Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 20:38:подскажите пожалуйста насчет onetwotrip сайта - какой опыт был у вас?
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:11:на tickets.ru вот цены хорошие выдает.
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:06: А какие наиболее надежные сайты, где покупаете билетики?
merial писал(а) 29 ноя 2014, 22:18:Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 20:38:подскажите пожалуйста насчет onetwotrip сайта - какой опыт был у вас?
OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!
OneTwoTrip - возврат авиабилетов
OneTwoTrip ком -кто нибудь покупал?Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:11:на tickets.ru вот цены хорошие выдает.
Покупка билета на tickets руAlice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:06: А какие наиболее надежные сайты, где покупаете билетики?
Самые надежные это сайты а/к.
По всем известным агентам есть темы на форуме - воспользуйтесь Поиском.
Ну и до кучи: Зачем авиабилеты бронировать у посредников?
Alice777 писал(а) 30 ноя 2014, 04:24:Спасибо, а сайты а/К - это авиафлот ру? еще какие?
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:11:Я даже вообще не так вопрос задала... вот, скажем, оплачу я билет картой на сайте. а дальше что? что предъявлять в аэропорту, что, куда, как, где билет?
momondo на tickets.ru вот цены хорошие выдает. обожемой, как покупать билеты, чтобы не облошаться?
Воспользоваться бонусной программой сайта OneTwoTrip Вы можете, только если зашли на наш сайт напрямую.
Перед бронированием заказа был посещен сторонний поисковый сервис skyscanner, в связи с чем начисления бонусов
в данном бронировании не произошло. К сожалению, не имеет значения как давно Вы заходили на наш сайт через сторонний
поисковый сервис. Даже если Вы сейчас зайдете напрямую, то все равно будет считается, что вход осуществлен со стороннего
сервиса. Бонусами можно воспользоваться и они будут начислены только при следующем заказе, при условии, что после
покупки билета и осуществления нового заказа, сторонний поисковый сервис не был использован.
Это условия использования бонусов.
Благодарим за понимание.
Помог ли Вам мой ответ? Нажмите, чтобы сказать спасибо: Анастасия Фролова!
Добрый день,
Спасибо за ответ.
К сожалению, при такой постановке вопроса понимания Вы с моей стороны не найдёте, поскольку Вы прямо пишете об элементарной уловке (или
простом нежелании нормально написать программное обеспечение, отличающее способы поиска билета). Это для меня, как регулярного
пользователя вашего сервиса, чрезвычайно неприятно. Замечу, что на сайте кроме общих слов о "прямом входе" нигде не поясняется, что под
этим имеется в виду. А Ваша фраза "Даже если Вы сейчас зайдете напрямую, то все равно будет считается, что вход осуществлен со
стороннего сервиса" - это просто вообще верх издевательства, Вы не находите? Вы прямо утверждаете, что даже если действовать по правилам
(которые, как выясняется, таковыми вообще не являются), то всё-равно правила будут нарушены. Иными словами, Вы утверждаете, что первый, а
может и не только первый, "прямой вход" на ваш сайт после "непрямого" всё-равно рассматривается как "непрямой" - Вы сами-то вдумывались
когда-нибудь в суть того, что Вы по шаблону рассылаете клиентам? Я, пожалуй, процитирую Вашу фразу на разных туристических форумах, чтобы
пользователи понимали, как грубо их пытаются обмануть, заманивая бонусами (конкуренция ведь высокая среди подобных сервисов, не так
ли?), а потом не начисляя эти бонусы под вот такими предлогами. И это при том, что комиссионные вы берёте приличные. А уж про "тест на
внимательность", который вы устроили на этапе непосредственно перед оплатой билета, не установив отметок по умолчанию для дополнительных
опций, но предполагая, что если ничего не отмечено, то используется самый дорогой вариант этих опций и для невнимательного клиента вдруг
оказывается неожиданным, что с карты списываются какие-то дополнительные деньги - так это чистой воды мелкое (или не очень)
жульничество. Короче, мелко плаваете.
Относительно сайта skyscanner. Данный сайт был именно посещён (в справочных целях, прошу заметить, а также для понимания, как работает
поисковый механизм на вашем сервисе), а не использован для окончательного выбора билета и его последующей покупки на вашем сайте.
Билет был выбран непосредственно на сайте onetwotrip, так что Ваше объяснение остаётся на Вашей совести (ах, да, есть же оговорка
относительно отсутствия "срока давности" - Вам не стыдно такое писать клиентам? Если такой "трюк" предусмотрен намеренно, то жульничество
налицо, если же у вас нет грамотных программистов, чтобы написать нормальный софт, который позволяет отличать "прямой вход" от
"непрямого" без каких-либо сроков давности, то тогда прямо напишите об этом). А чтоб было Вам понятно - причиной посещения сайта skyscanner
было то обстоятельство, что при непосредственном поиске на вашем сайте нужный вариант перелёта при поиске варианта "туда-обратно" не
выдавался. Посещение же сайта skyscanner (которому чудесным образом удаётся получить от вашего сервиса нужный ответ; видимо, там толковые
программисты работают, программы которых формируют очень грамотные запросы) позволило понять, что для достижения нужного результата
поиска на onetwotrip вместо задания в поиске маршрута "туда-обратно" на вашем сервисе нужно задать довольно сложный наборный маршрут.
Я раньше просто не обращал внимание на то, начислены ли бонусы за покупку или нет. Но теперь, после Вашего изумительного объяснения
... желание иметь дело с вашим сервисом отпало - кто знает, какую уловку вы придумаете в следующий раз? Благо, конкурентов у вас достаточно -
ozon.travel, ., expedia и проч., да и просто сайты авиакомпаний, на которых не берут комиссионные. Если Вы наивно
полагаете, что на вашем сервисе великолепно организован поиск предложений по перелётам для заданного маршрута и это привлекает
клиентов, которым нужны сложные перелёты, то спешу Вас разочаровать - ничего выдающегося ваш сервис не представляет. Посмотрите, как
работает поиск на matrix.itasoftware - образец для всех, к которому нужно стремиться. Найдя билет там, можно легко купить его на
любом сервисе продажи с продвинутым поиском в части задания составного маршрута.
В какой-то момент я просто решил не скакать по очень схожим между собой сервисам, а остановился на вашем. Что ж, пришло время сменить
его на что-то более открытое по отношению к клиентам, без тайных уловок и "тестов".
Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 10:01:Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.
merial писал(а) 06 дек 2014, 10:14:Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 10:01:Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.
Разница то есть. Если Вы приехали в магазин на маршрутке которую оплатил сам магазин, то использовали скидку которую могли потратить.
merial писал(а) 06 дек 2014, 10:14:Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 10:01:Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.
Разница то есть. Если Вы приехали в магазин на маршрутке которую оплатил сам магазин, то использовали скидку которую могли потратить.
peery писал(а) 06 дек 2014, 11:05:с маленькой оговоркой - в правилах неплохо было бы пояснить, что считается такой "поездкой", а что расценивается как "добрался своим ходом"
merial писал(а) 06 дек 2014, 11:14:что ты не получаешь мили/баллы/скидки если воспользовался мета-поисковиками.
Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 11:45:Повторюсь, не всегда
Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 11:45:Да и потом, с такими уловками докажи что в 5-й раз ты к ним зашёл напрямую
merial писал(а) 06 дек 2014, 11:49:) Сессия хранится. )
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов