Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 07:32:больше глупых вопросов задавать не буду
yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:32:Эмираты обещают всем официальную бумагу на бланке компании, но в ней будет написано только, что билет оформлен некорректным образом на территории Украины.
yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:48:Билет не может быть принят к авиаперевозке.
yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 08:51:Места закреплены за Вами, что означает, что в системе бронирования существует Ваша бронь (полетные сегменты), которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы оформить новые билеты по Вашему маршруту.
sitnikova.s писал(а) 17 июл 2014, 14:27:Я уже запуталась окончательно....
Поиски в Консультанте привели к следующему:
Так, вынужденным считается отказ, если его вызвали (п. 227 Общих правил, п.2 ст. 108 ВК РФ):
(все не перечисляю):
- неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
При вынужденном отказе возвращается вся сумма за билет (либо часть, если частично перевозка осуществлена).
Господа юристы, не кидайте тапками. Объясните, плз, как это можно использовать в нашем случае?
Если Эмирейтс говорят о неправильном оформлении, значит они могут оформить в системе нам вынужденный отказ? Тогда Сентурия нам будет должна денег? Тут говорили, что у нее на счету денежки есть ) Тогда и чарджбэк прокатит, если она нам эти денежки возвращать не захочет?
Умоляю, помогите разобраться!!!
Alex Kumarkov писал(а) 18 июл 2014, 04:57: Мне реально непонятно. Несмотря на пример с такси.
Вот, например, я заключил договор купли-продажи квартиры. По которому я обязан, грубо говоря, отдать ключи, а мне обязаны отдать деньги. Я ключи отдаю, а мне деньги решили не отдавать. И говорят: ну типа ни малейшего правового значения не имеет, отдали ли мы Вам деньги, ключи-то уже у нас.
В рассматриваемом в этой теме случае, конечно, есть посредник(-и). И да, здесь каждый второй юрист. Но я тем не менее прекрасно понимаю Эмирэйтс. Да, занимать озвученную позицию насчёт обязанностей Эмирэйтс как минимум выгодно для пассажиров, но...
"Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья..." (с)
rightaway717 писал(а) 18 июл 2014, 08:07:Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нахожусь в аналогичной ситуации, как и вы. Покупал билеты через Сентурию на Эмирейтс. В частности горит мое свадебное путешествие на Мальдивы((( В связи с чем, хотелось бы узнать ваши мнения (особенно мнения присутствующих здесь юристов - stardiver, ...?) - покупать новый билет на другой рейс - аэрофлот или нет? Вылет через месяц - 17 августа. Смогу ли я отсудить с Эмирейтс (или кого то еще) стоимость билетов купленных у Эмирейтс, а так же удорожание стоимости билетов на другой рейс? А если вдруг Эмирейтс изменит позицию и признает билеты? Билеты аэрофлота будут у меня невозвратные (иначе стоят в полтора раза дороже). Следовательно я буду вынужден отказаться от перевозки эмирейтс. Не будет ли это "добровольным" отказом от перевозки и слагать всю вину и ответственность с Эмирейтс? Как насчет неявки на рейс? Если я улечу другой авиакомпанией, то понятно что на рейс я не попаду. Но лететь то надо!!! На той стороне и отели забронированы, часть невозвратна. Будет ли моя неявка на рейс расцениваться как не явка, если у меня будет бумага от эмирейтс, что они мои билеты недействительны от ТЕКУЩЕЙ даты (17 июля), если потом их позиция изменится? В общем, на мой взгляд весьма сложная и затруднительная ситуация. Да и когда приходит этот момент - "надо брать новые билеты"?
stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег
Andre_W писал(а) 18 июл 2014, 12:06:stardiver писал(а) 18 июл 2014, 11:33:Чтобы не попасть в такую ситуацию, я бы рекомендовал подстраховаться претензией в адрес Эмиратов, но не с требованием перелета, а уже с требованием денег
Как то нелогично-деньги платили Сентурии ,а не Эмиратам. Вот кому их платили с тех деньги и надо требовать . Тем более сама Сенткурия подтверждает получение от вас денег ,а Эмираты подтверждают ,что денег ни от вас ни от Сентурии не получали.И вообще ни от кого не получали. А с Эмиратов вы можете только перевозку требовать. Вот если бы в офисе Эмиратов билет покупали или на сайте Эмиратов ,то тогда деньги с них уже можно требовать.
yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 12:20:Вот ответ Эмиратов (я писала им ссылки на законы, которые они нарушают, информация из поста стардрайвера):
Уважаемый Александр и Вероника!
Ваши авиабилеты во вложении. Также высылаю Вам официальные письма (также во вложении).
Я еще раз могу Вам написать к вышесказанному ниже и в предыдущих письмах к Вам, что к сожалению, авиакомпании Эмирейтс на данный день нечего больше добавить.
Если у нас будет какая-либо обновленная информация, мы обязательно с Вами свяжемся или по телефону или по почте.
То есть Эмираты отправили мне билеты, чем подтвердили наличие между мной (пассажиром) и компанией Эмирейтс договора!
Господа юристы, подтвердите, пожалуйста, эту информацию. В официальном письме по-прежнему информация о некорректности билетов и все.
yourlordliness писал(а) 18 июл 2014, 12:29:Да. И по телефону руководитель отдела бронирования подтвердила, что между мной и компанией Эмирейтс заключен договор, который подтверждается наличием билетов и который с моей стороны корректно и полностью выполнен.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги