pmi писал(а) 14 дек 2016, 14:35:Вчера получил очень интересное письмо от купибилет:
"Мы получили информацию от международной ассоциации авиаперевозчиков и агентств IATA (наш номер в системе взаиморасчетов такой-то) о том, что ваш билет в числе многих за такое-то декабря переведен с формы оплаты "в авиакомпанию" на "наличные",что означает, что мы будем оплачивать ваш билет со своего расчетного счета, в то время как заблокированная в момент оформления заказа сумма будет автоматически разблокирована вашим банком спустя максимум 30 дней (зависит от политики банка).
Мы вынуждены просить вас оплатить билет, перейдя по данной ссылке."
То есть я оплатил билет напрямую в а/к, а оказалось, что что-то там у кого-то не сработало. Меня просят оплатить сумму полностью еще раз только уже напрямую в купибилет. Интересно как будет решаться проблема если а/к подтвердит транзакцию, которая сейчас на холде и я заплачу 2 раза?
Добрый день, да, есть такая проблема, обсуждается выше.
В наших социальных сетях уже есть отзывы тех,кто оплатил повторно. АльфаБанк моментально возвращает деньги при повторной оплате, Сбербанк не сразу, но тоже все вернет.
Все билеты выписаны и подтверждены авиакомпанией. Сбой не только у нас, но и у других агентов.
В данный момент пытаемся провести оплату таким образом, чтобы это не коснулось пассажиров и не пришлось платить заново. Если не получится, будем вынуждены просить оплатить повторно (кто-то уже оплатил), предоставим официальные бумаги от IATA
