Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #101

Сообщение gladik » 06 июн 2013, 21:05

Мазай

Мою персону обсуждали в другой ветке по тикетсам. Я лишь помогаю им, я там не работаю)).
Будет проблема - можете смело мне стучать, если будет возможность - помогу.

ЗЫ. Угу, в наше то время верить, что кто то за просто так помогает людям - я бы наверное тоже не поверил)).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #102

Сообщение gladik » 07 июн 2013, 11:26

kirikatka
По вашей ситуации. Со слов тикетсов, все немножко не так, как вы описываете.
Они перепроверили логи по вашей ситуации - у вас на экране монитора на всех шагах бронирования и оплаты отображались именно те даты, по которым вы изначально оплатили билет. Как мне объяснили, почти каждый день есть человек, который утверждает, что он выбирал одни даты, а ему билет выписали на другие. Каждый такой случай перепроверяют по логам, и объясняют покупателю, что это ошибся он. Чаще всего, покупатель ошибается когда ставит галочку "+- 3 дня" и потом ошибаются в выборе даты, кликая на другую.
Вы пишите, что сразу обратились в службу поддержки. Но тут момент. Если бы вы действительно обратились сразу, то билет можно было бы аннулировать по вашему заявлению. Вам бы полностью все вернулось на карту. Но билет вы купили около 7 вечера, а первое обращение в службу поддержки было около часа дня на следующий день. Поправьте меня, если это не так.

Я не совсем понял, что значит "Кроме этого письма приходят от них непонятного содержания(видимо ошибка системы отправки), но с нашими днями." Если вы мне их сможете переслать, я попрошу проверить что это.

По поводу того, что вам нахамили, тикетсы посмотрели что был один звонок в очереди с вашего номера и спустя полоторы минуты вы повесили трубку. Если вы скажите с какого именно номера звонили - факт хамства проверят, и если вам нахамили, того человека, что это сделал, сильно сильно накажут.

Мне сказали, что штрафы от вас получили и билеты новые вам дали. С ними все ок?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #103

Сообщение kirikatka » 07 июн 2013, 11:46

Добрый день!

По логам - четыре человека при бронировании не могли ж ошибиться, и увидеть дату 23 вместо 21, дату проверяли все и точно, поскольку именно дата возврата была самой важной, и именно в этот день.
Обращаться начали еще вечером - звонили с 4 телефоном(у меня их только 2). С телефона указного в заявке, я правда обращалась только 1 или 2 раза.
Письма - с ними разобрались, девочки в кол-центре сказали что ошибка, и мне доходят чужие письма.
Не приветствую такую систему наказания, девушку звали кажется Оксана, вообщем это не столь важно. Объясню свою позицию по кол-центру в принципе(работаю на прямую связана с этим):
1. У операторов "легенда" должна быть одна, и это совершенно не правильно когда разные операторы дают разные сведения
2. Работа с заказами должна быть четкой - если ты называешь номер заказа, не может быть такого, что оператор не может его найти(как минимум тебе об этом говорит) или называет неправильный заказ
3. "кризисные ситуации" - оператор должен быть подготовлен (а не говорить о том что юридический адрес это одно, и там предприятие не работает, а фактический по всей Украине - у меня сложилось впечатление сразу "шарашкина контора")
4. если оператор или менеджер обещает перезвонить, это правильно если он перезвонит, такой себе правильный клиент-сервис, что позволит любому клиенту выработать лояльность к компании, чего к сожалению нет, и по методам работы врядли появится. В дополнения к этому, опишу ситуацию с другим подобным агентством - после бронирования, подтверждения брони мне звонит кол-центр этого агентства и напоминает, что у меня 9-часовая пересадка в Париже ночная, и мне нужно не забыть забронировать гостиницу - вот это настоящий качественный клиент-сервис.
5. gladik - спасибо что Вы такой есть и можете посодействовать итд, но этим должны заниматься менеджеры и кол-центр!!!

С билетами все ок, получили вечером, но осадок остался мило говоря неприятный, больше в жизни через это агентство заказывать не буду, свои нервы и время в любом случае дороже!
И другим не советую!
kirikatka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.06.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #104

Сообщение gladik » 07 июн 2013, 12:26

kirikatka
1. У тикетсов очень много проданных билетов и завал со звонками начался. Берут много людей на работу, но банально "с корабля на бал", точнее - сразу на фронт. Теоретически, это мог быть стажер, поэтому так вышло.
2. Такого не бывает, разве что кто то не так называл букву или не так услышал. Я попрошу проверить этот факт.
3. На счет шарашкиной конторы - это не так. Это довольно таки большая и хорошая компания, про которую пишут многие издательства бумажные и онлайн, тот же форбс (в хорошем ключе, если что).
4. Мне кажется, что зависит от кол-во проданных билетов, и соответственно, возможностью оперативно со всеми общаться. Я конечно понимаю, что это их проблемы, но при очень быстром росте довольно таки сложно успевать подтянуть то же кол-во операторов.
5. Пожалуйста. Да, должны, много кто чего должен. Но как то так исторически сложилось, что именно на винском помогаю я. Если бы вынаписали в тот же вконтакт им, то ответили бы уже они сами. Да и они отвечают там чаще оперативней чем я здесь. Но часто эта оперативность - в рабочее время).

А по поводу звонка. Как я понял, вы говорите, что звонили в день заказа, дайте номер телефона с которого звонили (через личные сообщения), я попрошу проверить, и если окажется что вы действительно звонили в тот же день, что и сделали заказ, я их найстойчиво попрошу что то с этим сделать. Да и все таки чтобы проверить в каком ключе оператор общался с вами - нужен номер, с которого вы звонили.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #105

Сообщение kirikatka » 07 июн 2013, 12:38

Сразу для прояснения ситуации - для меня главное это мой запланированный отдых, поскольку вопрос с билетами уже решн, мне достаточно все равно как функционирует компания итд.
Но все же дам свои комменты:
1. Это хорошо что много проданных билетов, но это не говорит о том что кол-центр может быть таким, даже если компания развивается(искренне желаю чтоб они улучшили свой сервис и вообще дела у них обстояли хорошо), значит из этого можно только сделать вывод о плохом планировании в сфере ейчар
2.можете проверить, но все же это зависит только от подготовки кол-центра
3. это я понимаю, поверьте, я вам о впечатлении сложившемся
4. это би-ту-си, и основной контакт идет через кол-центр, значит они основная ланка, они по определению не могут быть слабыми в проф плане. Так для ремарки, в маркетинге услуг, первое звено которое должно работать исправно должен быть кол-центр.
kirikatka
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.06.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #106

Сообщение zerokol » 07 июн 2013, 13:43

gladik писал(а) 07 июн 2013, 12:26:Это довольно таки большая и хорошая компания, про которую пишут многие издательства бумажные и онлайн, тот же форбс (в хорошем ключе, если что).

давай те без вот таких, ничем не подтвержденных восхвалений. Я лично вижу что это плохая компания, по жалобам тут.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #107

Сообщение Natali Bokareva » 13 июн 2013, 12:50

Добрый день! 22 января 2013 года мною был приобретен через tickets.ru билет №5553219190028 №брони Z4G1W8. В связи с отказом выдачи мне визы консульством США, мне пришлось написать заявление о возврате билета, которое было отправлено 11 марта. Прошло 94 дня с момента моего обращения. Так называемые "специалисты" компании дают каждый раз мне разную информацию. Почему то они изначально решили вернуть мне полную стоимость билета, хотя на сайте написано, что возврат средств за билет осуществляется по тарифам авиакомпании. Я в очередной раз подтвердила им, что согласна с этими условиями. На мои звонки в течении этой и прошлой недели, сотрудники отвечают, что они уточняют информацию у авиакомпании и перезвонят. Но не перезванивают. Что делать, как быть...я не понимаю. Наверное придется обращаться в Отдел по Защите прав потребителей и готовить Исковое заявление...
Natali Bokareva
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.06.2013
Город: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #108

Сообщение Dododolls » 21 июн 2013, 14:06

zerokol писал(а) 07 июн 2013, 13:43:
gladik писал(а) 07 июн 2013, 12:26:Это довольно таки большая и хорошая компания, про которую пишут многие издательства бумажные и онлайн, тот же форбс (в хорошем ключе, если что).

давай те без вот таких, ничем не подтвержденных восхвалений. Я лично вижу что это плохая компания, по жалобам тут.


знаете, у меня тоже была неприятная ситуация с этими ребятами. не хочу вглубляться в подробности, но нервов они потрепали изрядно... что сказать - "профессионалы"!!!
Dododolls
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.06.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #109

Сообщение avicenna2 » 25 июн 2013, 15:29

Для gladik
12.05 разместил заявку на возврат денежных средств. бронь wg67p4 , номер заявки 10224470.Точно такое же отношение со стороны конторы, как и все описанное выше-просто тянут время , не перезванивают и т.д. Обратился к юристу -он подготовил письма для прокуратуры, налоговой милиции, и одной из газет,(он считает , что по другому они не услышат).Перечитав форум, был приятно удивлен,что есть прецеденты цивилизованного решения вопроса при Вашей помощи.Буду глубоко признателен за любую помощь по этой проблеме т.к. готов идти до конца.Спасибо !
avicenna2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.06.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #110

Сообщение gladik » 25 июн 2013, 18:05

avicenna2
Попробую узнать.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #111

Сообщение gladik » 26 июн 2013, 23:45

avicenna2
Разузнал. Как я понял, одной из нюансов было то, что вы забукали 3 билета на 2 имейла, а потом с одного из них просили сделать изменения по другому. Вторым моментом было то, что один из пассажиров решил еще и самостоятельно через АК сделать изменения, поэтому время ушло на запрос в авиакомпанию можно ли делать возврат после того, как покупатель изменил часть маршрута самостоятельно.
На сейчас вроде как все решилось, сегодня вам выслали 2 маршрутные квитанции, а завтра инициируют возврат средств, которые будут у вас в течение 10 рабочих дней.
Завтра должны будут выслать вам скрин системы, где вы увидите, что возврат инициирован.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #112

Сообщение avicenna2 » 27 июн 2013, 09:16

Спасибо большущее gladik , деньги за вычетом трети уже поступили на карточку!!!!!!!!!
avicenna2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.06.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #113

Сообщение gladik » 27 июн 2013, 13:50

avicenna2
Пожалуйста). А маршрутные квитанции новые пришли?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #114

Сообщение Александр Филенко » 11 июл 2013, 08:38

Ув. gladik ситуация такая купил билеты на тикетсе симферополь-москва и москва-симферополь т.е. туда и обратно,но поездка отменилась..отправил заказ на возврат билетов..сегодня с тикетса отписались ,что деньги за данные билеты не возвращаются..это нормально?
Александр Филенко
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #115

Сообщение gladik » 11 июл 2013, 09:16

Александр Филенко
Дайте номер брони, я попрошу посмотреть правила тарифа по вашим билетам. Бывают и невозвратные билеты.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #116

Сообщение Александр Филенко » 11 июл 2013, 15:06

gladik писал(а) 11 июл 2013, 09:16:Александр Филенко
Дайте номер брони, я попрошу посмотреть правила тарифа по вашим билетам. Бывают и невозвратные билеты.


6QB5WG
Александр Филенко
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #117

Сообщение gladik » 11 июл 2013, 17:27

Александр Филенко
Билет действительно невозвратный. Единственное что можно попытаться вернуть - аэропортовые сборы.
Вам вышлют доки на имейл сегодня, заполните их и вышлите назад. Аэропортовых сборов конечно мало, но лучше, чем вообще ничего.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #118

Сообщение Александр Филенко » 11 июл 2013, 19:39

gladik писал(а) 11 июл 2013, 17:27:Александр Филенко
Билет действительно невозвратный. Единственное что можно попытаться вернуть - аэропортовые сборы.
Вам вышлют доки на имейл сегодня, заполните их и вышлите назад. Аэропортовых сборов конечно мало, но лучше, чем вообще ничего.


..спасибо конечно...вот это попадалово((((((((((((((((((...
Александр Филенко
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #119

Сообщение Александр Филенко » 12 июл 2013, 19:13

..все отправил..
Александр Филенко
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #120

Сообщение Александр Филенко » 15 июл 2013, 08:33

Александр Филенко писал(а) 11 июл 2013, 19:39:
gladik писал(а) 11 июл 2013, 17:27:Александр Филенко
Билет действительно невозвратный. Единственное что можно попытаться вернуть - аэропортовые сборы.
Вам вышлют доки на имейл сегодня, заполните их и вышлите назад. Аэропортовых сборов конечно мало, но лучше, чем вообще ничего.


..Ув.Gladik..а когда должны ответить на мое заявление?..
Александр Филенко
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль