tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #221

Сообщение zerokol » 14 окт 2012, 22:43

imperor писал(а) 14 окт 2012, 20:49:Кагбж может с таким трендом пора уже тему в СУКСь (SUCKS) переносить?

нет, тут ей самое место, туда не все лезут
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #222

Сообщение imperor » 15 окт 2012, 07:22

Да, подумав, полностью соглашусь.
Офф, может тогда и тему про Сентурию сюда достать?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #223

Сообщение ladun » 24 окт 2012, 20:26

от merial. Для вашего поста есть Агенство tickets.ua критика, обсуждение
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #224

Сообщение ladun » 24 окт 2012, 21:01

Да. Вот только tickets.ru и tickets.ua - это одна контора. И деньги они списывают не в гривнах, как здесь многие жалуются. А в валюте, которую выставляет авиакомпания. Т.е. происходит двойная или даже тройная конвертация.
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #225

Сообщение zerokol » 24 окт 2012, 21:18

ladun писал(а) 24 окт 2012, 21:01:Да. Вот только tickets.ru и tickets.ua - это одна контора.

похоже что да, и наебывают всех
на украинском сайте вместо гривен снимают баксы, на русском - вместо рублей гривны. Многостаночники однако
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #226

Сообщение Борис `Борис` .. » 06 ноя 2012, 13:41

Мой опыт покупки на tickets.ru однозначно, если мягко сказать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Компания зарегистрирована на Украине, поэтому деньги снимают в гривнах (не смотря на то, что цена стоит в рублях и покупал билеты на внутренние рейсы по России), естественно, с процентами за конвертацию, поэтому билет может оказаться вовсе не дешевле (так оно в итоге и оказалось), чем у проверенных временем компаний.
После покупки билета, СМС, о том, что деньги сняли, пришло сразу, а письмо с билетом пришлось "выколачивать".
Час общался со службой поддержки, прежде чем мне прислали электронный билет.
Больше пользоваться их услугами однозначно не буду.
Почитайте другие отзывы. Считаю, что мне просто повезло.
Борис `Борис` ..
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 06.11.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #227

Сообщение Ani Lee » 07 ноя 2012, 01:17

Борис `Борис` .. писал(а) 06 ноя 2012, 13:41:Мой опыт покупки на tickets.ru однозначно, если мягко сказать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Компания зарегистрирована на Украине, поэтому деньги снимают в гривнах (не смотря на то, что цена стоит в рублях и покупал билеты на внутренние рейсы по России), естественно, с процентами за конвертацию, поэтому билет может оказаться вовсе не дешевле (так оно в итоге и оказалось), чем у проверенных временем компаний.
После покупки билета, СМС, о том, что деньги сняли, пришло сразу, а письмо с билетом пришлось "выколачивать".
Час общался со службой поддержки, прежде чем мне прислали электронный билет.
Больше пользоваться их услугами однозначно не буду.
Почитайте другие отзывы. Считаю, что мне просто повезло.

Борис, автоматическая выписка билета происходит в течении 20-30 минут с момента оплаты бронирования,приблизительно такое же время необходимо роботу для отправки билета на электронную почту указанную при регистрации. Граничное время выпуска билета,установленное на нашем сайте, 3 часа.Мы стараемся оптимизировать техническую сторону для ускорения процесса получения билетов нашими клиентами и если в Вашем случае граничное время выпуска билета было нарушено,приносим свои искренние извинения.
Ani Lee
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #228

Сообщение Polina P » 07 дек 2012, 18:11

Краткая суть дела:
Представители сайта TICKETS RU пошли против условий обмена билета (который, на секундочку, стоил 38 т.р), установленных моей авиакомпанией (Дельта) и отказались менять маршрут, откровенно врали про "условия тарифа авиакомпании" (т.е. фактически подставляли Дельту), в конечном итоге послали меня менять билет самостоятельно, напрямую через Дельту. На жалобы, направленные на почту их сайта, не отвечали, перезванивали с мобильного номера, который всегда был недоступен при моих звонках. Причиной, думаю, было то, что нужный билет стоил на 4 т.р. дешевле старого (разница между 38 и 34 настолько существенная, что стоит их репутации, понимаю).
Полная история вопроса.
Заказала билет через Tickets ru (назовем их условно Г) билет в Колумбию, Москва-Богота-Москва Дельтой (Д). До этого я ознакомилась с условиями обмена билета Дельтой, потом их сайт не открывался (лично у меня). Тут все просто: сдавать нельзя, можно менять на любое направление с "люфтом" вылета примерно в год, только Д и со штрафом. Мне понадобилось внести изменения в маршрут: поменять даты вылета-прилета и направление. Д, при условии заказа через сайт бронирования, направляет по всем вопросам именно к ним.
Дозвонилась до Г, те, в свою очередь, до Д и уточнили условия обмена конкретно моего билета. Выяснилось, что надо заплатить штраф 200 долларов авиакомпании и что-то по мелочи непосредственно Г, и я смогу изменить даты вылета и маршрут, но лететь должна Д. В принципе, это и так было мне известно. Далее я определилась с направлением и датами. И началось самое интересное.
Общение мое происходило с Анастасией Ворошиловой (А.В), сотрудником Г. Я позвонила еще раз и уточнила, что будет, если мой новый билет стоит меньше старого, как мне компенсируются потери. Ответ был: "а он не может стоить меньше, по условиям авиакомпании, вам придется менять класс обслуживания, но вы скидывайте нам на почту нужный билет, мы направим в авиакомпанию, они выставят счет, оплатите в банке квитанцию, мы все поменяем." Скинула. Москва-Мехико-Москва, стоил 35. Приходит счет на долату в 7300 рублей, который, якобы выставила авиакомпания (после всех стрессов, я была готова оплатить и эту сумму и не разбираться, лишь бы побыстрее закончить этот кошмар - ну тут я просто оправдываю свою дурость). Оплата пойдет на банковский счет Г. Прошу скинуть мне новую бронь, чтобы проверить все параметры. Т.е. сотрудник выставил мне счет, котрый нужно оплатить "вслепую", в течение нескольких часов без уведомления о новом маршруте. Высылает. Даты поменяла, молодец че. Маршрут: Москва-Богота-Москва. Тариф нового билета на сайте Г примерно 40 т.р. (откуда появилась сумма доплаты в 7300 при штрафах в 250 долларов авиакомпании и примерно 500 рублей Г, и доплате еще 2000 за новый билет человеческой логикой не понять).И это далеко не занавес, товарищи.
(Далее наше общение происходило так: мобильный ее не отвечал, я висела на трубе, дозваниваясь до многоканального Г, просила соединитиь с ней. Она говорила, что с сейчас все уточнит у Дельты и перезванивала с мобильного. Односторонне, короче. )
Я вежливо уточнила у А.В., какого лешего я лечу опять в Боготу. -"А, так вам еще и направление надо было поменять???? (письмо мое со ссылкой на рейс висело на протяжении всей нашей переписки). Ща все уточню по вашему тарифу". Еще час ожиданий. А.В: "по правилам тарифа(что-то зачитала мне вслух даже) ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ДАТУ, НО НЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ПАССАЖИРА ТОЖЕ МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ". Лети, короче, в Боготу и точка, потому что нам так захотелось. Далее я 2 раза дозванивалась до Д, и 2 раза мне советовали по всем вопросам обмена обращаться к говнюкам, но информацию по моему тарифу устно говорили. Все тоже самое, что и в начале. Имею право, да, штраф, все дела.
Написала жалобу, отправила на почту Г. 2 раза. Прошли сутки, ответа нет.
Ну еще Анастасия говорила, что квитанцию на 7300 надо оплатить до указанного в квитанции времени, а не в течение суток после получения квитанции (а указано было до 00:36, что, при условиях работы банков до 7, у меня оставалось 2 часа), а вечером пришло письмо от другого сотрудника, который писал, что можно в течение суток. Но уже уже мелочи.
Опять начинается диалог с А.В (это уже после жалобы) А по сути "сломанный телефон" между мной и авиакомпанией. "Да, я переговорила. А куда вы хотите лететь? Мехико. Ок. Сейчас все поменяем. Но... только туда. Обратно поменять не можем, ВАМ НАДО ЛЕТЕТЬ ЧЕРЕЗ БОГОТУ". Не, ну классно, да? Г так искренне хотели, чтобы я все-таки увидела Колумбию, любимейший же город Че Гевары, так трогательно!
В бешенстве созваниваюсь уже с другим сотрудником, опять бегут уточнять. "МЫ ВАМ СКАЗАЛИ ОБО ВСЕХ УСЛОВИЯХ, на которых мы можем поменять вам билет. Не устраивает - перебронируйте НАПРЯМУЮ в ДЕЛЬТЕ. ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ обслуживать свои внутренние рейсы". Вот слово в слово, ей Богу.
Дельта уже тоже была порядком в бешенстве на Г. Вопреки правилам, представители Дельты пошли навстречу, все перебронировали по телефону. В понедельник доплачу 4 т.р. у них в офисе. Напрямую. За что им спасибо огромное!
К сожалению, у них на русском сайте нет обратной связи. Если у кого есть выход на представителей этой авиакомпании, просьба передать, что ТИКЕТС РУ на них клеветал, чтобы руководство Дельты приняло дальнейшие меры по работе с этим сайтом!
Вся переписка у меня сохранена (в том числе мое скромное пожелание маршрута, выставленный якобы Дельтой счет, новый и старый билет) Разговор с мобильного с представителями Тикетс, полагаю, вопреки правилам этой компании, записан ими не был. Номер телефона, с которого мне отзванивались 8-901-903-44-89. Анастасия Ворошилова. Руководству этой компании напишу жалобу отдельно.
Просьба рассказать об этом как можно большему количеству людей. Чтобы НИКОГДА не пользовались услугами TICKETS RU.
И еще раз огромное спасибо Дельте.
Последний раз редактировалось Shwed 07 дек 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не надо ОРАТЬ, писать заглавными буквами.
Polina P
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #229

Сообщение Pan-Pan » 07 дек 2012, 18:44

А что случилось-то?
Они такие же раздолбаи, как и другие агенты Просто надо быть готовым, что при любых изменениях в билетах начнутся трудности и непонимание...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #230

Сообщение Polina P » 07 дек 2012, 18:52

Да ничего не случилось, жизнь случилась Надо было не артачиться, а лететь в Колумбию одной и не напрягать хороших людей понапрасну, да
Polina P
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 03.11.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #231

Сообщение imperor » 07 дек 2012, 19:35

Polina P писал(а) 07 дек 2012, 18:52:Да ничего не случилось, жизнь случилась Надо было не артачиться, а лететь в Колумбию одной и не напрягать хороших людей понапрасну, да

Точно!
"Не выёживайтесь и слушайте песню Валенки!"
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #232

Сообщение Ani Lee » 17 дек 2012, 18:30

Polina P писал(а) 07 дек 2012, 18:11:Краткая суть дела:
Представители сайта TICKETS RU пошли против условий обмена билета (который, на секундочку, стоил 38 т.р), установленных моей авиакомпанией (Дельта) и отказались менять маршрут, откровенно врали про "условия тарифа авиакомпании" (т.е. фактически подставляли Дельту), в конечном итоге послали меня менять билет самостоятельно, напрямую через Дельту. На жалобы, направленные на почту их сайта, не отвечали, перезванивали с мобильного номера, который всегда был недоступен при моих звонках. Причиной, думаю, было то, что нужный билет стоил на 4 т.р. дешевле старого (разница между 38 и 34 настолько существенная, что стоит их репутации, понимаю).
Полная история вопроса.
Заказала билет через Tickets ru (назовем их условно Г) билет в Колумбию, Москва-Богота-Москва Дельтой (Д). До этого я ознакомилась с условиями обмена билета Дельтой, потом их сайт не открывался (лично у меня). Тут все просто: сдавать нельзя, можно менять на любое направление с "люфтом" вылета примерно в год, только Д и со штрафом. Мне понадобилось внести изменения в маршрут: поменять даты вылета-прилета и направление. Д, при условии заказа через сайт бронирования, направляет по всем вопросам именно к ним.
Дозвонилась до Г, те, в свою очередь, до Д и уточнили условия обмена конкретно моего билета. Выяснилось, что надо заплатить штраф 200 долларов авиакомпании и что-то по мелочи непосредственно Г, и я смогу изменить даты вылета и маршрут, но лететь должна Д. В принципе, это и так было мне известно. Далее я определилась с направлением и датами. И началось самое интересное.
Общение мое происходило с Анастасией Ворошиловой (А.В), сотрудником Г. Я позвонила еще раз и уточнила, что будет, если мой новый билет стоит меньше старого, как мне компенсируются потери. Ответ был: "а он не может стоить меньше, по условиям авиакомпании, вам придется менять класс обслуживания, но вы скидывайте нам на почту нужный билет, мы направим в авиакомпанию, они выставят счет, оплатите в банке квитанцию, мы все поменяем." Скинула. Москва-Мехико-Москва, стоил 35. Приходит счет на долату в 7300 рублей, который, якобы выставила авиакомпания (после всех стрессов, я была готова оплатить и эту сумму и не разбираться, лишь бы побыстрее закончить этот кошмар - ну тут я просто оправдываю свою дурость). Оплата пойдет на банковский счет Г. Прошу скинуть мне новую бронь, чтобы проверить все параметры. Т.е. сотрудник выставил мне счет, котрый нужно оплатить "вслепую", в течение нескольких часов без уведомления о новом маршруте. Высылает. Даты поменяла, молодец че. Маршрут: Москва-Богота-Москва. Тариф нового билета на сайте Г примерно 40 т.р. (откуда появилась сумма доплаты в 7300 при штрафах в 250 долларов авиакомпании и примерно 500 рублей Г, и доплате еще 2000 за новый билет человеческой логикой не понять).И это далеко не занавес, товарищи.
(Далее наше общение происходило так: мобильный ее не отвечал, я висела на трубе, дозваниваясь до многоканального Г, просила соединитиь с ней. Она говорила, что с сейчас все уточнит у Дельты и перезванивала с мобильного. Односторонне, короче. )
Я вежливо уточнила у А.В., какого лешего я лечу опять в Боготу. -"А, так вам еще и направление надо было поменять???? (письмо мое со ссылкой на рейс висело на протяжении всей нашей переписки). Ща все уточню по вашему тарифу". Еще час ожиданий. А.В: "по правилам тарифа(что-то зачитала мне вслух даже) ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ДАТУ, НО НЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ПАССАЖИРА ТОЖЕ МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ". Лети, короче, в Боготу и точка, потому что нам так захотелось. Далее я 2 раза дозванивалась до Д, и 2 раза мне советовали по всем вопросам обмена обращаться к говнюкам, но информацию по моему тарифу устно говорили. Все тоже самое, что и в начале. Имею право, да, штраф, все дела.
Написала жалобу, отправила на почту Г. 2 раза. Прошли сутки, ответа нет.
Ну еще Анастасия говорила, что квитанцию на 7300 надо оплатить до указанного в квитанции времени, а не в течение суток после получения квитанции (а указано было до 00:36, что, при условиях работы банков до 7, у меня оставалось 2 часа), а вечером пришло письмо от другого сотрудника, который писал, что можно в течение суток. Но уже уже мелочи.
Опять начинается диалог с А.В (это уже после жалобы) А по сути "сломанный телефон" между мной и авиакомпанией. "Да, я переговорила. А куда вы хотите лететь? Мехико. Ок. Сейчас все поменяем. Но... только туда. Обратно поменять не можем, ВАМ НАДО ЛЕТЕТЬ ЧЕРЕЗ БОГОТУ". Не, ну классно, да? Г так искренне хотели, чтобы я все-таки увидела Колумбию, любимейший же город Че Гевары, так трогательно!
В бешенстве созваниваюсь уже с другим сотрудником, опять бегут уточнять. "МЫ ВАМ СКАЗАЛИ ОБО ВСЕХ УСЛОВИЯХ, на которых мы можем поменять вам билет. Не устраивает - перебронируйте НАПРЯМУЮ в ДЕЛЬТЕ. ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ обслуживать свои внутренние рейсы". Вот слово в слово, ей Богу.
Дельта уже тоже была порядком в бешенстве на Г. Вопреки правилам, представители Дельты пошли навстречу, все перебронировали по телефону. В понедельник доплачу 4 т.р. у них в офисе. Напрямую. За что им спасибо огромное!
К сожалению, у них на русском сайте нет обратной связи. Если у кого есть выход на представителей этой авиакомпании, просьба передать, что ТИКЕТС РУ на них клеветал, чтобы руководство Дельты приняло дальнейшие меры по работе с этим сайтом!
Вся переписка у меня сохранена (в том числе мое скромное пожелание маршрута, выставленный якобы Дельтой счет, новый и старый билет) Разговор с мобильного с представителями Тикетс, полагаю, вопреки правилам этой компании, записан ими не был. Номер телефона, с которого мне отзванивались 8-901-903-44-89. Анастасия Ворошилова. Руководству этой компании напишу жалобу отдельно.
Просьба рассказать об этом как можно большему количеству людей. Чтобы НИКОГДА не пользовались услугами TICKETS RU.
И еще раз огромное спасибо Дельте.

Здравствуйте,Полина.
Любое агентство, в том числе и наше,является посредником между авиакомпанией и пассажиром. Во всех действиях и необходимых изменениях в выписанном билете, мы руководствуемся исключительно правилами тарифа, применяемыми к данному бронированию. Если в процессе изменения агент неправильно истолковывает правила тарифа и вносит изменения противоречащие правилам тарифа, авиакомпания выставляет агентству штраф. В случае необходимости внесения вынужденных либо добровольных изменений в бронирование, авиакомпания естественно обладает большими полномочиями,как и произошло в Вашем случае.
Действительно, в Вашем бронировании применялись различные правила тарифа к перелету Москва-Богота и Богота-Москва,в связи с чем и возникло различие между возможностями во внесении изменений в зависимости от направления. На основании Вашего отзыва с агентом,который занимался Вашим вопросом, была проведена коррекционная работа, во избежание в будущем повторения подобных ситуаций,а именно недостаточного информирования пассажиров о всех аспектах при внесении изменений.
Ani Lee
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #233

Сообщение zerokol » 17 дек 2012, 23:12

вот читаю я все такие ветки, и возникает дежавю Похоже что есть где-то некая академия, где обучают сотрудников не только этой, но и других компаний, тому, как технично динамить клиентов, врать, класть на клиента толстый ... с пробором итд Самое смешное что непонятно зачем все это - почему нельзя решать все вопросы нормально?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #234

Сообщение imperor » 18 дек 2012, 08:29

Ani Lee писал(а) 17 дек 2012, 18:30:мы руководствуемся исключительно правилами тарифа, применяемыми к данному бронированию

мне вот интересно, а не предоставлять клиенту информацию о тарифе - это часть курса упомянутой zerokol академии?
Ani Lee писал(а) 17 дек 2012, 18:30:На основании Вашего отзыва с агентом,который занимался Вашим вопросом, была проведена коррекционная работа

лоботомия мозга столовой ложкой или солёные розги? Или отправили на курсы повышения квалификации в академию?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #235

Сообщение antonakis » 03 янв 2013, 23:15

gladik писал(а) 09 окт 2012, 16:30:
5 510 грн., что составит 21 099 руб., будет списано с Вашей карты через сайт tickets.ru.
Внимание!
Конвертация UAH/RUR произведена по курсу 1 UAH = 3,83 RUR.
Если валюта карты отличается от валюты оплаты, то конвертация будет произведена по курсу Вашего банка-эмитента.



Все разницы в сумме списания и сумме "стоимость" объясняются этой идиотской формулировкой.
Клиент видя "5 510 грн., что составит 21 099 руб., будет списано с Вашей карты через..." ожидает, что будет списано 21099 руб.
А по факту спишут 5510 грн по курсу банка клиента. Читать всякое говно написанное где то в другом месте и связывать это логически с ценой указанной крупным шрифтом в поисковой выдаче никто не будет. Я бы тоже чувствовал себя обманутым, т.к. для меня при поиске и сравнении цен важна в первую очередь цена.
Юридически жопу прикрыли, лояльность клиента потеряли. Мудаки.

Сейчас появилось много таких онлайн-агентств, заведут аккаунты в разных странах, при поисковом запросе парсят разные fare markets, выдают оптимальную стоимость. Вот только реализация у всего этого бывает разная. И основной их бич - транзакции которые нельзя сделать онлайн. Обмены/возвраты. Операции сложные технологически и требующие соответствующей квалификации стаффа, ну и стоит такой стафф дорого. Мне как то предлагали в таком проекте поучаствовать, адекватные люди, видимо хорошие веб-прогеры, но не "в теме", я отказался.

Конкретно с этими тикетс.ру столкнулся когда постоянный клиент купил у них билеты на семью и попросил их аннулировать часть маршрута одному участнику поездки. Эти мудаки сняли первый сегмент троим участникам поездки, о чем двое из участников узнали на регистрации. Мне не трудно оформить пару билетов за час до вылета, но люди попали на деньги, а стрясти с тикетс эти потери им будет очень сложно, ибо тикетс.ру = хз кто хз откуда. Потом всплыл нюанс о котором я клиента предупредил сразу, остальной маршрут тоже ему снимет а/к, но мудаки еще неделю морочили им голову заверяя, что с остальным маршрутом всё ок.

И также вскрылась интересная деталь, тикетс.ру по тем билетам были не агентами, а субагентами Авиа Центр. Как я понимаю из информации на сайте тикетс.ру, разделы "О сервисе" и "Контакты" просто кричат - ЗАКРОЙ ЭТУ ВКЛАДКУ, они вобще по всем билетам - субагенты. Проверить кто выписал ваш билет можно через сайт https://www.checkacode.com введя в поле "VALIDATE AGENCY NUMERIC CODE" 8-ми значный код IATA из билета. Т.е. выписал кто угодно, но аккредитованным агентом а/к и системы взаиморасчетов является именно эта компания. Так что, как вариант, отправлять претензии именно им, или дублировать. Они - нормальная компания и, конечно, тут не при чём о чём и ответят, но при определенном объёме поступающих претензий у них появятся вопросы к собственным субагентам. Или, если тут есть юристы, может вы докажете обратное и агент как раз таки и несет ответственность.

P.S. Мне лично подобная схема агентского бизнеса очень не нравится, т.к. подобные мудаки портят схему взаимоотношений агент-а/к, вынуждая а/к делать не свою работу.
Родитель всего (тикетс.уа, тикетс.ру, авиарадар.ру ) "сервиса" - ki-technology.ру

P.P.S. zerokol ссылку на академию не дадите, а то часто возникает чувство, что из-за моих качеств у меня есть "недополученная прибыль"
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #236

Сообщение a7o » 06 янв 2013, 10:07

Посмотрел, что это за Авиа-Центр. Он, похоже, зарегистрирован в Таджикистане. Вот тебе и здрасте...
А я как раз вчера купил билеты через tickets.ru. Деньги, как тут и говорили, списали в гривнах, в полученном электронном билете адрес агентства указан в Петербурге, а телефон - московский (499). А лететь еще не скоро - в мае. Теперь молюсь, чтобы не пришлось отменять/переносить полет, иначе, чувствую, плакали мои денежки.
a7o
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.01.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #237

Сообщение a7o » 06 янв 2013, 10:13

Оказывается, есть два сайта - avia-centr.net (на который я попал вначале из гугля) и avia-centr.ru. На ru есть адрес и телефоны московского офиса. А net, вроде бы, создан для работы с закавказьем и средней азией, но он какой-то совершенно недоделанный. Хотя понятно, что фирма одна и та же.
a7o
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.01.2013
Город: Нешер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #238

Сообщение Гашек11 » 10 янв 2013, 01:43

Доброго всем времени суток!
Хочу всех ПРЕДУПРЕДИТЬ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ TICKETS.RU!!!!!
Да, билеты вроде пока реальные, но цены в конечном итоге (для Россиян) НЕПРАВИЛЬНЫЕ! Дешевле у компаний перевозчиков, т.к. оказываеться это компания Украинская и банк Украинский, следовательно все наши переводы неожидано конвертируются сначало в гривны, а уж потом..... неизвестно во что!!!!
На сегодняшний момент хочу подать жалобу в прокуратуру и иск в суд.
Считаю, что реклама на сайте TICKETS.RU - это обман.
Объясню подробнее:
- бронируете билет на TICKETS.RU
- вам показывают стоимость билета (ов) пример : 40000руб. Это оказываеться на 1000р. дешевле перевозчика
- вы оплачиваете банковской картой (дебитовой или кредитной). УРА!!!! Пришел электроный билет!!!!!
- печаль в том, что с карты у вас списали 42000 руб!!!! Вы смотрите и ничего не можете понять!!!!!
Далее:
- часов этак 5 или 6 пытаетесь дозвониться (межгород). Для продвинутых рекомендую СКАЙП
- О!!!! СЧАСТЬЕ!!!! Дозвонились!!!! И вот тут облом: вам говорят, что конвертация ваших рублей в гривны и составила те: 2000р. (ну у меня гораздо больше). На вопрос причем тут Россия, Франция (как у меня) и Гривны, ответ: но у нас банк то в Украине!!!!! Круто!!! Телефоны Московские, офис в Питетере, а вот банк - Украина!!!!
Люди, не верти этим ЛОХОТРОНЩИКАМ!!!!!
Я еще раз убедился, скупой платит дважды!!!!Да, деньги они вообще возвращать не хотят!!!! (А я им проплатил 154000, кровных рублей)!
Всем Удачи и Внимательности!
Гашек11
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 10.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #239

Сообщение Irina+ » 13 янв 2013, 19:42

От merial. Не надо постить одинаковые вопросы во все разделы.
Irina+
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 22.12.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #240

Сообщение Гашек11 » 13 янв 2013, 19:52

Ирина, мы то же попались от авиасала. Хочу еще раз напомнить, посмотрите, что это стоит у авиаперевозчика, какие условия по данному перелету он дает. Если разница в 1-3 тыс. руб. не рискуйте, купите у перевозчика. TICKETS.RU вообще не несет никакой ответственности в случае каких либо форс мажорных ситуаций перевозчика. Я много летал и решил немного поэкономить - результат "на лицо". Не забывайте, что официально TICKETS.RU - Украинская компания и получить какие либо компенсационые выплаты от них вряд ли получиться. Все это "Черные схемы" Московских хозяев.
Гашек11
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 10.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль