Вам нужно было просто дождаться отмены билета авиакомпанией... Попробуйте связаться с ней напрямую, быть может, они пересмотрят ваш возврат на вынужденный и пересчитают, но лишь «быть может»... Судиться ... в Великобритании? Ну удачи... Правда, вам придётся для начала придумать какой то «повод», Вы запросили возврат по правилам тарифа - вам его и предлагают... Впрочем, судитесь, это ваше законное право.Yuriy-sil писал(а) 26 апр 2020, 12:28:Нет, в письме я указывал, о не возможности прилететь
Вы пишете на форуме и не решаете, будут вам отвечать или нет - в данном конкретном случае, можете считать, что это ответ «не вам», а всем желающим посудиться после добровольной отмены по правилам тарифа...Yuriy-sil писал(а) 26 апр 2020, 12:28:отвечать мне не нужно.
Отмена бронирования / возмещение стоимости билета
По неиспользованным билетам допускается возмещение стоимости без штрафов
По частично использованным билетам возмещение стоимости производится из расчета пропорции километров, которые пролетел пассажир (pro-rata mileage flown).
Эта политика также применяется в отношении групповых бронирований.
Для получения возмещения пассажиры могут связываться со своим туристическим агентством, где был выписан билет или с колл-центром Etihad по телефону: +7 (499) 272 37 86.
В PNR должна быть внесена ремарка: "Invol change due COVID-19-ROW”.
8008 писал(а) 26 апр 2020, 14:00: Судиться ... в Великобритании? Ну удачи...
Irina Ni писал(а) 26 апр 2020, 19:59:Транспортная прокуратура вообще такого рода обращения рассматривает?
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 08:56:это ООО "УК АВИАЦЕНТР"..... какая Англия? Хватит вводит людей в заблуждение - с этими уродами легко судится в России
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 08:56:Да вы чего? уже все знают что это ООО "УК АВИАЦЕНТР"..... какая Англия? Хватит вводит людей в заблуждение - с этими уродами легко судится в России
Irina Ni писал(а) 27 апр 2020, 12:49:Официально есть какие-то подтверждения этому? Как обосновать данный факт в досудебной претензии и в судебном иске? Я тоже читала об этих слухах, писала этому Авиацентру на почту и звонила по телефону, на электронные письма не отвечают, на звонки физичечких лиц также не отвечают.
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 15:25:и если уж на то пошло, то когда подадите в суд - судья сам отправит необходимые запросы для установления надлежащего ответчика.
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 15:25:А он 100% в РФ, по-другому вести деятельность тут нельзя.
aviakassa.cоm/cоntacts
E-commerce (полное наименование- E-COMMERCE CORPORATION LLP) - юридическое лицо созданное и действующее согласно законодательству Великобритании и зарегистрированное по адресу:
Percy Street 5, Fitzrovia, London, England W1T 1DG United Kingdom
Регистрационный номер: OC402792
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 15:25:Хотя бы оригинальное заявление на возврат билетов, которое у них висело на сайте ДО КОРОНОВИРУСА! и которое они подменили лишь в конце февраля. так вот все кто скачал ( в том числе и я ) знают что в шапке написано именно УК Авиацентр
ООО «Чартер Консолидатор» является владельцем онлайн – сервиса E-commerce, размещенным на сайте AVIAKASSA.COM .
merial писал(а) 27 апр 2020, 15:36:С чего-бы это? Очень даже можно, чем и пользуется масса компаний.
aviakassa.cоm/cоntacts
E-commerce (полное наименование- E-COMMERCE CORPORATION LLP) - юридическое лицо созданное и действующее согласно законодательству Великобритании и зарегистрированное по адресу:
Percy Street 5, Fitzrovia, London, England W1T 1DG United Kingdom
Регистрационный номер: OC402792
Irina Ni писал(а) 27 апр 2020, 15:40:Я не видела данное заявление на возврат билетов, видимо, потому что начала писать обращение в мае. Не могли бы вы, если не сложно, прислать его на почту? imbmail90@gmail.com.
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 17:06:так то по этому английскому адресу еще один домен зарегистрирован..
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 17:06:отличный адрес)
Registrant Organization E-commerce Corporation LLP
Registrant Street Percy street 5, Fitzrovia
Registrant City London
Registrant State/Province England
Registrant Postal Code 123456
Registrant Country GB
Registrant Phone +20.988568658516
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 17:06:Судя по Вашим комментариям Вы предлагаете смириться и ничего не делать, так как это бессмыслено)
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 17:06:http://www.aviakassa.ru/static/cms/site ... ticket.pdf
тут висит старое заявление
Dengerous писал(а) 29 апр 2020, 08:49:Скажу только что с авиакассой и подобными компаниями в России судятся и всегда удачно... Пример решения суда был в постах выше
merial писал(а) 29 апр 2020, 14:11:Вы решение то читали? )))
Dengerous писал(а) 30 апр 2020, 15:29:Вообще то из документа следует что Авиакасса пошла на мировую и вернула деньги...
Dengerous писал(а) 27 апр 2020, 15:25:4) ну и реквизиты платежа по карте никто из Вас разве еще не запросил в банке ?))))
8008 писал(а) 30 апр 2020, 15:49:Dengerous писал(а) Сегодня, 17:29:
Вообще то из документа следует что Авиакасса пошла на мировую и вернула деньги...
8008 писал(а) 30 апр 2020, 15:49:Почему Вы решили, что именно "она" вернула?...
Comadreja писал(а) 30 апр 2020, 20:26:Похоже, что решение все читали, но поняли каждый свое...
Comadreja писал(а) 30 апр 2020, 20:26:2. В то время, когда проходило рассмотрение этого дела, ООО «Чартер Консолидатор» являлся владельцем онлайн – сервиса E-commerce, размещенным на сайте AVIAKASSA.COM.
Кстати, в билетах Aviakassa.com прошла как ООО «Чартер-Консолидатор», в то время как на их официальном сайте указаны реквизиты Британской компании. Думаю, «Чартер-Коснолидатор» — это российское представительство или очередной посредник.
Comadreja писал(а) 30 апр 2020, 20:26:2. В то время, когда проходило рассмотрение этого дела, ООО «Чартер Консолидатор» являлся владельцем онлайн – сервиса E-commerce, размещенным на сайте AVIAKASSA.COM.
Viachik писал(а) 30 апр 2020, 20:36:Он в и этом году остался владельцем, т.е. ответчиком
Velena писал(а) 06 май 2020, 12:20:Ооо я тоже от них жду, но у меня тишина. Какого числа у Вас вылет был?
Тут может быть не все так просто... ибо расчёты между участниками «авиабилетной деятельности» идут с определенной, иногда очень серьезной задержкой... И условная а-к может «считать», что агент ещё не рассчитался с ней за какой то период продажи билетов (естественно, речь идёт про время, когда Билеты ещё продавались...), предлагая ему делать возврат из этих денег и радостно сообщая пассажиру, что «деньги она перевела агенту» ... а агент мог «эти деньги» перевести по другим оплатам/вернуть по другим возвратам/проесть да мало ли что... Поэтому денег на возврат у агента тоже нет, хотя «быть должны»...Jrik писал(а) 08 май 2020, 11:55:Если ак не вернет деньги посреднику - то и посредник никому и ничего не вернет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги