Lelik9999 писал(а) 03 июл 2017, 18:58:Ну это больше проблема Bulgarian Air а не агенством.я тоже вчера должен был прилететь из Бургаса ими и билет поеупал в хорошем агентстве и номер билета получил,даже зарегистрировался за сутки и все равно не улетел ибо рейс переносили 3 раза и после втрого я приехал в аэропорт увидел толпу у офиса Bulgarian Air и купил билет на S7, повезло что рейс тоже задержали на 3 часа.Вот как то так
Marselius писал(а) 03 июл 2017, 18:40:У меня куплен через них билет на 9 июля в Бургас, Bulgarian Air.
Ingenieur писал(а) 03 июл 2017, 22:47:Marselius писал(а) 03 июл 2017, 18:40:У меня куплен через них билет на 9 июля в Бургас, Bulgarian Air.
Скоро ваша дата вылета, может 8 июля будет ясность. Напишите, пожалуйста, потом на форуме, какие у вас дела. У нас вылет в августе, тоже, не глядя, оформили билеты и теперь волнуемся немного.
Peter1989 писал(а) 06 июл 2017, 16:06:Последние новости:
Позвонил в хит-тикет - говорят, изменений нет, летите в 09:10 (на данный момент так).
Позвонил в Азур по 8(495)374-55-14 - Меня нашли в списках и дали номер билета.
Зарегистрировался на рейс, что считаю уже успехом, хоть и не известно на сколько он задержится - на 1,5 часа, как думает Интурист, или дольше))
JVG писал(а) 06 июл 2017, 20:29:Peter1989 писал(а) 06 июл 2017, 16:06:Последние новости:
Позвонил в хит-тикет - говорят, изменений нет, летите в 09:10 (на данный момент так).
Позвонил в Азур по 8(495)374-55-14 - Меня нашли в списках и дали номер билета.
Зарегистрировался на рейс, что считаю уже успехом, хоть и не известно на сколько он задержится - на 1,5 часа, как думает Интурист, или дольше))
Уважаемый, если будет возможность - отпишись о загруженности самолета. Или напиши в личку свои какие нибудь контакты.
Лечу 17го числа тоже в Варну, номер рейса вроде азуровский, а вроде его как бы и нет ZF 7885I, ошибочка на одну цифру. Когда билеты покупал, в апреле, почитал только первую страничку форума, а вот сегодня залез и...В общем поглядываю на S7, регулярку день в день если что.Так как если в этот день не улететь, то следующие рейсы аж через 4 дня (летают только по пн и пт).
П.С. как на интуристе смотреть задержки рейсов?
querida-gatito писал(а) 02 авг 2017, 13:10:А в Симферополь через них кто-нибудь покупал? Купила родителям билеты, а только потом наткнулась на отзывы..теперь страшно. Девушка по телефону грубиянка,говорит купили бы регулярный рейс,если боитесь и кидает трубку..
yunus123 писал(а):Здравствуйте, Встретив столько негативных отзывов хотелось бы пояснить некоторые вопросы. Жаль что отзывы оставляют только пассажиры с негативным опытом.
Выбирая чартерный перелет нужно понимать, что существует такое понятие, как овербукинг. Поэтому туроператор может поменяться и время и рейс, в редких случаях даже не подтвердить билет. Hit-ticket тут не при чем, такое случается на всех чартерных перевозках. Хит тикет являясь посредником всегда повозможности решает вопрос в пользу пассажира.
Электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом (специфика чартерных рейсов) и предоставляются по запросу (если их предоставляет авиакомпания). Поэтому на чартерном рейсе не предусмотрено on-line бронирование.
Об изменениях рейса точная информация приходит за день до вылета об изменениях оповещаают. Задержки могут быть и незапланированными но это уже по вине аэропорта. Мне жаль, что у многих сложилось очень неприятное впечатление, но специфика чартеров такова и ничего тут не поделаешь. Сама по работе летаю часто Москва-Анталия-Москва по возможности чартерами потому что за свой счет и всегда через эту фирму. Меня уже знают,как постоянного клиента. переносили всего раза 2 или 3
yunus123 писал(а):Здравствуйте, Встретив столько негативных отзывов хотелось бы пояснить некоторые вопросы. Жаль что отзывы оставляют только пассажиры с негативным опытом.
yunus123 писал(а):Выбирая чартерный перелет нужно понимать, что существует такое понятие, как овербукинг. Поэтому туроператор может поменяться и время и рейс, в редких случаях даже не подтвердить билет. Hit-ticket тут не при чем, такое случается на всех чартерных перевозках. Хит тикет являясь посредником всегда повозможности решает вопрос в пользу пассажира.
yunus123 писал(а):Электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом (специфика чартерных рейсов) и предоставляются по запросу (если их предоставляет авиакомпания). Поэтому на чартерном рейсе не предусмотрено on-line бронирование.
yunus123 писал(а):Об изменениях рейса точная информация приходит за день до вылета об изменениях оповещаают. Задержки могут быть и незапланированными но это уже по вине аэропорта.
Mei-Dei писал(а) 17 авг 2017, 11:03:И чего теперь?
PSS_BGmost писал(а) 17 авг 2017, 11:13:Чат поддержки работает.
Mei-Dei писал(а) 17 авг 2017, 11:30:Ответили, уфф
Теперь бы еще до вим-авиа дозвониться подтвердить, что нас на рейс вписали, их центр поддержки тоже решил уйти из доступа
Бубля писал(а) 17 авг 2017, 12:56:Вы прямо все возможные экстремальности решили в своём полёте реализовать
Ingenieur писал(а) 19 авг 2017, 13:36:В авиакомпании сказали, что мы должны были получить номера электронных билетов у агента, и авиакомпания Болгария Эйр таких данных не даёт.
PSS_BGmost писал(а) 19 авг 2017, 16:58:Во-первых, к сожалению, до БГ Эйр дозвониться нереально, ни один российский номер не отвечает.
PSS_BGmost писал(а) 19 авг 2017, 16:58:Можно позвонить в Софию или коллцентр или написать им
Poseidon писал(а) 19 авг 2017, 17:11:Очень даже реально, я звонил и дозванивался с первого раза. Прекрасно подтверждали всё что нужно было подтвердить.
sorvanetc писал(а) 21 авг 2017, 12:43:Общее впечатление - пользоваться можно, с учетом того, что цена ниже, чем у конкурентов.
sorvanetc писал(а) 21 авг 2017, 15:44:Узнать, есть ли вы в списках на рейс можно за сутки, позвонив в авиакомпанию. Они же и номер билета дадут, если что.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги