Morellien » 02 июл 2020, 18:59
Yuriy-sil,« Юлия, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за терпение в ожидании решения по ситуации, которая стала поводом Вашего обращения. Сожалеем, что сроки сильно затянулись, но в свой работе мы очень сильно зависим от решений со стороны авиакомпаний, т.к. являемся сервисом по продаже билетов, а услуги перелета оказывают авиакомпании. И именно авиакомпании диктуют условия постпродажного обслуживания билетов, в т.ч. и по вопросам возвратов. К сожалению, начиная с марта ответы со стороны авиакомпании поступали с задержками, все сервисы были перегружены обращениями клиентов, ситуация была совершенно непредсказуемой. Если агент по продаже принимает решение по возврату, отличное от правил авиаперевозчика, то такие решения могут быть в исключительном порядке только за счет сервиса бронирования. В случае с Вашим заказом авиакомпания согласовала и провела возврат только за таксы в размере 2863 руб. (эта сумма была возвращена нами на карту, с которой проводилась оплата заказа, 31.05.2020 г.). Не смотря на отрицательное решение со стороны авиакомпании по возврату полной стоимости билетов, учитывая совокупность всех факторов и разделяя сложность ситуации, в которой Вы оказались, с нашей стороны принято решение о проведении полного возврата средств за заказ в размере 67937 руб. Учитывая сумму, возвращенную 31.05.2020 г. в размере 2863 руб., возврат составит 65 074 руб. Возврат будет проведен также на карту, с которой производилась оплата. не позднее 06.07.2020 г. Мы обязательно проинформируем Вас по факту проведения возврата, а также, если потребуется, предоставим документ, подтверждающий возврат с нашей стороны для соответствующего контроля зачисления средств на карту на стороне Вашего банка (если нужен будет такой документ, напишите об этом в ответе).
Юлия. благодарим Вас за пользование нашим сервисом и будем рады продолжению сотрудничества.»
Спасибо вам огромное за помощь в составлении письма! В это не простое время ваша помощь очень много значила!!!! От души спасибо!