Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: Lubka_a, Ольга Жарова и гости: 3

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #21

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45020
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3362 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #22

Сообщение Владимир52 » 24 дек 2011, 16:22

Когда я бронировал билеты с помощью trip.ru или biletix.ru, то платил через QIWI Visa Virtual и никаких проблем не возникало, в e-tickete всегда была указана оплата cash. Забронировал на свою голову через bravoavia, прислали какую-то странное письмо вместо квитанции, посмотрел на сайте Emirates - в моем e-tickete указана оплата credit card. Это означает, что при регистрации у меня потребуют пластиковую кредитную карту, которой, естественно, не имеется в реале, и билет признают недействительным. Придется покупать новый, а насчет отмены покупки билета в пространном письме, которое пришло от bravoavia вместо нормальной квитанции, они заранее стращают, что деньги за билет в этом случае вернуть не удастся. Делайте выводы, господа!
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 65
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #23

Сообщение Romulus » 25 дек 2011, 16:09

Владимир52 писал(а) 24 дек 2011, 16:22:Когда я бронировал билеты с помощью trip.ru или biletix.ru, то платил через QIWI Visa Virtual и никаких проблем не возникало, в e-tickete всегда была указана оплата cash. Забронировал на свою голову через bravoavia, прислали какую-то странное письмо вместо квитанции, посмотрел на сайте Emirates - в моем e-tickete указана оплата credit card. Это означает, что при регистрации у меня потребуют пластиковую кредитную карту, которой, естественно, не имеется в реале, и билет признают недействительным. Придется покупать новый, а насчет отмены покупки билета в пространном письме, которое пришло от bravoavia вместо нормальной квитанции, они заранее стращают, что деньги за билет в этом случае вернуть не удастся. Делайте выводы, господа!

Эмираты просят на регистрации предъявить банковскую карту только, если бронирование билетов осуществлялось напрямую на сайте Emirates. В вашем случае никто ничего проверять не будет!
У них данных вашей карты просто нет
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4327
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 946 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #24

Сообщение Владимир52 » 02 янв 2012, 11:30

Агентство Бравоавиа забронировало билет на Эмирейтс, произведя им оплату с моей карты и отстегнув себе комиссионные. Имея номер и CVV карты, которые были сообщены мной при бронировании, это было сделано без проблем. Поэтому на e-tickete, который я скачал на сайте Эмирейтс вместо весьма сомнительного письма, присланного bravoavia, написано: form of payment - credit card. По вашему, Бравоавиа с Эмиратами своей кредитной картой расплачивается? Вот на e-ticketax, которые я бронировал через biletix, там четко написано: form of payment - cash.
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 65
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #25

Сообщение Svetlana& » 13 янв 2012, 08:40

Здравствуйте! У меня вышла неприятная ситуация с Бравоавиа. Купила 4 билета из Екатеринбурга до Бангкока и обратно. За несколько дней до обратного вылета прочитала в почте сообщение, что авиакомпания АирЧина отменила рейс (10 декабря 2011). С этого дня отпуск преартился в нервотрепку. Замены, которые вроде бы как предлагались Бравоавиа все не подтвердились и я вынуждена была купить за два дня до даты вылета за приличные деньги билеты на 4-х человек. Но, как говориться, что поделать. При переговорах с оператором Бравоавиа мне сказали, что вернут деньги за обратный перелет и половину суммы за услуги агента где-то через месяц-полтора. Далее ситуация развивалась так - на мою электронную почту пришло письмо, что мне отправилии сумму около 500 Евро и если не придет - то необходимо разбираться со своим банком. Стоит заметить, что билеты в обратную сторону при покупке расценивальсь в районе 1200 Евро на 4-х человек. Стоимость покупки билетов туда и обратно всего составила 2273,48 Евро.При попытке выяснить что и почем - разговаривают вежливо- толку никакого, применяются термины - "видимо", "может быть", "напишем в финансовый отдел" и т,д. Никаких разъяснений не получила, денег никакаих пока не получила. Сильно "угорела" по деньгам, хорошо с собой была кредитка и возможность пользоваться интернетом. За потраченные деньги можно было приобрести билеты напрямую у Авиакомпаний и без лишних пересадок.
Svetlana&
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.09.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: bravoavia похоронили отпуск

Сообщение: #26

Сообщение sergurup1 » 13 янв 2012, 12:11

И мы бравоавиа встряли, и сильно. Заказывали перелет из Новосибирска в Стамбул. Они заблокировали 830 евро где-то. Через несколько часов выяснилось, что Туркиши бронь не подтверждают. Поэтому Бравоавиа радостно сообщили, что деньги возвращают назад. На практике, как объяснили в Сбербанке эту сумму мы получим обратно через 45 суток по директиве ЦБ. Поэтому варианта купить какие-либо билеты в середине марта на апрель отпадают. Они "грохнули" нам отпуск!
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: bravoavia

Сообщение: #27

Сообщение Владимир52 » 14 янв 2012, 02:44

Бравоавиа работает под крышей швейцарской Бравофлай. Agency commlssions and services Bravoflay, вот с кем, оказывается, мы имеем дело, когда обращаемся к bravoavia. Если что случится, концов не сыщешь
Владимир52
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 27.06.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 65
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia похоронили отпуск

Сообщение: #28

Сообщение 3azigalka » 15 янв 2012, 12:02

sergurup1 писал(а) 13 янв 2012, 12:11:И мы бравоавиа встряли, и сильно. Заказывали перелет из Новосибирска в Стамбул. Они заблокировали 830 евро где-то. Через несколько часов выяснилось, что Туркиши бронь не подтверждают. Поэтому Бравоавиа радостно сообщили, что деньги возвращают назад. На практике, как объяснили в Сбербанке эту сумму мы получим обратно через 45 суток по директиве ЦБ. Поэтому варианта купить какие-либо билеты в середине марта на апрель отпадают. Они "грохнули" нам отпуск!

А причём тут компания, у которой Вы бронировали билет? Это претензия к Вашему банку, в частности к Сберу.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 11

Re: bravoavia

Сообщение: #29

Сообщение sergurup1 » 15 янв 2012, 16:01

да не банка это проблема. Это проблема работы этой компании-посредника. прежде чем блокировать сумму - надо вначале бронь пробить. Или они не в курсе российского банковского законодательства. Что любая блокировка "отвисает" через 45 суток. вот теперь колем календарь... Ибо Сбер деньги видит, но перечислять не спешит- вдруг произойдет списание неожиданно....
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: bravoavia

Сообщение: #30

Сообщение 3azigalka » 16 янв 2012, 00:16

sergurup1 писал(а) 15 янв 2012, 16:01:да не банка это проблема. Это проблема работы этой компании-посредника. прежде чем блокировать сумму - надо вначале бронь пробить. Или они не в курсе российского банковского законодательства. Что любая блокировка "отвисает" через 45 суток. вот теперь колем календарь... Ибо Сбер деньги видит, но перечислять не спешит- вдруг произойдет списание неожиданно....

Может быть имеет смысл перед бронированием читать правила компании-посредника? А в них сказано: "Если бронирование не подтверждено авиакомпанией вследствие того, что выбранный рейс или отдельные его элементы более недоступны, с кредитной карты, использованной при бронировании, не снимается указанная сумма. Bravofly немедленно уведомит банк Пользователя об отмене сделки (до подтверждения бронирования деньги со счета не снимаются, лишь замораживается сумма, являющаяся объектом сделки). Таким образом, при отсутствии финального подтверждения заказа, в пользу авиакомпании и Bravofly ничего не перечисляется. Однако, из-за особенностей платежей при помощи кредитной карты, в зависимости от правил конкретного банка, возможно временное блокирование суммы, необходимой для оплаты в случае успешной сделки. Для получения дополнительной информации о сроках восстановления полного доступного баланса рекомендуется связаться непосредственно с банком Пользователя."
Каким бы неудобным или нелогичным это не казалось покупателю, компания-посредник работает по этим правилам. И было бы странно, если бы для российских покупателей делались какие-то исключения в связи с особенностями местного банковского законодательства. Есть риск остаться с замороженной суммой денег на карте - не стоит рисковать и покупать у посредников, только и всего.
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Аватара пользователя
3azigalka
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 28.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 11

Re: bravoavia

Сообщение: #31

Сообщение sergurup1 » 16 янв 2012, 04:14

To Крымская. Да, спасибо за науку! К счастью Сбер перевел замороженные средства уже... теперь грею голову как купить билет в Новосибирске, если ближайшее представительство Turkish - в Ебурге. На сайт Новосибирск в качестве конечного пункта они не выносят, и посредникам брони не дают.. приглашают купить у них. Видимо из Стамбула что Москва, что Новосибирск - все где-то рядом
香港狗的问候
sergurup1
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 19.08.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Отчеты: 1

Re: bravoavia

Сообщение: #32

Сообщение grant44 » 27 янв 2012, 14:09

Ваучер на скидку 15 Евро в Bravoavia

http://voucher.bravoavia.ru/paypal.aspx ... 1-12439-11

или на paypal.com рекламный банер
grant44
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 08.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #33

Сообщение КОтерина » 29 янв 2012, 13:46

Бравоавиа... Добавила мне несколько седых волос и подубавила нервных клеток. Решила я забронить билеты (причем не себе. а товарищу). Можно было непосредственно у авиакомпании (С7), но сайт С7 не давал 2 сегмента оформить одним бронированием, а у Бравоавиа это было возможно, и ценник тот же. Я поленилась, забронила у Браво. Маршрут Красноярск-Новосибирск-Пхукет. После успешной брони обнаруживаю, что опечаталась в фамилии Начинаю звонить на горячую линию, и обнаруживаю, что время работы этой замечательной службы в РФ - будни с 9 до 19 вроде. А дело было в субботу. Я решила написать на мыло, как это было предложено на сайте в качестве альтернативы звонку. В общем, написала на 2 мыла. Ни ответа ни привета... Думаю, позвоню-ка я в С7. Позвонила, объяснила ситуацию, милая девушка попросила у меня выслать им на мыло копию паспорта пассажира и вуаля - С7 самостоятельно внесли изменения в свою систему бронирования и прислали мне верную маршрутную квитанцию. От бравоавиа я впоследствии получила письмо (вроде в среду или в четверг, оперативно однако ) о том, что они очень извиняются, но ничего изменить не могут, сами мол виноваты. К тому же у них на сайте в условиях написано, что эта услуга (внесение изменений в брони) платная, что-то около 150-300 рублей. Нафиг-нафиг таких агентов...
КОтерина
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 29.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 2
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #34

Сообщение Девонька » 03 фев 2012, 19:42

Подскажите пожалуйста, а деньги сразу списываются? Пыталась через них забронировать, сайт завис. Денег не сняли. Ни ответа ни привета, абсолютно непонятно, что происходит, будут он мне бронировать или нет.
И еще вопрос - те кто платят сберовскими картами - пересылает на сайт сбера где надо пароль вводить? Для меня не пустой вопрос т.к. меня туда не переслали, соответственно если должны пересылать то все ок.
Девонька
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 11.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #35

Сообщение Горыныч » 03 фев 2012, 20:37

Девонька писал(а) 03 фев 2012, 19:42:пересылает на сайт сбера где надо пароль вводить?

Недавно покупал билеты - запрашивался пароль.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30167
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #36

Сообщение dafna3 » 04 фев 2012, 01:45

У меня тоже неприятная история с ними вышла.В середине января купила билет Спб-Мадрид Люфтганзы.Оплата прошла,все замечательно.На мыло пришел их билет с номером брони.Бронь я проверила,все было замечательно.Пару дней назад ,наткнувшись здесь на сайте о методах проверки броней,купленных на сайтах посредников,я стала проверять.....смотрю бронь мою ни один из сайтов не видит.Зашевелился червячок недоверия.В контакте нашла их группу,написала проверьте мою бронь..........мне перезванивают,и говорят,что моя бронь аннулирована компанией Люфтганза Я звоню в Люфтганзу,описываю ситуацию.....в Люфтганзе мне говорят,обращаться к своему посреднику.....типа это они виноваты в ануляции.В итоге мне звонят с Бравоавиа и говорят что бронь анулирована Люфтганзой.........есстественно билет уже не восстановить.В итоге билет профукан...вернут только 60 евро....типа такие правила авиакомпании при ануляции билета.Я честно даже не знаю что и делать.Пока ищу другие билеты на перелет.Есстественно не через этот сайт-разводилово.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #37

Сообщение vic7920 » 08 фев 2012, 13:53

Сам вот 6го числа купил билет Брюссель-Москва а/к AirBaltic - проверил бронь светиться везде, на всякий случай отправил письмо запрос в саму авиакомпанию. Только что пришел ответ с прикрепленными e-ticket'ами.
Единственное что пока настораживает в е-тикетах не отмечено что они приобретены (Payment).

Надеюсь всё будет хорочо)))
vic7920
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.02.2012
Город: Котельники
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #38

Сообщение Nastya86 » 17 фев 2012, 07:03

Сегодня по глупости купила билет на их сайте Москва - Барселона. И как у настоящей блондинки вопросы возникли после, а не до... Только что дошло что даже и не предлагалось ввести серию и номер паспорта, это нормально? Прислали какое то подтверждение брони, а мне нужна сама маршрутная квитанция. Ни в одной системе бронирования не видно моего заказа. Вот сижу и думаю что теперь делать, деньги не маленькие заплатила. Или слишком рано переживаю. Может посоветует кто нибудь, что делать?
Nastya86
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #39

Сообщение elnarperm » 17 фев 2012, 07:47

многим авиакомпаниям достаточно лишь фамилии и имени для осуществления перелета, на чекмайтрипдолжно пробиваться. Агенты иногда иногда не сразу отправляют эл. билет, ждите чуток : )
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1018
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #40

Сообщение Mr_D » 23 фев 2012, 14:39

Кстати, на многие дешевые рейсы ваучеры не использовать. Только что покупал билеты Питер-Париж зайдя по ссылке, указанной в письме после активации ваучера, и все равно поле для ввода так и не появилось. В любом случае, конечно, 7500 за такие билеты это копейки, но все же((
P.S. На своей страничке в facebook они подтвердили, что похоже не на все рейсы ваучеры распространяются. Странно.
Аватара пользователя
Mr_D
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 22.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #41

Сообщение Сергiй » 07 мар 2012, 19:10

6 марта
17:50 взял билеты на bravoavia, со сберовской карты сняли сумму ..через смс подтверждение
18:50 от них пришло письмо на почту: "Аннулирование по причине отсутствия мест на рейсе" и следом письмо в котором сообщают о разморозке денег на карте

7 марта
13:30 (10:30 по МСК) дозвонился (с минутным ожиданием на трубке) по тел. 8-800-10-09-416, подтвердили отказ и разморозку, посоветовали обратиться в банк и если там будут проблемы снова перезвонить в бравоавиа и они помогут

набрал в сбер 8 800 555 5550, после блуждания по меню попал на "отдел по обслуживанию карт" (?), уточнили инфу, сказали что деньги поступят на карту 5 апреля
я попросил ускорить возврат, соединили на другого специалиста, там по-новой всё объяснил, сказал что хочу возврата "сейчас", на что оформили заявку, взяли мой телефон и обещали позвонить в течение 2-х рабочих дней

в 18:30 получаю смс-ку из сбера об отмене платежа, проверяю через сбер-онлайн, сумма вернулась
Сергiй
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 07.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль