OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #721

Сообщение 232masha » 21 апр 2014, 17:51

10.01 мною были приобретены билеты Москва - Шанхай - Вухан и обратно. Стоимость билета туда-обратно составила 24 458,09 руб. Оплата была произведена наличными через Связной.
Билет в одну сторону использован, а обратный решила вернуть. Сумма к возврату составила 5 369,78 руб. Мне было предложено оплатить штраф в размере 19 088 руб., а затем получить обратно полную стоимость билета. Только таким способом я могла бы получить сумму к возврату (5 369,78 руб.). С целью решить вопрос о возврате средств, мною велась переписка с операторами компании OneTwoTrip.com. На вопрос о возможности возврата напрямую оставшихся денег без оплаты штрафа мне было ответили следующее:
"К сожалению мы не сможем предложить вам иной процедуры оформления возврата.
В связи с особенностью работы платежной системы Связного при оформлении возврата покупатель оплачивает разницу между суммой к возврату и стоимостью покупки и получает обратно полную стоимость покупки согласно информации по чеку".
Далее, OneTwoTrip отсылал меня то в Связной, то в Рапиду, то в Связной Travel. Последние заявили, что являются лишь посредниками в передаче финансов компании OneTwoTrip.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Возвращают ли реально деньги? А то я оплачу штраф, а мне не вернут ни штрафа, ни суммы к возврату. К тому же сейчас у меня нет возможности оплатить его. Я не понимаю, почему я должна платить им еще деньги, если у меня фактически этот штраф уже оплачен, это по меньшей мере не логично!
232masha
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #722

Сообщение leg257 » 22 апр 2014, 17:26

Dab84 писал(а) 17 фев 2014, 13:33:Кстати информация об адресе OneTwoTrip доступна в Интернете. Не так давно OneTwoTrip подавал в суд на соц. сеть ВКонтакте и проиграл дело. Все судебные решения выложены в сети.
Номер дела в арбитражном суде г. Санкт-Петербург: А56-61842/2013
В описании дела указан адрес.


Оформил возврат билетов. Сняли якобы штраф авиакомпании в размере 20% от стоимости билетов. Позвонил по телефону, начали ссылаться на правила возврата/обмена билетов авиакомпании.
а именно:
FOR SALE OUTSIDE RUSSIAN FEDERATION
ANYTIME ADDITIONAL REFUND CHARGE 60EUR
OR EQUIVALENT IN LOCAL CURRENCY
FOR REFUND PROCEDURE PER TICKET IS APPLIED-
- NO FIXED REFUND CHARGE FOR INFANT WITHOUT
A SEAT.
- NO DISCOUNT APPLIED ON FIXED REFUND CHARGE
FOR CHILD/INFANT WITH SEAT.
NOTE-
ALL TAXES ARE REFUNDABLE EXCEPT TAX RU.

В двух словах, если вы совершаете оплату с сайта OnetwoTrip , то попадаете под это правило: оплата, произведенна не на территории РФ, в случае возврата билетов с вас штраф в размере 60 евро.

Затем позвонил в Трансаэро. OnetwoTrip зарегистрирована в Нью-Йорке, и оплата, произведенная с их сайта, считается вне РФ. Хотя покупатели уверены, что оплачивают на территории Российской Федерации (не удивительно, правда). Я например, оплачивая в Москве, не знал, что делаю это в Нью-Йорке ) Т.е. на лицо мошенничество, они скрывают данную информацию, нарушая права потребителя. Звонил в Трансаэро, узнавал, почему они сотрудничают с OnetwoTrip, если те позволяют себе такие нарушения. Написал претензию.

Хотя на сайте Momondo, представленной здесь, вообще нет контактов. Скорее всего из этой же категории. очень жаль...
Администрация форума хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Разве не должна быть указана ПОЛНАЯ информация при покупке билетов.
Даже банки в договорах пишут о нюансах пусть и мелким шрифтом
leg257
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #723

Сообщение zerokol » 22 апр 2014, 17:44

leg257 писал(а) 22 апр 2014, 17:26:Администрация форума хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

а при чем тут администрация форума то?
сервис момондо осуществляет поиск среди разных ОТА, аггрегаторов и самих авиакомпаний, сам ничего не продает, все покупки вы делаете самостоятельно на сайтах аггрегаторов, ОТА или авиакомпаний, выбирая сами из предложенных вариантов. Мне вот не верится, что вас кто то заставлял покупать именно в 1-2трип. Да и пишете вы вроде как в теме, где все эти трюки 1-2трип описаны.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #724

Сообщение leg257 » 22 апр 2014, 18:04

Да, увы, уже в теме
Только сегодня об этих "подводных" камнях узнал
leg257
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #725

Сообщение zerokol » 22 апр 2014, 18:14

leg257 писал(а) 22 апр 2014, 18:04:Только сегодня об этих "подводных" камнях узнал

а к тему тогда вот эта ваша фраза то?
leg257 писал(а) 22 апр 2014, 17:26:Администрация форума хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Разве не должна быть указана ПОЛНАЯ информация при покупке билетов?
В чем смысл этого заявления/предложения/жалобы/замечания? Что предлагается делать админу форума или модераторам? Всем сразу, половине или кому то конкретному модератору?
В задачу администрации форума не входит оценка деятельности разнообразных "хозяйствующих субъектов", которых сейчас вагон и маленькая тележка. Форум это площадка для дискуссий, где обсуждаются в том числе разного рода фирмы, фирмешки, конторы и конторки. Если внимательно прочитать данную тему, то в ней есть мои личные посты, в которых лично мною оценивается деятельность данной конторы. Судя по всему, вы их не читали, и следовательно, какой смысл имеет процитированная фраза?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #726

Сообщение leg257 » 22 апр 2014, 18:46

да, не читал, сейчас почитаю )
leg257
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #727

Сообщение StasAD » 23 апр 2014, 20:20

Ну и моя история про "возврат", ссылкой часть истории запретили, поэтому ОМБ, простите уж.
Тему, вроде, саппорт читает, как показала практика - публичность тут единственное что работает.

История началась далеком октябре прошлого года.
21числа были куплены билеты, по сложному маршруту. Куплены в конторе с названием onetwotrip.com
Давно ими пользуюсь, на многоходовых маршрутах удобный алгоритм поиска по цене.
OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

На следующий день ситуация резко меняется и мы вынуждены изменить часть маршрута. Нам больше не надо лететь в Amausi(LKO). Звоним в поддержку - отвечают, что поменять нельзя, можно только отменить этот участок. Чтоже, не проблема, идем на сайт, выбираем отмену части маршрута, ставим галочку на нужном нам пункте перелета и жмакаем "отмена".
Конечно, нам вылезает предупреждение, что отожмут определенную сумму денег, но сумма пустяковая. И рекомендуют ознакомиться с правилами, вот это внимательно проделываем.
OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Самый строгий пункт по сдаче/обмену выглядит вот так:
OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса
Ничего страшного, соточка евро, плохо, но не смертельно.

Подтверждаем отмену, и тут начинается самое интересное.

ВНЕЗАПНО, обнаруживается, что отменяются все билеты, а не только один, выбраный участок маршрута. И возврат падает 88 долларов, вместо почти 1200. Немного удивленные(ну ошиблись где-то бывает, сейчас исправят), звоним в поддержку. А там, возможно та же тетя, что двадцать минут назад нам советовала куда поставить галочку и как отменить, заявляет, что мы невнимательно читали, было предупреждение, один из билетов невозвратный, поэтому денег не будет. Досвиданья.

Удивленные, лезем проверять правила...нет, все так и есть. По всем участкам маршрута билеты вполне себе возвратные.
Открываем претензию за номером Q57141888782 на сайте.
Начинается невразумительная переписка в ключе "вы плохо смотрели, вам все было написано". На вопрос "где", на скриншоты правил с их собственного сайта следовали наредкость однотипные ответы. У меня даже возникло ощущение, что это бот отвечает, потому что человек с таким уровнем кретинизма просто не способен буковки набирать.
Полный архив переписки доступен для желающих. (ссылку на гугло док можно давать?)

На десятки просьб указать где находятся правила, по которым билет является невозвратным - был стандартный ответ, как в ДМБ, помните? "Дежурный прийдет, там разберемся". Вроде того.
И вот, наконец, 29 числа октября месяца, "оператор" разродился скриншотом, где действительно было написано, что билет невозвратный(один из участков). Но поскольку, видимо, заменить правила было сложно или мозгов не хватило, они догадались сделать что? Правильно, просто ДОБАВИЛИ еще одни правила для нужного участка маршрута. Итак, теперь ссылки на правила выглядят так:
OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Для участка QR-563 есть аж ДВОЕ разных правил.
И во вновь добавленном, действительно, новый участок маршрута - невозвратный.
OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Такой наглой подлости ожидать было сложно, по первости, я даже смутился. Действительно, а что тут возразишь? На вопросы, какого хера для участка маршрута стало двое разных правил, следовал стандартный ответ в духе ДМБ.

Произошел совершенно фееричный диалог, даже приведу его тут:

оператор 29 Окт 2013, 11:59 (+0 GMT)
Если вы считаете что наш расчет не верен обратитесь пожалуйста с номером билета в авиакомпанию.
Если вы получите от авиакомпании ответ что мы не верно рассчитали вам сумму к возврату мы произведем перерасчет.
Мы, как агентство, при оформлении возврата взимаем только сервисный сбор в размере 450 руб.

пассажир 29 Окт 2013, 13:21 (+0 GMT)
Я его уже получил три дня назад.
что мне делать дальше?

оператор 29 Окт 2013, 14:37 (+0 GMT)
Вы все еще можете обратиться для подтверждения расчета в авиакомпанию, если вы считаете что наш расчет не верен.

пассажир 29 Окт 2013, 15:23 (+0 GMT)
Я уже обратился три дня назад и получил расчет от авиакомпании.
что мне делать дальше?

оператор 30 Окт 2013, 07:03 (+0 GMT)
Добрый день. Вы подтвердили расчет. Возврат выполнен, отменить данный процесс невозможно. Зачисление денежных средств осуществляется в течении от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата на счет с которого произведена покупка авиабилета.

пассажир 30 Окт 2013, 10:58 (+0 GMT)
Я получил расчет от авиакомпании и он отличается от вашего.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?


Сходили в А/К, там они слегка прифигели от просьбы выполнить расчет, мол, агенство занималось этим вопросом, к нам какие претензии? Но Катар, это вам не Эрофлот, велели держать их в курсе, отписать в агенство и их в копию.

В результате, аж 11 декабря написали в агенство письмо, чтоб разобрались и поставили катарцев в копию.
Оперативненько так, 12 декабря, некая Ольга ответила что "Ваше обращение передано в претензионный отдел и мы свяжемся с вами по результатам рассмотрения"

Далее тишина аж до 28 января, когда я уже им пишу:
"...Здравствуйте Ольга!
Прошло еще полтора месяца, хотелось бы узнать, дошло ли наше сообщение до претензионного отдела? И как продвигается расследование, по результатам которого с нами дожны связаться?"


На что получаю совершенно фееричный ответ(я правда, чуть с мотоцикла не упал, когда читал):

Уважаемый клиент,
Спасибо за Вашу благодарность.
Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
служба поддержки OneTwoTrip


Пару раз их еще дергал, с вопросами про расследование(в этой стране теракты расследуются быстрее).
В результате - написал вот на Фейсбуке, какое они гавно и кидалово(тегнув @Onetwo...)
Лицекнига - штука публичная, я уже десяток раз убеждался, стоит про контору написать - сразу шестерни завращаются...
Через полгода деньги-таки вернули.
Сказать что мы рады и довольны? Нет. Курс изменился, поэтому искомая сумма тоже сильно похудела. Осилила бы это средняя домохозяйка? Тоже врядли, временами приходилось шерстить Воздушный Кодекс(в частности 108 и 102 статьи), грозить судом, трещать со знакомыми юристами и так далее.
Паралельно выяснилось, что существуют целые сообщества в сети. Людей, которых аналогично прокинули безо всяких на то перспектив.

Казалось бы. Вернули и вернули и пофиг, что мало. Но история продолжается.

Вчера, пока писал "финальный" отчет по вопросу, озаботился суммой, которую они вернули. На радостях от того что вернули, я как то не обратил внимание на сами цифры. А тут стал думать-кумекать...ну даже со скидкой на изменившийся курс доллара, выходит маловато. Причем, так конкретно маловато, раза в два.
Сегодня написал им письмо с просьбой выслать порядок расчета суммы возврата.
И снова окунулся в этот прекрасный мир общения с ботом или кретином.
"вышлите пожалуйста"
"мы выслали"
"покажите, где"
"мы выслали"
"продублируйте пожалуйста"
"мы выслали, больше ничего сделать не можем".

Но самое прикольное не это. По поводу "невозвратных" билетов - это у них отработанная схема ответа.
На вопрос "а чо так мало". Был дан ответ, что вот один из участков(теперь не Катар, а ДжетИндия) невозвратный, потому и...
Тыкаю пальцем со скриншотом в правила, опубликованные на их же сайте, где серым по светлосерому написано обратное. Отвечают - "проблема в архиве, все поменялось с тех пор".
Грю, у меня есть скриншот тех времен.
Тишина.

Ожидаем рекации саппорта, не Петру же писать, в самом деле.
StasAD
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.04.2014
Город: Касабланка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #728

Сообщение maestro112 » 29 апр 2014, 21:23

как долго обычно OTT возвращает деньги обратно на карту?
у меня был возврат но пришли деньги только за доп услуги, а за сам билет денег все еще нет
Аватара пользователя
maestro112
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 03.02.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #729

Сообщение IL555 » 12 май 2014, 23:18

232masha писал(а) 21 апр 2014, 17:51:10.01 мною были приобретены билеты Москва - Шанхай - Вухан и обратно. Стоимость билета туда-обратно составила 24 458,09 руб. Оплата была произведена наличными через Связной.
Билет в одну сторону использован, а обратный решила вернуть. Сумма к возврату составила 5 369,78 руб. Мне было предложено оплатить штраф в размере 19 088 руб., а затем получить обратно полную стоимость билета. Только таким способом я могла бы получить сумму к возврату (5 369,78 руб.). С целью решить вопрос о возврате средств, мною велась переписка с операторами компании OneTwoTrip.com. На вопрос о возможности возврата напрямую оставшихся денег без оплаты штрафа мне было ответили следующее:
"К сожалению мы не сможем предложить вам иной процедуры оформления возврата.
В связи с особенностью работы платежной системы Связного при оформлении возврата покупатель оплачивает разницу между суммой к возврату и стоимостью покупки и получает обратно полную стоимость покупки согласно информации по чеку".
Далее, OneTwoTrip отсылал меня то в Связной, то в Рапиду, то в Связной Travel. Последние заявили, что являются лишь посредниками в передаче финансов компании OneTwoTrip.


Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Возвращают ли реально деньги? А то я оплачу штраф, а мне не вернут ни штрафа, ни суммы к возврату. К тому же сейчас у меня нет возможности оплатить его. Я не понимаю, почему я должна платить им еще деньги, если у меня фактически этот штраф уже оплачен, это по меньшей мере не логично!

у меня была буквально месяц назад аналогичная ситуация с возвратом
правда суммы были "мягче", штраф 3000, билет 11000, итого к возврату 8000 рублей
я перечислил штраф, потом вернули сумму билета полностью
в электронку писали возврат от 3-х до 30 дней (кажется), реально вернули дней через 7-8
то что это не логично, согласен на 100%

и вообще, когда касается возвратов, то все агенты ведут себя по свински
зимой была ситуация, рейс отменили из-за погодных условий, я улетел другой авиакомпанией
позвонил и написал в суппорт
они прислали бланк возврата, на котором надо расписаться и поставить какую-то отметку от авиакомпании, что это они отменили рейс.
А я уже в другом городе ((( помню долго матерился ... деньги вернули, но настроение было испорчено
через кого тогда покупал билеты не помню, да это и не важно, я думаю
IL555
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 30.01.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #730

Сообщение Rowland » 15 май 2014, 10:34

у меня был вынужденный возврат в связи с отменой рейса austrian из Киева. деньги вернули в течение 2 недель. на мой взгляд, сделали все ок. даже балы, которыми частично платил, на счету восстановили. молодцы

но...изначально забыл какой картой платил, думал, что уже закрытой картой. не хотели возвращать на другую.
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #731

Сообщение Denizgo » 31 май 2014, 10:53

maestro112 писал(а) 29 апр 2014, 21:23:как долго обычно OTT возвращает деньги обратно на карту?
у меня был возврат но пришли деньги только за доп услуги, а за сам билет денег все еще нет


Ну что, вернули Вам деньги? Спрашиваю, потому что примерно в такой же ситуации. За доп услуги вернулись быстро, а за билеты задерживаются.

Купил билеты по ошибке неделю назад, АК Аэрофлот, сдал в течении 30 минут (по правилам ОТТ всё должно вернуться без санкций). Теперь думаю, подождать или попробовать инициировать чарджбэк. 14000 перед отпуском совсем не лишние. Может кто-то что-то посоветовать?
Denizgo
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 31.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #732

Сообщение Екатерина555 » 18 июн 2014, 16:03

232masha писал(а) 21 апр 2014, 17:51:Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Возвращают ли реально деньги?


Была аналогичная ситуация, сначала оплатила штраф (ту сумму, которую мне назвали), потом получила деньги. Вся процедура была сделана одним днём с разницей в 5 часов.
Екатерина555
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 17.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #733

Сообщение Denizgo » 22 июн 2014, 20:44

Екатерина555 писал(а) 18 июн 2014, 16:03:
232masha писал(а) 21 апр 2014, 17:51:Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Возвращают ли реально деньги?


Была аналогичная ситуация, сначала оплатила штраф (ту сумму, которую мне назвали), потом получила деньги. Вся процедура была сделана одним днём с разницей в 5 часов.


Ну вам вообще повезло. У меня скоро месяц как.
Denizgo
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 31.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #734

Сообщение Denizgo » 24 июн 2014, 12:27

В общем отписываюсь, вдруг кому поможет. Деньги вернулись спустя ровно месяц. Собственно они никуда не уходили, а были заблокированы, так же как отель может заблокировать оплату за сутки. В моем случае(это сбербанк) через 30 дней блокировка снимается автоматически. Я с механизмом блокировки знаком не был, поэтому и не предполагал, что проблемы нет.
Denizgo
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 31.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #735

Сообщение Agata99 » 29 июн 2014, 18:40

Люди, делюсь своей историей, потому что ОТТ реально очень странная компания.

Сначала я вела эту переписку исключительно из интереса, но ответы меня привели к тому, что хочется действительно подать в Суд!)))

Оператор никак не может понять, что мы разговариваем об уголовном преступлении)) Причем пока, только разговариваем, далее это может превратиться в интересную историю. Но видимо, это никого не смущает))

Неточность в начале по суммам связана с тем, что естественно самого уже поля заполнения приобретаемого билета на момент начала переписки нет и быть не могло. Билет куплен, а значит все поля свернулись и вытащить их никак невозможно))
Сейчас нашла в Ватсапе переписку с подругой, в которой я ей разъясняю ситуацию с покупкой билета, так вот там я ей говорю о том, что билет без страховки стоит 18 000 рублей (округлила), а билет со страховкой 19 000 рублей, что тоже округлила, но не 20 000 рублей))

Смысл в том, что зарабатывать на такого рода вещах, это плохая репутация. Но я думаю, что репутация абсолютно по и ниже тем, кто в день продает тысячи билетов "собирая" по 1000 рублей с каждого клиента.

Здравствуйте.

Вчера приобретала билет на вашем сайте. Стоимость билета была указана 17943 руб. Оформила страховку за 1029 руб. Итого подтвержденная сумма билета составляла 18972 рубля. По карте произошло 3 списания в адрес вашей компании, 18117 руб. 1029 руб. страховка, и 839,35руб. что в общей стоимости составляет 19985,35. Что не соответствует стоимости указанной при покупке. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть излишне списанные деньги.
оператор 29 Июн 2014, 13:05 (+4 GMT)
Добрый день. При покупке билета вам сообщалась следующая информация: С Вашей карты будет списано
авиакомпанией Iberia — 18 117 рублей
и компанией OneTwoTrip — 840 рублей . При покупке билета вы также оформили услугу страхования по стоимости 1029 RUB.
пассажир 29 Июн 2014, 14:57 (+4 GMT)
Добрый день. Нет, при покупке билета, мне сообщалась другая информация, а именно 17943 руб. +страховка 1029 руб. Именно это и является разногласием с теми списаниями, которые произошли.
оператор 29 Июн 2014, 14:58 (+4 GMT)
Мы прислали вам информацию со страницы оформления заказа. Ошибки не зафиксировано.
пассажир 29 Июн 2014, 14:58 (+4 GMT)
Причем в сумму 17943 руб. уже входила комиссия вашей компании.
оператор 29 Июн 2014, 14:59 (+4 GMT)
Вам сообщалась данная информация : С Вашей карты будет списано авиакомпанией Iberia — 18 117 рублей и компанией OneTwoTrip — 840 рублей
пассажир 29 Июн 2014, 14:59 (+4 GMT)
Вы можете восстановить хронологию выписки моего билета? Когда, во сколько была сделана бронь билета и по какой цене.
пассажир 29 Июн 2014, 15:01 (+4 GMT)
Послушайте, если бы это было так, зачем бы я обращалась по поводу этой ситуации? Повторяю, вы можете восстановить хронологию выписки билета?
оператор 29 Июн 2014, 15:04 (+4 GMT)
Мы прислали вам информацию которая предоставлялась вам на странице оформления заказа. Данную информацию вы подтвердили. Ошибки не зафиксировано.
пассажир 29 Июн 2014, 15:04 (+4 GMT)
Сумма не так велика, чтобы долго обсуждать этот вопрос, но это неприятно, что билет подорожал на 1000 рублей без предупреждения и без объяснения, а хуже всего это походит на мошенничество.
пассажир 29 Июн 2014, 15:09 (+4 GMT)
В следующий раз видимо нужно делать скриншот страницы с бланком до нажатия кнопки оплатить. Повторяю в третий раз: информация была другой. Та информация, которую мы видим сейчас, не соответствует той, которая была при выписке билета. Как можно связаться с вашим руководством? Ваши ответы к сожалению не походят на желание разобраться и тем более урегулировать возникший вопрос.
оператор 29 Июн 2014, 15:11 (+4 GMT)
Все наши контактные данные вы можете найти на нашем сайте в разделе "контакты"
пассажир 29 Июн 2014, 15:29 (+4 GMT)
Давайте поступим иначе. Передайте суть наших переговоров вышестоящему руководителю. Мне кажется, размещение нашей переписки на всех туристических сайтах, а также форумах, типа "винского", на фейсбуке и тд, не принесет вашему сайту позитивного отношения от клиентов. Честно говоря, у меня не было таких намерений, но ваши ответы меня на это подвигают. Я хочу получить официальный ответ от вашего руководства, что произошло и почему билет от заявленный цены со всеми подключенными опционами отличается по стоимости и не в мою пользу. Переписка сохранена.
пассажир 29 Июн 2014, 17:26 (+4 GMT)
Посмотрите на сайте, у вас и сейчас есть билет по той стоимости, по которой я вчера покупала билет, и никаких дополнительных сборов помимо опционов, которые можно выбрать там не указаны. Цена билета К оплате 17 967 руб. Прибавьте стоимость страховки и у вас все получится понять, что произошло.
оператор 29 Июн 2014, 17:29 (+4 GMT)
Мы вам высылали скриншот со страниц оформления заказа Информация соответствует с суммой списания.839.35 руб - Сервисный сбор компании OneTwoTrip за предоставление
услуги оформления бронирования на нашем сайте.
пассажир 29 Июн 2014, 17:41 (+4 GMT)
Нет, не высылали.

Да вы посчитайте пожалуйста еще раз! Даже если вы свою комиссию не указываете при оформлении, и клиент видит стоимость без учета комиссии, то у меня должны были списать 17967+859,35+1029, это в итоге получается 19835,35, а списали 19985,35. Ни при каком варианте сумма не получается. И дело, как вы понимаете уже не в 150 рублях. Я вам еще раз говорю, что это плохая ситуация. Сообщите ФИО руководителя, завтра подъеду к вам в офис. Вы видимо не хотите понять, что судебное разбирательство может быть в мою пользу. И скрытая комиссия, это тоже повод, и излишек списания тоже. Вы понимаете, что такое 1000 рублей в масштабе клиентской базы? Я думаю диалог пора заканчивать, сообщите мне то, что я попросила, ФИО руководителя. Спасибо.
оператор 29 Июн 2014, 17:46 (+4 GMT)
Мы прислали вам скриншот который подтверждает данную информацию. Списание было произведено корректно согласно подтвержденной сумме . Информация по сервисному сбору вам также сообщалась. Мы сожалеем что вы невнимательно ознакомились с данной информацией. Сумма списания была указана 18 957 рублей.
пассажир 29 Июн 2014, 18:00 (+4 GMT)
Пришлите его еще раз, раз вы мне его присылали.
Что входит в сумму 18957 рублей? Стоимость билета была указана 17967 рублей, добавляем вашу комиссию 839,35, получается 18 806 рублей.
Произошло списание у меня со счета 19985,35 руб. с учетом страхового полиса. Без учета, списано 18 957 рублей, что на 150 рублей больше.

Стоимость билета без опционов и комиссий не верна. И вы не ответили на мой вопрос.
оператор 29 Июн 2014, 18:03 (+4 GMT)
Сумма была указана 18 117 рублей в авиакомпанию Iberia
и компанией OneTwoTrip 840 рублей= 18956.35 RUB, что соответствует сумме списания.
пассажир 29 Июн 2014, 18:06 (+4 GMT)
Ну, тогда вы занижаете стоимость билетов на сайте))) что еще хуже))

Я устала вести этот бесплодный разговор. Сумма в авиакомпанию Iberia была указана 17 967 рублей!!
оператор 29 Июн 2014, 18:22 (+4 GMT)
Вам был выслан скриншот который подтверждает данную информацию. Это сгенерированная копия вашего бронирования, иллюстрирующую информацию,которую Вы видели на странице оформления покупки.
пассажир 29 Июн 2014, 12:49 (+4 GMT)
Вы хоть раз оформляли сами билет на вашем сайте?)) Куда он был выслан, а главное, зачем?))
Смотрите, сначала задается поиск, потом выбирается понравившийся билет, его стоимость, сам полет, время и тд. Затем, жмем на кнопочку "купить", дальше переход на форму заполнения БИО данных, далее переход на сформированную страницу информации по перелету, расчет стоимости билета, инфо с опциононами, биллиинговый блок, и блок разного рода соглашений. В итоге, перед кнопкой "Купить", нужно поставить галочку, что со всем согласен. В итоге: Там где вы рассчитываете кому куда платить, в моем варианте фигурировали следующие суммы. 17 967 руб. Из них в компанию Иберия 17127 рублей. Понимаете? И да, еще вопрос, страховка "Максимум" стоит 829 руб. Почему списали 1029 рублей?

Мне от компании ОТТ были присланы 3 письма.
1. в 20.00, информация о том, что время брони подходит к концу.
2. Информация о купленном билете и маршрутная квитанция. В 21.33.
3. И письмо о дополнительной услуге (страховой полис) также в 21.33.

О каком высланном скриншоте речь?
МАКСИМУМ - 1 029 руб. Если вы желаете услугу страхования мы можем вам отменить.
пассажир 29 Июн 2014, 19:05 (+4 GMT)
Я сейчас на вашем сайте под другой фамилией, вот что мы там видим.

CARD NUMBER

MONTH YEAR
VALID
THRU
CARD HOLDER (ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ) CVV/CVC СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ КАРТЫ В ВАШ ПРОФИЛЬ

Гарантируем спокойствие
Не забудьте застраховать себя от потерь из-за отмены поездки, а также защитить свой багаж и здоровье.
Пожалуйста, выберите один из пакетов страхования или откажитесь от страхования.
Стоимость пакета страхования и размер компенсации указаны для одного пассажира.
Услугу предоставляет страховая компания АльфаСтрахование (ОАО)
БАГАЖ
на время перелёта
до 40 000 руб.
подробнее
ЖИЗНЬ
на время перелёта
до 300 000 руб.
подробнее
ЗАДЕРЖКА ВЫЛЕТА
компенсация
до 45 000 руб.
подробнее
ОТМЕНА ПОЕЗДКИ
компенсация
до 45 000 руб.
подробнее

БАЗОВЫЙ
349 руб.

МАКСИМУМ
829 руб.
Я отказываюсь от страхования багажа, жизни, от задержки вылета и/или отмены поездки
Выбранный пакет страхования: МАКСИМУМ
Стоимость пакета на всех пассажиров: 829 руб.
оператор 29 Июн 2014, 19:08 (+4 GMT)
Мы правильно вас поняли что вы хотите отменить данную услугу?
пассажир 29 Июн 2014, 19:14 (+4 GMT)
Нет, вы неправильно меня поняли.
Это и настораживает, что вы ничего правильно не понимаете.
Я хочу вернуть разницу! Между той стоимостью, которая была мне предложена и по факту списана, она составляет без малого 1000 рублей.
И да, надеюсь теперь мы уже имеем доказательства странного списания средств за предлагаемые вами услуги?

http://i065.radikal.ru/1406/b2/2c7d0d580729.jpg
пассажир 29 Июн 2014, 19:14 (+4 GMT)
OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса
пассажир 29 Июн 2014, 19:15 (+4 GMT)
В общем я сфотографировала сейчас ваш сайт с суммой за оплату страховки, и там цена 829 рублей))
пассажир 29 Июн 2014, 19:17 (+4 GMT)
Давайте я вам фото на почту пришлю))
оператор 29 Июн 2014, 19:17 (+4 GMT)
Вам была предоставлена сгенерированная копия вашего бронирования, иллюстрирующую информацию в момент покупки билета.
пассажир 29 Июн 2014, 19:19 (+4 GMT)
Да, была. В ней то как раз меня все и устраивало, а вот списания средств не соответствуют тому, что было сгенерировано. В этом то и вопрос, почему? И на каком основании?
оператор 29 Июн 2014, 19:21 (+4 GMT)
В скриншоте который был вам выслан вам сообщалась информация: С Вашей карты будет списано
авиакомпанией Iberia — 18 117 рублей
и компанией OneTwoTrip — 840 рублей , что соответствует сумме списания.
пассажир 29 Июн 2014, 19:21 (+4 GMT)
А самое главное, что мне теперь жалко эту тысячу рублей, потому что вы у меня еще и время отняли.
пассажир 29 Июн 2014, 19:24 (+4 GMT)
Нет, на странице заполнения информации по перелету, пассажиру и правилах покупки была информация:
виакомпанией Iberia — 17 127 рублей
и компанией OneTwoTrip — 840 рублей , что не соответствует сумме списания.
оператор 29 Июн 2014, 19:24 (+4 GMT)
В скриншоте который был вам выслан вам сообщалась информация: С Вашей карты будет списано авиакомпанией Iberia — 18 117 рублей и компанией OneTwoTrip — 840 рублей , что соответствует сумме списания.
пассажир 29 Июн 2014, 12:49 (+4 GMT)
Я в ватсапе (мессенджер) нашла вчерашнюю переписку с подругой, которая в Испании по ситуации по билетам, так вот там все четко написано, без страховки почти 18 000 руб, со страховкой почти 19 000 руб. Время переписки 12.27.
Я сейчас на вашем сайте и у вас сумма стоит итоговая за билет с разъяснением кому куда и сколько, то есть, комиссия включена в ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ. Поэтому, ну никак не получается вам поверить)) В общем, говорите уже ФИО вашего руководителя, наш разговор зашел в тупик, причем в ваш))
оператор 29 Июн 2014, 19:33 (+4 GMT)
Все наши контактные данные вы можете найти на нашем сайте в разделе "контакты". Информация уже была передана в претензионный отдел. По факту рассмотрения с вами свяжутся.
пассажир 29 Июн 2014, 12:49 (+4 GMT)
Спасибо.

Мораль сей басни такова, сохраняйте скриншоты выписываемого билета до момента оплаты, иначе потом вы будете долго переписываться с оператором, которому скучно))
Последний раз редактировалось Agata99 01 июл 2014, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Agata99
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #736

Сообщение Support_OTT » 30 июн 2014, 00:00

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #737

Сообщение Agata99 » 30 июн 2014, 00:45

Добрый вечер)

Пожалуйста, E17963167.
Agata99
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #738

Сообщение Arcimedes » 01 июл 2014, 01:56

Agata99 писал(а) 30 июн 2014, 00:45:Добрый вечер)

Пожалуйста, E17963167.


Вы бы ссылки убрали на бронирование с вашими паспортными данными и e-mail. А то мир не без "добрых" людей.
А зная ваш номер заказа и вышеперечисленные данные можно и билет отменить...
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #739

Сообщение Agata99 » 01 июл 2014, 02:31

Arcimedes писал(а) 01 июл 2014, 01:56:
Agata99 писал(а) 30 июн 2014, 00:45:Добрый вечер)

Пожалуйста, E17963167.


Вы бы ссылки убрали на бронирование с вашими паспортными данными и e-mail. А то мир не без "добрых" людей.
А зная ваш номер заказа и вышеперечисленные данные можно и билет отменить...


Спасибо большое, убрала)) но знаете, что я поняла? они мне скриншот показывают какой-то другой брони, видимо сгенерировали))) потому что там стоит другой номер паспорта, старый, а паспорт с прошлой пятницы у меня новый) тот билет, который я покупала на новые паспортные данные.. я проверила.. но цену один хрен тоже кто-то или что-то генерирует, причем произвольно..

любой такого рода ситуацией, о которой Вы говорите, в случае возникновения, будет заниматься Альфа-страхование, и я им помогу в этом разобраться..
Agata99
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip возврат денег в связи с отменой рейса

Сообщение: #740

Сообщение Arcimedes » 01 июл 2014, 07:17

Agata99 писал(а) 01 июл 2014, 02:31:
любой такого рода ситуацией, о которой Вы говорите, в случае возникновения, будет заниматься Альфа-страхование, и я им помогу в этом разобраться..


Просто очень тяжело будет доказать, что отменили билет не вы...но это уже оффтоп.

По вашей ситуации 12trip мутят что-то, билеты выписаны на паспорт ******2216, а в предоставленном ранее бланке заказа номер и серия паспорта ******8931.
Посмотрим, что ответит саппорт.
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль