а) 24 янв 2013, 09:25:Друзья, скажите пожалуйста, а если есть сомнения относительно подъема/спуска на серпантине, не вариант вкатить/спустить мотобайк идя пешком?)
Вы просто не представляете себе крутизну склонов,перевалов.На обочине Вас ждут скальные обломки ,т.е.атас.,а не езда. Сплошная шугань на спусках. И ради чего? Дело Ваше,хотите-гоняйте,ещё толком не умея.Только авар.тысячей $ запаситесь.Утрирую? Лучше так, чем читать Ваши жалобы о битом дырчике и травмах. Извините за резкость,очень переживаю за Вас. Молодых и глупых.
esoxie писал(а) 14 мар 2013, 16:18:Фигня, первый раз на байке и ездил по серпантинам нормально. Не надо лихачить, но и шугаться не надо
Оч.хорошо-родители деву ростили,планы на внуков и т.д. А тут,лихой мен,Чанг,перевалы,мопед. На кой и для чего это нужно? Я на мопедах более 8 лет.Но я против дурости. Только на Чанге -откатала 5 лет .
Последний раз редактировалось artxenia 15 мар 2013, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
я бы посоветовал всем кто говорит - фигня, быть по акуратней в высказываниях, ибо говоря подобное вы толкаете народ на необдуманные и опасные развлечения. в эту поездку на байке проехал около 800 км, большинство по Северу. По сравнению с которым, Чанговские серпантины это - детские игрушки. Но ! Только если понимаешь, что ты делаешь. Где то (на форуме) читал - байк прощает многие ошибки. Ничего он не прощает! Существует точка невозврата, пройдя которую даже понимая что падение не избежно изменить ничего не возможно. И для этого не надо быть Спиди-гонщиком, все падения как раз и происходят на скорости 40 - 50 км час. Но последствия у них страшные! Никто никогда на байке не пользуется никакой защитой, все кататются в лучшем случае в нейлоне( который хоть как то поможет вам в скольжение по асфальту) а в худшем - натуральные ткани) При незначительном падение на минимальной скорости вы стираете себе все до мяса, а то и глубже. На том же Чанге полно не удавшихся гонщиков которые остаток своего отдыха ездят в каталках или ходят с костылями и руками на перявязи...Чего далеко ходить , за 2 недели проведенные там самолично сталкивался с двумя случаями падения: 1. Наши соседи по Хутсу , парень 20 лет гоняющий на мотоциклах, со своей супругой на скорости 40 вечером, на ровной дороге, ободрались так , что все оставшееся время они чинили свой байк и океан могли тока наблюдать. На вопрос 0 что случилось? Ответ - не понимаю! Спустились с серпантина и байк просто ушел из под нас ...20 метров скользили по асфальту... 2. На видео у Ник 3 , въезд в первый серпантин, тока на спуске с него, пара англичан ускользили на обочину...Рейнджеры накладывали на девку какую то оч солидную повзяку в то время как ее трясло как буд то с бодуна, а парень бледный просто лежал не шевелясь на спине (видно поломал себе чего то) И это только то, что я видел лично и только за две недели.... Так, что если вы в первый раз хотите развлечься на байке - Чанг это не лучшее место для этого. Можно подробно описать миханизмы падения , поверьте - о большинстве из них вы даже представления не поимеете с устного рассказа, это чувствовать надо, а ощущения приходят с опытом. Который надо нарабатывать не на Чанговских поворатах и серпантинах.... Удачи на дорогах!)
Red_s писал(а) 14 мар 2013, 16:40:я бы посоветовал всем кто говорит - фигня, быть по акуратней в высказываниях, ибо говоря подобное вы толкаете народ на необдуманные и опасные развлечения. ... Удачи на дорогах!)
И про "фигню" и ваше сообщение - это две крайности. Да, не стоит быть слишком самоуверенным, но и запугивать людей не нужно. На байках на Чанге ездят тысячи туристов, в мелкие аварии попадают десятки, а в серьёзные и вовсе единицы. Если бы всё было на самом деле так фатально, как вы описываете, уверен, что скутеры были бы не очень популярным видом транспорта.
Приехали с Чанга две недели назад. Серпантин как в Сочи, плюс дороги очень узкие. За 5 дней видел больше десяти аварий. Прямо передо мной, местный на выходе из поворота, въехал в пикап стоящий на обочине, я резко затормозив скатился на другую сторону. Спустя 10 секунд, француз наскочив на лежащий на дороге байк - со всей дури влетает в этот же пикап. Очень жестко. Пока утаскивали разбитые байки с дороги, другие чуваки стояли перед поворотом и тормозили народ, т.к. ни фига не видно из-за поворота. Вывод - за 5 дней проведенных на Чанге я видел больше аварий чем за месяц на Пангане. Бьются и слетают на обочину даже местные. Новичкам - ну его на фиг этот байк, а "прожженным байкерам" - быть внимательней и в дождь ходить пешком.
Этих ублюдков, что паркуют пикапы на узких дорогах прямо за закрытыми поворотами - отстреливать надо. Сам попадал в похожую ловушку недалеко от Чианг Рая, и объехать нельзя - справа машины, и тормозить не получается - мотобайковская полоса вся в гравии, скользкая как каток.
Andro_nik писал(а) 14 мар 2013, 17:53:Так, что если вы в первый раз хотите развлечься на байке - Чанг это не лучшее место для этого Полностью согласен.
Если ездить по берегу не заезжая на серпантины - то Чанг вполне обычно место.
АлеОп писал(а) 15 мар 2013, 10:22:Приехали с Чанга две недели назад. Серпантин как в Сочи, плюс дороги очень узкие. За 5 дней видел больше десяти аварий. Прямо передо мной, местный на выходе из поворота, въехал в пикап стоящий на обочине, я резко затормозив скатился на другую сторону. Спустя 10 секунд, француз наскочив на лежащий на дороге байк - со всей дури влетает в этот же пикап. Очень жестко. Пока утаскивали разбитые байки с дороги, другие чуваки стояли перед поворотом и тормозили народ, т.к. ни фига не видно из-за поворота. Вывод - за 5 дней проведенных на Чанге я видел больше аварий чем за месяц на Пангане. Бьются и слетают на обочину даже местные. Новичкам - ну его на фиг этот байк, а "прожженным байкерам" - быть внимательней и в дождь ходить пешком.
Очень реально жёстко.
Действительность -очень затяжные,очень крутые спуски и подьёмы. Значительно более крутые,чем на этих фото.
Oт merial. Не надо создавать новый пост каждую минуту. Дописывайте в свое предыдущее(тут не чат) используя кнопку "Правка". Освойте цитирование. Т.е. цитируйте только то на что собираетесь отвечать или задать вопрос. Если вопрос просто форумчанину, то достаточно указать его ник.
http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=2m40s Вот на этом спуске с поворотом почти на 180 градусов несколько лет назад убрались с тайкой. За рулем была она, опыт вождения большой. Дёшево отделались, ссадинами. За побитый байк отдал 6000. Ну их, эти байки на Чанге.
http://youtu.be/CJpreMhdfUg?t=2m40s Вот на этом спуске с поворотом почти на 180 градусов несколько лет назад убрались с тайкой. За рулем была она, опыт вождения большой. Дёшево отделались, ссадинами. За побитый байк отдал 6000. Ну их, эти байки на Чанге.
Везде ,где отдыхаю беру байк ,только при условии крайней необходимости. Мой опыт управления мопедом-более8 лет.В России ,по сезону ,ежедневно,ибо есть свой японец-Аддress 110.
artxenia писал(а) 15 мар 2013, 10:55:Действительность -очень затяжные,очень крутые спуски и подьёмы. Значительно более крутые,чем на этих фото.
Тише едешь - дальше будешь) не надо гонять и соблюдать ПДД - нормально передвигаться по острову можно) другой вопрос - куда там ездить то?) особо и некуда.
Кстати, про тише едешь. В Чанг-Мае подруга, которая была сильно не уверена за рулем и ехала ооочеееень медленно, попала вот в такую ситуёвину. На широком безлюдном повороте где-то за городом улетела с байка в кусты. Скорость - около 20 км была. Ободрала колени и локти. Помяла колесо и свезла стикеры на байке. Колесо тупо поменяли в ближайшем сервисе на б/у аналогичное за 600Б. За стикеры заплатили 900Б у прокатичков.
Dimmbass писал(а) 24 янв 2013, 09:25:Друзья, скажите пожалуйста, а если есть сомнения относительно подъема/спуска на серпантине, не вариант вкатить/спустить мотобайк идя пешком?)
Вы просто не представляете себе крутизну склонов,перевалов.На обочине Вас ждут скальные обломки ,т.е.атас.,а не езда. Сплошная шугань на спусках. И ради чего? Дело Ваше,хотите-гоняйте,ещё толком не умея.Только авар.тысячей $ запаситесь.Утрирую? Лучше так, чем читать Ваши жалобы о битом дырчике и травмах. Извините за резкость,очень переживаю за Вас. Молодых и глупых.
Ну да, на 5 лет старше, старый, умный и мудрый Я когда задавал этот вопрос извиняюсь не сильно одуплялся, спасибо за ответ и переживания. На деле понято, что и пешком по ним ходить не очень, а байк весит 100 кг.
К слову о теме, вчера вернулся с Чанга ... На велосипеде по Москве я прыгаю с полуметровых бордюров, так же езжу ежедневно на автомобиле по 100 км в день, не знаю имеет ли это значение для байка или нет, но так или иначе взял я его впервые, ездил на скутере лет в 14 последний раз ... О всех предостережениях хочу сказать - они вне всякого сомнения имеют место быть, остров Чанг не лучшее место для обучения езде на мотобайке, но, как говорится " с дуру можно и х...й сломать!"
Взял байк без паспорта, по копии, скажу где позже ... Первый был Honda Scoopy "Liverpool", очень красивый, тем более я болельщик Ливерпуля, мне было не важно как он едет)) На спидометре было 13 т.км, были царапины, все сфоткал, сделали копию, депозит 500 б. Первый день ездил (все время ездили вдвоем) исключительно от ВайтСендБич до КайБея, где нет никаких склонов и прямая дорога. Всем тем, кто так или иначе сел за байк впервые, рекомендую именно так себя и вести, пока не привыкнете, об этом и писалось выше ... В первый день доехал до склона на Лонли, развернулся и уехал)) На второй день я уже нормально себя чувствовал на байке, склон преодолевал в две стороны и вечером ехал с фестиваля на ВайтСенде в легком чаду кутежа( Так делать не надо( Это дурная башка( Тем более, что ощущение "умения вождения байка", которое появляется через день - ТОТАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ! Рекомендую в первый раз склон в обе стороны проехать ОДНОМУ, без пассажира. Надо сказать, что Хонда Скупи не очень тянет двоих на склоне, мне это стало понятно на 3-й день, не знаю ... может моя не тянула, байк красивый, но ехал так себе (по началу мне казалось, что он просто нереально резвый:) На 3-й день я байк сдал и переехал на ЛонлиБич, где взял абсолютно новый Click. Было понятно, что этот аппарат едет куда резвее, тянул двоих очень легко, пробег был 2000 км., но там я уже паспорт отдал, ездил аккуратно, еще аккуратнее, чем на Скупи (понимая что в залоге паспорт), один раз ехал в горку от Лонли на БангБао и там очень сильно занесло жопу на подъеме, так как такой-то мудак там разлил помои, чудом не упал, очень осторожно надо быть с этим, следите за тем чтобы ничего не было разлито на дороге. Клик тоже благополучно сдал назад спустя 3 дня. Во время пребывания на Чанге я ездил исключительно от ВайтСенда до БангБао, то есть лютый склон был у меня только один, необходимости ездить дальше ВайтСенда у меня не было.
Теперь о том месте, где я брал первый байк без паспорта, по копии. На ЧайЧете (КлонгПрао), от отеля COCONUT в сторону КайБея метров 700, от кафе "У Шурика" метров 100, слева будет пункт проката байков "Jr. Chang Bike Shop" там прямо вывеска "RENT,COPY" Тел. 088 - 612 - 30 - 86, отличный парень, когда я сдавал байк, он даже не взглянул на него, причем я ему с самого начала сказал, что сажусь впервые, позже проезжая мимо я показывал, что все все круто) Очень позитивный и добрый Вот так выглядит место: Рекомендую! Байков правда там 2-3 на выбор и 2 из них Scoopy
Не бойтесь, берите байк, но помните, что нужно быть ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ, часто смотрите в зеркало, не прижимайтесь сильно к обочине, а когда трогаетесь с горки всегда держите тормоз и постарайтесь прочувствовать байк, сколько газу давать при трогании и так далее, это важно. На Чанге без байка очень скучно будет, а на такси по 100б. от Лонли к ВайтСенду не разъездиешься, да и не то это совсем, на острове очень важна свобода перемещения, иначе вы не получите полного удовлетворения от отдыха, это мое мнение. Спасибо всем тем, кто отвечал на мои дурацкие вопросы в преддверии моей поездки, опасения действительно имеют место быть! Перебинтованных фарангов парочку я видел
Последний раз редактировалось Dimmbass 16 мар 2013, 14:31, всего редактировалось 4 раз(а).
"Live fast, die young" "An Tagen wie diesen, wünscht man sich Unendlichkeit"
САША74 писал(а) 16 мар 2013, 09:15:Dimmbass Копировальный аппарат у него стоит и он копий делает (COPY)
Крутой месседж! Да был я там 300$ давал в залог , только паспорт , подругому нет ,штамп (виза)смотрел в паспорте ! Как вам по копий дали ? Наверняка хорошое настроения была А почем брали ?