Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #101

Сообщение ironhund » 11 апр 2018, 17:27

В итоге, не стал я "верификацироваться"! Через полдня они деньги на карту назад перевели в полном объеме.
Гражданство у меня той же страны, из которой вылетаю. Держатель карты гражданин той же страны, из которой вылетаю. Что такое "верификация" не стал выяснять. Прочитал отзывы на разных ресурсах, включая этот, рисковать не стал. Буду бронировать через другой сайт или напрямую через сайт компании.
ironhund
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #102

Сообщение elmer81 » 11 апр 2018, 17:53

Serpent849 писал(а) 10 апр 2018, 18:14:Ну, идите в банк Как-то вы очень быстро ждете решения. Наверное, Киви пока не удалось связаться с авиакомпанией. Не вы один купили билет на Боракай. Да и клиентам, застрявшим в европейских аэропортах из-за забастовок, помогать тоже надо.

ПС пришел промокод RUN2 на 20 евро, в связи с европейским туром Бейонсе Действует до 30 июня.


Спасибо за комментарий!

Наверное, Киви и не пытались связаться. Судя по их вялым ответам "мы передали", "мы занимаемся" и отсутствию какой-либо конкретики, им это просто неинтересно. Я попросил соединить с сотрудником подразделения, который этим вопросом занимается, предоставить какие-то доказательства, что они действительно общаются на эту тему с авиакомпаниями. Никаких ответов не получил.
Скорее всего вернут максимум за один перелет, но мне это совершенно неинтересно, так как я покупал 1 билет, а не пачку перелетов.

Да, они - посредники, но они взяли на себя риски этого посредничества, равно как и ответственность за невыполнение обязательства в целом.

Простой пример: вы занимаетесь сборкой и перепродажей автомобилей. У вас заказали автомобиль и внесли полную предоплату. Вы заказали запчасти: кузов, колеса и т.п., оплатили поставщикам.
Поставщик кузова написал вам, что закрыл производство и кузов вам уже не сможет поставить, деньги вернул.
Заказчику автомобиля вы тоже в таком случае деньги только за кузов вернете? и отдельно отдадите колеса?)))

Да, и по поводу авиакомпаний: AirAsia 1. прислала смс (Киви этого не сделали!), что рейс отменяется (это уже другой рейс, обратный, приобретался напрямую в а/к). 2. предоставили инструкцию по полному возврату денежных средств. Киви к вечеру разродилась невнятным письмом по поводу отмены рейсов, а что самое смешное, через день от Киви пришла рассылка, что цена билетов на данном направлении "снизилась на 50%". Не смешно ли?
elmer81
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 08.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #103

Сообщение Veter3 » 16 июн 2018, 02:41

На https://www.trustpilot.com/review/kiwi.com судя по отзывам:
1. Очень много отзывов либо проплаченных, либо оставленных самим же Kiwi о себе. Одинаковый стиль и похожее содержание. Яркие примеры:
"Josh was outstanding and did a great job with our reservation booking!"
"I talked to Reiner F. consultant, he was very supportive and answered all my concerns."
"perfect excellent service. long wait time but once i got through it was very helpful"
или чуть более подробные, у большинства 5 звезд из 5, максимальная оценка. Увидев 1-2 десятка, можно легко их идентифицировать.

Добавляя несколько своих отзывов с максимальной оценкой на каждый реальный негативный, Kiwi держит свою среднюю оценку на уровне 4 из 5. Без этих выдуманных отзывов средняя максимум 1.5 из 5 возможных.

Одного этого достаточно, чтобы не использовать сервис компании, которая нагло врет своим клиентам.

2. В случае наступления гарантийного случая: проживание Kiwi не обеспечивал, найти и оплатить должен сам пассажир и потом представить им чеки на рассмотрение. Если и делают компенсацию по ним, то максимум 75 евро за проживание за ночь, даже если в конкретном городе в конкретное время дешевле 150 ничего нет.

3. Во многих, если не всех, случаях возврат денег в течение 30 дней, даже если запрос на отмену билета отправлен через 2 минуты после покупки, см. отзывы. Собственно, я не нашел ни одного честного отзыва, где упоминался более быстрый возврат, но упоминался и 2-месячный или вообще без возврата. На 30-й день могут прислать отказ в возврате, см. отзывы. 30 календарных или рабочих? Оператор не смог ответить. Chargeback request в свой банк может радикально ускорить процесс возврата от Kiwi.

4. По гарантии предлагают дешевые для Kiwi стыковки, т.к. обеспечивает их сам Kiwi, и, естественно, хочет минимизировать свои убытки. Для пассажира это может выглядеть как один безальтернативный вариант перелета часов на 12 с длинными пересадками при наличии прямого рейса на 1,5 часа, см. отзывы. При этом тот рейс на 1,5 часа Киви не предложил. Или вообще может предложить подождать пару дней в стране, пока будет более дешевый рейс, который Киви готов оплатить - см. выше, на Покупка билетов на Kiwi.com.

5. В случае наступления гарантийного случая Киви не берет на себя обязательства предоставить варианты перелетов в какие-либо сроки, но подтверждение выбранного ими варианта они хотят от пассажира в течение 4 часов, даже если вариант отправлен посреди ночи по почте или у пассажира нет доступа к интернет. Могут позвонить в час ночи и предложить варианты, см. отзывы. В случае непредоставления пассажиром ответа в течение 4 часов Киви отказывается от своих обязательств по предоставлению альтернативных перелетов.

6. Ожидание оператора по телефону может затянуться минут на 30-60 одновременно с прослушиванием записи "в течение 10 минут оператор вам ответит". Поскольку часто пассажиры звонят как раз не из домашней сети, то умножьте на международный тариф и представьте, сколько может стоить звонок в Киви из аэропорта за пределами своей страны.

7. В ряде случаев звонки на их поддержку сбрасываются, нужно начинать все заново.

8. В ряде случаев пассажиру приходилось каждому новому оператору рассказывать все сначала, таким образом, все решение вопроса начиналось сначала.

9. Оператор может заявить "не знаю, с кем вы там общались утром, вам не могли такое сказать", а через некоторое время в том же разговоре забыть об этом и сказать "сейчас я поговорю с тем человеком", постановка клиента на ожидание, сброс звонка - см. отзывы. Выглядит как заведомый обман и попытка стряхнуть с себя клиента.

10. "Мы вам перезвоним", как и "мы вам ответим по почте" во многих случаях ложь, никто не отвечает неделями и не звонит. Собственно, я не нашел ни одного честного отзыва, где человек указал, что ему/ей перезвонили или написали без дополнительных напоминаний.

11. Если им дать паспортные данные - попытаются зарегистрировать на рейс автоматически и не спросив разрешения. Как минимум в одном случае это не позволило пассажиру добавить багаж во время регистрации, т.к. она была уже проведена со стороны Kiwi, а после регистрации авиакомпания не давала добавить багаж.

12. Автоматическая регистрация в некоторых случаях в Kiwi не работает, хотя на сайте авиакомпании все работает. В результате пассажирам приходилось оплачивать ее в аэропорту (40 фунтов, например).

13. Все еще хотите купить билет в kiwi.com ? Знаете, что у вас багаж точно будет, и хотите видеть при поиске все варианты билетов сразу с 1 или 2 сумками? Нет на данный момент такой опции. Киви выдает цены на билеты, в которые багаж может быть включен, а может быть и не включен. Чтобы увидеть окончательную цену с багажом, нужно каждый вариант билета открывать, нажимать кнопку "добавить багаж", и только тогда видеть итоговую сумму конкретно выбранного билета - умножьте на десятки вариантов и оцените время. При добавлении багажа итоговая сумма на конкретном билете может увеличиваться как на 20-40, так и 400+ долларов (лично находил такой вариант), в зависимости от билета.

14. Не добавили багаж во время покупки билета, хотите добавить уже после? Услуга Kiwi по добавлению багажа к билету после его покупки может стоить 100 долларов в дополнение к оплате самого багажа.

В другом случае добавление багажа стоило вместе с самим багажом 100 фунтов, но Kiwi просто не передали оплату в авиакомпанию, и пассажиру пришлось оплачивать багаж в аэропорту еще раз. По словам авиакомпании, Kiwi им просто не передает никакую оплату за багаж. В Kiwi пассажиру предложили заполнить заявку на возврат 100 фунтов и подождать 30 дней ответа: https://www.trustpilot.com/reviews/5b0f ... 01c8a3e72f

15. Есть минимум один случай, когда пассажиру услуга изменения имени в билете обошлась в 600 долларов, из которых 200 пообещали вернуть только после публичного негативного отзыва.

Лично общался с Kiwi по телефону: десятки минут ожидания, сильный акцент операторов, говорящих на английском: индусы или филиппинцы - далеко не все понятно из того, что говорят. Во всех случаях операторы долго давали ответ не по сути, приходилось объяснять и повторять по несколько раз, в итоге время, потраченное на донесение сути вопроса, было раз в 10-20 больше, чем нужно. Например:
-как получить А?
-нужно (много слов)
-и тогда я получу А?
-Вам нужно сделать (много тех же слов)
-Это получается Б, и это не то, что нужно, разница в том, что (объяснение, без которого оператор не меняет набор слов). Как сделать А?
-Смотрите, вам нужно (много похожих слов)
-Но это получается В, а нужно А
-(много других слов, вообще не по сути)
-Нет это не А получается, а Г. Нужно А.
-(много слов) и вы получите В.
-В это не то же, что А. Что насчет А?
-вы можете получить Б и В
-нужно А. Не нужно Б и В.
-вам нужно А? Вы можете получить Б и В
-как получить А? Вы можете А?
-мы можем Б и Г.
-не нужно Б и Г. Нужно А.
-мы можем Б, В и Г. Мы не можем А.
Разговор легко может затянуться на час (не преувеличение). И это если показывать оператору разницу между тем, что он предлагает, и тем, что нужно, т.е. направлять разговор в нужное русло. Без этого он может просто повторять инструкцию по получению не того, что нужно, - хоть полчаса, они натренированные. Более того, одного звонка может не хватить. "Kiwi support does not understand your needs even after several calls" написал человек здесь, например: https://www.trustpilot.com/reviews/5b13 ... 0a4885852b .

Очень показательный пример: человек хотел сменить аэропорт вылета, после часа общения служба поддержки Kiwi просто бросила трубку: https://www.trustpilot.com/reviews/5b0f ... 0a0032f500

Другой показательный пример:
https://www.trustpilot.com/reviews/5b0f ... 05d00db398
Человек купил билет около 9 утра с дополнительным платным сервисом "возврат без штрафов в течение 24 часов после покупки". Через 25 минут после покупки он отменил билеты, но подтверждения того, что ему деньги вернут, он не получил. 5 звонков в Kiwi, 7,5 часов, никто ничего не подтверждает. Плюс разговор с неким менеджером - и ничего. Обещание от "менеджера", что ему отправят подтверждение "да, мы получили ваш запрос на отмену и да, мы вернем вам деньги, сумма" по email в течение 2-4 часов, проходит 10 часов после того - и ничего. Фактически день из жизни.

Убедительный пример - отказ Киви от выполнения своих обязательств по своей гарантии в качестве альтернативы 2-дневному ожиданию в другой стране, описано на Покупка билетов на Kiwi.com и примерно то же самое в одном из отзывов на https://www.trustpilot.com/review/kiwi.com

Другой пример - https://www.trustpilot.com/reviews/5b11 ... 06c095d57e - в гарантийном случае, когда рейс опоздал на 3 часа и сорвалась стыковка, Kiwi только через 4 часа предложили вместо бесплатной гарантийной замены, которую обязаны были предложить, - платную, с доплатой $800 и вылетом на следуюший день. Пассажир нашел сам себе перелет за $300 и в тот же день был дома. Очень показательная работа сервиса Kiwi Guarantee.

По ценам, личное наблюдение: как правило, в Kiwi не дешевле, а дороже, или намного дороже, чем на сайте авиакомпании и у других аггрегаторов. Например, у а/к 700, а у Киви может быть больше 900. Вообще не помню, чтоб в Kiwi было что-то дешевле, чем у других.

Вывод - деньги с вас взять-то они могут быстро. И даже, возможно, продать билет. А вот дальше...
Veter3
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 26.10.2017
Город: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #104

Сообщение VilliVong » 04 июл 2018, 13:59

спс за наводку на сайт. оставил ревью

6 мес прошло
ничего
VilliVong
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 05.11.2017
Город: Chicopee
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #105

Сообщение Людвиг Чапский » 04 июл 2018, 14:51

Заказал билеты на Kiwi.com на двоих с женой. Там есть такая платная услуга: выбор мест. Службу поддержки спросил, 1) что мне потребуется для онлайн-регистрации и 2) будут ли на мой заказ предоставлены нам места рядом, если я не воспользуюсь этой платной услугой. Получил ответ, что 1) онлайн-регистрацию они сделают сами и вышлют мне билеты; 2) места рядом - вряд ли.

Раньше брал билеты на других сервисах, при регистрации в аэропорту давали места соседние, в другом месте даже выбирал бесплатно при регистрации онлайн. А тут, выходит, или доплачивайте, или полетите в разных концах салона, так?

Подскажите, пожалуйста, кто уже сталкивался с подобным: действительно могут дать на один заказ места не рядом - просто так, из принципа? И существуют ли альтернативные способы онлайн-регистрации, без подобных вывертов?
Людвиг Чапский
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 24.05.2014
Город: Вологда
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #106

Сообщение Serpent849 » 04 июл 2018, 15:02

Какая у вас авиакомпания? Рейс чартерный?
Они мне писали, что на мой рейс онлайн-регистрация невозможна, и чтобы я заранее приезжала в аэропорт (хотя предыдущий рейс прилетает за 2 часа - самостоятельная стыковка с их гарантией). Но в pdf-ке я нашла PNR и зарегилась спокойно
Думаю, не стоит покупать места через Киви. Действительно есть авиакомпании, которые без покупки не посадят рядом - та же Победа. Но у них обычно самые дешевые места можно недорого купить.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #107

Сообщение Людвиг Чапский » 04 июл 2018, 15:19

Serpent849 писал(а) 04 июл 2018, 15:02:Какая у вас авиакомпания? Рейс чартерный?

Авиакомпания Wizzair, насчёт рейса - вроде нет, не чартерный (хотя не знаю, как проверить).

Serpent849 писал(а) 04 июл 2018, 15:02:Но в pdf-ке я нашла PNR и зарегилась спокойно

PNR нашёл в деталях заказа.
Людвиг Чапский
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 24.05.2014
Город: Вологда
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #108

Сообщение Serpent849 » 04 июл 2018, 15:24

Думаю, у них нет чартеров (по крайней мере из России). Насчет регистрации узнайте в теме про Виззэйр.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #109

Сообщение Olia11 » 18 июл 2018, 20:20

Здравствуйте! Бронировала билет через kiwi, рейс авиакомпании Wizzair. Т.к. на kiwi добавлять услуги после оплаты уже нельзя, то непосредственно через мобильное приложение Wizzair добавила услугу приоритетной посадки. Подскажите, при регистрации через kiwi в посадочном талоне будет указано что имею Приоритетную посадку или нужно регистрироваться через Wizzair?
Olia11
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.06.2016
Город: Гомель
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #110

Сообщение Serpent849 » 18 июл 2018, 22:08

Регистрироваться все равно надо на сайте а/к или в их приложении. (Если kiwi вас сам не зарегит)
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #111

Сообщение dremu44o » 21 июл 2018, 10:36

1. Начну с того, что терминал отличался от указанного в билете. Приехав в указанный в билете терминал, рейса я там не обнаружил, и пришлось стремительно мчаться в другой. Удачно, что они были не очень далеко друг от друга. В ином случае я мог попросту не успеть на рейс.
2. Информация по наличию онлайн-регистрации не соответствует действительности. В билете пишут, что её нет, по факту она есть. Но узнаешь об этом лишь впоследствии.
3. Время вылета, указанное в билете на заключительном сегменте на ЧАС отличается от фактического. То есть самолёт на час раньше улетает. И обнаружил я это случайно, попытавшись пройти ту самую онлайн-регистрацию, которой как бы нет!
4. Телефон, указанный в билете для экстренной связи, не работает.
5. Сайт не даёт контактную информацию без номера бронирования, а номер бронирования не пропускается системой из-за ошибок на сайте. Вот такой чудо-сервис.
dremu44o
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 28.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #112

Сообщение Serpent849 » 21 июл 2018, 16:06

Вы давно покупали билет? Плохо, если изменилось время и терминал, а вас не уведомили((
dremu44o писал(а) 21 июл 2018, 10:36:В билете пишут, что её нет, по факту она есть.
У меня так тоже было
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #113

Сообщение dremu44o » 21 июл 2018, 16:48

Месяц назад покупал
dremu44o
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 28.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #114

Сообщение rusotyristo » 02 авг 2018, 18:28

Может, кому поможет информация
Столкнулись с Киви с неприятной стороны, и с ними, как уже писалось, невозможно связаться кроме как по имейл, но отвечают отписками.
Случайно открыла метод = пишите резконегативный отзыв с малой оценкой на trustpilot, они его почему-то мониторят и бдят рейтинг
Специалист быстро отвечает и решил нам бесплатно проблему.
rusotyristo
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 15.02.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #115

Сообщение dremu44o » 02 авг 2018, 18:33

Присоединяюсь. На запрос экстренной помощи через сайт не было никакой реакции. Но после отзыва был звонок с извинениями и предложением ваучера. К сожалению, ваучер предполагает повторное оказание услуг, чего я больше не планирую.
dremu44o
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 28.02.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #116

Сообщение rusotyristo » 04 авг 2018, 13:47

dremu44o,
извините за нескромный вопрос - можно ли воспользоватся вашим ваучером? )) готова рискнуть...
rusotyristo
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 15.02.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #117

Сообщение fidel castro rus » 13 авг 2018, 09:47

Я на их сайте вообще никаких контактов не нашёл, ни телефонов, ни он лайн чатов ничего. Как до них добраться кроме ru.trustpilot.com. И как долго может болтаться статус "в обработке"?
fidel castro rus
активный участник
 
Сообщения: 686
Регистрация: 12.05.2013
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #118

Сообщение rusotyristo » 13 авг 2018, 10:24

там в личном кабинете у вас есть возможность написать в тех.поддержку, если вы уже купили билет
Отвечают обычно в течении суток
rusotyristo
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 15.02.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #119

Сообщение fidel castro rus » 13 авг 2018, 10:28

В том то и дело, что билетов до сих пор нет, висит статус брони "в обработке"
fidel castro rus
активный участник
 
Сообщения: 686
Регистрация: 12.05.2013
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Kiwi.com покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #120

Сообщение Sovka_ » 15 авг 2018, 15:51

Купила 2 билета Ростов-Будапешт, письмо о подтверждении пришло примерно минут через 5,проверила бронь на сайте авиакомпаний(у нас там Aeroflot и Wizzair) - написано оплачено и подтверждено, надеюсь долетим нормально)
Sovka_
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 17.11.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль