"Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #101

Сообщение Alice777 » 29 ноя 2014, 21:11

Я даже вообще не так вопрос задала... вот, скажем, оплачу я билет картой на сайте. а дальше что? что предъявлять в аэропорту, что, куда, как, где билет?
momondo на tickets.ru вот цены хорошие выдает. обожемой, как покупать билеты, чтобы не облошаться?
Alice777
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.11.2014
Город: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #102

Сообщение wdm » 29 ноя 2014, 21:42

Опишу случай годичной давности, так как раньше эта тема не попадалась на глаза. На Момондо выбрал 2 билета Питер-Москва OW вечерним рейсом, если не ошибаюсь, с вылетом в 19:30 на следующий день и жму "переход на страницу покупки билета" агента Сентуриа. При снятии галочек со всяких доп. услуг обратил внимание на довольно высокую стоимость на внесение изменений в билет, в т. ч. и времени вылета. Перед завершающим нажатием кнопки "купить" решил перепроверить данные, и оказалось, что время вылета было выставлено на 8 утра!. Думал, что ошибся где-то. Повторил процедуру, и при переходе с момондо на сентуриа изменяется время вылета на 8:00. Надеюсь, на сегодняшний день этот недостаток устранен.
wdm
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 15.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #103

Сообщение merial » 29 ноя 2014, 22:18

Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 20:38:подскажите пожалуйста насчет onetwotrip сайта - какой опыт был у вас?

OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!
OneTwoTrip - возврат авиабилетов
OneTwoTrip ком -кто нибудь покупал?
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:11:на tickets.ru вот цены хорошие выдает.

Покупка билета на tickets ру
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:06: А какие наиболее надежные сайты, где покупаете билетики?

Самые надежные это сайты а/к.

По всем известным агентам есть темы на форуме - воспользуйтесь Поиском.
Ну и до кучи: Зачем авиабилеты бронировать у посредников?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #104

Сообщение Alice777 » 30 ноя 2014, 04:24

merial писал(а) 29 ноя 2014, 22:18:
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 20:38:подскажите пожалуйста насчет onetwotrip сайта - какой опыт был у вас?

OneTwoTrip. Метаморфозы с ценой на билеты. Будьте осторожны!
OneTwoTrip - возврат авиабилетов
OneTwoTrip ком -кто нибудь покупал?
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:11:на tickets.ru вот цены хорошие выдает.

Покупка билета на tickets ру
Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:06: А какие наиболее надежные сайты, где покупаете билетики?

Самые надежные это сайты а/к.

По всем известным агентам есть темы на форуме - воспользуйтесь Поиском.
Ну и до кучи: Зачем авиабилеты бронировать у посредников?

Спасибо, а сайты а/К - это авиафлот ру? еще какие?
Alice777
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.11.2014
Город: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #105

Сообщение nofear » 30 ноя 2014, 05:07

Alice777 писал(а) 30 ноя 2014, 04:24:Спасибо, а сайты а/К - это авиафлот ру? еще какие?

Трансаэро ру, уралэйрлайнс ру, эс севен........

Аэрофлот ру
nofear
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 19.05.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #106

Сообщение Alice777 » 30 ноя 2014, 05:29

Oт merial. Для того, что-бы поблагодарить форумчанина, достаточно нажать на кнопку "Спасибо" в верхнем правом углу поста.
Alice777
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.11.2014
Город: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #107

Сообщение oleg_66 » 30 ноя 2014, 12:33

Alice777 писал(а) 29 ноя 2014, 21:11:Я даже вообще не так вопрос задала... вот, скажем, оплачу я билет картой на сайте. а дальше что? что предъявлять в аэропорту, что, куда, как, где билет?
momondo на tickets.ru вот цены хорошие выдает. обожемой, как покупать билеты, чтобы не облошаться?

На регистрации предъявить паспорт, больше ничего. Бронь проверяется на сайте авиакомпании, либо для полной уверенности позвоните туда
"- У меня нет постоянного жилища, - застенчиво ответил арестант, - я путешествую из города в город.
- Это можно выразить короче, одним словом,- бродяга"
oleg_66
активный участник
 
Сообщения: 874
Регистрация: 13.02.2008
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 59
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #108

Сообщение Ariadnaawd » 01 дек 2014, 00:21

много лет покупала на озоне
все отлично было
особенно поддержка их мне нрав - на высоте

вчера выбирала билеты в салоники
на момондо и Скайсканер у озона самая низкая цена
переходишь по ссылке - цена вырастает на 5тыр на троих

билась-билась и взяла у аэрофлота в итоге, несмотря на накопленные баллы озона
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Женский

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #109

Сообщение Пятница » 01 дек 2014, 13:55

К сожалению, у Озона подобные фокусы все чаще: меняется цена, внезапно "заканчиваются" билеты на выбранные даты (меньше минуты), выстраивается список с совсем не теми ценами, о которых заявлено в таблице "соседние даты" и т.д. Очень много ошибок. Перестала пользоваться Озоном.
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #110

Сообщение peery » 06 дек 2014, 00:03


Что-то не могу я на этот форум зайти. Говорит "Вы не авторизованы для чтения этого форума." Он закрыт или нужно какое-то особое разрешение?
Аналогичная проблема с
OneTwoTrip.com: информация о сервисе, вопросы и ответы ...
peery
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #111

Сообщение merial » 06 дек 2014, 00:13

peery писал(а) 06 дек 2014, 00:03:Что-то не могу я на этот форум зайти.

Пока в Карантине
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #112

Сообщение peery » 06 дек 2014, 00:47

Пару слов по OneTwoTrip
Я довольно долго пользовался их сервисом, правда, один раз впопыхах "налетел" на их хитрость со страховками - не поставил отказные галочки и получил по полной программе, был зол, но как-то перегорел
Но тут заметил какие-то странные вещи, происходящие с начислением бонусов за покупку
Последние пару раз билеты были куплены на очень приличную сумму, а бонусы вдруг почему-то не были начислены, что меня несколько огорчило
Ну, вроде бы, и фиг бы с ними, но я решил поинтересоваться, что да как

Привожу ответ, который дала мне Анастасия Фролова, менеджер по работе с клиентами:

Воспользоваться бонусной программой сайта OneTwoTrip Вы можете, только если зашли на наш сайт напрямую.
Перед бронированием заказа был посещен сторонний поисковый сервис skyscanner, в связи с чем начисления бонусов
в данном бронировании не произошло. К сожалению, не имеет значения как давно Вы заходили на наш сайт через сторонний
поисковый сервис. Даже если Вы сейчас зайдете напрямую, то все равно будет считается, что вход осуществлен со стороннего
сервиса.
Бонусами можно воспользоваться и они будут начислены только при следующем заказе, при условии, что после
покупки билета и осуществления нового заказа, сторонний поисковый сервис не был использован.

Это условия использования бонусов.
Благодарим за понимание.

Помог ли Вам мой ответ? Нажмите, чтобы сказать спасибо: Анастасия Фролова!


О как! Об опережающем темпе мыслей ("будет считается") я молчу Об уровне понимания обсуждаемого вопроса вообще нет
комментариев - я задаю вопрос о (не)начислении бонусов, а мне пишут в ответ вывод - "таковы условия использования бонусов".
А фраза "зайдете напрямую ... все равно считается, что вход осуществлен со стороннего сервиса" - это уж совсем перебор.
Поэтому я выделил эти перлы красным.

Мой ответ, пожалуй, тоже процитирую (да простят меня форумчане за многословие):

Добрый день,

Спасибо за ответ.

К сожалению, при такой постановке вопроса понимания Вы с моей стороны не найдёте, поскольку Вы прямо пишете об элементарной уловке (или
простом нежелании нормально написать программное обеспечение, отличающее способы поиска билета). Это для меня, как регулярного
пользователя вашего сервиса, чрезвычайно неприятно. Замечу, что на сайте кроме общих слов о "прямом входе" нигде не поясняется, что под
этим имеется в виду. А Ваша фраза "Даже если Вы сейчас зайдете напрямую, то все равно будет считается, что вход осуществлен со
стороннего сервиса" - это просто вообще верх издевательства, Вы не находите? Вы прямо утверждаете, что даже если действовать по правилам
(которые, как выясняется, таковыми вообще не являются), то всё-равно правила будут нарушены. Иными словами, Вы утверждаете, что первый, а
может и не только первый, "прямой вход" на ваш сайт после "непрямого" всё-равно рассматривается как "непрямой" - Вы сами-то вдумывались
когда-нибудь в суть того, что Вы по шаблону рассылаете клиентам? Я, пожалуй, процитирую Вашу фразу на разных туристических форумах, чтобы
пользователи понимали, как грубо их пытаются обмануть, заманивая бонусами (конкуренция ведь высокая среди подобных сервисов, не так
ли?), а потом не начисляя эти бонусы под вот такими предлогами. И это при том, что комиссионные вы берёте приличные. А уж про "тест на
внимательность", который вы устроили на этапе непосредственно перед оплатой билета, не установив отметок по умолчанию для дополнительных
опций, но предполагая, что если ничего не отмечено, то используется самый дорогой вариант этих опций и для невнимательного клиента вдруг
оказывается неожиданным, что с карты списываются какие-то дополнительные деньги - так это чистой воды мелкое (или не очень)
жульничество. Короче, мелко плаваете.

Относительно сайта skyscanner. Данный сайт был именно посещён (в справочных целях, прошу заметить, а также для понимания, как работает
поисковый механизм на вашем сервисе), а не использован для окончательного выбора билета и его последующей покупки на вашем сайте.
Билет был выбран непосредственно на сайте onetwotrip, так что Ваше объяснение остаётся на Вашей совести (ах, да, есть же оговорка
относительно отсутствия "срока давности" - Вам не стыдно такое писать клиентам? Если такой "трюк" предусмотрен намеренно, то жульничество
налицо, если же у вас нет грамотных программистов, чтобы написать нормальный софт, который позволяет отличать "прямой вход" от
"непрямого" без каких-либо сроков давности, то тогда прямо напишите об этом). А чтоб было Вам понятно - причиной посещения сайта skyscanner
было то обстоятельство, что при непосредственном поиске на вашем сайте нужный вариант перелёта при поиске варианта "туда-обратно" не
выдавался. Посещение же сайта skyscanner (которому чудесным образом удаётся получить от вашего сервиса нужный ответ; видимо, там толковые
программисты работают, программы которых формируют очень грамотные запросы) позволило понять, что для достижения нужного результата
поиска на onetwotrip вместо задания в поиске маршрута "туда-обратно" на вашем сервисе нужно задать довольно сложный наборный маршрут.

Я раньше просто не обращал внимание на то, начислены ли бонусы за покупку или нет. Но теперь, после Вашего изумительного объяснения
... желание иметь дело с вашим сервисом отпало - кто знает, какую уловку вы придумаете в следующий раз? Благо, конкурентов у вас достаточно -
ozon.travel, ., expedia и проч., да и просто сайты авиакомпаний, на которых не берут комиссионные. Если Вы наивно
полагаете, что на вашем сервисе великолепно организован поиск предложений по перелётам для заданного маршрута и это привлекает
клиентов, которым нужны сложные перелёты, то спешу Вас разочаровать - ничего выдающегося ваш сервис не представляет. Посмотрите, как
работает поиск на matrix.itasoftware - образец для всех, к которому нужно стремиться. Найдя билет там, можно легко купить его на
любом сервисе продажи с продвинутым поиском в части задания составного маршрута.

В какой-то момент я просто решил не скакать по очень схожим между собой сервисам, а остановился на вашем. Что ж, пришло время сменить
его на что-то более открытое по отношению к клиентам, без тайных уловок и "тестов".


Может, я конечно и перегнул про matrix, но мне нравится - много раз он меня выручал при поиске очень сложных билетов. Не сочтите за рекламу,
билеты там всё-равно купить нельзя

Ещё раз пардон за длинное цитирование моей переписки с onetwotrip, эмоции, высказанное чисто субъективное мнение и за кое-где сумбурное изложение
мыслей. Но уж как-то совсем они меня огорчили, мягко скажем.
peery
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #113

Сообщение Денис Ч. » 06 дек 2014, 10:01

peery
Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!
Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.
На самом деле обман чистой воды.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #114

Сообщение merial » 06 дек 2014, 10:14

Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 10:01:Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.

Разница то есть. Если Вы приехали в магазин на маршрутке которую оплатил сам магазин, то использовали скидку которую могли потратить.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #115

Сообщение Денис Ч. » 06 дек 2014, 10:45

merial писал(а) 06 дек 2014, 10:14:
Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 10:01:Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.

Разница то есть. Если Вы приехали в магазин на маршрутке которую оплатил сам магазин, то использовали скидку которую могли потратить.

Да, согласен, уловку то можно любую придумать, что бы бонусы или скидку не давать. Я такое встречаю первый раз. Даже скажу, что наоборот есть компании с которых даже лучше переходить на нужный сайт что бы не забивать личные данные и т.п.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #116

Сообщение peery » 06 дек 2014, 11:05

merial писал(а) 06 дек 2014, 10:14:
Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 10:01:Да даже если Вы к ним зашли со стороннего сайта, то какая в этом разница!!?? Купили билет всё равно у них!Это сравнимо с тем, что, приехали ли Вы магазин на такси или на автобусе и от этого будет зависеть ваша скидка.

Разница то есть. Если Вы приехали в магазин на маршрутке которую оплатил сам магазин, то использовали скидку которую могли потратить.

Согласен. И если б всё было именно так (с маленькой оговоркой - в правилах неплохо было бы пояснить, что считается такой "поездкой", а что расценивается как "добрался своим ходом"). Но в данном случае аналогия такая - Вы приехали на оплаченной магазином маршрутке один раз, а в следующий раз добирались своим ходом, но магазин продолжает считать, что Вы снова приехали на оплаченной им маршрутке. И может так продолжать считать "без срока давности". Это и покоробило.
peery
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #117

Сообщение merial » 06 дек 2014, 11:14

peery писал(а) 06 дек 2014, 11:05:с маленькой оговоркой - в правилах неплохо было бы пояснить, что считается такой "поездкой", а что расценивается как "добрался своим ходом"

Правила вообще никто не читает, да и широко известно, что ты не получаешь мили/баллы/скидки если воспользовался мета-поисковиками.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #118

Сообщение Денис Ч. » 06 дек 2014, 11:45

merial писал(а) 06 дек 2014, 11:14:что ты не получаешь мили/баллы/скидки если воспользовался мета-поисковиками.

Повторюсь, не всегда. Знаю как минимум один, который даже рекомендует именно с него для удобства заходить (не буду заниматься тут рекламой, да и не связано это на прямую с билетами)
Да и потом, с такими уловками докажи что в 5-й раз ты к ним зашёл напрямую
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #119

Сообщение merial » 06 дек 2014, 11:49

Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 11:45:Повторюсь, не всегда

Да, не всегда.
Денис Ч. писал(а) 06 дек 2014, 11:45:Да и потом, с такими уловками докажи что в 5-й раз ты к ним зашёл напрямую

) Сессия хранится. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: "Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда

Сообщение: #120

Сообщение Денис Ч. » 06 дек 2014, 11:55

merial писал(а) 06 дек 2014, 11:49:) Сессия хранится. )

Вы всё правильно говорите. Концы всегда можно найти в любой сфере, скажем так.
Я имел ввиду, что если они заранее настроены на обман, то они и будут всеми способами стараться охмурить и на это расчёт, мол кто то плюнет и не будет морочиться.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль