Taxpolice писал(а) 11 июл 2014, 14:05:stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:39:То, что Эмирейтс задним числом пытается "аннулировать" действительный билет, запрещено законом.
Только вопрос - почему Вы уверены, что именно Эмираты аннулировали выписанный билет, а не Центурия? Мне при звонках в офисы было четко заявлено, что к аннуляции авиакомпания была непричастна.
Taxpolice писал(а) 11 июл 2014, 14:26:А мне сообщили прямо противоположную информацию. Причем Центурия еще и письмо прислала по поводу аннуляции.
andycooc писал(а) 11 июл 2014, 14:44:хотелось бы услышать представителя Рекламодателя? Ауууу , ты где????
nfzs писал(а) 11 июл 2014, 15:46:авиакомпания Эмирейтс подтверждает, что билеты ************** были оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина.
Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 16:32: пиз...т деньги с карт
EnEmEy писал(а) 11 июл 2014, 16:59:Подскажите как вернуть деньги за билеты!?
EnEmEy писал(а) 11 июл 2014, 16:59:Подскажите как вернуть деньги за билеты!?
Уважаемые господа!
23 июня 2014 года я приобрел у Вашей компании следующие билеты:
Код бронирования в системе Emirates: ######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M######## ALEXANDER билет ############
Пассажир M######## YULIA билет #############.
Билеты приобретались посредством сервиса агентства senturia.ru, ООО «Старбрендс».
Оплата произведена мною в полном объеме, что подтверждаю:
1) Скан-копией выписки по счету банковской карты ООО "Райффайзенбанк";
2) Скан-копией письма ООО «Старбрендс» о подтверждении оплаты.
Файлы прикреплены к настоящему письму.
На момент покупки билетов и по настоящее время ни на сайте <a href="http://www.emirates.com<">www.emirates.com, ни в иных публичных источниках не имеется каких-либо предупреждений от компании Эмирейтс относительно такого способа приобретения билетов.
По результатам бронирования я получил вышеуказанные билеты. Статус данных билетов по настоящее время отражается в сервисе "Управление бронированием" http://www.emirates.com как "Подтверждено".
Таким образом, агентство senturia.ru, ООО «Старбрендс», свои обязательство передо мной по бронированию билетов выполнило в полном объеме: я получил действительные билеты авиакомпании Эмирейтс на пассажирскую перевозку.
Спустя более чем 2 недели я получил телефонный звонок из Российского представительства Эмирейтс. Мне сообщили, что билеты "заблокированы службой безопасности Эмирейтс и не могут быть приняты к авиаперевозке". Данные действия Эмирейтс мотивировали тем, что билеты "оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина".
Данное сообщение является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.
В силу пункта 2 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ), пункта 2 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пункта 44 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Общие правила) билетом удостоверяется Договор воздушной перевозки пассажира.
Таким образом, между мной и Вашей компанией, при посредничестве агента, заключен Договор воздушной перевозки пассажира (далее - ДВПП).
Обращаю Ваше внимание, что агент не является стороной ДВПП. Сторонами ДВПП являются перевозчик и пассажир.
В соответствии с п. 1 ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку.
Обязанность по оплате мною исполнена агенту, что признается надлежащим исполнением в полном соответствии с пунктом 29 Общих правил.
Таким образом, исполнение ДВПП с моей стороны в полном объеме произведено.
В свою очередь, в связи с выпуском вышеуказанных билетов Ваша авиакомпания обязалась осуществить перевозку.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень не предусматривает права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "некорректным оформлением агентом на территории другого государства" или даже по схожим основаниям.
Кроме того, действующим законодательством не разрешены такие действия перевозчика как "блокирование авиабилетов".
Действующее законодательство различает такую процедуру как аннулирование бронирования, однако к обозреваемой ситуации данная процедура неприменима. В силу в силу подп. 1 п.26 Общих правил аннулирование бронирования возможно если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком срок и ему не оформлен билет. Поскольку оплата перевозки мною произведена, и мне уже оформлен билет, то аннулировать бронирование уже не праве ни Ваша компания, ни агентство.
В связи с вышеизложенным, Договоры воздушной перевозки пассажиров, удостоверенные вышеуказанными билетами, являются действительными, действующими и подлежат обязательному исполнению Вашей авиакомпанией.
Я, как пассажир, не понуждал Вашу организацию к оформлению билетов и заключению ДВПП в осуществленном порядке. Предупреждений относительно осуществленного порядка на момент покупки мною билетов Ваша компания не выпускала. Обязанность по оплате я осуществил в полном объеме и по закону. Осуществленный порядок был установлен Вашей компанией добровольно и исполнялся Вами, что подтверждается фактом получения мною оформленных билетов.
Финансовые риски, вытекающие из того, что Ваша компания избрала подобный порядок заключения ДВПП (оформления билетов) могут быть отнесены только на Вашу сторону. Я, как пассажир, не могу отвечать за невыгодные для Вас действия Ваших посредников. С данными посредниками я ни в каких отношениях не состою. При наличии претензий к Вашим агентам, Вам следует обращаться с требованиями непосредственно к ним.
В случае неисполнения/отказа от исполнения ДВПП по вышеуказанным билетам я инициирую привлечение Вашей компании к гражданской ответственности в судебном порядке.
С Вашей компании в мою пользу будут взысканы: убытки в размере уплаченной мною цены билетов, реальный ущерб, выраженный в удорожании перевозки, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Присужденная сумма более чем в полтора раза превысит оплаченную мною цену билетов.
Также на интернет-форумах с другими пассажирами обсуждается возможность коллективного иска в случае вышеописанных неправомерных действий с Вашей стороны.
При наличии оформленных билетов, указанные требования будут предъявлены именно к Вашей авиакомпании, а не к агенту. К агенту у пассажиров были бы претензии, если бы по результатам бронирования билеты не были оформлены. Однако, билеты оформлены и признаются системами Вашей авиакомпании как "Подтвержденные". И "блокирование" билетов осуществляется не агентами, а Вашей компанией. В связи с этим, претензий к агенту в этой ситуации у пассажиров быть не может.
Все это грозит для Вашей компании не только дополнительными финансовыми, но и репутационными потерями.
Даже если Вы сочтете возможные финансовые потери незначительными для такой крупной компании как Ваша, рекомендую Вам обратить внимание на скандальность ситуации и негативные имиджевые последствия.
Обращаю Ваше внимание на то, что другие авиакомпании соглашаются с вышеприведенным обоснованием. Так, например, Аэрофлот уже сообщил, что билеты, приобретенные пассажирами у senturia.ru являются действительными и обязанность по перевозке авиакомпания исполнит. При этом Аэрофлот сообщает, что долги посредников Аэрофлот будет взыскивать напрямую у этих посредников, а добросовестные пассажиры страдать не должны.
При этом Аэрофлот публично оповещает, что с настоящего момента и на будущее время не сотрудничает с http://www.senturia.ru. Компания Эмирейтс подобных публичных сообщений до сих пор не выпустила.
В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Признать действительность билетов
Код бронирования в системе Emirates: #######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M####### ALEXANDER билет ###########
Пассажир M####### YULIA билет #############,
гарантировать исполнение данных билетов авиакомпанией Эмирейтс;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.
--
С уважением и надеждой на понимание,
Александр М####
Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы
моб.тел. для связи: (495) ### ####
Jrik писал(а) 11 июл 2014, 18:59:Добавлю в вышеизложенному, что в совершенно аналогичных судах, когда пытались вернуть невозвратные билеты со ссылками на ВК РФ (по которому все билеты были возвратными).
Суд решал, что процесс с иностранной ак должен идти по нормам иностранного права - а по ним билеты могут быть невозвратными. И народ проигрывал суды.
Так что ссылаться на ВК РФ хорошо, но суд будет по другим законам - а в эмиратах вполне могут быть другие правила и билеты отменять можно .
Jrik писал(а) 11 июл 2014, 18:59: ак вполне себе может отменять выписанные билеты, если считает, что с ними что-то не то.
Суд будет по российскому праву, т.к. покупку я оформлял в РФ у российского юр.лица.
Если и по украинскому праву, то это суд должен совсем отморозиться. Но даже если и так, то не страшно: в украинских законах то же самое то же самое, а суд будет все-равно российский по правилам споров о защите прав потребителей.
не могу определиться со смайликом, этот или этот )))
oleg_lacetti писал(а) 11 июл 2014, 23:05:. Как то взгляд со стороны о возможном варианте событий.
lubitelj писал(а) 11 июл 2014, 23:10:oleg_lacetti писал(а) 11 июл 2014, 23:05:. Как то взгляд со стороны о возможном варианте событий.
А разве у Senturia не начались крупные проблемы 4 дня назад?
Упс, надо было начинать читать страниц 5-7 назад, чтобы понять о проблемах.
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?
Andre_W писал(а) 12 июл 2014, 10:01:Справедливости ради отмечу, что те кто покупал билеты через Сентурия достаточно давно думаю улетят без проблем ,потому как деньги за их билеты авиакомпаниями получены. А те у кого билеты на российские авиакомпании и вылет из России -у них тоже проблем не будет.
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 10:25:Осталось только выяснить ту дату, с которой "достаточно давно" превращается в "совсем недавно"))
muk777 писал(а) 12 июл 2014, 10:29:zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Вот вчера девочка написала. но я так понял она не проверяла есть ли билеты в отличии от Вас. так что ситуация не много другая ))
him22 писал(а) 12 июл 2014, 10:46:zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?
молодец что позвонила / может теперь узнают и отменят
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 10:56:Но они вообще первый раз слышат о наличии подобной проблемы, в то время как в сибирских офисах списки жертв на 3 страницы.
Вы бы, уважаемый, конечно, предпочли бы в полночь с двумя детьми узнать об этом в аэропорту
muk777 писал(а) 12 июл 2014, 10:29:Внимание! !!!! Я купила билет нск-ташкент-бкк-ташкент -нск, билет был куплен за две недели до вылета,в течении суток электронный билет был выгружен мне на почту.Когда я приехала в аэропорт на стойке регистрации мне сказали что с билетом проблемы!!!! БИЛЕТ НЕ ОПЛАЧЕН! СЕНТУРИЯ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА ДЕНЬГИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ! !! и таких пассажиров которые купили у Сентурии оказалось 4 человека
him22 писал(а) 12 июл 2014, 11:33:Вы бы, уважаемый, конечно, предпочли бы в полночь с двумя детьми узнать об этом в аэропорту
конечно / я бы лучше в полночь узнал что не полечу , чем сам сказал что не хочу лететь и чтоб побыстрей разбирались
а еще б я добавил 5 процентов денег и купил бы билет на сайте авиакомпании / что и делаю всегда
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 02:54:Купила еще в мае билеты на Узбеков до Куала-Лумпура. Через Сентурию. Вылет 15 июля. Я вообще только случайно сейчас узнала о проблеме. Мне никто не звонил (но я и тел. номер нигде не оставляла). Нас что могут прямо в самолет не посадить? Куда бежать? В офис Узбеков? Есть вообще хоть кто-нибудь, кто сейчас улетает с такими билетами? Или все в сад? Проверила бронь на https://www.viewtrip.com/. Бронь подтверждается. Но в закладке оплата указано "истекает ..." и дальше дата через 2 дня после обратного билета. Получается верно писали, что деньги перечисляются после полета? И если агент не платежеспособный уже сейчас, до вылета....
Не перечисление денег авиа перевозчику (если агентство заключило договора на прямые продажи, минуя консолидаторов) не является основанием для аннулирования им выписанных билетов !! Агентству выставляется штраф и блокируется пульт.
Так что мы имеем дело с самым примитивным разводом, которым и по сей день балуются фирмы-однодневки - выписывают билет, получают за него деньги и тут же аннулируют его.
Agentrix писал(а) 12 июл 2014, 14:22:zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 02:54:
Для информации. Узбеки отменяют билеты выписанные Senturia. На сайтах типа viewmytrip и т.д. они будут биться нормально, но зарегестрироваться и улететь по ним нельзя. Сама отказала девочке 2 дня назад в Америку.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги