gladik писал(а) 02 июл 2013, 18:28:Ризван `dagroma` Шихамматов
Выяснил. Оказывается в некоторых случаях авиакомпании дополнительно, за оплату картой взымают какой то процент. В каких случаях такое делается я так и не понял, и как понял - это не прогнозируемо, более того, агенства даже не в курсе когда это произойдет. Может тут кто то более знающий объяснит кто и когда такое делает.
В вашем случае - вам вышлют заявление на почту, вы его заполните и вам компенсируют все что списалось выше курса рубль/евро.
Да, действительно получил письмо. Цитирую:
"Добрый день, Ризван!
Благодарим за Ваше обращение.
На сайте при создании бронирования отображалась информация о валюте списания, а также присутствовало предупреждение о возможном отличии курса Вашего банка от курса, установленного на сайте.
Стоимость Ваших билетов составляет 806.95 евро, наш сервисный сбор - 5.01 евро, суммарно к оплате - 811.96 евро.
В системе бронирования отображается, что окончательный запрос на списание денежных средств отличался от заявленной стоимости и составил 859,46 евро. Данная ситуация связана с тем, что некоторые авиакомпании включают дополнительный сбор за оплату банковской картой в окончательную стоимость бронирования. К сожалению, эта информация появляется только в момент выписки билета, поэтому в нашей системе она предварительно отсутствовала. Дополнительный сбор на каждый билет составил 9,50 евро.
По результатам проведенного расследования было принято решение провести возврат средств в размере 859.46-811.96=47,5 Евро
Для возврата денег банковским переводом, нам потребуются ВСЕ реквизиты вашего счета/карты:
- БИК
- Банк
- Номер корр. счета
- Номер расчетного счета
- ФИО (или наименование) получателя
- ИНН (ваш или банка)
- комментарий к платежу (если требуется какой-либо особенный, для зачисления на карту №..., например)
Все эти реквизиты Вы можете уточнить в отделении банка, в котором выдана Ваша карта или открыт счет. Вам необходимо уточнить реквизиты для пополнения своего счета/карты извне, безналичным переводом.
Также Вам необходимо написать нам в письменной форме отказ от претензии по данному бронированию,в случае если наше агентство компенсирует Вам возникшую разницу. В данном отказе обязательно должен быть указан номер бронирования. Приложите пожалуйста копию паспорта к отказу.
В кратчайшие сроки после получения необходимой информации,мы проведем возврат денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов,пожалуйста обращайтесь."
Отправил всё, что просили. Теперь будем ждать. Но всё равно, даже при возврате денег, в чём я сам сомневаюсь, осадок останется...
Неужели эти 47.5 евро того стоили?