Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
querida-gatito писал(а) 02 авг 2017, 13:10:А в Симферополь через них кто-нибудь покупал? Купила родителям билеты, а только потом наткнулась на отзывы..теперь страшно. Девушка по телефону грубиянка,говорит купили бы регулярный рейс,если боитесь и кидает трубку..
yunus123 писал(а):Здравствуйте, Встретив столько негативных отзывов хотелось бы пояснить некоторые вопросы. Жаль что отзывы оставляют только пассажиры с негативным опытом.
Выбирая чартерный перелет нужно понимать, что существует такое понятие, как овербукинг. Поэтому туроператор может поменяться и время и рейс, в редких случаях даже не подтвердить билет. Hit-ticket тут не при чем, такое случается на всех чартерных перевозках. Хит тикет являясь посредником всегда повозможности решает вопрос в пользу пассажира.
Электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом (специфика чартерных рейсов) и предоставляются по запросу (если их предоставляет авиакомпания). Поэтому на чартерном рейсе не предусмотрено on-line бронирование.
Об изменениях рейса точная информация приходит за день до вылета об изменениях оповещаают. Задержки могут быть и незапланированными но это уже по вине аэропорта. Мне жаль, что у многих сложилось очень неприятное впечатление, но специфика чартеров такова и ничего тут не поделаешь. Сама по работе летаю часто Москва-Анталия-Москва по возможности чартерами потому что за свой счет и всегда через эту фирму. Меня уже знают,как постоянного клиента. переносили всего раза 2 или 3
yunus123 писал(а):Здравствуйте, Встретив столько негативных отзывов хотелось бы пояснить некоторые вопросы. Жаль что отзывы оставляют только пассажиры с негативным опытом.
yunus123 писал(а):Выбирая чартерный перелет нужно понимать, что существует такое понятие, как овербукинг. Поэтому туроператор может поменяться и время и рейс, в редких случаях даже не подтвердить билет. Hit-ticket тут не при чем, такое случается на всех чартерных перевозках. Хит тикет являясь посредником всегда повозможности решает вопрос в пользу пассажира.
yunus123 писал(а):Электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом (специфика чартерных рейсов) и предоставляются по запросу (если их предоставляет авиакомпания). Поэтому на чартерном рейсе не предусмотрено on-line бронирование.
yunus123 писал(а):Об изменениях рейса точная информация приходит за день до вылета об изменениях оповещаают. Задержки могут быть и незапланированными но это уже по вине аэропорта.
Mei-Dei писал(а) 17 авг 2017, 11:03:И чего теперь?
Mei-Dei писал(а) 17 авг 2017, 11:30:Ответили, уфф
Теперь бы еще до вим-авиа дозвониться подтвердить, что нас на рейс вписали, их центр поддержки тоже решил уйти из доступа
Бубля писал(а) 17 авг 2017, 12:56:Вы прямо все возможные экстремальности решили в своём полёте реализовать
Ingenieur писал(а) 19 авг 2017, 13:36:В авиакомпании сказали, что мы должны были получить номера электронных билетов у агента, и авиакомпания Болгария Эйр таких данных не даёт.
PSS_BGmost писал(а) 19 авг 2017, 16:58:Во-первых, к сожалению, до БГ Эйр дозвониться нереально, ни один российский номер не отвечает.
PSS_BGmost писал(а) 19 авг 2017, 16:58:Можно позвонить в Софию или коллцентр или написать им
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов