Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #441

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #442

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 07:55

Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 07:32:больше глупых вопросов задавать не буду

Вопросы совсем не глупые. Они были, есть и останутся. Знать законы своего государства ещё ладно, но чужого, да ещё ОАЭ, я бы сто раз усомнился...
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #443

Сообщение rightaway717 » 18 июл 2014, 08:07

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нахожусь в аналогичной ситуации, как и вы. Покупал билеты через Сентурию на Эмирейтс. В частности горит мое свадебное путешествие на Мальдивы((( В связи с чем, хотелось бы узнать ваши мнения (особенно мнения присутствующих здесь юристов - stardiver, ...?) - покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа. Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс? А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс? Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна. Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится? В общем, на мой взгляд весьма сложная и затруднительная ситуация. Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?

Отмечу, что писал претензии в Сентурию, о том что они не предоставили мне ОПЛАЧЕННЫЙ билет (а то у них один аргумент - что они предоставили мне билет. А что любой билет является билетом? а от руки я напишу на листке билет - это билет? а неправильно оформленный - билет? а недействительный - тоже билет?). Причем в их публичной оферте, которая как раз вроде и является договором с ними (поправьте меня если я не прав) даже не прописаны обязанности сторон, в частности ИХ обязанности. Обязанности агента каким то образом регламентируются нашим законодательством?? Писал так же претензию в авиакомпанию. К сожалению все - по имейлу, никаких бумаг. Так же оставил жалобу на действия авиакомпании на сайтах госавианадзора, росавиации (где то видела моя девушка на форумах комментарий от человека, который там работает, что они такими ворпосами занимаются...), роспотребнадзора. Шаблон - предоставленный текст претензии к авиакомпании от stardiver. Подготовил иск в суд. Перешлю авиакомпании на всякий, пусть ознакомятся, может одумаются. Сегодня пойду в офис Эмирейтс брать официальную бумагу, что они меня не хотят пускать на рейс. Если дадут.

Личная позиция - меня убедили что виновата авиакомпания в части несоблюдения договора. Но иметь надо всех - и сентурию (которая вроде как слила деньги в ТДС, который якобы обанкротился. Вообще говоря неплохо бы органам этим заняться, потому что преднамеренное банкротство - уголовщина. Сам немного работал в сфере банкротств), и авиакомпанию, и ТДС (вряд ли я на это как то могу повлиять в принципе). Сентурию - чтобы получить моральное удовлетворение от того, что виновные люди сядут (если сядут).
rightaway717
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 12.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #444

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:12

Сядут усе!
Можно я Вам коротенько отвечу на Ваши вопросы - по поводу неявки - ситуация не позавидуешь. Но моё мнение нужно получить официальный ответ от Эмиратов, о том, что они Вас не собираются везти. Тогда на мой взгляд можно не являться и дальше действовать в установленном законом порядке. А брать билеты или не брать на другую авиакомпанию это уже Ваше личное дело.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших би

Сообщение: #445

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 08:32

Эмираты обещают всем официальную бумагу на бланке компании, но в ней будет написано только, что билет оформлен некорректным образом на территории Украины. По телефону говорят, что не получили оплату, я требую бумагу, где будет написано об этом, говорят, что такую дать не могут. С той, которую они дают, как я понимаю, не пускать на рейс права не имеют. Так же я услышала фразу "билет оформлен на территории другой страны". Какой такой "другой" объяснить мне специалист телефонных разговоров не смогла, ей так же пришлось признаться, что и на территории этой страны и гражданам этой "другой" страны билеты они продают. Далее разговор зашел в тупик, мне сказали написать Эмиратам письмо (хотя уже было написано более 5), на которое, видимо, человек надеется, что можно будет не отвечать.
Так же спросила эту прекрасную девушку-оператора, почему в аэропорту людям не подписывают акты, а потом ставят неявку, она даже не стала этого отрицать, только сказала, что комментировать это не будет.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #446

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:41

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:32:Эмираты обещают всем официальную бумагу на бланке компании, но в ней будет написано только, что билет оформлен некорректным образом на территории Украины.

И...? Допустим некорректно, нечестно и т.д. не важно, дальше что? А дальше хотелось бы услышать их позицию в отношении перевозки пассажира, будет ли она осуществлена или нет. И всё, больше от них ничего не нужно. Ну и спускать на них всех собак, пусть отбиваются если смогут. А разговоры разговаривать - это занятие для души.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших б

Сообщение: #447

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 08:48

Официальная позиция - перевозка осуществлена не будет. Ниже переписка:

From: Вероника
Sent: 15 июля 2014 г. 14:03
To: EKRUSSIA
Subject: заблокированы оплаченные билеты

Добрый день.
Покупала билеты на рейс Москва-Хошимин (туда-обратно) на сентябрь через компанию Сентурия. На той неделе позвонили из Вашего call центра и сообщили о том, что мои билеты заблокированы, так как компания Сентурия не перечислила Вам за них оплату. Так же в call центре сказали, что для решения проблемы необходимо выслать подтверждение оплаты билетов на фирменном бланке компании Сентурия. К сожалению, на тот адрес, который мне продиктовали, письма не отправляются. Очень прошу Вас ответным письмом отправить мне адрес, куда нужно выслать подтверждение оплаты.
Заранее большое спасибо.

From: EKRUSSIA [mailto:Ekrussia@emirates.com]
Sent: Tuesday, July 15, 2014 6:09 PM
To: Вероника
Cc: EKRUSSIA
Subject: RE: заблокированы оплаченные билеты

Уважаемая Вероника!

Спасибо за Ваше обращение в Эмирейтс.
Позвольте выразить свое сожаление в связи с произошедшим.

В приложении отправляю Вам сканированную копию официального письма от Эмирейтс. Оригинал можно забрать у нас в офисе по адресу Цветной бульвар, д.2 с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00.
Билет оформлен некорректным образом, в связи с чем он заблокирован службой безопасности Эмирейтс и не может быть принят к авиаперевозке. Мы настоятельно рекомендуем нашим пассажирам обращаться по месту приобретения билетов и требовать возврата.

После получения возврата денег, Вы можете обратитесь к нам и мы постараемся подобрать Вам тариф максимально приближенный к тому, что Вы оплатили с учетом удержанного штрафа, однако не можем Вам этого гарантировать.

From: Вероника
Sent: 16 июля 2014 г. 9:18
To: EKRUSSIA
Subject: RE: заблокированы оплаченные билеты

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему в таком случае статус моего билета на Вашем сайте «подтверждено»?

Ответ:
То что Вы видите на сайте статус Вашего билета “подтверждено” – это означает, что места подтверждены, т.е. закреплены за Вами.
Но сам билет заблокирован.

Далее на мои письма отвечать перестали.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших би

Сообщение: #448

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 08:51

Нет, все таки еще раз мне ответили:

From: Вероника
Sent: 16 июля 2014 г. 12:08
To: EKRUSSIA
Subject: RE: заблокированы оплаченные билеты

Что в таком случае будет с моими местами, если они за мной закреплены? Компания Сентурия утверждает, что Ваша компания не имеет никаких юридических оснований для недопуска меня на рейс, так как с моей стороны все обязательства выполнены.

Ответ:
Места закреплены за Вами, что означает, что в системе бронирования существует Ваша бронь (полетные сегменты), которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы оформить новые билеты по Вашему маршруту.
К сожалению, воспользоваться билетами, оформленными в Сентурии , Вы не сможете. Вам нужно обращаться по месту приобретения билетов за возвратом.

Но ведь и новые билеты оформить я не могу. Внятного, четкого и адекватного ответа по какой же причине билеты заблокированы, я не получила, полагаю, так же как и все остальные.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #449

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:54

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:48:Билет не может быть принят к авиаперевозке.

Ну всё, что ещё? Забирайте официальную бумагу в представительстве Эмирейтс. Главное, чтобы это было не какое то общее письмо, а именно в отношении Вашего авиабилета с указанием его номера и т.д.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших би

Сообщение: #450

Сообщение NevinnkaGrad » 18 июл 2014, 08:59

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:51:Места закреплены за Вами, что означает, что в системе бронирования существует Ваша бронь (полетные сегменты), которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы оформить новые билеты по Вашему маршруту.

Это всё балталогия, которая означает тоже самое, что мы Вас не повезём по этим авиабилетам - покупайте новые, пока места на ваш рейс ещё есть, как то так.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #451

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 10:16

Вообще-то невозможно купить новый билет, так как один билет на меня в их системе уже есть. Плюс я совершенно не хочу больше пользоваться их услугами, я хочу возврата денег. Но если подтвердят, что повезут меня по билету, то полечу. В прошлом году летала катарскими авиалиниями, так там все было прекрасно, и оформление и сервис. А здесь сотрудники теряются в ответах, плюс отвечают какую-то чушь про территорию "другой страны". У меня есть друзья, работающие в тур-агенствах, они все подтверждают неадекватность подхода Эмирейтс к сложившейся ситуации. До сих пор нигде они не пишут, что через этого агента нельзя покупать билеты и третий день не отвечают на мои письма, это по-вашему качественный клиентский сервис? Официального заявления я тоже нигде не видела. Единственный их довод - некорректно оформленные билеты. То, что это не может быть поводом к недопуску на рейс, они не оспаривают, но продолжают повторять, что на рейс не пустят.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #452

Сообщение stardiver » 18 июл 2014, 11:33

sitnikova.s писал(а) 17 июл 2014, 14:27:Я уже запуталась окончательно....

Поиски в Консультанте привели к следующему:

Так, вынужденным считается отказ, если его вызвали (п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ):
(все не перечисляю):
- неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

При вынужденном отказе возвращается вся сумма за билет (либо часть, если частично перевозка осуществлена).

Господа юристы, не кидайте тапками. Объясните, плз, как это можно использовать в нашем случае?

Если Эмирейтс говорят о неправильном оформлении, значит они могут оформить в системе нам вынужденный отказ? Тогда Сентурия нам будет должна денег? Тут говорили, что у нее на счету денежки есть ) Тогда и чарджбэк прокатит, если она нам эти денежки возвращать не захочет?

Умоляю, помогите разобраться!!!


Нет, вынужденный отказ по п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ - это отказ именно пассажира. Авиакомпания такой "вынужденный отказ" произвести не вправе. Ровно так же Эмирейтс не могут оформить пассажиру вынужденный отказ без волеизъявления самого пассажира.

Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 04:57: Мне реально непонятно. Несмотря на пример с такси.

Вот, например, я заключил договор купли-продажи квартиры. По которому я обязан, грубо говоря, отдать ключи, а мне обязаны отдать деньги. Я ключи отдаю, а мне деньги решили не отдавать. И говорят: ну типа ни малейшего правового значения не имеет, отдали ли мы Вам деньги, ключи-то уже у нас.

В рассматриваемом в этой теме случае, конечно, есть посредник(-и). И да, здесь каждый второй юрист. Но я тем не менее прекрасно понимаю Эмирэйтс. Да, занимать озвученную позицию насчёт обязанностей Эмирэйтс как минимум выгодно для пассажиров, но...

"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья..." (с)


В который раз)) продолжаем юридический ликбез) Уже были примеры с булочками, с такси, еще с чем-то. Теперь на примере квартиры:
Своему другу В.Пупкину Вы доверили от Вашего лица: продать Вашу квартиру и получить деньги с продажи. Оформили эти полномочия агентским соглашением - В.Пупкин стал Вашим агентом по продаже. Рассказали всем, что В.Пупкин - Ваш агент.
Нашелся покупатель. В.Пупкин продал квартиру, получил от покупателя деньги. Сделка совершена. Вы отдали ключи покупателю. И... В.Пупкин кидает Вас. Скрывается.
Вывод: В.Пупкин - редиска.
Но с какой радости покупатель должен возвращать Вам квартиру?

Больше на вопросы о природе агентирования я не отвечаю - всё расписано в этой теме.

rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нахожусь в аналогичной ситуации, как и вы. Покупал билеты через Сентурию на Эмирейтс. В частности горит мое свадебное путешествие на Мальдивы((( В связи с чем, хотелось бы узнать ваши мнения (особенно мнения присутствующих здесь юристов - stardiver, ...?) - покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа. Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс? А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс? Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна. Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится? В общем, на мой взгляд весьма сложная и затруднительная ситуация. Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?


Что делать с билетами и покупать ли новые - вопрос непростой.
Лично я полагаю, что являться на рейс и получать отказ в допуске не нужно. В качестве доказательства хватит и обсуждаемого здесь письма Эмиратов о том, что "билеты не могут быть приняты к перевозке". Это имхо, никому не навязываю.
Если принимаете решение лететь другой авиакомпанией (как это делаю я), то есть риск, связанный с тем, что Эмираты одумаются и признают действительность своих билетов. Тогда у вас будут действительные билеты и от Эмиратов, и от новой авиакомпании. Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег. Эти деньги потом, по всей вероятности, придется взыскивать с Эмиратов в судебном порядке.
Насчет покупки билетов на те же рейсы Эмирейтс - сложно здесь прогнозировать.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #453

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 11:40

Кто-нибудь получил ответы от каких-нибудь государственных органов?
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #454

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 11:40

Еще очень интересный момент: и сентурия и эмирейтс предлагают отменить бронь. Но если я ее отменю, после вычета штрафов останется определенная сумма. И кто в таком случае собирается возвращать разницу и как этот кто-то собирается все проводить - не ясно никому.
Плюс тут уже писали, что этого сделать ни те, ни другие не могут.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #455

Сообщение Andre_W » 18 июл 2014, 12:06

stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег



Как то нелогично-деньги платили Сентурии ,а не Эмиратам. Вот кому их платили с тех деньги и надо требовать . Тем более сама Сенткурия подтверждает получение от вас денег ,а Эмираты подтверждают ,что денег ни от вас ни от Сентурии не получали.И вообще ни от кого не получали. А с Эмиратов вы можете только перевозку требовать. Вот если бы в офисе Эмиратов билет покупали или на сайте Эмиратов ,то тогда деньги с них уже можно требовать.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #456

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:10

Эмираты официально не подтверждают неполучения денег!
Они говорят это по телефону, но на бумагах все, что они могут утверждать - некорректно оформлен билет. Они сами же сказали мне, что другой официальной позиции у них нет.
Я поеду в понедельник в офис и буду требовать бумагу с указанием информации о неполучении денег. Если бы их позиция была законной, они давно бы сделали официальное заявление и всем пассажирам раздавали бумаги о неполучении денег. Но они не могут этого сделать. Поэтому по всем билетам пассажиров они обязаны перевезти.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #457

Сообщение stardiver » 18 июл 2014, 12:16

Andre_W писал(а) 18 июл 2014, 12:06:
stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег



Как то нелогично-деньги платили Сентурии ,а не Эмиратам. Вот кому их платили с тех деньги и надо требовать . Тем более сама Сенткурия подтверждает получение от вас денег ,а Эмираты подтверждают ,что денег ни от вас ни от Сентурии не получали.И вообще ни от кого не получали. А с Эмиратов вы можете только перевозку требовать. Вот если бы в офисе Эмиратов билет покупали или на сайте Эмиратов ,то тогда деньги с них уже можно требовать.


Основания требовать возврата денег от Сентурии у меня нет. Т.к. услуга по бронированию оказана - мне оформлен билет.
То, что я буду взыскивать с Эмиратов - это не возврат рубликов, ушедших с моего счета.

Деньги ко взысканию с Эмиратов - это сумма убытков, которые я понес в связи с тем, что Эмираты незаконно отказали мне в перевозке. Такое требование будет подлежать удовлетворению в судебном порядке.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #458

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:20

Вот ответ Эмиратов (я писала им ссылки на законы, которые они нарушают, информация из поста стардрайвера):

Уважаемый Александр и Вероника!
Ваши авиабилеты во вложении. Также высылаю Вам официальные письма (также во вложении).
Я еще раз могу Вам написать к вышесказанному ниже и в предыдущих письмах к Вам, что к сожалению, авиакомпании Эмирейтс на данный день нечего больше добавить.
Если у нас будет какая-либо обновленная информация, мы обязательно с Вами свяжемся или по телефону или по почте.

То есть Эмираты отправили мне билеты, чем подтвердили наличие между мной (пассажиром) и компанией Эмирейтс договора!
Господа юристы, подтвердите, пожалуйста, эту информацию. В официальном письме по-прежнему информация о некорректности билетов и все.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #459

Сообщение nfzs » 18 июл 2014, 12:23

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 12:20:Вот ответ Эмиратов (я писала им ссылки на законы, которые они нарушают, информация из поста стардрайвера):

Уважаемый Александр и Вероника!
Ваши авиабилеты во вложении. Также высылаю Вам официальные письма (также во вложении).
Я еще раз могу Вам написать к вышесказанному ниже и в предыдущих письмах к Вам, что к сожалению, авиакомпании Эмирейтс на данный день нечего больше добавить.
Если у нас будет какая-либо обновленная информация, мы обязательно с Вами свяжемся или по телефону или по почте.

То есть Эмираты отправили мне билеты, чем подтвердили наличие между мной (пассажиром) и компанией Эмирейтс договора!
Господа юристы, подтвердите, пожалуйста, эту информацию. В официальном письме по-прежнему информация о некорректности билетов и все.


Emirates прислали билеты, которые признают некорректными? Вот цирк.
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #460

Сообщение yourlordliness » 18 июл 2014, 12:29

Да. И по телефону руководитель отдела бронирования подтвердила, что между мной и компанией Эмирейтс заключен договор, который подтверждается наличием билетов и который с моей стороны корректно и полностью выполнен.
yourlordliness
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров

Сообщение: #461

Сообщение Oleg Cosmopolit » 18 июл 2014, 12:31

yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 12:29:Да. И по телефону руководитель отдела бронирования подтвердила, что между мной и компанией Эмирейтс заключен договор, который подтверждается наличием билетов и который с моей стороны корректно и полностью выполнен.

Самое главное: они вас посадят на рейс или нет?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль