Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #101

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #102

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 14:15

Taxpolice писал(а) 11 июл 2014, 14:05:
stardiver писал(а) 11 июл 2014, 13:39:То, что Эмирейтс задним числом пытается "аннулировать" действительный билет, запрещено законом.


Только вопрос - почему Вы уверены, что именно Эмираты аннулировали выписанный билет, а не Центурия? Мне при звонках в офисы было четко заявлено, что к аннуляции авиакомпания была непричастна.


Я уверен, что именно Эмираты аннулировали выписанный билет потому что:
1. Агент и консолидатор в принципе не вправе аннулировать уже выписанные билеты. Они вправе аннулировать только бронирования. Не нужно путать.
2. Что именно Эмираты аннулировали билет мне прямо сообщили по телефону и час назад вживую - в московском офисе Эмиратов.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #103

Сообщение Taxpolice » 11 июл 2014, 14:26

А мне сообщили прямо противоположную информацию. Причем Центурия еще и письмо прислала по поводу аннуляции.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6675
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #104

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 14:39

Taxpolice писал(а) 11 июл 2014, 14:26:А мне сообщили прямо противоположную информацию. Причем Центурия еще и письмо прислала по поводу аннуляции.


Сентурия написала Вам, что она аннулирует, а не перевозчик?
Значит, у Вас и вправду другая ситуация. Значит, именно в Вашем случае у вас аннулируют бронь, а не билет.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #105

Сообщение andycooc » 11 июл 2014, 14:44

а вот сейчас действительно хотелось бы услышать представителя Рекламодателя? Ауууу , ты где????
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #106

Сообщение Nwk3 » 11 июл 2014, 14:47

Stardiver, ситуация совсем другая, у Taxpolice были куплены билеты с глючной ценой, и аннулированы сентурией, а у вас нормальный билет, аннулированый из-за банкротства TDS или кого-то там еще
Nwk3
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 20.10.2011
Город: Псков
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #107

Сообщение alenaoivanova » 11 июл 2014, 14:59

Я поняла так, что Senturia передает деньги консолидатору, который и расплачивается с авиакомпаниями. Консолидатор ТДС банкрот и с авиакомпаниями не расплатился. Соответственно авиакомпания аннулировала билеты. Я забронировала через Senturia билеты москва-бухарест-москва на новогодние, и потом узнала про эту ситуацию. На галилео мои билеты высвечиваются,есть квитанция об оплате, на офиц сайте TAROM бронь тоже пробивается, написала в службу поддержки тарома - ответили, что билеты есть и прислали их. На галилео агент, совершивший мое бронирование указан как OCEANIC TRAVEL AND TOURS, расположенный на Кипре. Я так понимаю, это тоже консолидатор. Волнуюсь.
alenaoivanova
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 11.07.2014
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #108

Сообщение Вазген Гургенович » 11 июл 2014, 15:00



11 июля, AEX.RU – Авиакомпания "ЮТэйр" вслед за "Аэрофлотом" разослала письма агентствам по продаже авиабилетов в нейтральных системах взаиморасчетов ТКП/BSP/ARC о запрете сотрудничества с украинскими компаниями Senturia (senturia.ru, senturia.ua и т.п.), Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury. Также "ЮТэйр" запрещает продавать билеты ниже стоимости, опубликованной в системах бронирования. Копия официального письма перевозчика есть в распоряжении редакции Avia.ru.
Вазген Гургенович
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #109

Сообщение Lamp » 11 июл 2014, 15:37

andycooc писал(а) 11 июл 2014, 14:44:хотелось бы услышать представителя Рекламодателя? Ауууу , ты где????



Он сюда сейчас редко заходит ,интернет лимитирован...трудности у компании.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #110

Сообщение nfzs » 11 июл 2014, 15:46

Пришло письмо от Emirates:

Настоящим авиакомпания Эмирейтс подтверждает, что билеты ************** были оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина.
Билеты заблокированы службой безопасности авиакомпании Эмирейтс и не могут быть приняты к авиаперевозке.
Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь по месту приобретения авиабилетов.
nfzs
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 04.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #111

Сообщение Andre_W » 11 июл 2014, 16:32

nfzs писал(а) 11 июл 2014, 15:46:авиакомпания Эмирейтс подтверждает, что билеты ************** были оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина.


Примерно та же история ,как с Политические высказывания удалены, как и мат. Предупреждение. Автопутешественник,а тут деньги с карт дорогих россиян. И уже более технологично, через интернет...
Последний раз редактировалось Автопутешественник 11 июл 2014, 17:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: 5-й смертный грех, п.1.15 Правил
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #112

Сообщение NevinnkaGrad » 11 июл 2014, 16:39

Andre_W писал(а) 11 июл 2014, 16:32: пиз...т деньги с карт

Так деньги вроде вернулись сразу
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #113

Сообщение EnEmEy » 11 июл 2014, 16:59

Подскажите как вернуть деньги за билеты!?
EnEmEy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #114

Сообщение NevinnkaGrad » 11 июл 2014, 17:36

EnEmEy писал(а) 11 июл 2014, 16:59:Подскажите как вернуть деньги за билеты!?

Какие деньги и за какие билеты?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #115

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 17:37

EnEmEy писал(а) 11 июл 2014, 16:59:Подскажите как вернуть деньги за билеты!?


Если уже получили билеты, а перелет Вам отменила авиакомпания, то требовать денег нужно у авиакомпании. Возможно, в суде.
Если билет ещё не получили, а только забронировали, то вернуть деньги Вам должно агентство.

Написал электронное письмо в Эмирейтс.
Денег пока не прошу, прошу восстановить билеты.
Вот текст:

Уважаемые господа!

23 июня 2014 года я приобрел у Вашей компании следующие билеты:
Код бронирования в системе Emirates: ######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M######## ALEXANDER билет ############
Пассажир M######## YULIA билет #############.

Билеты приобретались посредством сервиса агентства senturia.ru, ООО «Старбрендс».
Оплата произведена мною в полном объеме, что подтверждаю:
1) Скан-копией выписки по счету банковской карты ООО "Райффайзенбанк";
2) Скан-копией письма ООО «Старбрендс» о подтверждении оплаты.
Файлы прикреплены к настоящему письму.

На момент покупки билетов и по настоящее время ни на сайте <a href="http://www.emirates.com<">www.emirates.com, ни в иных публичных источниках не имеется каких-либо предупреждений от компании Эмирейтс относительно такого способа приобретения билетов.

По результатам бронирования я получил вышеуказанные билеты. Статус данных билетов по настоящее время отражается в сервисе "Управление бронированием" http://www.emirates.com как "Подтверждено".
Таким образом, агентство senturia.ru, ООО «Старбрендс», свои обязательство передо мной по бронированию билетов выполнило в полном объеме: я получил действительные билеты авиакомпании Эмирейтс на пассажирскую перевозку.

Спустя более чем 2 недели я получил телефонный звонок из Российского представительства Эмирейтс. Мне сообщили, что билеты "заблокированы службой безопасности Эмирейтс и не могут быть приняты к авиаперевозке". Данные действия Эмирейтс мотивировали тем, что билеты "оформлены некорректным образом на территории Украины туристическим агентом Travel Distribution Services, Украина".
Данное сообщение является необоснованным, а отказ в осуществлении перевозки - незаконным в связи со следующим.

В силу пункта 2 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ), пункта 2 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пункта 44 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Общие правила) билетом удостоверяется Договор воздушной перевозки пассажира.

Таким образом, между мной и Вашей компанией, при посредничестве агента, заключен Договор воздушной перевозки пассажира (далее - ДВПП).
Обращаю Ваше внимание, что агент не является стороной ДВПП. Сторонами ДВПП являются перевозчик и пассажир.
В соответствии с п. 1 ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку.

Обязанность по оплате мною исполнена агенту, что признается надлежащим исполнением в полном соответствии с пунктом 29 Общих правил.
Таким образом, исполнение ДВПП с моей стороны в полном объеме произведено.
В свою очередь, в связи с выпуском вышеуказанных билетов Ваша авиакомпания обязалась осуществить перевозку.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Закрытый перечень случаев, при которых перевозчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП, установлен п. 1 ст. 107 ВК РФ, п. 230 Общих правил. Данный перечень не предусматривает права перевозчика в одностороннем порядке расторгнуть ДВПП в связи с "некорректным оформлением агентом на территории другого государства" или даже по схожим основаниям.
Кроме того, действующим законодательством не разрешены такие действия перевозчика как "блокирование авиабилетов".
Действующее законодательство различает такую процедуру как аннулирование бронирования, однако к обозреваемой ситуации данная процедура неприменима. В силу в силу подп. 1 п.26 Общих правил аннулирование бронирования возможно если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком срок и ему не оформлен билет. Поскольку оплата перевозки мною произведена, и мне уже оформлен билет, то аннулировать бронирование уже не праве ни Ваша компания, ни агентство.

В связи с вышеизложенным, Договоры воздушной перевозки пассажиров, удостоверенные вышеуказанными билетами, являются действительными, действующими и подлежат обязательному исполнению Вашей авиакомпанией.
Я, как пассажир, не понуждал Вашу организацию к оформлению билетов и заключению ДВПП в осуществленном порядке. Предупреждений относительно осуществленного порядка на момент покупки мною билетов Ваша компания не выпускала. Обязанность по оплате я осуществил в полном объеме и по закону. Осуществленный порядок был установлен Вашей компанией добровольно и исполнялся Вами, что подтверждается фактом получения мною оформленных билетов.
Финансовые риски, вытекающие из того, что Ваша компания избрала подобный порядок заключения ДВПП (оформления билетов) могут быть отнесены только на Вашу сторону. Я, как пассажир, не могу отвечать за невыгодные для Вас действия Ваших посредников. С данными посредниками я ни в каких отношениях не состою. При наличии претензий к Вашим агентам, Вам следует обращаться с требованиями непосредственно к ним.

В случае неисполнения/отказа от исполнения ДВПП по вышеуказанным билетам я инициирую привлечение Вашей компании к гражданской ответственности в судебном порядке.
С Вашей компании в мою пользу будут взысканы: убытки в размере уплаченной мною цены билетов, реальный ущерб, выраженный в удорожании перевозки, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Присужденная сумма более чем в полтора раза превысит оплаченную мною цену билетов.
Также на интернет-форумах с другими пассажирами обсуждается возможность коллективного иска в случае вышеописанных неправомерных действий с Вашей стороны.

При наличии оформленных билетов, указанные требования будут предъявлены именно к Вашей авиакомпании, а не к агенту. К агенту у пассажиров были бы претензии, если бы по результатам бронирования билеты не были оформлены. Однако, билеты оформлены и признаются системами Вашей авиакомпании как "Подтвержденные". И "блокирование" билетов осуществляется не агентами, а Вашей компанией. В связи с этим, претензий к агенту в этой ситуации у пассажиров быть не может.

Все это грозит для Вашей компании не только дополнительными финансовыми, но и репутационными потерями.
Даже если Вы сочтете возможные финансовые потери незначительными для такой крупной компании как Ваша, рекомендую Вам обратить внимание на скандальность ситуации и негативные имиджевые последствия.

Обращаю Ваше внимание на то, что другие авиакомпании соглашаются с вышеприведенным обоснованием. Так, например, Аэрофлот уже сообщил, что билеты, приобретенные пассажирами у senturia.ru являются действительными и обязанность по перевозке авиакомпания исполнит. При этом Аэрофлот сообщает, что долги посредников Аэрофлот будет взыскивать напрямую у этих посредников, а добросовестные пассажиры страдать не должны.
При этом Аэрофлот публично оповещает, что с настоящего момента и на будущее время не сотрудничает с http://www.senturia.ru. Компания Эмирейтс подобных публичных сообщений до сих пор не выпустила.

В связи с вышеизложенным, прошу в короткие сроки:
1. Признать действительность билетов
Код бронирования в системе Emirates: #######. Код бронирования в системе агента: ######.
Пассажир M####### ALEXANDER билет ###########
Пассажир M####### YULIA билет #############,
гарантировать исполнение данных билетов авиакомпанией Эмирейтс;
2. О результатах рассмотрения настоящего сообщения - мотивированно сообщить.

--
С уважением и надеждой на понимание,
Александр М####
Адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы
моб.тел. для связи: (495) ### ####


Посмотрим, что ответят
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #116

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 18:00

Добавлю в вышеизложенному, что помимо гражданского иска в суд можно пожаловаться на Эмирейтс:
1) в Следственный комитет РФ по факту мошенничества. Малоперспективно, конечно. Но неприятно для Эмирейтс - проверка и т.п.
2) в Госавианадзор - по факту нарушения Общих правил авиаперевозок. Перспективы есть, что нагнут Эмиратов. ))
3) Роспотребнадзор - по нарушению прав потребителей. Может быть эффективно.

Повторюсь, я адвокат, сам попал в эту ситуацию. Кому нужна юр.помощь - пишите в личку.
Последний раз редактировалось stardiver 11 июл 2014, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #117

Сообщение Lamp » 11 июл 2014, 18:10

Нагибать надо украинских посредников-агентов, а не авиакомпании.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #118

Сообщение Jrik » 11 июл 2014, 18:59

Добавлю в вышеизложенному, что в совершенно аналогичных судах, когда пытались вернуть невозвратные билеты со ссылками на ВК РФ (по которому все билеты были возвратными).
Суд решал, что процесс с иностранной ак должен идти по нормам иностранного права - а по ним билеты могут быть невозвратными. И народ проигрывал суды.
Так что ссылаться на ВК РФ хорошо, но суд будет по другим законам - а в эмиратах вполне могут быть другие правила и билеты отменять можно .

ПС. Кстати ак вполне себе может отменять выписанные билеты, если считает, что с ними что-то не то.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #119

Сообщение Maybeangry » 11 июл 2014, 19:42

Готова участвовать в коллективном иске к компании Эмирейтс. Претензию им уже направила, но официально они мне билет не аннулировали, только по телефону. Документально отказа нет.
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #120

Сообщение stardiver » 11 июл 2014, 20:10

Jrik писал(а) 11 июл 2014, 18:59:Добавлю в вышеизложенному, что в совершенно аналогичных судах, когда пытались вернуть невозвратные билеты со ссылками на ВК РФ (по которому все билеты были возвратными).
Суд решал, что процесс с иностранной ак должен идти по нормам иностранного права - а по ним билеты могут быть невозвратными. И народ проигрывал суды.
Так что ссылаться на ВК РФ хорошо, но суд будет по другим законам - а в эмиратах вполне могут быть другие правила и билеты отменять можно .


Суд будет по российскому праву, т.к. покупку я оформлял в РФ у российского юр.лица.
Если и по украинскому праву, то это суд должен совсем отморозиться. Но даже если и так, то не страшно: в украинских законах то же самое то же самое, а суд будет все-равно российский по правилам споров о защите прав потребителей.

Jrik писал(а) 11 июл 2014, 18:59: ак вполне себе может отменять выписанные билеты, если считает, что с ними что-то не то.


не могу определиться со смайликом, этот или этот )))
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #121

Сообщение NevinnkaGrad » 11 июл 2014, 20:50

Так на кого иск готовить? Кто будет ответчиком, а кто третьим лицом? Получается что всё же Эмирейтс? Две недели назад пытался направить диалог в нужное русло, напоминал о мотивации. Но тем не менее, эмоции одних и молчание других увели обсуждение в другую сторону. А теперь вот вернулись к тому с чего начинали.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #122

Сообщение Jrik » 11 июл 2014, 22:50

Суд будет по российскому праву, т.к. покупку я оформлял в РФ у российского юр.лица.
Если и по украинскому праву, то это суд должен совсем отморозиться. Но даже если и так, то не страшно: в украинских законах то же самое то же самое, а суд будет все-равно российский по правилам споров о защите прав потребителей.

Вот почитайте, какие примерно решения суда бывают - http://mos-sud.ru/files/docs/DecisionTe ... shenie.doc
При том ТОЧНО такое же решение было, когда билеты покупались в РФ (конкретно знаю пример в озон.трвеле), на иностранную ак.
В Суд вы же собираетесь на Эмиратс Аервейс подавать (судя по тексту выше).
А Суд обычно решает как-то так (..В соответствии со ст. 1211 ГК РФ при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, с которой договор наиболее тесно связан (п.1). Правом страны, с которой договор наиболее тесно связан, считается, если иное не вытекает из закона, условий или существа договора либо совокупности обстоятельств дела, право страны, где находится место жительства или основное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора (п.2).
Соответственно видимо судить будут по законам страны Ак, то есть по законам ОАЭ.
А дальше уже хз какие там законы в Эмиратах о воздушных перевозках
Хотя тут конечно все достаточно сложно.
не могу определиться со смайликом, этот или этот )))

Немного другой кейс. Предположим, кто-то покупает на сайте Аэрофлота билет по краденной кредитке. Билет конечно же выписывается и все с ним ок. Через неделю банк присылает в Ак инфо, что креда краденная и отзывает платеж. Ак сам, без согласия покупателя и пассажира аннулирует билет, так как теперь билет не оплачен.
Вполне себе частый и реальный кейс.
Или кто-то продет мили и выписывает за них кому-то бонусный билет, билет выписан, завтра ак узнает - что мили проданы (это нарушение мильной программы) и сама аннулирует билет, без согласия клиента - и то же все ок.
И таких кейсов море, когда сама ак может аннулировать билет.
Последний раз редактировалось Jrik 12 июл 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #123

Сообщение oleg_lacetti » 11 июл 2014, 23:05

Походу это типа МММ
Мои домыслы, конечно, но всегда замечал в последнее время у сентурии как правило самые дешевые цены среди агентов, за счет чего?
Агент и консолидатор с одними хозяевами, удобно прятать концы и переводить стрелки если что, консолидатора слили прокладке вроде еще весной, т.е. уже тогда было понятно, что пирамидку скоро надо будет прикрывать.
Напрашивается схема, создаем агента и консолидатора, через агента продаем билеты дешевле рынка, за счет новых клиентов перечисляем полную сумму на консолидатора, он в свою очередь расплачивается с а/к. Зарабатываем репутацию агента у клиентов, паралелльно активно пиарясь на всех площадках, типа в инете на форуме самопутешественников, консолидатор в тоже время зарабатывает репутацию у а/к, можно и отсрочку платежа на большой срок попросить.
В какой то момент понимаем, что пирамиде скоро пипец, консолидатор пользуясь отсрочкой перестает платить а /к за выписанные билеты, агент активно продает эти билеты паксам, да и консолидатора уже слили кипрской прокладке. Набираем 18 лямов долгов и прикрываем шарагу, заодно можно на политику попенять. Как то взгляд со стороны о возможном варианте событий.
oleg_lacetti
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 15.03.2009
Город: Одинцово
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 51
Страны: 22

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #124

Сообщение lubitelj » 11 июл 2014, 23:10

oleg_lacetti писал(а) 11 июл 2014, 23:05:. Как то взгляд со стороны о возможном варианте событий.


А разве у Senturia не начались крупные проблемы 4 дня назад?

Упс, надо было начинать читать страниц 5-7 назад, чтобы понять о проблемах.
Последний раз редактировалось lubitelj 12 июл 2014, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #125

Сообщение Френк » 11 июл 2014, 23:44

Слегка почищено.
Настоятельно рекомендуется :
1.Не уходить в политику,
2.Не допускать оскорбительных высказываний в отношении других наций,
3.Не допускать перехода на личности друг-друга,
4.Перестать указывать, что нужно сделать большими буквами, каким цветом и как необходимо срочно переименовать ветку.
5.Перестать флудить на темы не имеющие отношения к Сентурии и не имеющие отношения к ситуациям отмен а/б.

Просьба не вынуждать к раздаче предупреждений, тем более кандидаты уже есть....
Надеюсь на понимание.


Открыто...
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #126

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 02:54

Купила еще в мае билеты на Узбеков до Куала-Лумпура. Через Сентурию. Вылет 15 июля. Я вообще только случайно сейчас узнала о проблеме. Мне никто не звонил (но я и тел. номер нигде не оставляла). Нас что могут прямо в самолет не посадить? Куда бежать? В офис Узбеков? Есть вообще хоть кто-нибудь, кто сейчас улетает с такими билетами? Или все в сад? Проверила бронь на https://www.viewtrip.com/. Бронь подтверждается. Но в закладке оплата указано "истекает ..." и дальше дата через 2 дня после обратного билета. Получается верно писали, что деньги перечисляются после полета? И если агент не платежеспособный уже сейчас, до вылета....
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #127

Сообщение Вадим СПб » 12 июл 2014, 07:05

lubitelj писал(а) 11 июл 2014, 23:10:
oleg_lacetti писал(а) 11 июл 2014, 23:05:. Как то взгляд со стороны о возможном варианте событий.


А разве у Senturia не начались крупные проблемы 4 дня назад?

Упс, надо было начинать читать страниц 5-7 назад, чтобы понять о проблемах.


Чтобы понять проблемы, связанные с Сентурией, можно было читать отзывы и 2 года назад. Это я, кстати, отношу и к себе. То что произошло сейчас (Эмирейтс), имело место и раньше, пусть не в таких масштабах. Набор объяснений и отмазок со стороны агентства не изменился.
А первый важный сигнал прозвучал в конце мая, когда один крупный метапоисковик прекратил работу с сентурией, но мало кто обратил на это внимание.
Кому интересна история вопроса, может погуглить в соцсетях. Ссылок не даю, чтобы не злить модератора. Если что, в личку.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #128

Сообщение sitnikova.s » 12 июл 2014, 07:34

Присоединяюсь к потерпевшим.

В июне купила билеты через Синтурию, далеко и дорого, а теперь поездка под большим вопросом. Есть возможность купить еще билеты напрямую у Эмирейтс, но как мне тогда быть с заблокированными? А если блокировку снимут? А как потом деньги возвращать? С кем судиться? Каковы шансы?

Ау, юристы, я вас тут видела ) что посоветуете, если у меня еще полтора месяца перед вылетом?

Одно не понимаю, почему авикомпания не аннулирует билеты, чтоб я могла уже с Синтурией разбираться? Но в call-центре Эмирейтс мне услужливо сообщили, что билетики мои лежат себе преспокойно, просто агент должен их оплатит, а ТДС точно уже никому ничего оплачивать не будет. Кстати, сотрудники Эмирейтс предложили писать претензию, которую мне выслала Сентурия. Мол, если таких много будет, то компания может еще изменить свое решение.
sitnikova.s
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.07.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #129

Сообщение jagel » 12 июл 2014, 08:19

С сегодняшнего дня а/к S7 Airlines запретила своим агентам сотрудничество с группой компаний Сентурия (senturia.ru ,senturia. ua, «Stars Travel», Старбрендс, "Vremena Goda Seasons Luxury", Oceanic Travel и иные), в связи с тем что подозревается мошеннические действия (так и написано в разосланном руководителям агентств пресс-релизе)

Так что воздержитесь от покупок на их сайте
По возможности проверьте уже купленные билеты...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Последний раз редактировалось jagel 12 июл 2014, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #130

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 09:53

Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #131

Сообщение Andre_W » 12 июл 2014, 10:01

Справедливости ради отмечу, что те кто покупал билеты через Сентурия достаточно давно думаю улетят без проблем ,потому как деньги за их билеты авиакомпаниями получены. А те у кого билеты на российские авиакомпании и вылет из России -у них тоже проблем не будет.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #132

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 10:25

Осталось только выяснить ту дату, с которой "достаточно давно" превращается в "совсем недавно"))
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #133

Сообщение Rusingl » 12 июл 2014, 10:29

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?


Вот вчера девочка написала. но я так понял она не проверяла есть ли билеты в отличии от Вас. так что ситуация не много другая ))

Внимание! !!!! Я купила билет нск-ташкент-бкк-ташкент -нск, билет был куплен за две недели до вылета,в течении суток электронный билет был выгружен мне на почту.Когда я приехала в аэропорт на стойке регистрации мне сказали что с билетом проблемы!!!! БИЛЕТ НЕ ОПЛАЧЕН! СЕНТУРИЯ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА ДЕНЬГИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ! !! и таких пассажиров которые купили у Сентурии оказалось 4 человека
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #134

Сообщение eugene_smith » 12 июл 2014, 10:29

Andre_W писал(а) 12 июл 2014, 10:01:Справедливости ради отмечу, что те кто покупал билеты через Сентурия достаточно давно думаю улетят без проблем ,потому как деньги за их билеты авиакомпаниями получены. А те у кого билеты на российские авиакомпании и вылет из России -у них тоже проблем не будет.


Покупал у Сентурии 3 RT билета 29 мая (надо было срочно купить, не стал разбираться что за агент), благополучно отлетал их через три недели после покупки.

p.s. Второй день наблюдаю на сканнере вброс халявных цен от Сентурии. Цена пропадает сразу при переходе на список агентов, или уже на самой Сентурии.
Вложения
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
eugene_smith
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 12.06.2013
Город: Лондон
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #135

Сообщение him22 » 12 июл 2014, 10:46

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?



молодец что позвонила / может теперь узнают и отменят
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #136

Сообщение Andre_W » 12 июл 2014, 10:48

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 10:25:Осталось только выяснить ту дату, с которой "достаточно давно" превращается в "совсем недавно"))



Боюсь, что только опытным путем получится это выяснить...
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #137

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 10:56

muk777 писал(а) 12 июл 2014, 10:29:
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Вот вчера девочка написала. но я так понял она не проверяла есть ли билеты в отличии от Вас. так что ситуация не много другая ))


Если бы мне в офисе ответили "та-а-ак, сейчас поищу вашу бронь в писке заблокированных....минуточку.....Бинго! Вас в списке нет, именно ваши билеты, счастливчики, Сентурия оплатила" я бы пошла за шампанским))). Но они вообще первый раз слышат о наличии подобной проблемы, в то время как в сибирских офисах списки жертв на 3 страницы.
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #138

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 10:58

him22 писал(а) 12 июл 2014, 10:46:
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?



молодец что позвонила / может теперь узнают и отменят


Вы бы, уважаемый, конечно, предпочли бы в полночь с двумя детьми узнать об этом в аэропорту, как девочка из Новосиба, о которой писали выше.
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #139

Сообщение Andre_W » 12 июл 2014, 11:00

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 10:56:Но они вообще первый раз слышат о наличии подобной проблемы, в то время как в сибирских офисах списки жертв на 3 страницы.



Ну я бы предположил ,что билеты с вылетами из Питера и Москвы консодидатор Сентурии(а по факту сама Сентурия) оплачивали до последнего, потому как оттуда шел самый большой трафик денежных поступлений. А вот на билеты с вылетов из Сибири начались неоплаты гораздо раньше
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #140

Сообщение him22 » 12 июл 2014, 11:33

Вы бы, уважаемый, конечно, предпочли бы в полночь с двумя детьми узнать об этом в аэропорту


конечно / я бы лучше в полночь узнал что не полечу , чем сам сказал что не хочу лететь и чтоб побыстрей разбирались

а еще б я добавил 5 процентов денег и купил бы билет на сайте авиакомпании / что и делаю всегда
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #141

Сообщение jagel » 12 июл 2014, 12:04

muk777 писал(а) 12 июл 2014, 10:29:Внимание! !!!! Я купила билет нск-ташкент-бкк-ташкент -нск, билет был куплен за две недели до вылета,в течении суток электронный билет был выгружен мне на почту.Когда я приехала в аэропорт на стойке регистрации мне сказали что с билетом проблемы!!!! БИЛЕТ НЕ ОПЛАЧЕН! СЕНТУРИЯ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА ДЕНЬГИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ! !! и таких пассажиров которые купили у Сентурии оказалось 4 человека


у электронного билета нет статуса "не оплачен". их много разных, но такой статус - не предусмотрен в принципе.
поэтому на регистрации всего 3 варианта билета:
1. О-open. Все ок, вы летите
2. V-voided. Билет выписан, выслан на почту и сразу же аннулирован. Вы не летите.
2. R-refunded. Билет выписан, и на следующий день оформлен от вашего имени на возврат. Вы не летите.

Никаких "оплачен" и "не оплачен" статусов нет в природе
Достало уже реально это читать про якобы "не оплаченные билеты". Агентство раз в 10 дней проводит сверки финансовые с консолидатором, и по всем билетам у которых статус "О" делает платежи.
Не перечисление денег авиа перевозчику (если агентство заключило договора на прямые продажи, минуя консолидаторов) не является основанием для аннулирования им выписанных билетов !! Агентству выставляется штраф и блокируется пульт.
Так что мы имеем дело с самым примитивным разводом, которым и по сей день балуются фирмы-однодневки - выписывают билет, получают за него деньги и тут же аннулируют его.
PS подстраховаться можно, только если на ваш рейс уже открыта регистрация. Сразу после получения на почту билета регистрируетесь онлайн, потом звоните в а/к и требуете поставить в бронь ремарку о запрете снятия регистрации. Тогда ваш билет никто не тронет уже.
Последний раз редактировалось jagel 12 июл 2014, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #142

Сообщение Rusingl » 12 июл 2014, 12:05

him22 писал(а) 12 июл 2014, 11:33:
Вы бы, уважаемый, конечно, предпочли бы в полночь с двумя детьми узнать об этом в аэропорту


конечно / я бы лучше в полночь узнал что не полечу , чем сам сказал что не хочу лететь и чтоб побыстрей разбирались

а еще б я добавил 5 процентов денег и купил бы билет на сайте авиакомпании / что и делаю всегда


Зачем Вы тролите человека. и так видно что на нервах. можно подумать они без звонка не знают чей билет действителен .а чей нет. Правильно сделала. что позвонила. Я бы каждый день названивал и еще письменно уточнил бы.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #143

Сообщение jagel » 12 июл 2014, 12:28

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 09:53:Позвонила в офис Узбекских Авиалиний в СПб. Оператор ответила, что первый раз слышит о такой проблеме и подтвердила существование моих билетов. Уверенности это, конечно, не прибавило. До вылета еще 4 дня. Интересно, есть уже такие, кому прямо в аэропорту отказывали в регистрации на рейс?

ессно оператор не в курсе, это как бы не ее дело.
если вы покупали билет не сегодня, то улетите с большой вероятностью, т.к. аннуляцию уже не провести. Возврат делать по билетам дорого может стоить, там штрафы внушительные у узбеков могут быть за возврат
jagel
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 03.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #144

Сообщение Andr4769 » 12 июл 2014, 14:02

Как они тут еще находятся??????
Конторка именно так только деньги берет.
Сегодня из-за смены рейса не смогли поменять даты, только из-за того. что ее ограничили в системе ввода данных. Ребят вы хоть бы не светились, а то приедем в офис и постреляем под видом хз, щас можно.
Возврат тоже оперативно не хочет делать. ну и тогда нафига такие агенты то?
Если по моей проблеме у Senturia support будут вопросы готов матом ответить. Вэлком козлы! Без отпуска из-за вас
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #145

Сообщение Agentrix » 12 июл 2014, 14:22

zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 02:54:Купила еще в мае билеты на Узбеков до Куала-Лумпура. Через Сентурию. Вылет 15 июля. Я вообще только случайно сейчас узнала о проблеме. Мне никто не звонил (но я и тел. номер нигде не оставляла). Нас что могут прямо в самолет не посадить? Куда бежать? В офис Узбеков? Есть вообще хоть кто-нибудь, кто сейчас улетает с такими билетами? Или все в сад? Проверила бронь на https://www.viewtrip.com/. Бронь подтверждается. Но в закладке оплата указано "истекает ..." и дальше дата через 2 дня после обратного билета. Получается верно писали, что деньги перечисляются после полета? И если агент не платежеспособный уже сейчас, до вылета....

Для информации. Узбеки отменяют билеты выписанные Senturia. На сайтах типа viewmytrip и т.д. они будут биться нормально, но зарегестрироваться и улететь по ним нельзя. Сама отказала девочке 2 дня назад в Америку.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #146

Сообщение Andr4769 » 12 июл 2014, 14:28

Турки им тоже доступ закрыли. Досвидос!
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #147

Сообщение Jrik » 12 июл 2014, 14:41

Не перечисление денег авиа перевозчику (если агентство заключило договора на прямые продажи, минуя консолидаторов) не является основанием для аннулирования им выписанных билетов !! Агентству выставляется штраф и блокируется пульт.
Так что мы имеем дело с самым примитивным разводом, которым и по сей день балуются фирмы-однодневки - выписывают билет, получают за него деньги и тут же аннулируют его.

Тут есть большое противоречие, с текущей ситуацией.
Именно Эмираты САМИ, со своих телефона совершают звонки и сообщают, что именно ОНИ отменили билет сами, по своей инициативе (письма с адреса эмиратов чуть выше уже приводили)
То же самое Эмираты говорят в своем офисе (если с телефоном есть еще сомнение, кто же это звонил, то в офисе то сомнений нет).
При этом сама Сентурия говорит, что ничего не отменяла.
Это мало ложится на Вышу логику, что отменила Сама Сентурия и Эмираты тут как бы и вообще ничего не делали.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #148

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 14:41

Agentrix писал(а) 12 июл 2014, 14:22:
zhuzhik писал(а) 12 июл 2014, 02:54:

Для информации. Узбеки отменяют билеты выписанные Senturia. На сайтах типа viewmytrip и т.д. они будут биться нормально, но зарегестрироваться и улететь по ним нельзя. Сама отказала девочке 2 дня назад в Америку.


Все билеты? Независимо от даты покупки?. Т.е. если рейс сегодня и позже, то шансы улететь отсутствуют? Вы же девочке заранее отказали, не на стойке регистрации. Мне в непосредственно в Питерском офисе Узбеков сказали, все в порядке. И кстати, Вы отказали и куда Вы ее отправили искать деньги оплаченные? В Сентурию? Или к Узбекам?
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #149

Сообщение Agentrix » 12 июл 2014, 14:49

Именно на стойке регистрации. В нашей системе тоже все выглядит на первый взгляд О.К. Но зарегестрировать невозможно. Билет отменен. А в инфоофисе Вам врядли что то толковое скажут...
Представитель узбеков посоветовал ей купить новый билет и подавать в суд на агенство, чтобы вернуть деньги.
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #150

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 15:05

А как его можно купить в полночь в аэропорту? При любом раскладе уже на рейс не попадешь этот. И что значит отменен? Аннулирован агентством? Почему тогда билет в системе, почему перевозчик не уведомил об отмене? Мне кажется, тут на перевозчика в суд надо подавать, а не на агента.
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #151

Сообщение zhuzhik » 12 июл 2014, 15:18

Может кому пригодится. Позвонила в Сентурию. Они прислали памятку для тех, кому отказывают в регистрации на рейс и акт, который надо составить на месте.
УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

На данный момент участились случае недобросовестного поведения со стороны авиакомпаний, в частности не допуск на рейс пассажиров, в связи с чем просим Вас внимательно ознакомится с нижеизложенной инструкцией!
В случае, если Вас не пустили на рейс, просим Вас немедленно связаться с нами.
Мы готовы в кратчайшие сроки предоставить Вам всю необходимую юридическую помощь по урегулированию конфликта.
Если Вам отказали в перевозке — требуйте Акт (образец в приложении, заполните все графы, даже если представитель Авиакомпании отказывается от подписи, заполнить необходимо до окончания регистрации на рейс)!


1. Договор перевозки заключается между пассажиром и Авиакомпанией. Договор считается заключенным - с момента оплаты пассажиром за билет и получения соответствующего билета. Взаимоотношения между Агентом и Авиакомпанией — не влияют на договор перевозки.

Пункт 1, 2 статьи 786 ГК РФ устанавливает, что по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.
Согласно п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ, п. 44 Федеральных авиационных правили Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва, "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее — Правила), договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
На основании ст. 786 Гражданского кодекса РФ, ст. 103 Воздушного кодекса РФ, «Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82 (Федеральные авиационные правила), авиабилет является договором перевозки между пассажиром и авиакомпанией, согласно которому авиакомпания обязуется перевезти пассажира в пункт назначения.
П. 78 Правил, Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного должным образом.
Пассажир получил билет, оформленный в строгом соответствии с действующим законодательством.

2. Авиакомпания может не допустить на рейс только в случаях, предусмотренных законодательством!

П. 230 Правил Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5)отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;
6)нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
7)наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
Прекращение договора перевозки регулируется специальными нормами ст. 105, 107 и 108 Воздушного кодекса России. Статья 107, в частности, содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, при котором возможно прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира.
В иных случаях, авиакомпания не может отказать пассажиру в перевозке!

3. Если Вам отказали в перевозке — требуйте Акт!

При отказе в перелете пассажир должен получить соответствующий Акт от авиакомпании, в котором указаны причины недопуска на рейс. Только такой документ, может гарантировать возможность доказать неправомерные действия авиакомпании.

4. Подача претензии на имя авиакомпании.

Вы приобретаете авиабилет у Агента Полномочия агента выполнены в полном объеме с момента отправки Вам авиабилета.
Поскольку именно авиакомпания не выполнила условия договора перевозки, а именно не допустила на рейс, именно на юридический адрес и e-mail авиакомпании отправляются соответствующие претензии. С шаблоном претензии можно ознакомиться перейдя в приложении.

5. Подача искового заявления в суд.

В соответствии с пунктом 74 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", именно перевозчик несет ответственность за причиненный пассажирам ущерб.
В случае отказа перевозчика от компенсации денежных средств, Пассажир имеет право обратиться с соответсвующим исковым заявлением в суд. По Вашему требованию, мы подготовим индивидуально для Вас шаблоном искового заявления.
АКТ
о не допуске на авиарейс

«______»_________________201___г. г. ______________

Время составления: _______часов_______минут

Данный акт составлен в присутствии:

Представителя авиакомпании _______________________________________________
(ФИО, должность полностью)

Свидетеля______________________________________________________________________ (ФИО, адрес проживания, номер телефона )

Свидетеля______________________________________________________________________ (ФИО, адрес проживания, номер телефона )

о том, что:

Меня, _________________________________________________________________________
(фамилия и имя согласно билета)
не допустили на рейс авиакомпании________________________________________________,
№ рейса________________________________, № билета_______________________________,
по маршруту____________________________________________________________________,
дата вылета________________________, время вылета_________________________________,
по причине:_____________________________________________________________________.


О чем и подписываемся:

Представитель Авиакомпании ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Пассажир ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)

Представитель авиакомпании от подписи отказался, Акт прочитан вслух, о чем и подписываемся:
Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Свидетель ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Пассажир ______________________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Последний раз редактировалось zhuzhik 12 июл 2014, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
zhuzhik
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 27.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 49
Страны: 31

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль