Snusmoomrik » 10 апр 2020, 15:33
Возможно кому-то пригодится мой опыт:
Вчера в ответном письме во избежание недоразумений попросила уточнить исчерпывающий перечень документов, которые нужно предоставить, для моего вынужденного возврата - ответили довольно быстро, попросили только заполнить их шаблон заявления и копии паспортов пассажиров.
В шаблоне отредактировала фразу о том, что я на всё согласная, следующим образом:
"НЕ согласна на удержание сборов авиакомпании и платы за оформление возврата из суммы денежных средств, подлежащих к возврату, в связи с тем, что возврат билетов вынужденный по причине отмены рейсов, перелет не состоится, соответственно никакие оплаченные мною услуги мне не были оказаны."
Посмотрим, повлияет ли это как-то на сумму возврата, если он вообще состоится) По крайней мере будет повод побадаться.
Также на всякий случай кроме загранника я приложила копию своего паспорта РФ, указанного в заявлении, всё собрала в 1 файл и отослала.
Через 3 часа прислали стандартный ответ:
"Мы запросили возврат по билетам ... в авиакомпании. После получения ответа мы свяжемся с Вами и проинформируем о результате.
Обращаем Ваше внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 90 рабочих дней. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы сократить этот период. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы заранее благодарим Вас ... бла бла бла"
В общем немного радует, что хоть стали быстрее отвечать, но 90 рабочих дней, это, конечно пи... перебор. Кто-нибудь знает, каким документом регламентирован этот срок?
Теперь буду Туркишей долбить какое-то время, потом соберу многотомник переписки и пойду в банк, если ответа так и не будет.