Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #341

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #342

Сообщение petrolen007 » 15 июл 2014, 16:15

Прочитала всю ветку. Меня тоже угораздило купить билеты именно у Сентурии, именно 8 июня, причем по нормальной цене, не слишком низкой , в Грецию в августе, перевозчик Аэрофлот. Перед покупкой читала на ФВ ветку про Сентурию, ничего криминального не обнаружила, Момондо переадресовал на этого агента.
Сейчас на сайте аэрофлота билет в статусе подтвержден. звонила в Сентурию 13.07 и в Аэрофлот,везде успокаивают, что все нормально.
Здесь читала про проблемы с Эмиратами и Узбеками. Кто-нибудь знает , про Аэрофлот? Авиакомпания разорвала отношения с агентом Сентурия сейчас, а что со старыми бронями?
Последний раз редактировалось petrolen007 15 июл 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
petrolen007
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Фото: 0
Регистрация: 24.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #343

Сообщение NevinnkaGrad » 15 июл 2014, 16:15

nfzs писал(а) 15 июл 2014, 16:13:На счетах Старбрендс деньги есть...

У Вас обслуживаются?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #344

Сообщение nfzs » 15 июл 2014, 16:24

NevinnkaGrad писал(а) 15 июл 2014, 16:15:
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 16:13:На счетах Старбрендс деньги есть...

У Вас обслуживаются?


Отвечу в стиле сентурии и эмирэйтc это конфиденциальная информация
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #345

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 июл 2014, 16:26

nfzs писал(а) 15 июл 2014, 16:13: У Сбера нет штрафа за ошибочное опротестовывание.

Сбербанк конкретную сумму не указывает, но прописывает в Правилах списание комиссии согласно фактическим затратам банка на выставление претензии. (у МПС это обычно 25 долларов/евро + по 5 долларов/евро за пересылку каждой бумажки, обычно в кейсе таких бумажек по 2-3 с каждой стороны спора, то есть в среднем 50 долларов/евро).
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10864
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #346

Сообщение NevinnkaGrad » 15 июл 2014, 16:40

kiev-city Вам не надоело ещё про штрафы? Ну вроде понятно уже, зачем в сотый раз об одном и том же. У каждого пользователя есть возможность позвонить в свой банк и уточнить эту информацию. И хватит об этом...
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #347

Сообщение Oleg Cosmopolit » 15 июл 2014, 16:43

NevinnkaGrad писал(а) 15 июл 2014, 16:40:Вам не надоело ещё про штрафы?

вас же не называли глупостью, как меня, когда я сказал об этом гражданину
и да, если вы не согласны с моими сообщениями, вы можете пожаловаться модератору
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10864
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1641 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #348

Сообщение NevinnkaGrad » 15 июл 2014, 16:49

kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 16:43:вы можете пожаловаться модератору

Ещё чего не хватало, ну Вы даёте. Я о том, что у людёй здесь гораздо большие суммы зависли, что там по сравнению с ними эти жалкие копейки.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #349

Сообщение Гость » 15 июл 2014, 16:56

petrolen007 писал(а) 15 июл 2014, 16:15:Прочитала всю ветку. Меня тоже угораздило купить билеты именно у Сентурии, именно 8 июня, причем по нормальной цене, не слишком низкой , в Грецию в августе, перевозчик Аэрофлот. Перед покупкой читала на ФВ ветку про Сентурию, ничего криминального не обнаружила, Момондо переадресовал на этого агента.
Сейчас на сайте аэрофлота билет в статусе подтвержден. звонила в Сентурию 13.07 и в Аэрофлот,везде успокаивают, что все нормально.
Здесь читала про проблемы с Эмиратами и Узбеками. Кто-нибудь знает , про Аэрофлот? Авиакомпания разорвала отношения с агентом Сентурия сейчас, а что со старыми бронями?

Прочитайте всю ветку ещё раз. Явно читали по диагонали, ответы на ваши вопросы точно есть ))

Удачи!
Гость

 

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #350

Сообщение Senturia Support » 15 июл 2014, 19:05

Уважаемые клиенты,

актуальная информация относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

• Часть авиабилетов, оформленных на сайте Senturia в период с 8 по 25 июня 2014 года и оплаченных агенту авиакомпаний ЧП «ТДС» оспаривают авиакомпании Emirates, Белавиа, Уральские авиалинии и Air Moldova.

Пассажирам других авиакомпаний, а также тем, кто приобрёл билеты на сайтах Senturia(ru/ua/aero) до или после периода 8 – 26 июня, беспокоиться не о чём. Билеты можно проверить на одном из следующих сайтов: CheckMyTrip, ViewTrip, Virtually There или MyAirlines, в зависимости от того, через какую GDS оформлен конкретный билет.

• Авиакомпании Аэрофлот, ЮТэйр и S7 отказались от сотрудничества с Senturia, однако все билеты этих авиакомпаний, приобретенные на сайтах Senturia(ru/ua/aero), действительны и не оспариваются.

Вариант для пассажиров, которых перевозчик оповестил об "аннулировании"/"блокировании" ранее оформленных билетов по причине их неоплаты - воздействовать непосредственно на авиакомпанию, настаивать на допуске к перевозке. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы все наши клиенты смогли воспользоваться своими билетами, и связываемся со всеми пассажирами, которых авиакомпания потенциально может не допустить на рейс. Готовы оказать таким клиентам не только информационную поддержку, но и юридическую помощь.

Просим всех пассажиров, которым авиакомпания сообщила о "недействительности"/"блокировании" билетов:
(1) сохранять все материалы (в частности, email-переписку, звонки);
(2) при отправке претензии в адрес авиакомпании, ставить нас в копию: complaint@senturia.aero


Позиция нашей компании и детальная информация.

Senturia работает в обычном режиме.

Обновлено 23.07.14:

Emirates - подтверждают ранее "заблокированные" авиабилеты;
Белавиа - проблемы продолжаются;
Уральские авиалинии - приступили к обзвону пассажиров с сообщением об аннулировании билетов;
Air Moldova - также начали аннулировать оформленные билеты.


Есть факты недопуска на рейсы, представители перевозчиков отказывают пассажирам в заполнении акта о недопуске на рейс.
Последний раз редактировалось Senturia Support 23 июл 2014, 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #351

Сообщение Lamp » 15 июл 2014, 19:13

Senturia Support писал(а) 15 июл 2014, 19:05:Senturia работает в обычном режиме.



И кто сейчас консолидатор у вас? Кто конкретно , какое юр. лицо платит авиакомпаниям? Вынуждены интересоваться этим, потому что сейчас придется следить и за судьбой и финансовым состоянием консолидатора , которому вы транзитом отправляете деньги пассажиров купивших через вас билеты.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7882
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #352

Сообщение Lamp » 15 июл 2014, 19:17

petrolen007 писал(а) 15 июл 2014, 16:15: Перед покупкой читала на ФВ ветку про Сентурию, ничего криминального не обнаружила, Момондо переадресовал на этого агента.



Не Момондо переадресовал , а вы выбрали самое дешевое предложение из тех что нашел Момондо. Тот же Момондо на август в Грецию Аэрофлотом выдает 15 сайтов, где можно купить эти билеты. Но вы выбрали самый дешевый вариант.И это была Сентурия.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7882
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #353

Сообщение stardiver » 15 июл 2014, 20:22

К этому письму https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5275864#p5275864
подготовил и направил Эмиратам дополнение со ссылками на законы ОАЭ и без ссылок на законы РФ:

Уважаемые господа!

11.04.2014 я направил Вам электронное письмо, обосновывающие действительность следующих билетов:
Код бронирования в системе Emirates: ######. Код бронирования в системе агента: #######.
Пассажир M######## ALEXANDER билет ##########
Пассажир M######## YULIA билет #########.
Текст письма приведен. ниже.
Ответа я по настоящее время от Вас не получил.
В дополнение к изложенному в данном письме, обращаю Ваше внимание на следующее.

Даже если определить, что к отношениям, возникшим между мною и компанией "Эмирейтс", подлежит применению не право Российской Федерации, а законы ОАЭ, то действия компании "Эмирейтс" по "блокированию" билетов в таком случае также подлежат оценке как незаконные.

В соответствии со ст. 47 Федерального закона ОАЭ от 1991 г. № 20 "О гражданской авиации", к отношениям по авиаперевозке пассажиров подлежат применению положения "Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок", принятой в Варшаве в 1929 г. и ратифицированной ОАЭ.
В силу п. 2 ст. 3 Конвенции билет является свидетельством заключения и условий договора о перевозке.
То же следует из текста электронных билетов, выпущенных Вашей компанией, а также из "Условий перевозки пассажиров и багажа" Вашей компании.
Следовательно, в силу оформления вышеуказанных билетов, между мной и Вашей компанией заключен Договор перевозки.

Участие агентства Вашей компании в оформлении билетов (заключении договора перевозки) не влияет на действительность этих билетов в связи со следующим.
Согласно ст. 153 Гражданского кодекса ОАЭ, по договору, заключенному агентом в пределах полномочий, предоставленных ему принципалом и от имени принципала, обязанности по такому договору возникают у принципала.
Посредством участия в системе BSP IATA Ваша компания (принципал) уполномочила от своего лица оформлять билеты и заключать договоры перевозки действующего члена BPS IATA - агентство "www senturia ua", код агентства в системе IATA - 72324011.
Выбор подобного порядка оформления билетов был осуществлен Вашей компанией добровольно, оформлен поручением, выданным IATA. Полномочия агентства www senturia ua действовать от лица Вашей компании следуют в частности из пункта 3.2 Резолюции 824 IATA.
Следовательно, компания "Эмирейтс" приняла на себя обязательства исполнять Договоры перевозки, заключенные от ее лица указанным агентством. Это подтверждается, в частности, самим фактом оформления билетов и подтверждением данных билетов в системе "Управление бронированием" на официальном сайте Вашей компании http://www.emirates.com.

Согласно ст. 125 Гражданского кодекса ОАЭ, договор создает обязательства для его сторон.
В соответствии со ст. 333 Федерального закона ОАЭ № 18 от 1993 г. "О коммерческих сделках", по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в согласованное место назначения в согласованный срок.
Следовательно, в связи с оформлением указанных билетов Ваша компания обязалась осуществить перевозку на условиях, указанных в данных билетах.
В силу ст. 267 ГК ОАЭ отказ от действительного договора, его изменение или аннулирование не допускаются иначе как: по двустороннему соглашению, решению суда или в силу прямого указания закона.
Двустороннее соглашение, либо решение суда, позволяющее Вам аннулировать указанные билеты, отсутствует. Законодательство ОАЭ также не содержит прямых указаний, позволяющих перевозчику аннулировать билеты и не исполнять договор перевозки по основанию неполучения денег от своего агента. Подобное основание также прямо не предусмотрено даже принятыми Вашей компанией "Условиями перевозки пассажиров и багажа".
Приобретение билетов с участием агентства-члена BSP IATA гражданами иного государства в валюте, отличной от валюты первоначального платежа, также не запрещено ни действующим законодательством, ни международными соглашениями, ни правилами IATA, ни "Условиями перевозки..." Вашей компании.

Таким образом, отсутствуют какие-либо основания для "аннулирования" или "блокирования" вышеуказанных билетов. Билеты приобретены и оплачены мною добросовестно, в соответствии порядком, принятым Вашей компанией. Данные билеты являются действительными, а оформленный ими договор перевозки - обязательным к исполнению авиакомпанией Эмирейтс.
Ваши претензии к Вашим партнерам, в том числе по системе BSP IATA, Вам следует адресовать непосредственно к ним.

Повторно прошу:
1. Рассмотреть настоящее обращение;
2. Признать действительность билетов
Код бронирования в системе Emirates: ######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M###### ALEXANDER билет ############
Пассажир M####### YULIA билет ########,
гарантировать исполнение данных билетов авиакомпанией Эмирейтс;
3. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.

Пожалуйста, донесите информацию о незаконности действий Вашей компании до руководства.
Обратите внимание на то, что подобные действия могут повлечь для Вашей компании не только дополнительные финансовые, но и репутационные потери, учитывая в том числе резонанс в СМИ.
Только Ваша компания ущемляет права пассажиров с билетами, приобретенными вышеописанным способом. Другие авиакомпании заявляют о действительности таких билетов и том, что имеющиеся финансовые требования они будут предъявлять непосредственно к своим агентам.

Если я в короткие сроки не получу от Вас мотивированного ответа, я инициирую привлечение Вашей компании к ответственности посредством обращения с иском о взыскании убытков в суд, а также с соответствующими заявлениями в органы прокуратуры, органы авиационного надзора и защиты прав потребителей, IATA, надзорные органы Объединенных Арабских Эмиратов.


С уважением и надеждой на понимание,
Александр М#####
Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы
моб.тел. для связи: (495) ########
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Фото: 0
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 34
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #354

Сообщение nfzs » 15 июл 2014, 20:48

Stardiver молодец. Есть нюанс, что emirates- компания иностранная, любые письма и претензии будут эффективными, если писать письма на английском языке. Тогда есть шанс, что письма дойдут до руководства.

Форумчане с fluent English, переведите письма Stardiver на английский язык. Они принесут нам успех!
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #355

Сообщение andycooc » 15 июл 2014, 21:02

А вот что думают профессионалы:
"Компания Senturia, которой ряд крупных перевозчиков фактически объявили бойкот, 15 июля разразилась двухстраничным заявлением. Поводом, напомним, стал дефолт бывшего партнера Senturia, билетного агента «Тревел Дистрибьюшн Сервисес». В письме Senturia приводит подробную хронологию событий с 2004 года, называет сумму сделки по продаже ТДС ($200 тыс.), настаивая, что соблюла все необходимые процедуры и на момент краха проблемной фирмы Senturia уже не имела никакого отношения к ней и ее обязательствам перед перевозчиками. Свою компанию авторы письма называют жертвой обстоятельств, а всю вину за случившееся в жесткой эмоциональной форме возлагают на Ассоциацию перевозчиков IATA: она допустила, что по состоянию на 25 июня долг ТДС в 10 раз превысил сумму фингарантии. Досталось и авиакомпаниям. «Как это всегда бывает, за все проблемы отвечают самые слабые в цепочке… Ряд авиакомпаний, а скорее их клерки, заботятся только о собственной шкуре, со страхом принимают решения об отключении от авторизации целый рынок… К примеру, Emirates, не имея на это никаких законных оснований, дезинформируют пассажиров, не допускают клиентов на рейс и налагают на агентства ограничения по дистрибуции».

Завершается обращение обещанием подать в суд, правда, непонятно – на кого: «Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя».

Полностью текст обращения можно прочитать на сайте компании Эксперты по билетному бизнесу, в свою очередь, адресуют вопросы самой Senturia.
«Остается непонятным, почему компания продолжала выписывать свои билеты через «ЧП ТДС» – во-первых, в одиночку сформировать такой долг компания просто не могла, во-вторых, как следует из текста обращения, компания была продана в связи с «возросшими рисками и резким снижением привлекательности актива», – недоумевает один из собеседников.

Другой эксперт обращает внимание на подозрительно низкую сумму сделки по продаже «ЧП ТДС»: $200 тыс., притом что дневной оборот одной лишь «Старс Тревел», входящей в группу компаний Senturia, равен $30 тыс.
Тем временем российский и украинский рынки онлайн-продаж продолжают испытывать последствия краха ТДС. В тот же день билетные агентства России и Украины получили письмо от а/к UTair. Перевозчик сообщает, что в связи с банкротством одного из украинских агентств перевозчик понес значительные убытки, которые, скорее всего, не будут ему возмещены. Руководством авиакомпании принято решение об отключении авторизации для всех без исключения агентств. Возвраты следует проводить через BSP-link, а изменения по авиабилетам – оформлять в кассах UTair. Через них также можно продолжать вести продажи. "

турдом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3283
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 45
Страны: 44

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #356

Сообщение okoslav » 15 июл 2014, 23:50

когда уполномоченное лицо МПС будет рассматривать этот кейс, а даты перелета там например на сентябрь или еще позже, о какой услуге раньше срока перевозки можно говорить? Сразу вам поставят отказ со штрафом с вас, еще могут и в черные списки МПС внести с последующим запретом на выдачу платежной карты.
Чарджбек обоснован у тех, кого уже не пустили на рейс по оплаченным билетам. Надо собрать все бумаги: акт недопуска на рейс, свидетельства очевидцев - то есть полностью сформировать кейс.

вы, случаем, в сенчурии не работаете?
я знаю предостаточно случаев обращения по чарджбеку до оказания услуги.
во всех случаях успешно деньги возвращены безо всяких актов и очевидцев.
okoslav
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Фото: 12
Регистрация: 02.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 39
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #357

Сообщение Вадим СПб » 16 июл 2014, 07:00

Из вчерашнего заявления одесских агентов:
"Senturia стала жертвой безответственности и безнаказанности ИАТА и ряда авиакомпаний. Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя."
Здесь в двух предложениях они сумели сказать о себе всё.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #358

Сообщение Maybeangry » 16 июл 2014, 07:13

На самом деле ИАТА абсолютно ничего не сделало и не контролировалр, свою функцию не выполняло. В этом сентурия абсолютно правы.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #359

Сообщение Вадим СПб » 16 июл 2014, 07:34

Ну да, сентурия - жертва, и будет защищать интересы пассажиров.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #360

Сообщение NevinnkaGrad » 16 июл 2014, 07:54

Вадим СПб писал(а) 16 июл 2014, 07:34:сентурия - жертва

Жертва, не жертва - вскрытие покажет. А пока поосторожнее с заявлениями - мошенники, жулики и т.д. Статью за ложный донос никто не отменял.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1529
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 51
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #361

Сообщение nfzs » 16 июл 2014, 08:00

Ответ от IATA на просьбу посодействовать в признании билетов:
Указанные Вами билеты не проходили по отчетам системы взаиморасчетов BSP в России.
ООО «Старбрендс» имел код агента ИАТА 92-2 2866. Билеты с указанными Вами кодами бронирования и фамилиями пассажиров, насколько я могу видеть информацию системы бронирования Travelport (http://www.viewtrip.com/), были приобретены в Украинском агентстве

SENTURIA TRAVEL

3/7 Vitse-Admirala Zhukova

Odessa 02634

UKRAINE

Agency IATA Number: 72324011


Рекомендуем Вам обратиться к агенту, продавшему Вам билеты либо в Авиакомпанию для прояснения ситуации.

С уважением, Владимир Проскурин.
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль