Я позвонила оператору OneTwoTrip. Он сказал, что мне точно вернут деньги - 11 581 RUB, так как условиями договора был пункт, что в случае переноса рейса, если пассажир не летит, деньги возвращаются в полном объеме. Я отменила рейс. Потом 3 месяца мой заказ лежал на рассмотрении аэрофлота. Проходит 3 месяца. Сама звоню в OneTwoTrip и узнаю, что мне возвращают только часть денег. На все мои звонки и письма операторы отвечают:
Мы являемся агентством по продаже авиабилетов. Со своей стороны мы произвели все действия. Запрос был направлен в авиакомпанию. К сожалению, решение об авторизации вынужденного возврата принимают только сотрудники авиакомпании и в данном случае они отказали в вынужденном возврате.
Davidoffpont писал(а):В общем очень не рекомендую покупать билеты на этом сайте, им плевать на клиентов и они только деньги берут себе за несуществующие услуги, а на клиентов им реально плевать.
Понч писал(а) 21 янв 2015, 18:01:20 часов назад OneTwotrip мне сказал, что моя заявка будет рассмотрена в течение часа. Прошел день - ни имейла, ни звонка.
Я прибежала на регистрацию во Внуково и дала паспорт. Девушка сказала "давайте быстрее", но когда стала меня регистрировать, оказалось, что в системе нет моего паспорта:
- Здесь даже ваших документов нет! Тань, Тааань, ты знаешь, как тут паспорт добавить?
Пока она нажимала довольно много кнопок, звала Тааню, регистрация закрылась, и улететь мне не дали.
Если ли бы мои данные в компьютере были, меня бы успели зарегистрировать на рейс.
По телефону Аэрофлот сказал, что агентство OneTwoTrip не передало им при бронировании номер паспорта.
Пожалуйста, верните деньги за билет.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и фамилию пассажира, после чего мы проверим информацию о бронировании.
Спасибо!
Support_OTT писал(а) 22 янв 2015, 14:23:Добрый день!
По Вашему вопросу предоставлен ответ на сайте Отзовик и через поддержку на сайте OneTwoTrip.com. Вероятно, ответ на данном форуме не отправился, о чем мы искренне сожалеем.
На жаль, что Вас сложилось такое мнение о работе нашего сервиса. Мы сделали все возможное для авторизации вынужденного возврата, на данный момент, возврат возможен только по правилам Авиакомпании, о чем нам сообщили сами сотрудники Авиакомпании.
StasAD писал(а) 20 янв 2015, 17:34:Davidoffpont писал(а):В общем очень не рекомендую покупать билеты на этом сайте, им плевать на клиентов и они только деньги берут себе за несуществующие услуги, а на клиентов им реально плевать.
Присоединяюсь!
И раз уж тут представитель отвечает. Как там мои деньги? Вернутся ли?
Davidoffpont писал(а) 22 янв 2015, 14:29:Support_OTT писал(а) 22 янв 2015, 14:23:Добрый день!
По Вашему вопросу предоставлен ответ на сайте Отзовик и через поддержку на сайте OneTwoTrip.com. Вероятно, ответ на данном форуме не отправился, о чем мы искренне сожалеем.
На жаль, что Вас сложилось такое мнение о работе нашего сервиса. Мы сделали все возможное для авторизации вынужденного возврата, на данный момент, возврат возможен только по правилам Авиакомпании, о чем нам сообщили сами сотрудники Авиакомпании.
я исхожу из фактов, не более.
Авиакомпания штраф не требует, штраф в 2900р требуете вы, за что? первоначально, когда я делала возврат, штраф был 1500 рублей, вы месяц возврат рассчитывали, когда это делается ну максимум день, об этом меня никто не известил, потом без моего ведома самостоятельно отправили на возврат в авиакомпанию, я свое согласие не давала! и в итоге 2 месяца я еще ждала, итого 3 месяца возврата!!! Где такое видано-то??? И теперь вы хотите 2900 р за возврат 7 тысяч из 16 (9 берет авиакомпания). За что я вам 2900 р должна-то?!?!
Вы отписываетесь штрафами авиакомпании, не вникая в суть.Штраф в 2900р - это не штраф авиакомпании и аэрофлот вообще не в курсе, что вы его берете! 2900р как у вас сказано вы "вправе" брать, а в праве и не брать. Игнорируете вопросы: "Почему дни для возврата вы отсчитываете с даты момента первоначальной заявки 20 сентября, а штрафуете по новой сумме в 2900р, которая была в ноябре?"
можно получить ответ на этот вопрос? или опять напишите свое стандартное "нам очень жаль, но это авиакомпания"?)
Размеры сервисных сборов за услугу обмена, возврата или отмены авиабилета указаны в явном виде после инициировании расчёта и до момента завершения соответствующей процедуры. На момент расчета возврата стоимость сервисного сбора составляет 2900 рублей.
Davidoffpont писал(а) 22 янв 2015, 16:59:Размеры сервисных сборов за услугу обмена, возврата или отмены авиабилета указаны в явном виде после инициировании расчёта и до момента завершения соответствующей процедуры. На момент расчета возврата стоимость сервисного сбора составляет 2900 рублей.
процедура завершилась 17 октября, по вашей инициативе и без моего согласия вы отправили на возврат в авиакомпанию. Может вы разницу заплатите 1400 р, потому что это по вашей, а не по моей инициативе вся эта канитель еще 2 месяца длилась?
Понч писал(а) 22 янв 2015, 19:33:Представляете, а мне сегодня полностью вернули деньги за неиспользованный билет. Очень приятно, что OneTwoTrip пошел навстречу в такой спорной ситуации.
Понч писал(а) 22 янв 2015, 19:33:Представляете, а мне сегодня полностью вернули деньги за неиспользованный билет. Очень приятно, что OneTwoTrip пошел навстречу в такой спорной ситуации.
Support_OTT писал(а) 22 дек 2014, 16:54:slaych0
Добрый день!
Документы получены. На основании подтверждающих документов наши специалисты направят запрос с авиакомпанию.
Ожидайте, пожалуйста, уведомления по факту получения ответа на запрос.
Запрос на вынужденный возврат был отправлен согласно Вашей заявке. Срок рассмотрения запроса авиакомпанией составляет от 10 - ти до 90 дней согласно документу от регулятора IATA (BSP Manual for Agents).
Поймите правильно, мы не затягивали сроки рассмотрения обращение. Как только поступил отказ от авиакомпании - мы уведомили Вас.
Стоимость сервисного сбора формируется на момент создания заявки на возврат.
Support_OTT писал(а) 29 янв 2015, 20:30:Davidoffpont
Добрый день!
Вами была создана заявка на вынужденный возврат 20.09.
Заявка была отменена, так как в вынужденном возврате было отказано и заявка пересоздана на расчет по правилам тарифа 17.10.
Затем заявка была снова пересоздана на вынужденный возврат с целью повторного запроса в а/к.
29.11 произведен расчет по правилам тарифа и сервисным сбором 2900 руб.
Support_OTT писал(а) 29 янв 2015, 20:30:Затем заявка была снова пересоздана на вынужденный возврат с целью повторного запроса в а/к.
immunity71 писал(а) 31 янв 2015, 03:43:Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей авиабилетов: не связывайтесь с OneTwoTrip! Всё, как в поговорке о бесплатном (в данном случае - дешёвом) сыре. Сначала - мифическая экономия нескольких десятков или сотен рублей, в итоге - потеря денег, времени и нервов.
Ситуация стандартная. Покупка билета, отмена авиакомпанией рейса, вынужденный возврат денег за билет на сайте OneTwoTrip. Возврат (R92755700659) выполнен 9 декабря 2014 года. Срок возврата - до 60 дней. Верю этой информации и терпеливо жду. Долго жду, и только за несколько дней до истечения максимально срока возврата (30 января) начинаю беспокоиться.
В OneTwoTrip вначале говорят, что "на текущий момент запрос находится на рассмотрении авиакомпании в статусе Pending (ожидание).", после - что "авиакомпания не отвечает на наш запрос", в конце концов - "мы направили повторный запрос в авиакомпанию, но ускорить процесс не можем, так как возврат Ваших денежных средств находится в зоне ответственности авиакомпании".
Авиакомпания же, в ответ на мой запрос от 30 января сообщила, что возврат денег агентству был выполнен ещё 9 декабря (!!!). В маршрутной квитанции также чёрным по белому написано, что по билету 5554726630379 возврат произведён.
Максимальный срок, в течение которого банк (Сбербанк) возвращает деньги на карту - 30 дней. Т.е. деньги должны были бы вернуться уже, как минимум, три недели назад. Правда, для этого все участники сделки по купле-продаже авиабилетов должны честно выполнять взятые на себя обязательства...
По факту - денег нет, а агентство продолжает врать и тянуть время. Интересно, каков будет ответ на этот раз?
immunity71 писал(а) 31 янв 2015, 03:43:возврат денег агентству был выполнен ещё 9 декабря (!!!). В маршрутной квитанции также чёрным по белому написано, что по билету 5554726630379 возврат произведён.
Support_OTT писал(а) 31 янв 2015, 12:36:Причиной, является исключение возврата из отчетного периода авиакомпании. Это системная ошибка на стороне системы взаиморасчетов между агентствами и авиакомпанией.
Support_OTT писал(а) 30 янв 2015, 12:03:Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение в работе нашего сервиса.
После отказа Авиакомпанией в вынужденном возврате, наши специалисты отменили заявку. При отмене заявки в ручном режиме, указывается данная причина отказа по умолчанию.
Была создана заявка на добровольный расчет суммы к возврату, поскольку это единственный возможный вариант возврата в Вашем случае.
Сумма штрафа зависит от даты создания заявки на возврат.
В течение 24 часов служба клиентской поддержки OneTwoTrip отреагировала на данное сообщение и попросила пользователя Timofey Novikov указать № заказа, по которому возникла проблема, а также его фамилию (номер билета) для дальнейшего расследования его вопроса и скорейшего разрешения проблемы.
По прошествии более 48 часов пользователь Timofey Novikov так и не указал свой № заказа и фамилию, из чего следует, что помощь пользователю Timofey Novikov не требуется и реальной проблемы не существует, либо же данный комментарий не имеет фактического обоснования.
Timofey Novikov писал(а) 14 фев 2015, 10:11:Сайт Аэрофлота мягко говоря не удобный, поэтому для покупки билета решил воспользоваться компанией посредником OTT
Timofey Novikov писал(а):Aromo, обвинять не знакомых людей в обмане, не вежливо.
Сэкономить? Серьезно? в большинстве случаев OneTwoTrip дает цены выше авиакомпании.
Support_OTT писал(а) 29 дек 2014, 17:57:lena&fara писал(а) 29 дек 2014, 09:20:С 27.11.2013 года тянутся наши сложные отношения с OneTwoTrip, с 9700 рублей мне обещают вернуть 2186 рублей. И кроме обещаний разобраться с финансовым департаментом -ничего! Рождественских сказок здесь не бывает!
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы держим Ваш вопрос на контроле. К сожалению, мы так и не получили ответ от банка.
Все еще ждем.
О результатах незамедлительно сообщим Вам!
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Я уточнила информацию у оператора по бронирования авиабилетов.
По Вашему заказу необходимо направить запрос в авиакомпанию, после получения ответа от которой процедура будет завершена.
На данный момент возврат находится на стадии расчета.
Дополнительных подтверждений не требуется. Как только процедура будет завершена, Вам поступит уведомление со сроками возврата.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
--
Анастасия Фролова
Специалист по работе с клиентами
---
OneTwoTrip.com
Помог ли Вам мой ответ? Нажмите, чтобы сказать спасибо: Анастасия Фролова!
@mail.ru> написал(а) 25 февраля 2015 в 10:56 вечера:
Добрый день. Процедура возврата завершена? Или нет? когда вернуться деньги на счет? Билет провисел на стадии Оформление возврата 20 суток, а теперь вообще пропал из личного кабинета. Что с моим билетом? возврат произведен или нет? Если да, то почему не приходит никаких подтверждений? когда вернуться деньги согласно расчету?
Best regards, A.M.
Среда, 18 февраля 2015, 15:39 UTC от Анастасия Фролова <ru.support@onetwotrip.com>:
>Добрый день.
>
>Мы получили Ваше согласие
возврат.
>С нашей стороны был направлен запрос в авиакомпанию, после
получения ответа от которой процедура будет завершена.
>На данный момент возврат находится на стадии
оформления.
>Дополнительных подтверждений не
требуется. Процедура возврата будет завершена
завтра (19.02.2015)
>Вам поступит уведомление со сроками возврата.
>
>Приносим извинения за доставленные неудобства.
>--
>Анастасия Фролова
>Специалист по работе с клиентами
>---
>OneTwoTrip.com
>Помог ли Вам мой ответ? Нажмите, чтобы сказать спасибо: Анастасия Фролова!
@mail.ru > написал(а) 18 февраля 2015 в 6:32 вечера:
>>Добрый день. прошу пояснить, что происходит с моими билетами, я за 6 дней до вылета оформил возврат. Самолет давно улетел, места сняты, что с возвратом не понятно. Сколько еще будет возврат в процессе оформления? Когда вернуться деньги? Заранее спасибо.
Анастасия Фролова <ru.support@onetwotrip.com> написал(а) 18 февраля 2015 в 6:39 вечера:
Добрый день.
Мы получили Ваше согласие возврат.
С нашей стороны был направлен запрос в авиакомпанию, после получения ответа от которой процедура будет завершена.
На данный момент возврат находится на стадии оформления.
Дополнительных подтверждений не требуется. Процедура возврата будет завершена завтра (19.02.2015)
Вам поступит уведомление со сроками возврата.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
--
Анастасия Фролова
Специалист по работе с клиентами
---
OneTwoTrip.com
@mail.ru> написал(а) 18 февраля 2015 в 6:32 вечера:
Добрый день. прошу пояснить, что происходит с моими билетами, я за 6 дней до вылета оформил возврат. Самолет давно улетел, места сняты, что с возвратом не понятно. Сколько еще будет возврат в процессе оформления? Когда вернуться деньги? Заранее спасибо.
sergei996 писал(а) 18 мар 2015, 20:32:Здравствуйте. Приятно на форуме видеть представителя OTT. Расскажу про свою ситуацию.
Вчера покупал билет на OTT (17.03, в 23:38). После ввода данных карты и нажатия "купить" увидел сообщение об ошибке, что покупка не удалась, или нет связи с сервером. Что-то такое.
Плюнул и пошел на сайт авиаперевозчика (rusline.aero). Купил билет там без проблем.
Через минуту мне приходит СМС от ОТТ, что билет оформлен. Захожу в интернет банк и вижу - деньги заблокировались и rusline.aero и OTT. Испытал легкий шок.
Но не беда - думаю! на ОТТ же есть возврат билета в течение 30 минут бесплатно (прошло минут 5-10). Звоню в техподдержку ОТТ и под чутким их руководством (техподдержка на телефоне висит) оформляю возврат. И - опять ОШИБКА. "Ошибка отмены покупки". Пробую несколько раз - опять ОШИБКА-ОШИБКА-ОШИБКА. На сей раз был умней и сделал скриншот.
Техподдержка не знает в чем дело, тоже отменить не может. Регистрирует мое обращение, уверяют что решат к утру. Звоню вечером следующего дня - проблему решают. Советуют еще раз попробовать вернуть билет. Опять ошибка. Пробуют еще раз сами - тоже ошибка. Когда вернут деньги и вернут ли - неизвестно.
Что делать? В ОТТ никто ничего не знает, "разбираются, ситуация нестандартная". Чего разбираться? Разблокировали бы деньги и разбирались бы хоть месяц потом.
По правилам оказания услуг - обязаны вернуть всю сумму, ведь я в течение 10 минут после покупки требовал возврата билета. Но КТО ИХ ЗНАЕТ...
Может, пока не поздно, попробовать вернуть деньги на rusline.aero? Там по крайней мере всё работает. Но ведь тогда могу оказаться вообще без билета. В общем, бардак полный.
Написал еще в свой банк, обрисовал ситуацию. Возможно, они повлияют на решение ОТТ и разблокируют средства (банк ТКС вроде партнёр ОТТ).
PS: для ОТТ: № заказа f07674270
Support_OTT писал(а) 18 мар 2015, 21:48:Иногда,билеты выписываются не сразу, а в течении нескольких минут, так как информация между системами бронирования должна синхронизироваться. Через 7 минут билеты были оформлены и информационное письмо выслано Вам на почту.
Support_OTT писал(а) 18 мар 2015, 21:48:Если при попытке отменить покупку система выдает ошибку, это значит, что Авиакомпания не подтверждает отмену покупки билета.
Билет выписан вчера. На данный момент, Вы можете оформить возврат билета по правилам применения тарифа.
Support_OTT писал(а) 18 мар 2015, 21:48:Если Вы приобрели билет той же авиакомпании на тот же рейс, Вы можете или прислать через поддержку на сайте маршрутные квитанции билета, купленного на сайте Авиакомпании, для отправления запроса на авторизацию вынужденного возврата в Авиакомпанию по причине дубликата бронирования.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги


