Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #221

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #222

Сообщение Bravo Avia » 17 дек 2012, 18:35

imperor писал(а) 17 дек 2012, 12:59:
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 12:35:вы так пристально следите за действиями/событиями нашего сервиса.

Вы не поверите, но я просто с попкорном почитываю многие темы, в т.ч. и темы о так называемых сервисах...
Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 12:35:для того, чтобы наш ответ был предметным, необходимо ознакомиться с историей данного бронирования

я Вас умоляю, Вы ещё консилиум соберите... для ответа на вопрос не относящемуся к какому-либо бронированию вообще, а именно, когда всё будет делаться рутинно, а не после гласа вопиющего на популярном форуме...?
Остальные вопросы, как по бронированию Евгений_С, так и другие - уже опциональны... т.с. на Вашу совесть... а их много, в т.ч. и в моих постах (Вы же знаете, я пристально слежу за темой )


Imperator, речь шла о нашем «предметном ответе» по данному конкретному случаю.
О скорости реакции и решении вопросов наших клиентов:
Наша клиентская служба поддержки ежедневно обрабатывает большое количество запросов разного характера, которые поступают от наших клиентов. Все запросы выстраиваются в определенную очередь, при этом скорость обработки зависит от срочности вопроса. Объективно оценить работу клиентской службы поддержки по сообщениям на форуме в принципе невозможно.
Параллельно работает отдел, который отслеживает запросы, оставляемые на форумах и в соц. сетях, решая проблемные ситуации. При этом, отмечаем, что на данный момент все вопросы закрыты или находятся в процессе обработки, т.к. поступили совсем недавно.
Нередко на форумы пишут, не разобравшись в ситуации и даже не переговорив с сервисом поддержки, который поможет решить вопрос. Часто вопросы, на поверку, оказываются легко решаемыми. Хотим сообщить, что процент проблемных бронирований очень мал по сравнению с количеством успешных.
При этом, Bravoavia прислушивается к критике, пожеланиям и замечаниям. Есть над чем работать, определенно.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #223

Сообщение Bravo Avia » 17 дек 2012, 18:40

kNox писал(а) 17 дек 2012, 13:33:2 Bravo Avia
Есть ли у bravoavia юридическое лицо в РФ? Под юрисдикцию какой страны в настоящий момент попадают покупки авиабилетов на вашем сайте?


Добрый день, kNox.
Bravoavia является зарегистрированной торговой маркой Bravofly SA.
Адрес головного офиса: Корсо Сан Готтардо, 30, Кьяссо, Швейцария.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #224

Сообщение Евгений_С » 18 дек 2012, 13:28

Bravo Avia писал(а) 17 дек 2012, 13:11:
Евгений_С писал(а) 17 дек 2012, 12:01:Добрый день, Бравоавиа.
(ID Booking): 163813577


Евгений, спасибо за данную информацию. Как только получим ответ от нашей клиентской службы поддержки, незамедлительно вам ответим.


Более суток прошло с того времени, как Вы акцептовали мой запрос.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #225

Сообщение Bravo Avia » 18 дек 2012, 19:42

[/quote]

Более суток прошло с того времени, как Вы акцептовали мой запрос.[/quote]

Добрый день, Евгений.
Извините за задержку с ответом. Еще вчера ваш вопрос был направлен на рассмотрение в нашу клиентскую службу поддержки и только сейчас мы получили полный ответ по вашему запросу. Сотрудники нашей сервисной поддержки дополнительно уточнили информацию у авиакомпании Люфтганза по поводу полного возврата денежных средств в вашем случае. Т.к. ранее наша компания была проинформирована сотрудниками авиакомпании о том, что при изменении времени вылета рейса менее 3 часов, перевозчик не обязан компенсировать стоимость авиабилета, что и было ранее вам озвучено и, соответственно, была просчитана сумма возврата из расчета тех правил тарифа, которые применяются к вашему билету. После дополнительного уточнения, выяснилось, что эта информация была некорректная со стороны сотрудника авиакомпании, и что в этих случаях, перевозчик готов компенсировать полную стоимость авиабилета. Соответственно, в ближайшее время, с нашей стороны будут проведены все необходимые действия, чтобы был произведен возврат денежных средств в полном объеме. Информация об этом, сегодня вам была направлена на электронную почту сотрудником нашей службы поддержки.
Приносим вам свои извинения за некорректно предоставленную информацию. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшие дни вам на электронную почту придет уведомление об осуществлении нами транзакции по перечислению денежных средств. После получения данного сообщения, деньги должны поступить на ваш счет в течение 2-7 рабочих дней.
Просим вас проинформировать о результате решения данного вопроса и дате поступления денежных средств. Всего хорошего!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #226

Сообщение Bravo Avia » 18 дек 2012, 20:13

Kirill M писал(а) 10 дек 2012, 17:45:
Bravo Avia писал(а) 10 дек 2012, 14:56:Добрый день, Кирилл. По вашей ситуации мы сделали дополнительный запрос в нашу службу клиентской поддержки. Как только получим ответ, сказу же сообщим. При этом отмечаем, что рейсы отменила авиакомпания и, в этом случае мы должны получить возврат денежных средств от них, поскольку с нашей стороны было сделано перечисление денег на расчетный счет авиакомпании сразу же после вашей оплаты за авиабилет. Такая практика прослеживается у всех туристических агентств. В любом случае, мы постараемся ускорить данный процесс и уже в ближайшее время перечислить вам деньги.

Cказей я наслушался от службы клиентской задержки и начитался в письмах от вашей чудокомпани, которая оказывается еще и туристическое агентство. По моей практике более 1 месяца возврат денег агенты никогда не делали, даже если старались - вы рекордсмены.


Кирилл, добрый день. Сотрудники нашей службы клиентской поддержки пытаются с вами связаться в течение 1 недели (по указанным вами телефонам, а также электронной почте). Мы хотим помочь решить ваш вопрос, как можно быстрее, но для этого, выйдите, пожалуйста, на связь с нашей клиентской службой поддержки.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #227

Сообщение Durelex » 20 дек 2012, 14:39

Через сервис Bravoavia купили три билета Москва — Нью-йорк и обратно на 19 декабря за ~1400 евро. Спустя какое-то время по некоторым обстоятельствам решили уточнить возможно ли что-то сделать с билетами (отмена, перенос, перегистрация на другое лицо).
В call-центре сообщили билеты невозвратные, но перенос возможен, а стоимость штрафов составит порядка 50 евро за человека.
На основе этой информации мы приняли решение, что перенесем рейс и отказались от собеседования в посольстве США, которое было назначено на след. день.
Еще через день нам сообщают из бравоавиа, что перенести дату рейса можно только со сменой класса билета и уплаты штрафов, всего на сумму 2700 евро. Соответственно ни улететь ни вернуть билеты ни перепродать их мы не можем.

Далее следует длинная, с долгими и несвоевременными ответами переписка и серия разговор с кризис-менеджером, в котором мы требуем прослушать компенсировать нам стоимость билетов в связи с тем, что мы приняли решение об отказе от получения визы на основе информации предоставленной call-центром.

Нам сообщают, что прослушивание было сделано и в результате анализа разговоров не было выявлено никакой неточной или некорректной информации со стороны оператора, поэтому помочь ничем не могут.

Требование предоставить записи разговоров, во время которых нам была сообщена эта информация для дальнейшего разбирательства в суде, а также документы, разрешающие компании Bravoavia заниматься своей деятельностью на территории РФ, полную контактную информацию ответственного лица, в т.ч. моб. телефон для обращения в суд, компанией Bravoavia было проигнорировано.

ВНИМАНИЕ! В России у данной компании нет даже представительства, только call-центр, который, возможно, также находится в другой стране. В случае любого разбирательства концов не найдете, все общение только через емэйл, с операторами call-центра, которые не отвечают за предоставленную информацию и в одностороннем порядке — через Глухову Ольгу.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #228

Сообщение Bravo Avia » 20 дек 2012, 19:10

Durelex писал(а) 20 дек 2012, 14:39:Через сервис Bravoavia купили три билета Москва — Нью-йорк и обратно на 19 декабря за ~1400 евро. Спустя какое-то время по некоторым обстоятельствам решили уточнить возможно ли что-то сделать с билетами (отмена, перенос, перегистрация на другое лицо).
В call-центре сообщили билеты невозвратные, но перенос возможен, а стоимость штрафов составит порядка 50 евро за человека.
На основе этой информации мы приняли решение, что перенесем рейс и отказались от собеседования в посольстве США, которое было назначено на след. день.
Еще через день нам сообщают из бравоавиа, что перенести дату рейса можно только со сменой класса билета и уплаты штрафов, всего на сумму 2700 евро. Соответственно ни улететь ни вернуть билеты ни перепродать их мы не можем.

Далее следует длинная, с долгими и несвоевременными ответами переписка и серия разговор с кризис-менеджером, в котором мы требуем прослушать компенсировать нам стоимость билетов в связи с тем, что мы приняли решение об отказе от получения визы на основе информации предоставленной call-центром.

Нам сообщают, что прослушивание было сделано и в результате анализа разговоров не было выявлено никакой неточной или некорректной информации со стороны оператора, поэтому помочь ничем не могут.

Требование предоставить записи разговоров, во время которых нам была сообщена эта информация для дальнейшего разбирательства в суде, а также документы, разрешающие компании Bravoavia заниматься своей деятельностью на территории РФ, полную контактную информацию ответственного лица, в т.ч. моб. телефон для обращения в суд, компанией Bravoavia было проигнорировано.

ВНИМАНИЕ! В России у данной компании нет даже представительства, только call-центр, который, возможно, также находится в другой стране. В случае любого разбирательства концов не найдете, все общение только через емэйл, с операторами call-центра, которые не отвечают за предоставленную информацию и в одностороннем порядке — через Глухову Ольгу.


Добрый день, Durelex. Просим вас сообщить ID номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ на ваши комментарии.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #229

Сообщение Durelex » 21 дек 2012, 08:46

Я потратил достаточно времени на разбирательства с вашим горе-сервисом, далее с вами будет общаться мой юрист, думаю, вы прекрасно знаете о каком именно ID идет речь. Здесь я не прошу вас разобраться в ситуации, я лишь констатирую факт негативного опыта общения с вашим агентством и лично вами и считаю своим долгом предупредить об этом остальных потенциальных клиентов.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #230

Сообщение Bravo Avia » 21 дек 2012, 11:50

Durelex писал(а) 21 дек 2012, 08:46:Я потратил достаточно времени на разбирательства с вашим горе-сервисом, далее с вами будет общаться мой юрист, думаю, вы прекрасно знаете о каком именно ID идет речь. Здесь я не прошу вас разобраться в ситуации, я лишь констатирую факт негативного опыта общения с вашим агентством и лично вами и считаю своим долгом предупредить об этом остальных потенциальных клиентов.


Алексей, мы, безусловно, уважаем ваше право на свою позицию, но хотели бы так же разобраться в ситуации и оказать вам посильную помощь. Без вашего ID номера это сделать проблематично – подобными случаями занимается клиентская служба поддержки, конкретно мы же поддерживаем клиентов, оставляющих отзывы и комментарии в соц.сетях. В сложившейся ситуации хотелось бы опубликовать официальный ответ компании, чтобы объективно рассмотреть ситуацию с обеих сторон. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #231

Сообщение Durelex » 21 дек 2012, 12:18

Направил ID заказа по указанному на сайте Bravoavia e-mail-у.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #232

Сообщение Kirill M » 21 дек 2012, 15:38

Bravo Avia писал(а) 18 дек 2012, 20:13:
Bravo Avia писал(а) 10 дек 2012, 14:56:Добрый день, Кирилл. По вашей ситуации мы сделали дополнительный запрос в нашу службу клиентской поддержки. Как только получим ответ, сказу же сообщим. При этом отмечаем, что рейсы отменила авиакомпания и, в этом случае мы должны получить возврат денежных средств от них, поскольку с нашей стороны было сделано перечисление денег на расчетный счет авиакомпании сразу же после вашей оплаты за авиабилет. Такая практика прослеживается у всех туристических агентств. В любом случае, мы постараемся ускорить данный процесс и уже в ближайшее время перечислить вам деньги.


Кирилл, добрый день. Сотрудники нашей службы клиентской поддержки пытаются с вами связаться в течение 1 недели (по указанным вами телефонам, а также электронной почте). Мы хотим помочь решить ваш вопрос, как можно быстрее, но для этого, выйдите, пожалуйста, на связь с нашей клиентской службой поддержки.

И вам добрый. В течении недели трижды отвечал на письма чудослужбы, а также представитель связывался со мной по телефону. 20.12.2012., после двух месяцев и нескольких дней ожидания возврат €832,08 был произведен. Оплата бронирования производилась через платежную систему PayPal с привязанной к ней рублевой карты. Возврат делался через PayPal, но вот незадача..... сумма, которую я платил в рублях отличается от суммы возврата, связано это с тем, что курсы конвертации в валюту оплаты и обратно не одинаковы, в итоге мной только на этом потеряно около 1500руб.
К тому же, кто-то полгода пользовался моими денежными средствами, и возмещения за использование я не получил.
Спасибо Вам

17 jun 2012 Payment To Bravofly Sa Refunded
The seller has refunded this payment in full. Go to the transaction details to see the payment method that was refunded.

Details -€832,08 EUR
Related Transactions
Date Type Status Deta Amount

17 jun 2012 Currency Conversion Completed Details -35 373,19 RUB
17 jun 2012 Currency Conversion Completed Details €832,08 EUR
20 dec 2012 Refund Completed Details €832,08 EUR
20 dec 2012 Currency Conversion Completed Details -€832,08 EUR
20 dec 2012 Currency Conversion Completed Details 32 923,57 RUB
20 dec 2012 Credit to Credit Card Completed ... -32 923,57 RUB
Kirill M
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2012
Город: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: bravoavia

Сообщение: #233

Сообщение Bravo Avia » 24 дек 2012, 12:44

Кирилл, добрый день. Пожалуйста, направьте запрос в нашу службу клиентской поддержки о несоответствии сумм (spravka@bravoavia.com). Также прикрепите к сообщению копии банковских выписок, где будет указаны эти 2 транзакции (снятие и начисление денежных средств по данной операции). Мы постараемся решить вопрос о возмещении недостающей суммы.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #234

Сообщение Bravo Avia » 24 дек 2012, 12:47

Durelex писал(а) 21 дек 2012, 12:18:Направил ID заказа по указанному на сайте Bravoavia e-mail-у.


Добрый день, Алексей. Проработав информацию по вашему бронированию, отмечаем следующие действия, которые были зафиксированы сотрудниками нашей клиентской службы поддержки. 03.12.12 вами был сделан запрос на просчет суммы возврата в случае аннуляции авиабилетов. В этот же день вам на электронную почту отправили сообщение с этой информацией (сумма возврата по всем 3-м билетам составила 320.67 евро). Далее 09.12.12 поступает звонок, во время которого клиент подтверждает аннулирование авиабилетов из-за невозможности совершения перелета. Но во время разговора выясняется, что клиент не совсем корректно понял указанную информацию в направленном ранее письме. Наш оператор предлагает дополнительно просмотреть возможность внесения изменений по датам перелетов, чтобы определиться, какой из вариантов будет более выгодным по сумме возврата. Клиент соглашается, после чего 11.12.12 сотрудник контактного центра сообщает по телефону сумму, которую необходимо будет оплатить за изменения в датах перелетов (сумма доплаты составила 2726.56 евро). После длительных переговоров, 18.12.12 клиент дает свое согласие на аннулирование авиабилетов. 20.12.12 было произведено возмещение на ту же банковскую карту, с которой было осуществлена оплата за авиабилеты. Все эти действия по дате и времени зафиксированы в истории бронирования.
Мы сожалеем о возникновении данной ситуации, произошедшей из-за недопонимания размера возврата по приобретенным авиабилетам. Однако мы вынуждены отметить, что все действия были сделаны со стороны сотрудников контактного центра в соответствии с технологическими процессами и правилами компании. Надеемся на ваше понимание.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #235

Сообщение Durelex » 24 дек 2012, 14:06

Все ваши "внутренние расследования" проводятся не для помощи клиентам, а для оправдания и "очистки совести" сотрудника, который отвечают за конкретное направление. Но раз мы тут справедливость восстанавливаем, а не решаем проблему, то добавлю, что во время переписки и разговоров сотрудники компании Bravoavia (в т.ч. занимающиеся решением вопросов людей, которые поливают вашу компанию в социальных сетях) ПОСТОЯННО допускают неточности, либо сообщают некорректную информацию, из за которой люди могут потерять свои деньги, либо остаться без билетов, как это произошло с нами. В частности вы тут пишете, что "09.12.12 поступает звонок, во время которого клиент подтверждает аннулирование авиабилетов из-за невозможности совершения перелета", а далее вы пишете "18.12.12 клиент дает свое согласие на аннулирование авиабилетов". Это означает, что 09.12 я не подтверждал аннулирования, а лишь узнавал, какие у нас есть варианты с этими билетами, для того, чтобы принять решение, отказаться нам от поездки или нет. Во время разговоров с двумя разными операторами 9.12, мне подтвердили, что перенос даты возможен, а один из операторов сообщил, что сумма доплаты за человека составит порядка 50 евро. Основываясь на этой информации мы приняли решение не идти в посольство и перенести дату вылета. И только 11.12, когда МЫ САМИ перезвонили в ваш call-центр нам сообщили стоимость доплаты 2700. И да, мы сделали возврат несчастных 320 евро, т.к. в период с 14 по 17 нам никто не ответил на наши письма и не перезвонил, хотя вопрос требовал срочного ответа, например нам можно было бы помочь с поиском дат, в которые разница тарифа была бы не столь велика.
Поэтому стоить добавить, что "длительные переговоры", как вы выразились, происходили не потому, что мы много и часто разговаривали, а потому, что ваши сотрудники так оперативно отвечают на запросы и письма.
Последний раз редактировалось Durelex 12 янв 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #236

Сообщение ПрофиТ » 24 дек 2012, 16:09

Я что то не догоняю как такое может быть?
Билеты стоят 1.400€
Изменения в дате вылета, на те же билеты 2.700€
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16631
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #237

Сообщение Durelex » 24 дек 2012, 16:20

Звучит действительно абсурдно, но нам предложили только вариант изменения даты только со сменой класса. Но, я почти уверен, что были и другие варианты, просто сотрудники, как они сами это подтвердили, не располагают достаточным количеством времени, чтобы решать вопросы клиентов на 1400 евро.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #238

Сообщение димонн2 » 24 дек 2012, 16:35

Ух ты круто уже даже тут можно задать вопрос лично бравоавиа)) Я когда у них билет брал в первый раз бабки заморозили, а через сутки написали что билетов нет. Мне никто вообще не ответил ...хотя писал туда аж три раза. Я тогда вообще в первые бронировал в инете билеты и потому все таки заказал у них же во второй раз через 10 часов мне позвонили на мобильный и с сильным акцентом стали уточнять фамилию, имя, адрес .....я думал все блин нихера опять не вышло ан нет прислали все таки билеты еще через 5 часов ....три листа бреда на русском и номер брони, я думал покажу это все в Сингапуре надо мной ржать будут )))
Если честно я бы не советовал у них вообще ничего покупать.
димонн2
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 25.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #239

Сообщение Bravo Avia » 24 дек 2012, 19:45

Durelex писал(а) 24 дек 2012, 14:06:Если честно, просто тошнит уже от бесконечной переписки с Bravoavia, т.к. все ваши "внутренние расследования" проводятся не для помощи клиентам, а для оправдания и "очистки совести" сотрудника, который отвечают за конкретное направление. Но раз мы тут справедливость восстанавливаем, а не решаем проблему, то добавлю, что во время переписки и разговоров сотрудники компании Bravoavia (в т.ч. занимающиеся решением вопросов людей, которые поливают вашу компанию в социальных сетях) ПОСТОЯННО допускают неточности, либо сообщают некорректную информацию, из за которой люди могут потерять свои деньги, либо остаться без билетов, как это произошло с нами. В частности вы тут пишете, что "09.12.12 поступает звонок, во время которого клиент подтверждает аннулирование авиабилетов из-за невозможности совершения перелета", а далее вы пишете "18.12.12 клиент дает свое согласие на аннулирование авиабилетов". Это означает, что 09.12 я не подтверждал аннулирования, а лишь узнавал, какие у нас есть варианты с этими билетами, для того, чтобы принять решение, отказаться нам от поездки или нет. Во время разговоров с двумя разными операторами 9.12, мне подтвердили, что перенос даты возможен, а один из операторов сообщил, что сумма доплаты за человека составит порядка 50 евро. Основываясь на этой информации мы приняли решение не идти в посольство и перенести дату вылета. И только 11.12, когда МЫ САМИ перезвонили в ваш call-центр нам сообщили стоимость доплаты 2700. И да, мы сделали возврат несчастных 320 евро, т.к. в период с 14 по 17 нам никто не ответил на наши письма и не перезвонил, хотя вопрос требовал срочного ответа, например нам можно было бы помочь с поиском дат, в которые разница тарифа была бы не столь велика.
Поэтому стоить добавить, что "длительные переговоры", как вы выразились, происходили не потому, что мы много и часто разговаривали, а потому, что ваши сотрудники так оперативно отвечают на запросы и письма. Так в разговоре с моей женой, на вопрос "почему не предложили больше вариантов с переносом даты вылета на большее количество дат", Ольга Глухова ответила, что у нее нет столько времени, чтобы заниматься нашим вопросом. Очень клиентоориентированно, Bravo!

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ предоставить записи разговоров, во время которых нам была сообщена эта информация для дальнейшего разбирательства в суде, а также документы, разрешающие компании Bravoavia заниматься своей деятельностью на территории РФ, полную контактную информацию ответственного лица, в т.ч. моб. телефон для общения с нашим юристом и последующего разбирательства в суде, компанией Bravoavia продолжает игнорироваться. Интересно, что бы нам ответили на это требования, нам нужно писать официально письмо по адресу Кьяссо, 30, Корсо Сан Готтардо?


Уважаемый Алексей. При рассмотрении любого запроса со стороны клиента, наша компания всегда объективно оценивает ситуацию и учитывает конкретные факты, которые имели место в процессе обработки запросов клиента. Даже среди присутствующих на этом форуме переписок с клиентами, вы можете увидеть, что часто бывает, когда наша компания признает свою вину и возмещает все понесенные потери клиентам.
Мы обязательно учтем ваши комментарии по поводу скорости обработки запросов и качества обслуживания клиентов, дабы в дальнейшем исключить подобные замечания в адрес нашей компании.
По поводу вашего запроса о предоставлении записей телефонных разговоров с нашими операторами контактного центра, отмечаем, что данная информация является собственностью компании и должна предоставляться только по требованию соответствующих органов.
Кстати, предыдущий ответ был основан на той информации, которую мы получили после анализа всей коммуникации с вами (письменной и устной). Указанная нами фраза "09.12.12 поступает звонок, во время которого клиент подтверждает аннулирование авиабилетов из-за невозможности совершения перелета" имеет немного другой смысл после указания в том же нашем ответе следующей информации: «Но во время разговора выясняется, что клиент не совсем корректно понял указанную информацию в направленном ранее письме. Наш оператор предлагает дополнительно просмотреть возможность внесения изменений по датам перелетов, чтобы определиться, какой из вариантов будет более выгодным по сумме возврата. Клиент соглашается…».
Мы пониманием ваше разочарование в этой ситуации и, если бы была допущена ошибка с нашей стороны, мы непременно бы приняли все меры для того, чтобы компенсировать потери, но поскольку основные действия сотрудниками нашей клиентской службы не содержат никаких нарушений, сделать этого мы не можем.
P.S. Bravoavia является зарегистрированной торговой маркой Bravofly SA. Адрес головного офиса: Корсо Сан Готтардо, 30, 6830 Кьяссо, Швейцария.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #240

Сообщение Durelex » 24 дек 2012, 23:25

Итак, подведем итог моей переписки на этом форуме с агентством Bravoavia.
Несколькими постами выше вы сказали, что постараетесь оказать посильную помощь и о том, что моим случаем теперь будет занимается служба, поддерживающая клиентов, оставляющих отзывы и комментарии в соц.сетях. Однако никакой помощи от вашей службы я не получил, ровно как и от других сотрудников вашего агентства. Вы лишь продублировали тут все, что писали мне ранее на почту, включая полный игнор некоторых моих вопросов. Поэтому, полагаю, что никакого "дополнительно внутреннего расследования" не проводилось, а ID моего заказа уточнялся лишь только для предъявления официального ответа компании. Также, учитывая, что общаетесь вы со мной в абсолютно обезличенной форме, но в очень узнаваемой форме и манере, полагаю, что компанию Bravoavia представляет тут все та же Глухова Ольга. Таким образом компания Bravoavia создает видимость бурной активности и инициации дополнительных разбирательств, хотя реально никаких дополнительных действий не предпринимается, а лишь в очередной оттягивается время.
В первом своем посте я написал, что не нуждаюсь в дополнительных разбирательствах и довольно четко выразил свои намерения и позицию, однако вы опять втянули меня в эту длинную и бессмысленную переписку, во время которой я снова трачу свое время и нервы. Совершенно очевидно, что возникшая ситуация, произошла по вине операторов и несвоевременного реагирования других сотрудников, однако моей проблеме не было уделено достаточно времени и не было сделано НИ ОДНОГО адекватного предложения по компенсации потерянных денег, которое я, как клиент, мог бы расценить как клиентоориентированный поступок. Поэтому продолжая в том же духе вы только усугубляете ситуацию вокруг и без того подмоченной репутации вашего агентства.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #241

Сообщение roman `Rocky` Dusmatov » 26 дек 2012, 18:47

Почитал отзывы Алексея и понял, что он сейчас также как и я находится в «общении» с этой конторой и решил поддержать. До этого не хотел писать! Но нервы уже не выдержали! Ненормативная лексика – крик души (но решил убрать)!!!!!!!!!!!!!

Решил потратить 1 час своего времени и написать этот трактат (до этого уже больше потратил на общение и переписку с этой конторой!), что бы все знали!!! Заранее ВЫВОД – не покупайте у них билеты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак…(точно суммы не помню, но суть отражена)

История началась в мае 2012, когда друзья попросили купить им билеты на конец июня, не помню точно сумму, но что-то около 77 000 рублей. Ну так вот, на авиабилеты поискал билеты и у Бравоавиа цены были ниже всех ну где то на 500 рублей. Купил. И тут приходит смс, что у меня списали – внимание - 78 000 рублей. Не понял! Смотрю Интернет банк, и вправду, но только была списана сумма около 2000 Евро, сконвертированные по курсу банка на день оплаты! Вот он, развод первый развод!

Развод 1. Они что делают. Они в метапоисковиках (skyscanner, momondo и др.) ставят стоимость билета в рублях по текущему официальном курсу. Переходишь к ним на сайт, и там вроде как да, большими цифрами «К ОПЛАТЕ» и В РУБЛЯХ. Но чуть ниже ОЧЕНЬ МЕЛКИМИ буквами (темно-серыми на сером фоне, что бы не видно было) что списание будет производиться в Евро!!!!!!! А при пересчете на курс банка в котором у нас рублевый расчетный счет цены становятся выше, чем у других российских сервисов, высвеченных на том же поисковике и который эквайрят в рублях!!!!!!!!! То есть Вы принимаете решение, а оно заведомо неправильное и нас с Вами разводят!!!!!!!!!!!!!!
Пишу им, что бы компенсировали эту несчастную 1000 рублей, так как они меня обманули – игнор!

Далее. Случилось так, что друзья не смогли полететь, и билеты надо было перенести на август месяц. Звоню в абонентскую службу, что мол так и так надо билеты отменить. Звоню им. Говорят что возможно, но со штрафами. Сообщаю, что ок давайте, возвращайте деньги! Но они говорят, что срок возврата – внимание – до 30 дней!!!!!!! ?!?!?!?!! Как это? Но есть альтернатива – Воспользуйтесь нашим ваучером! Ну в общем-то мне надо срочно взять новые билеты и соглашаюсь воспользоваться ваучером. Покупая билеты, использую Ваучер и доплачиваю картой сколько необходимо.

Наступает август. Ребята вообще не могут никуда ехать и просят меня отменить бронирование. Что и делаю для них. В колцентре прошу, что бы назвали стоимость всех штрафов авиакомпании, их комиссию, и вернули деньги. На все согласен, только верните деньги! Начислают все штрафы, списывают свою комиссию и бронь отменяют, но вместо возврата денег присылают мне выучер! Говорю им что мне не нужен ваучер – деньги верните! Аннет, раз Вы воспользовались один раз ваучером, то не можете получить обратно деньги! Как это? Где это написано? Вы мне об этом сказали? Это в паблик оффере у Вас написано? Где???? Нет нигде об этом ничего! Я просто вынужден был воспользоваться Вашим сервисом и ваучером, потому что Вы мне деньги не хотите возвращать, или возвращаете, но через 30 дней, а они мне нужны сейчас! Спишите с меня расходы на Ваш эквайринг, на перевод и просто перечислите мне мои деньги!! Все!!!

Развод 2. Они Вас вынуждают воспользоваться ваучером, а потом по надуманным причинам, не возвращают Вам деньги, потому, что потому что не хотят! Это у них так в правилах компании записано!!!!!!!! То есть а на закон им наплевать?!?!?!

Подобным образом они мне я уже 4 месяца с августа динамят!!! Думаю, ладно! 20.12.2012 поискал билеты и вроде как есть недорогие билеты на март в Европу. Использую ваучер что бы не покупать, ну хоть как то отобью эти деньги и закрою часть ваучера! И тут вот оно! Предоставленный ими ваучер – не работает!!!!!!!!!!!!!

Уже 6 дней звоню им и пытаюсь что бы ваучер дали новый! Оказывается, что коллцентр не принимает решений! А обратно они уже 6 (!!!) не перезванивают! У них видите ли праздники! После 6 дней уже конечно нет тех цен которые мне нужны, и цена уже выросла в 2 раза в Европу куда я хотел поехать отдохнуть!!! И навязанный мне ваучер уже не нужен! Верните мои законные деньги!!!!!!!

Развод 3. Они клиентов при использовании ваучера отправляют на свой сайт voucher.bravoavia.ru, вместо http://www.bravoavia.ru, а там цены выше на 30 (!!!!!)%. Они, что, нас за лохов что ли держат??????? Сами посмотрите (ну если не изменились цены) Москва – Ростов на дону, туда 23.02.2013, и обратно 25.02.2013….

Звоню каждый день! Уже за 6 дней раз 20-25 звонил, но никто не перезванивает!

Полагаю, сотрудники компании уже поняли кто это: triple@mail.ru

Видимо если мне так и не вернут мои законные деньги, я опубликую это письмо о Вашей компании во всех соцсетях, сайтах отзывов и туристических порталах! И все же меньше дурить будете!
roman `Rocky` Dusmatov
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 26.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 99

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль