Божий одуванчик » 31 дек 2012, 02:40
Ага, а еще у нас передовые технологии и тыпы: в некоем коммерческом банке нашего около-МКАДного городка тока начальник управления/отдела знает, как переводить деньги заграницу. И 1 сотрудник Вестерн юниона, сидящий на соседнем кресле. Причем, подозреваю, кто-то кого-то обучал:))))
Отдельные шедевры кас-но оплаты моего счета ( развею интригу - всего-то на 260 злотых): 1) "Мы документ на польском не примем. Перевод нужен. У нас внутренняя инструкция." - Очевидно, их инструкция составлялась в эпоху до-гугловского транслейта; 2) "Деньги-то мы, может, и переведем..поэтапно...Вам к нам пару дней (!!!) походить придется, все за раз не успеем, но из России переводы только в евро и долларах идут, поэтому, если счет банка-получателя открыт на злотые, то Ваши денежки вернутся обратно. " - Для любителей садо-мазо программка, да?;). Это только из избранного.
Поэтому для себя давно уже сделала вывод, что "железный занавес" в нашей стране только слегка приподнялся. И то местами. И не для всех.
А недавно еще в местном Зверьбанке (Сбер): электронная очередь, камера фиксирует скорость обслуживания народа и все такое... Работают три окна из пяти. В окне посередине, куда стою я, набивает мою "элементарнейшую" (это она мне объяснила сразу) госпошлину постоянный сотрудник, попутно отбиваясь от "дрючащей" ее по телефону начальницы (за паузы в обслуживании и не работающие 2 окна) и параллельно отдавая указания как и что делать операционистам-стажерам слева и справа. Театр абсурда! Я даже не удивилась, когда моя господина до адресата так и не дошла!;)
Ну, Зверьбанке вообще жжот. Как полна была жизнь развлечений пока была у меня их дебетовая карта.....)) Прошу прощения, что не в тему, но ... "Умные люди предсказуемы в поведении. От дурака же никогда не знаешь, чего ожидать."