Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
vitrysk_ писал(а) 06 апр 2016, 23:55:Так вот именно что даже агенту проще уже все принять на себя. Вместо того чтоб объяснять наезжающему клиенту что собственно никто не виноват в глюказ систем бронирования.
vitrysk_ писал(а) 07 апр 2016, 07:28: Где здесь непорядочность я так и не понял..
vitrysk_ писал(а) 07 апр 2016, 12:13:Как это билетов нет? Куда ж они делись? Есть они. Бронь отвалилась. Ну делов то. Восстановится.
Sm.Dmitry писал(а) 16 апр 2016, 11:51:OneTwoTrip
Alexander.D писал(а) 16 апр 2016, 14:24:Sm.Dmitry писал(а) 16 апр 2016, 11:51:OneTwoTrip
Может стоит подключить поддержку OTT и поддержки банков с совместными картами с ними на эту тему, чтобы так сказать "поднять шухер" и попытаться навести порядок в OTT? Но написать одно письмо сразу всем логично только пострадавшим с OTT наверно... Что думаете?
vitrysk_ писал(а) 16 апр 2016, 16:29: так на каждое изменение будете теперь делать?
Фрау Ильза писал(а) 22 апр 2016, 15:58:kont
ну как бы до Лиссабона не всегда можно добраться одной компанией, чтобы было относительно недорого и удобно
сама так недавно летала, туда через Амстердам афл+клм, обратно через Париж эйрфрйнс+афл
просто через Париж только французами или через Амстер только клм был не вариант, либо стыковки неудобные, либо оч дорого
у вас проблема была в чем? вы не успели на рейс из Лиссабона?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов