А так пока история такая: 23.03 написал, что 2 рейса из 4 отменили, прошу вынужденный возврат. В дату вылета позвонил, "сняли места", обещали скоро связаться по возврату. Потом пару раз им звонил - да-да, повысим приоритет. Паралельно написал заявление на чарджбэк в Открытие, они попросили написать претензию в авиакомпанию (British Airways). Написал, за 2 недели получил ответ: обращайтесь к агенту (As you did not paid directly to British Airways, we can not refund the money to you.) Хотя в выписке - Бритиши... Около 13 мая переслал ответ Открытию, они взяли в работу. Сегодня свалилось от Авиакассы 2 письма: ваш запрос принят в работу, и через 2 минуты: "Для возврата средств за билет по заказу ** необходимо отправить следующий пакет документов в ответном письме:
-Заявление об отказе от перелета и возврате денежных средств, заверенное подписью;
-Скан паспорта
Возврат билета будет произведен только после предоставления полного пакета документов, который необходимо направить ответным сообщением. Если пакет документов на возврат не будет отправлен, то операция возврата не будет проведена, и билет будет действителен для перелета."
В приложении заявление на возврат с согласием на удержание комиссии. Это значит что возврат после этого быстро произведут и он одобрен в полном объеме? Им загранник подойдет(как раз все равно истекает, а общегражданский британцам зачем)? Стоит его вообще писать убрав фразу о согласии с комиссией или ждать Chargeback?