bigbanks писал(а) 27 окт 2014, 18:26:Эпопея с тем что кто-то в onetwotrip взял и отменил мои билеты продолжается.
Значит, звонит днём девушка с информацией о том, что билеты мне "восстановили" . Ну, думаю, замечательно.
Сказала ждать дальнейшей информации, но не смогла назвать никаких определенных сроков.
Сейчас, вечером приходит "письмо счастья" от onetwotrip, в котором я снят с участков рейса. По текущему состоянию получается лечу только Пулково-Тегель, и обратно Тегель-Пулково .Маршрут ПОСЛЕ изменений (изменения отмечены жирным шрифтом):
вылет в 17:30 27 дек, рейс S7-4037 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Тегель (TXL), Берлин, прибытие в 17:45
вылет в 21:50 27 дек, рейс EY-1402 из Тегель (TXL), Берлин в Абу-Даби (AUH), Абу-Даби, прибытие в 06:50 — отмена рейса!
вылет в 10:40 28 дек, рейс EY-0404 из Абу-Даби (AUH), Абу-Даби в Суварнабуми (BKK), Бангкок, прибытие в 19:45 — отмена рейса!
вылет в 08:40 10 янв, рейс EY-0403 из Суварнабуми (BKK), Бангкок в Абу-Даби (AUH), Абу-Даби, прибытие в 12:25 — отмена рейса!
вылет в 02:45 11 янв, рейс EY-1401 из Абу-Даби (AUH), Абу-Даби в Тегель (TXL), Берлин, прибытие в 06:35 — отмена рейса!
вылет в 12:25 11 янв, рейс S7-4038 из Тегель (TXL), Берлин в Пулково (LED), Санкт-Петербург, прибытие в 16:35
Бред ну просто полнейший
Внизу в письме приписка со ссылкой:В случае, если предложенные изменения устраивают Вас, необходимо подтвердить ваше согласие, после чего билеты будут переоформлены без оплаты дополнительных сборов и штрафов в ближайшее время, но не позже ближайшего вылета. Сообщаем, что некоторые авиакомпании вправе аннулировать места, если пассажир не дает ответ в установленные перевозчиком сроки. Просьба незамедлительно реагировать на данное письмо.
Для подтверждения изменений пройдите по ссылке: Я согласен с предложенными изменениями.
Т.е. сервис предлагает взять и собственноручно подписаться на все эти отмены рейса.
Вот интересно, письмо автоматически сгенерировано, "по ошибке". Или это такой тактический ход onetwotrip?
Добрый день!
По Вашему билету был направлен запрос в центральный офис авиакомпании. К сожалению, из-за разницы во времени ответ мы получим только завтра в первой половине дня.
По факту получения ответа мы уведомим Вас.
Приносим извинения за ожидания. Мы занимаемся Вашим заказом и полностью контролируем ситуацию.
Просим Вас дождаться от нас информации.