OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1021

Сообщение Support_OTT » 28 окт 2014, 19:39

bigbanks писал(а) 27 окт 2014, 18:26:Эпопея с тем что кто-то в onetwotrip взял и отменил мои билеты продолжается.

Значит, звонит днём девушка с информацией о том, что билеты мне "восстановили" . Ну, думаю, замечательно.
Сказала ждать дальнейшей информации, но не смогла назвать никаких определенных сроков.


Сейчас, вечером приходит "письмо счастья" от onetwotrip, в котором я снят с участков рейса. По текущему состоянию получается лечу только Пулково-Тегель, и обратно Тегель-Пулково .

Маршрут ПОСЛЕ изменений (изменения отмечены жирным шрифтом):
вылет в 17:30 27 дек, рейс S7-4037 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Тегель (TXL), Берлин, прибытие в 17:45
вылет в 21:50 27 дек, рейс EY-1402 из Тегель (TXL), Берлин в Абу-Даби (AUH), Абу-Даби, прибытие в 06:50 — отмена рейса!
вылет в 10:40 28 дек, рейс EY-0404 из Абу-Даби (AUH), Абу-Даби в Суварнабуми (BKK), Бангкок, прибытие в 19:45 — отмена рейса!
вылет в 08:40 10 янв, рейс EY-0403 из Суварнабуми (BKK), Бангкок в Абу-Даби (AUH), Абу-Даби, прибытие в 12:25 — отмена рейса!
вылет в 02:45 11 янв, рейс EY-1401 из Абу-Даби (AUH), Абу-Даби в Тегель (TXL), Берлин, прибытие в 06:35 — отмена рейса!

вылет в 12:25 11 янв, рейс S7-4038 из Тегель (TXL), Берлин в Пулково (LED), Санкт-Петербург, прибытие в 16:35



Бред ну просто полнейший


Внизу в письме приписка со ссылкой:

В случае, если предложенные изменения устраивают Вас, необходимо подтвердить ваше согласие, после чего билеты будут переоформлены без оплаты дополнительных сборов и штрафов в ближайшее время, но не позже ближайшего вылета. Сообщаем, что некоторые авиакомпании вправе аннулировать места, если пассажир не дает ответ в установленные перевозчиком сроки. Просьба незамедлительно реагировать на данное письмо.
Для подтверждения изменений пройдите по ссылке: Я согласен с предложенными изменениями.


Т.е. сервис предлагает взять и собственноручно подписаться на все эти отмены рейса.
Вот интересно, письмо автоматически сгенерировано, "по ошибке". Или это такой тактический ход onetwotrip?



Добрый день!
По Вашему билету был направлен запрос в центральный офис авиакомпании. К сожалению, из-за разницы во времени ответ мы получим только завтра в первой половине дня.
По факту получения ответа мы уведомим Вас.
Приносим извинения за ожидания. Мы занимаемся Вашим заказом и полностью контролируем ситуацию.
Просим Вас дождаться от нас информации.
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1022

Сообщение Evgeny T » 28 окт 2014, 22:39

Support_OTT писал(а) 24 окт 2014, 17:23:
Evgeny T писал(а) 24 окт 2014, 16:50:Добрый вечер. Вторая рабочая неделя заканчивается, а бонусы так и не вернулись. Есть ли какая нибудь новая информация об устранении неполадок?



Добрый день! наши технические специалисты все еще работают над устранением неполадок. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание.



Добрый вечер. Когда в первый раз списались эти баллы, Ваши специалисты в течении 2 дней всё вернули. А сейчас уже третья неделя уже пошла...
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1023

Сообщение bigbanks » 29 окт 2014, 07:41

Support_OTT писал(а) 28 окт 2014, 19:39:Добрый день!
По Вашему билету был направлен запрос в центральный офис авиакомпании. К сожалению, из-за разницы во времени ответ мы получим только завтра в первой половине дня.
По факту получения ответа мы уведомим Вас.
Приносим извинения за ожидания. Мы занимаемся Вашим заказом и полностью контролируем ситуацию.
Просим Вас дождаться от нас информации.


Жду. Это конечно хорошо, что у вас все под контролем.
bigbanks
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 12.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1024

Сообщение WinOrGoHome » 29 окт 2014, 12:31

Заказ E30233738
Добрый день! Сделал скриншот перед оплатой
Все галки снял
НОЛЬ рублей за страховки, оповещения etc
Вуаля 790 рублей допов сняли! Верните пожалуйста
Спасибо за сотрудничество
Мне не нужен никаой пакет
WinOrGoHome
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1025

Сообщение Support_OTT » 29 окт 2014, 13:41

relhby789 писал(а) 29 окт 2014, 12:31:Заказ E30233738
Добрый день! Сделал скриншот перед оплатой
Все галки снял
НОЛЬ рублей за страховки, оповещения etc
Вуаля 790 рублей допов сняли! Верните пожалуйста
Спасибо за сотрудничество
Мне не нужен никаой пакет


Добрый день!
Мы оформим отмену дополнительных услуг с возвратом денежных средств и сообщим статус.
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1026

Сообщение Support_OTT » 29 окт 2014, 13:54

relhby789 писал(а) 29 окт 2014, 12:31:Заказ E30233738
Добрый день! Сделал скриншот перед оплатой
Все галки снял
НОЛЬ рублей за страховки, оповещения etc
Вуаля 790 рублей допов сняли! Верните пожалуйста
Спасибо за сотрудничество
Мне не нужен никаой пакет



Добрый день! Пакет услуг отменен. Денежные средства поступят на Ваш счет в сроки, установленные Вашим банком (от 3 до 30 дней).
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1027

Сообщение Support_OTT » 29 окт 2014, 13:55

Drakonfly писал(а) 28 окт 2014, 16:46:Ну вот и я сюда пришла. Страховка за багаж, как и у многих, которую я не просила и все галки сняла. Итого общая сумма 2097 рублей. Я позвонила и написала письмо с жалобой. Через пару дней возвращается сумма 1398 от ott, это как понимать? А где остальные деньги??? Или 699 рублей такие огромные деньги, что их сразу сложно выплатить???? С таким чудным сервисом сталкиваюсь, к счастью, в первый раз, надеюсь, что и в последний.


Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для более детальной консультации. Спасибо!
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1028

Сообщение KulikTrip » 29 окт 2014, 15:03

Добрый день!

В конце сентября мною были приобретены билеты авиакомпании МАУ по следующему маршруту (номер электронного билета Промодерировано. Yurigun.):

07:20 29 дек, рейс PS-0544 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Борисполь (KBP), Киев

вылет в 10:00 29 дек, рейс PS-0305 из Борисполь (KBP), Киев в Фиумичино (FCO), Рим

вылет в 13:35 05 янв, рейс PS-0306 из Фиумичино (FCO), Рим в Борисполь (KBP), Киев

вылет в 19:35 05 янв, рейс PS-0543 из Борисполь (KBP), Киев в Пулково (LED), Санкт-Петербург

27/10/14 получено письмо следующего содержания:

Авиакомпания в одностороннем порядке внесла изменения в участок(и) маршрута.

Маршрут ПОСЛЕ изменений (изменения отмечены жирным шрифтом):

вылет в 07:20 29 дек, рейс PS-0544 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Борисполь (KBP), Киев, прибытие в 08:20 — отмена рейса!

вылет в 16:40 29 дек, рейс PS-0542 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Борисполь (KBP), Киев, прибытие в 17:40

вылет в 10:00 29 дек, рейс PS-0305 из Борисполь (KBP), Киев в Фиумичино (FCO), Рим, прибытие в 11:55

вылет в 13:35 05 янв, рейс PS-0306 из Фиумичино (FCO), Рим в Борисполь (KBP), Киев, прибытие в 17:35

вылет в 19:35 05 янв, рейс PS-0543 из Борисполь (KBP), Киев в Пулково (LED), Санкт-Петербург, прибытие в 22:40 — отмена рейса!

вылет в 10:05 06 янв, рейс PS-0541 из Борисполь (KBP), Киев в Пулково (LED), Санкт-Петербург, прибытие в 13:05.

Таким образом, предложенные авиакомпанией изменения ни коим образом не могут быть адекватной заменой, поэтому мною был оформлен вынужденный возврат через предложенную электронную систему.

Учитывая практику вашей компании по намеренной задержке возврата уплаченных денежных средств, а также недостоверную информацию, которую вы представили, а именно:

"Обратите внимание на то, что решение о полном возврате средств в любом случае принимается только авиакомпанией." - информация взята с вашего сайта. Считаю эту информацию недостоверной на основании:

1. ПРАВИЛ воздушных перевозок пассажиров и багажа Частного акционерного общества «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», п. 20.2.1.

Вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании или перебронирование (переоформление) этих билетов без применения штрафных санкций производится в следующих случаях:
- отмены, перенесения, задержки рейса, на который у пассажира были забронированы места и оформлен билет;
2. Закона о защите прав потребителей:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. Воздушного кодекса Российской Федерации, п. 108:
"Пассажир может отказаться от перелета в любое время до совершения рейса, если он уведомил об этом перевозчика. При этом пассажир в любом случае имеет право на денежную компенсацию. Меняться может только её размер в зависимости от периода времени, когда был совершен отказ. Если пассажир успел отказаться от перелета за 24 часа до него, ему полагается получить полное возмещение стоимости билета".

Кроме того, сообщаю, что мною направлен запрос в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по факту мошенничества вашего представительства «УАНТУТРИП ТРЭВЕЛ ЛЛП», зарегистрированного по адресу: г. Москва, Колодезный переулок, 14.

Прошу вас в кратчайшие сроки вернуть денежные средства.

Огромное спасибо за ответ! Надеюсь на приятное сотрудничество.
KulikTrip
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1029

Сообщение Support_OTT » 29 окт 2014, 15:25

KulikTrip писал(а) 29 окт 2014, 15:03:Добрый день!

В конце сентября мною были приобретены билеты авиакомпании МАУ по следующему маршруту (номер электронного билета Промодерировано. Yurigun.):

07:20 29 дек, рейс PS-0544 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Борисполь (KBP), Киев

вылет в 10:00 29 дек, рейс PS-0305 из Борисполь (KBP), Киев в Фиумичино (FCO), Рим

вылет в 13:35 05 янв, рейс PS-0306 из Фиумичино (FCO), Рим в Борисполь (KBP), Киев

вылет в 19:35 05 янв, рейс PS-0543 из Борисполь (KBP), Киев в Пулково (LED), Санкт-Петербург

27/10/14 получено письмо следующего содержания:

Авиакомпания в одностороннем порядке внесла изменения в участок(и) маршрута.

Маршрут ПОСЛЕ изменений (изменения отмечены жирным шрифтом):

вылет в 07:20 29 дек, рейс PS-0544 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Борисполь (KBP), Киев, прибытие в 08:20 — отмена рейса!

вылет в 16:40 29 дек, рейс PS-0542 из Пулково (LED), Санкт-Петербург в Борисполь (KBP), Киев, прибытие в 17:40

вылет в 10:00 29 дек, рейс PS-0305 из Борисполь (KBP), Киев в Фиумичино (FCO), Рим, прибытие в 11:55

вылет в 13:35 05 янв, рейс PS-0306 из Фиумичино (FCO), Рим в Борисполь (KBP), Киев, прибытие в 17:35

вылет в 19:35 05 янв, рейс PS-0543 из Борисполь (KBP), Киев в Пулково (LED), Санкт-Петербург, прибытие в 22:40 — отмена рейса!

вылет в 10:05 06 янв, рейс PS-0541 из Борисполь (KBP), Киев в Пулково (LED), Санкт-Петербург, прибытие в 13:05.

Таким образом, предложенные авиакомпанией изменения ни коим образом не могут быть адекватной заменой, поэтому мною был оформлен вынужденный возврат через предложенную электронную систему.

Учитывая практику вашей компании по намеренной задержке возврата уплаченных денежных средств, а также недостоверную информацию, которую вы представили, а именно:

"Обратите внимание на то, что решение о полном возврате средств в любом случае принимается только авиакомпанией." - информация взята с вашего сайта. Считаю эту информацию недостоверной на основании:

1. ПРАВИЛ воздушных перевозок пассажиров и багажа Частного акционерного общества «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», п. 20.2.1.

Вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании или перебронирование (переоформление) этих билетов без применения штрафных санкций производится в следующих случаях:
- отмены, перенесения, задержки рейса, на который у пассажира были забронированы места и оформлен билет;
2. Закона о защите прав потребителей:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. Воздушного кодекса Российской Федерации, п. 108:
"Пассажир может отказаться от перелета в любое время до совершения рейса, если он уведомил об этом перевозчика. При этом пассажир в любом случае имеет право на денежную компенсацию. Меняться может только её размер в зависимости от периода времени, когда был совершен отказ. Если пассажир успел отказаться от перелета за 24 часа до него, ему полагается получить полное возмещение стоимости билета".

Кроме того, сообщаю, что мною направлен запрос в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по факту мошенничества вашего представительства «УАНТУТРИП ТРЭВЕЛ ЛЛП», зарегистрированного по адресу: г. Москва, Колодезный переулок, 14.

Прошу вас в кратчайшие сроки вернуть денежные средства.

Огромное спасибо за ответ! Надеюсь на приятное сотрудничество.


Добрый день!

Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для более детальной консультации. Спасибо!
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1030

Сообщение KulikTrip » 29 окт 2014, 15:32

Написала вам сообщения. Почему-то висят на исходящих..
KulikTrip
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1031

Сообщение Support_OTT » 29 окт 2014, 16:14

KulikTrip писал(а) 29 окт 2014, 15:32:Написала вам сообщения. Почему-то висят на исходящих..


Получили Ваше сообщение, но там указан номер билета. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в формате E12345678.
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1032

Сообщение KulikTrip » 29 окт 2014, 22:36

Опять висит на исходящих...
KulikTrip
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1033

Сообщение merial » 29 окт 2014, 22:52

KulikTrip писал(а) 29 окт 2014, 22:36:Опять висит на исходящих...

И будет висеть, пока адресат не прочтет.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1034

Сообщение KulikTrip » 29 окт 2014, 22:54

Понятно. Спасибо за подсказку.
KulikTrip
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1035

Сообщение Drakonfly » 29 окт 2014, 23:19

Oт merial. 1.9. Никому не интересны сообщения из серии: "И мне в личку, плиз" и "Проверьте личку". Обращайтесь за информацией напрямую в ЛС, без указания этого на форуме.
....me gustaría venirme golondrina para agarrar y volar a los paíx adonde haiga calor...
Аватара пользователя
Drakonfly
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 04.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1036

Сообщение bigbanks » 29 окт 2014, 23:42

Ну вот, как и ожидалось, полный обман и кидалово со стороны onetwotrip.
Пишет мне их менеджер, которая взяла и отменила мои билеты. Не понятно только ЗАЧЕМ, кто об этом просил.

Добрый вечер!

Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа.

К сожалению, авиакомпания провела к возврату Ваш авиабилет и отказала в восстановлении мест.

Мы, со своей стороны направляя запрос в авиакомпанию действовали по протоколу. К сожалению, авиакомпания не правильно рассмотрела данный вопрос.

Штрафа авиакомпании будет возвращен авиакомпанией на наш счет. Как только мы получим денежные средства в размере 3500 рублей, мы сразу же переведем их на Ваш счет.

Мы сожалеем, что с Вашим авиабилетом произошла данная ситуация и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Галина Руденко
Специалист по работе с клиентами


Представитель onetwotrip, прокомментируйте ситуацию, публично, тут на форуме. Пусть люди видят, все ваши махинации.

1. В понедельник ваша Галина, звонила и уверяла что авиакомпания билеты мне восстановила.
Так что же случилось сегодня в среду? Авиакомпания взяла и передумала вдруг?

2. Складывается впечатление что вина тут совсем не авиакомпании. Думаю будь это их ошибка - они бы без вопросов восстановили билеты. Значит запрос не правильно подала именно ваша Галина. В подтверждение, слова менеджера организации IATA, Владимира Проскурина:

ИАТА не занимается рассмотрением жалоб пассажиров на действия агентов, так как это не входит в наши функции. Насколько я могу видеть из системы Ваш билет был выписан, а затем оформлена заявка на возврат. При этом, при возврате Авиакомпания может взимать штраф за возврат, если это предусмотрено условиями тарифа. То, что авиакомпания изначально списала больше средств с Вашей карты, чем было объявлено агентом, могло быть из-за курсовой разницы, так как иностранные авиакомпании списывают денежные средства с карт пассажиров через своих эквайеров, не имеющих счетов в рублях и конвертирующих рублевые суммы в валюты других стран по существующему банковскому курсу.

Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в агентство, в котором вы приобретали билет.

С уважением,


Vladimir PROSKURIN

Manager FDS, Russia


Владимир в переписке, по-моему довольно ясно написал. Цитирую еще раз:
Насколько я могу видеть из системы Ваш билет был выписан, а затем оформлена заявка на возврат.

Так вот, из этого следует что заявка на возврат была оформлена вами, onetwotrip.


Идем далее.

3. Замечательная у onetwotrip математика.
Как только мы получим денежные средства в размере 3500 рублей, мы сразу же переведем их на Ваш счет.


Я отдал за билет 43627 рублей.
Возвратили мне на карту 37036 рублей.

В итоге, мои потери по вашей вине составили 6591 рублей.

Вы предлагаете мне 3500 рублей, которые еще и не понятно сколько ждать.
А куда собственно делись еще 3091 рубль? Кто мне их возместит?

Или это всё проделки злой и не хорошей авиакомпании Etihad, какой вы её выставили в данной ситуации? Я не думаю что в Etihad сидят идиоты, какими вы их выставляете сейчас.
Видно, что ошибка вашего менеджера, которая и привела к этой печальной ситуации.

Никаких официальных документов, никакого официального ответа от авиакомпании вы мне не предоставили. Почему я должен верить вашим байкам? Вы просто вешаете лапшу на уши, вот и всё.


В общем, после выходных пишу заявления на вашу контору, во все соответствующие данной тематике органы. Благо опыт есть.
bigbanks
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 12.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1037

Сообщение KulikTrip » 30 окт 2014, 16:14

Получили Ваше сообщение, но там указан номер билета. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в формате E12345678.


Уважаемый представитель OneTwoTrip!
Получила ответ от представителей авиакомпании "Международные Авиалинии Украины":
"Бронирование на пассажира __________ не аннулировано и возврат средств в системе ещё не был произведён.
Агенту необходимо обратиться за авторизацией на возврат средств в наш агентский отдел – PSHelpdesk, данный отдел работает исключительно с агентствами".

Уточните, пожалуйста, когда? когда вы обратитесь в авиакомпанию? Почему вы не сделали это раньше? Прошло 4 дня, запрос на возврат не сделан. Почему?
KulikTrip
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1038

Сообщение Support_OTT » 30 окт 2014, 16:35

KulikTrip писал(а) 30 окт 2014, 16:14:
Получили Ваше сообщение, но там указан номер билета. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в формате E12345678.


Уважаемый представитель OneTwoTrip!
Получила ответ от представителей авиакомпании "Международные Авиалинии Украины":
"Бронирование на пассажира __________ не аннулировано и возврат средств в системе ещё не был произведён.
Агенту необходимо обратиться за авторизацией на возврат средств в наш агентский отдел – PSHelpdesk, данный отдел работает исключительно с агентствами".

Уточните, пожалуйста, когда? когда вы обратитесь в авиакомпанию? Почему вы не сделали это раньше? Прошло 4 дня, запрос на возврат не сделан. Почему?


Добрый день!

Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для более детальной консультации. Спасибо!
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1039

Сообщение Support_OTT » 30 окт 2014, 16:37

bigbanks писал(а) 29 окт 2014, 23:42:Ну вот, как и ожидалось, полный обман и кидалово со стороны onetwotrip.
Пишет мне их менеджер, которая взяла и отменила мои билеты. Не понятно только ЗАЧЕМ, кто об этом просил.

Добрый вечер!

Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа.

К сожалению, авиакомпания провела к возврату Ваш авиабилет и отказала в восстановлении мест.

Мы, со своей стороны направляя запрос в авиакомпанию действовали по протоколу. К сожалению, авиакомпания не правильно рассмотрела данный вопрос.

Штрафа авиакомпании будет возвращен авиакомпанией на наш счет. Как только мы получим денежные средства в размере 3500 рублей, мы сразу же переведем их на Ваш счет.

Мы сожалеем, что с Вашим авиабилетом произошла данная ситуация и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Галина Руденко
Специалист по работе с клиентами


Представитель onetwotrip, прокомментируйте ситуацию, публично, тут на форуме. Пусть люди видят, все ваши махинации.

1. В понедельник ваша Галина, звонила и уверяла что авиакомпания билеты мне восстановила.
Так что же случилось сегодня в среду? Авиакомпания взяла и передумала вдруг?

2. Складывается впечатление что вина тут совсем не авиакомпании. Думаю будь это их ошибка - они бы без вопросов восстановили билеты. Значит запрос не правильно подала именно ваша Галина. В подтверждение, слова менеджера организации IATA, Владимира Проскурина:

ИАТА не занимается рассмотрением жалоб пассажиров на действия агентов, так как это не входит в наши функции. Насколько я могу видеть из системы Ваш билет был выписан, а затем оформлена заявка на возврат. При этом, при возврате Авиакомпания может взимать штраф за возврат, если это предусмотрено условиями тарифа. То, что авиакомпания изначально списала больше средств с Вашей карты, чем было объявлено агентом, могло быть из-за курсовой разницы, так как иностранные авиакомпании списывают денежные средства с карт пассажиров через своих эквайеров, не имеющих счетов в рублях и конвертирующих рублевые суммы в валюты других стран по существующему банковскому курсу.

Для решения проблемы Вам необходимо обратиться в агентство, в котором вы приобретали билет.

С уважением,


Vladimir PROSKURIN

Manager FDS, Russia


Владимир в переписке, по-моему довольно ясно написал. Цитирую еще раз:
Насколько я могу видеть из системы Ваш билет был выписан, а затем оформлена заявка на возврат.

Так вот, из этого следует что заявка на возврат была оформлена вами, onetwotrip.


Идем далее.

3. Замечательная у onetwotrip математика.
Как только мы получим денежные средства в размере 3500 рублей, мы сразу же переведем их на Ваш счет.


Я отдал за билет 43627 рублей.
Возвратили мне на карту 37036 рублей.

В итоге, мои потери по вашей вине составили 6591 рублей.

Вы предлагаете мне 3500 рублей, которые еще и не понятно сколько ждать.
А куда собственно делись еще 3091 рубль? Кто мне их возместит?

Или это всё проделки злой и не хорошей авиакомпании Etihad, какой вы её выставили в данной ситуации? Я не думаю что в Etihad сидят идиоты, какими вы их выставляете сейчас.
Видно, что ошибка вашего менеджера, которая и привела к этой печальной ситуации.

Никаких официальных документов, никакого официального ответа от авиакомпании вы мне не предоставили. Почему я должен верить вашим байкам? Вы просто вешаете лапшу на уши, вот и всё.


В общем, после выходных пишу заявления на вашу контору, во все соответствующие данной тематике органы. Благо опыт есть.



Добрый день!

Мы направили запрос на возврат разницы излишне списанной стоимости в размере 1621.44 Предоставляем Вам запрос:

http://gyazo.com/e0bdd0d290e08b784ff6f83815947b1b

К сожалению, авиакомпания никак не прокомментировала вопрос об излишнем списании и оформила добровольный возврат. Предоставляем Вам ответ авиакомпании:

http://gyazo.com/5c90bf929992f1214744a731b85dd91c

Как Вы видите, они провели к возврату на вашу банковскую карту 38256 рублей. Они вычли штраф в размере 3750 рублей. Расчет основан из суммы, указанной Вам на странице оформления заказа.

Поскольку вопрос был рассмотрен некорректно, мы ожидаем от авиакомпании АСМ в размере 3750 рублей. По факту получения мы сразу же переведем их на Ваш счет.

Как видно из Вашей выписки - был запрос на списание 42006 RUB, а по факту списалось 43627 RUB, это дает нам право предположить, что излишнее списание произошло из-за особенностей взаиморасчетов между банком-эмитентом, выпустившим карту и банком, обслуживающим авиакомпанию. Ответа от Авиакомпании по данному вопросу мы так и не получили.
Support_OTT
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36

Re: OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!

Сообщение: #1040

Сообщение KulikTrip » 30 окт 2014, 16:43

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для более детальной консультации. Спасибо!


Я написала вам еще вчера в ЛС номер заказа.

От merial. Освойте цитирование.
KulikTrip
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль