Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #41

Сообщение *Лелея* » 22 ноя 2012, 15:16

Возможно и банка, т.к. приват до сих пор мне не предоставил документы, подтверждающие, что в моём случае была конвертация валют, но на словах клянутся, что экваер выставил счёт в долларах
а что в выписке в Приват-24 написано?
Аватара пользователя
*Лелея*
активный участник
 
Сообщения: 875
Регистрация: 28.10.2008
Город: Днепр
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 53
Страны: 10
Отчеты: 4

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #42

Сообщение ladun » 22 ноя 2012, 15:44

сумма в валюте операциии ХХХХ грн. именно гривен, сумма в валюте карты на 500 грн. больше, что вызывает большое подозрение
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #43

Сообщение *Лелея* » 22 ноя 2012, 15:48

сумма в валюте операциии ХХХХ грн. именно гривен, сумма в валюте карты на 500 грн. больше, что вызывает большое подозрение

Думаю, вы пали жертвой приватовского трюка. Если мерчант находится за пределами Украины, то даже списание в гривне они интерпретируют как трансграничную операцию и конвертируют сумму операции через доллар. Какая авиакомпания, если не секрет?
Аватара пользователя
*Лелея*
активный участник
 
Сообщения: 875
Регистрация: 28.10.2008
Город: Днепр
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 53
Страны: 10
Отчеты: 4

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #44

Сообщение ladun » 22 ноя 2012, 16:15

Аэрофлот. От привата можно ожидать всё что угодно, но пока воюю, заваливаю из письмами. Посмотрим, чем всё закончится
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #45

Сообщение Alександр » 22 ноя 2012, 17:59

Можете не заваливать. У меня Приват по закрытой для он-лайн платеже карте "увел" 600 грн, сославшись на каких-то мошенников из Туниса. Заявление на возврат я написал в день списания, два месяца бодался, а толку - ноль. После этого с Приватом дел никаких, кроме пополнения карт других людей, по необходимости, стараюсь не иметь.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #46

Сообщение Маришечка » 23 ноя 2012, 11:04

2,5 месяца пытаюсь вернуть деньги за купленные у Tickets билеты. Возврат билетов был вынужденный, по вине самихTickets - при покупке билета они предоставили неверную информацию о маршруте. В связи с этим ГРОМКО обещали вернуть всю сумму без штрафов.
Авиакомпания (чьи билеты) часть денег вернула сразу, хоть и назывались сроки до 30 дней, т.е из потраченных 15578 грн. вернулась сумма 8630 грн., а Tickets, обещавший сделать возврат в течение 3-5 дней, до сих пор возврат не сделал.

Здравствуйте Марина!
Сумма в 6948 грн будет возвращена на протяжении 3-5 банковских дней после подтверждения возврата банком, остальная сумма - до 30 дней.

С уважением,
Оксана Ситник

OOО "Авиалайн"
г.Львов, ул.Зеленая, 44
т.(032) 232-86-00
0 (800) 502 503
http://www.tickets.ua


В итоге 2.5 месяца сплошной брехни, а последнюю неделю полного игнора.

Уважаемые форумчане, буду рада любой помощи. Может кто знает, ка достучаться до руководства Tickets или хотя бы до работников, принимающих решения. Неужели остается только подавать иск в суд? Очень не хочется.
Аватара пользователя
Маришечка
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 11.01.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #47

Сообщение ladun » 23 ноя 2012, 13:20

Маришечка писал(а) 23 ноя 2012, 11:04:Уважаемые форумчане, буду рада любой помощи. Может кто знает, ка достучаться до руководства Tickets или хотя бы до работников, принимающих решения. Неужели остается только подавать иск в суд? Очень не хочется.

Попробуйте написать письмо с темой "Для Анны Бережецкой". Это начальник отдела продаж. Мне только после того, как она занялась моим вопросом , вернули деньги. А до этого сплошные отмазки.
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #48

Сообщение Маришечка » 23 ноя 2012, 16:14

ladun писал(а) 23 ноя 2012, 13:20:
Маришечка писал(а) 23 ноя 2012, 11:04:Уважаемые форумчане, буду рада любой помощи. Может кто знает, ка достучаться до руководства Tickets или хотя бы до работников, принимающих решения. Неужели остается только подавать иск в суд? Очень не хочется.

Попробуйте написать письмо с темой "Для Анны Бережецкой". Это начальник отдела продаж. Мне только после того, как она занялась моим вопросом , вернули деньги. А до этого сплошные отмазки.


Cпасибо, конечно. Не знала, что Анна Бережецкая начальник отдела продаж. Оказывается вся моя переписка именно с ней и велась.
16 ноября 2012 20:51
Добрый день,Марина!

Сегодня по Вашему вопросу мы пытались связаться с представителем авиакомпании, но к сожалению интересующий нас сотрудник отсутствовал на рабочем месте. В понедельник мы попытаемся повторно уточнить причины задержки в возврате денежных средств. О результатах мы обязательно Вас уведомим.
С уважением,
Анна Бережецкая


А вот еще:

Птн 9 Ноя 2012 18:22:05 от Tickets.ua <info@tickets.ua>:
Здравствуйте.
Списание средств по Вашему бронированию было инициировано авиакомпанией, соответственно возврат средств производится в установленные авиакомпанией сроки. К сожалению, мы не можем сократить сроки возврата средств, технический возврат с нашей стороны был совершен 6 сентября 2012 г. Обратитесь пожалуйста в Ваш банк,для уточнения поступила ли сумма на Ваш счет.

С уважением,
Анна Бережецкая


Это что же получается? Начальник отдела продаж некомпетентен? 6 сентября возврат денег был произведен от QATAR UA, а обещанные 6948 грн. от tickets.ua (Авиалайн) жду до сих пор.
Аватара пользователя
Маришечка
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 11.01.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #49

Сообщение ladun » 23 ноя 2012, 17:06

Если вы сдаёте билеты,т.е. вы являетесь инициатором сдачи, то вам авиакомпания возвращает только определённую часть денег( зависит от класса бронирования), что в вашем случае и произошло. Остальную часть вам должны были вернуть тикетс, как посредник, со СВОЕГО КАРМАНА, если они что-то напортачили. Сумма не маленькая, отсюда и ваши проблемы. Так что без суда, скорее всего, не обойтись. Сочуствую!
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #50

Сообщение Маришечка » 23 ноя 2012, 19:44

ladun писал(а) 23 ноя 2012, 17:06:Если вы сдаёте билеты,т.е. вы являетесь инициатором сдачи, то вам авиакомпания возвращает только определённую часть денег( зависит от класса бронирования), что в вашем случае и произошло. Остальную часть вам должны были вернуть тикетс, как посредник, со СВОЕГО КАРМАНА, если они что-то напортачили. Сумма не маленькая, отсюда и ваши проблемы. Так что без суда, скорее всего, не обойтись. Сочуствую!

Даже если так, по моему тарифу штраф за возврат билетов 100 Евро, т.е. максимум 2200 грн за 2 билета. Ну допустим еще комиссия, но это же не 6948 грн.
А сочувствие переведем в опыт!!! Обожаю судиться!!!

А по поводу напортачил ли tickets.ua, это уже обсуждалось в теме про tickets.ru на стр 6-8. Это к слову одна контора.
Аватара пользователя
Маришечка
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 11.01.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #51

Сообщение ladun » 23 ноя 2012, 20:19

Знаю знаю. Немного офтоп, вы же собирались делать визы юар и мозамбика, зачем билеты сдали, не получилось? Ну если только штраф 100 евро, тогда ничего не понимаю, компания должна была вернуть всю сумму за исключением штрафа. В вашем же случае катарцы деньги снимали? Предполагаю два варианта: либо вы с тарифом не разобрались, либо опять же тикетс выдал на сайте не то, что есть на самом деле ( мой случай)
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #52

Сообщение Маришечка » 23 ноя 2012, 20:36

ladun писал(а) 23 ноя 2012, 20:19:Знаю знаю. Немного офтоп, вы же собирались делать визы юар и мозамбика, зачем билеты сдали, не получилось? Ну если только штраф 100 евро, тогда ничего не понимаю, компания должна была вернуть всю сумму за исключением штрафа. В вашем же случае катарцы деньги снимали? Предполагаю два варианта: либо вы с тарифом не разобрались, либо опять же тикетс выдал на сайте не то, что есть на самом деле ( мой случай)

Эти билеты сдали, взяли другие, хоть и не собирались. А если Вы внимательно читали тему - то видели, что tickets свой "бок" признал, и гарантировал 100% возврат денег. И все это прописано на форуме. Я же это не придумала. И сдавали мы билеты под гарантию полного возврата денег, так что тариф здесь не причем.
К слову в тарифе я не разбиралась, эту инфу мне в офисе Катара дали (про штраф за сдачу билета)
Аватара пользователя
Маришечка
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 11.01.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 51
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #53

Сообщение Belkins » 09 янв 2013, 14:57

Alександр писал(а) 30 июл 2012, 18:34:
kirkuznet писал(а) 30 июл 2012, 18:16:Я конечно же понимаю, что я "юн и весел", но покупая авиабилеты первый раз в жизни как-то уж совсем не рассчитывал так попасть. "Так" - это всего-навсего один килобакс, но для меня это серьезные деньги, за возврат которых стоит побороться. Все-таки билеты я купил в своей стране и у отечественного посредника, поэтому сравнение с Экспедией выглядит несколько некорректно на мой неопытный взгляд. Мне непонятно только одно - кто в этом процессе крайний? Посредник сваливает всю ответственность на а/к, которая в свою очередь вообще отказывается со мной общаться. Как по мне, так все должно быть просто - деньги я заплатил посреднику значит ответственность на нем лежит... Попробую обратиться в Общество защиты прав потребителя что ли.

Вам все вернут. Просто нужно немножко потерпеть. Это "болезнь" абсолютно люой "обезоличенной" системы, коим и является интернет-ресурс по продаже билетов. Напишите мне в личку подробное разъяснение ситуации, номер брони, ФИО, маршрут, я попробую выяснить у начальства тикетс.юа, на каком этапе Ваш возврат


У меня очень похожая ситуация.. И тоже не могу вернуть деньги.
Александр, не могли бы вы посоветовать что делать?) Судя по этой тему у вас неплохой опыт взаимодействия с этой конторой.
Буду очень признательна за помощь.
Belkins
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.01.2013
Город: Лондон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #54

Сообщение Евгений Бен » 11 фев 2013, 13:11

Доброго времени суток всем, имею так же проблему с tickets.ua. Забронировал билеты на всю семью и мне выставили счет для оплаты налом в приватбанке. В течении 40 минут после получения счета произвел оплату и довольный ждал билеты, но... Через полтора часа приходит письмо что цена поднялась на 928грн и нужно доплатить или оформить возврат. На каком основании подняли цену если бронь действительна в течении 12 часов никто не обьяснил, в общем написал заяву на возврат средств и отправил вместе со сканом чека об оплате и пока что тишина (11 день пошел). Почитав форум и видя что некоторые ждут возврат более 2 месяцев начинаю понимать что попал в такую же Ж..... Может кто то может посоветовать как быстрее вернуть деньги?
Евгений Бен
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.02.2013
Город: Черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #55

Сообщение DreamSworK » 11 фев 2013, 14:03

Евгений Бен писал(а) 11 фев 2013, 13:11:Доброго времени суток всем, имею так же проблему с tickets.ua. Забронировал билеты на всю семью и мне выставили счет для оплаты налом в приватбанке. В течении 40 минут после получения счета произвел оплату и довольный ждал билеты, но... Через полтора часа приходит письмо что цена поднялась на 928грн и нужно доплатить или оформить возврат. На каком основании подняли цену если бронь действительна в течении 12 часов никто не обьяснил, в общем написал заяву на возврат средств и отправил вместе со сканом чека об оплате и пока что тишина (11 день пошел). Почитав форум и видя что некоторые ждут возврат более 2 месяцев начинаю понимать что попал в такую же Ж..... Может кто то может посоветовать как быстрее вернуть деньги?


Ихние "дешевые цены" базируются на разнице курсов, на сайте считает по одному курсу, а реально оплачиваете по другому. Плюс цена на сайте может быть не актуальна, так как она зависит от цены авиакомпании и так далее...
Я уже писал, если не хотите проблем покупайте на прямую у авиакомпаний, там указана реальная цена, на данный момент.
DreamSworK
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 08.01.2013
Город: Винья-дель-Мар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #56

Сообщение Grey area » 12 фев 2013, 14:24

DreamSworK писал(а) 11 фев 2013, 14:03:Ихние "дешевые цены" базируются на разнице курсов, на сайте считает по одному курсу, а реально оплачиваете по другому. Плюс цена на сайте может быть не актуальна, так как она зависит от цены авиакомпании и так далее...Я уже писал, если не хотите проблем покупайте на прямую у авиакомпаний, там указана реальная цена, на данный момент.

в моём случае только что, непосредственно у авиакомпании цена была на 200 евро выше чем на тикетс, хотя на kayakе перед перенаправлением туда указывалась сходная с тикетс.. не знаю почему так..
после окончания бронирования на тикетс зачем-то сняли одну гривну)) потом ждал час подтверждения оплаты, но вроде всё прошло.
на выходе цена выросла на 777 рублей, но это перекурсовка, сволочи конечно, но что поделаешь
Grey area
активный участник
 
Сообщения: 873
Регистрация: 27.11.2009
Город: ...
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #57

Сообщение katso_98 » 13 фев 2013, 11:06

DreamSworK писал(а) 11 фев 2013, 14:03:Я уже писал, если не хотите проблем покупайте на прямую у авиакомпаний, там указана реальная цена, на данный момент.


да, особенно если авиакомпания может быть катарская, китайская или буркинийская к примеру... там идет такая возня с курсом, мама не горюй, многие указывают цену в своей местной валюте, потом после того как меняешь ее к примеру на доллары, то часто бывает пометочка: Цена в долларах дана для информации/ознакомления, точный курс будет высчитан при покупке билеты... и потом при снятии с карты часто тоже бывает так что снимается не та сумма которую вы ожидали... так что к этому нужно быть готовым как при работе с посредниками так и с самими авиакомпаниями
МИ ЖИВЕМ НА СВОЇЙ БОГОМ ДАНІЙ ЗЕМЛІ
Аватара пользователя
katso_98
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 13.02.2009
Город: Дніпро
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #58

Сообщение zerokol » 13 фев 2013, 11:46

katso_98 писал(а) 13 фев 2013, 11:06:так что к этому нужно быть готовым как при работе с посредниками так и с самими авиакомпаниями

только вот с самими компаниями обычно таких мелких жульничеств не бывает, они цены с самого начала указывают в одной валюте.
А вот с всякими жуликоватыми конторами типа многих упомянутых в этом разделе наблюдается именно целенаправленный обман с валютой, используемый для того, что бы выйти на первые места в поисковиках.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #59

Сообщение Grey area » 25 фев 2013, 08:51

12 февраля оплатил билеты, всё норм, пришло сообщение о списании денег с карты.
22го приходит сообщение на телефон, что опять произведена покупка и списана половина той изначальной суммы.
ну я знаю, что бывает авиакомпании разбивают счёт или что-то подобное и бывало такие сообщения ранее приходили, но денег-то они не списывали за это, начал звонить в банк, уточнять-оказывается это ошибка, деньги не уходили и баланс остался ПОЧТИ прежним, уменьшился правда рублей на 500!!
никто не объяснит что за херь?
Grey area
активный участник
 
Сообщения: 873
Регистрация: 27.11.2009
Город: ...
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #60

Сообщение Confesion » 01 мар 2013, 16:06

У меня ситуация складывается прям по тому же сценарию, что и у АртемГ
Приобрёл билеты за месяц до вылета (в конце июля вылет), нужно было поменять дату, но прежде узнать стоимость после изменения (там штраф 100 евро + доплата). Сделаны был официальный запрос в субботу вечером, так меня 3 дня кормили и продолжают кормить завтраками различного содержания весь состав малокомпетентных девочек из тех поддержки. Сперва попросили сделать запрос, я его написал в воскресенье вечером и мне обещали, что в понедельник утром до 10 часов мне будет предоставлена информация. Весь поенедльник я пытался с ними связаться - игнор. Вечером уже дозвонился по телефону - опять обещали до 24:00 разобраться с вопросом. в 23:00 - посыл. Завтра утром вам до 10 все предоставят. Пишу "завтра". В ответ всё та же песня - сегодня к концу дня все предоставим. А вам 48 часов не хватило посчитать цифры? А мне сегодня на собеседование идти в посольство. А в анкете нет даты возврата и нет подтверждения перелёта! А пока они 2 суток узнавали про новую цену - в нужном мне рейсе закончились места и теперь места только в 2.5 раза дороже. При том, что я в письме прислал и сслыку на рейс и даты и забронировал спецлиально на этом рейсе место (12 часов бесплатная бронь) и цену - все просрали.
По 20-40 минут жду каждого ответа, а вместо ответа получаю переход на другого сотрудника тех поддержки. Они просто перекидывают другу другу, чтобы человек по 10 раз объяснял проблему, потом их "подождите минуту"... и она уже общается с другим клиентом. В день трачу на чат с ними по 3-4 часа и ни какого результата. И такое отношение началось сразу после того, как я оплатил билеты. Пока я их только забронировал - все были милы и расторопны. Иначе говоря эта компашка просто "обувает" меня на 6000 тысяч гривен и срывает поездку.

Вот такие вот отзывы о tickets.ua Кому не жалко нервов и денег - работайте с ними.

Я купил билет на tickets.ru по маршруту Москва-Дубаи-Дели-Варанаси и обратно.
Возникла необходимость внести изменения в маршрут. Тут собственно и начинается вся эпопея.
Вчера целый день сидел на скайпе, телефоне и чате в попытке узнать возможно ли внести изменения, часа через 2 в tickets.ru оператор Евгений ответил мне, что да возможно, но со штрафными санкциями. На вопрос с какими, сказал что нужно связываться с Авиакомпанией и опять пропал часа на 3.
В конце дня перезвонила уже другая девушка, сказала, что "вы потеряете свыше трети или половины денег от половины маршрута" - что-то в этом роде, назвала несколько видов штрафов авиакомпании и, собственно, им. Я попросил сказать сумму какую я получу при возврате билета, или замены части маршрута, мне ответили, что нужно делать расчет, а для этого необходимо сделать запрос на сайт. Отправил запрос на емайл. Прошло уже более суток. Никаких ответов и расчетов пока нет. Дозвониться до них не реально. Скайп вчера дозванивался в режиме ожидания целый час. На чат после одного ответа просто перестают отвечать.

Самое интересное. В тикетс ру утверждают, что "оплата Ваших билетов была произведена напрямую в авиакомпанию". У меня компания Emirates. Звонил к ним в надежде изменить билет напрямую в авиакомпании. Они ответили, что не могут этого сделать, т.к. билет выбит на бланке тикетс ру. И Emirates к деньгам никакого отношения не имеют. И все штрафные санкции применяет в данном случае не Emirates, а тикетс ру. Но они почему-то об этом умалчивают, всё сваливают на авиакомпанию. Мне даже негде ознакомиться с этими штрафными санкциями и выбрать оптимальный вариант обмена билетов. И при покупке билетов на сайте об этом, естественно, тоже никто не уведомлял. Получается покупаешь кота в мешке? Не зная никаких условий возврата, обмена билетов.

Решил попробовать написать на имя Анны Бережецкой.
Собственно письмо:
Добрый день, Анна!

Второй день не могу добиться от ваших сотрудников, с каким штрафом я могу внести изменения в билет.
Хочу уточнить какую сумму и в какие сроки я могу получить при изменение билета , а именно,
при отмене второй части маршрута , т.е. отмена рейсов "обратно", Варанаси-Дели-Дубаи-Москва 8-10 апреля.
В случае, если меня устроит другой вариант на вашем сайте, смогу ли я сразу взять на эти деньги другой билет?
Т.е. cможете ли вы перебить на другой рейс за минусом штрафных санкций?

Во вторых, хочу понять: Юрий Сенцюк пишет, что "оплата Ваших билетов была произведена напрямую в авиакомпанию"
поскольку от вас сутки нет ответа, я звонил в компанию Еmirates и пробовал внести изменения через них. Мне ответили, что билет выбит на вашем бланке, т.е. деньги поступили напрямую к вам. И они никаких изменений внести не могут. Что все изменения возможны только через туроператора, т.е. вас. И что условия возврата, обмена, изменения маршрута для клиентов Emirates для меня не действуют. А действуют внутренние условия туроператора, о которых я на данный момент даже не имею никакого понятия.
При покупке билетов на вашем сайте, я ознакомлен с ними не был. Что нарушает мои права потребителя. Хотелось бы ознакомиться с ними хотя бы сейчас. Тогда, возможно, наше с вами общение будет короче и продуктивнее.

С уважением, Confesion.
Посмотрим, ускорит ли это процесс...
Confesion
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 01.03.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль