Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #621

Сообщение smak75 » 07 июл 2014, 11:24

Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
Тема разделена точно с даты начала возникновения у компании Сентурия проблем(07.07.14).
С этого момента, пассажирам зачастую отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь.
С авиакомпанией Emirates возникают проблемы с уже выписанными билетами.
Руководство Senturia обвиняет в не оплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевший исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Возникшие проблемы обсуждаем в этой теме.
Спасибо за понимание.
Френк.


P.S. 15.07.2014 компания Сентурия опубликовала официальное обращение к своим клиентам :
https://senturia.ru/info-lp
P.P.S 15.07.2014 представитель компании Сентурия опубликовал на форуме информацию относительно статуса билетов, приобретенных на сайте Senturia:

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
smak75
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 16.10.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #622

Сообщение allican » 31 июл 2014, 11:19

Всем привет!

А здесь есть те, кому Белавиа аннулировала билеты? Какие у вас соображения? У меня перелет Женева-Минск-Москва через 3 недели. И пока не понятно что делать. Senturia говорит виноваты Belavia, возврат денег сделать не могут. Belavia говорит, что деньги им не перечислены, и тоже особо не церемонятся.
От Сентурии чувствую не реально чего-то добиться, они хоть и отвечаю в переписке, но забота о клиентах явно не в их приоритетах.
Стоит писать претензию на Belavia и отдавать ее во все инстанции, как это сделали с Эмиарейтс? Кто-нибудь уже занимался этим?
allican
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #623

Сообщение FLICKERBY » 31 июл 2014, 11:39

Самый простой вариант такой:
Приезжайте в аэропорт. Требуйте письменный отказ. Забирайте его. Оплачивайте бронь заново. Летите.
Подаёте в банк протест на платёж - услуга то не оказана. Через пол года разборок получить возврат денег на карту.

На этом можно забить. А можно не забить. Подать жалобу в что-то типа Министерства Транспорта Швейцарии на действия Белавии с требованием наказать, расстрелять и компенсировать по EU261.

Я бы ещё написал в Министерство Транспорта Беларуси (на их сайте можно), изложив суть. Ответ готовить будут 30 дней. Но скорее всего спустят это в Белавию. Попытка не пытка, но после спущенного сверху письма может и прогнутся.

Все госорганы в Беларуси должны отвечать официально на любой запрос с их сайта(должна быть формочка).
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #624

Сообщение Nagarjuna » 01 авг 2014, 16:05

allican писал(а) 31 июл 2014, 11:19:А здесь есть те, кому Белавиа аннулировала билеты? Какие у вас соображения? У меня перелет Женева-Минск-Москва через 3 недели.


Привет! Похожая ситуация, но мой перелет Москва-Минск-Женева уже через неделю, из Белавиа позвонили сегодня и попросили оплатить еще раз тот же билет только уже напрямую в их офисе. Насколько я понимаю оплатив еще раз, получить деньги за бронь на Сентурии будет сложнее.
Nagarjuna
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #625

Сообщение FLICKERBY » 01 авг 2014, 21:23

Оплатите в аэропорту, получив письменный отказ. Что мешает ругать в домодедово? Там русский знают все.
FLICKERBY
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 13.10.2013
Город: Витебск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #626

Сообщение Andre_W » 01 авг 2014, 21:52

allican писал(а) 31 июл 2014, 11:19:Senturia говорит виноваты Belavia, возврат денег сделать не могут. Belavia говорит, что деньги им не перечислены



О как-две украинские конторы украли деньги ,а виновато Белавиа, которых этих денег не получила..
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #627

Сообщение msdenisova » 06 авг 2014, 11:48

Господа туристы и путешественники, хочу поделиться с вами своей историей взаимоотношений с Senturia и спросить совета. У меня та самая ситуация с ними произошла: купила билет 17.06. 2014 по маршруту Москва-Дубай-Джакарта-Денпасар (и обратно) с вылетом 11.07.2014, перевозчик -Эмирейтс. Деньги списали 19.07.2014, маршрутную квитанцию прислали. И вот сижу я накануне вылета собираю вещи, и мне звонит представитель авиакомпании Эмирейтс, рассказывая историю, что билет у меня заморожен службой безопасности и никуда я по нему сегодня не полечу, а чтобы улететь вообще, они мне предлагают купить новый билет, но стоимость конечно же уже другая. Перезваниваю я в Сентурию, они меня успокаивают вот какой историей: они не виноваты, они - агенты, они имели право выписать мне билет и сделали это, а авиакомпания должна меня перевезти, но просто так вышло, что все они - и агент Senturia и авиакомпания Эмирейтс - работают через компанию консолидатор - то есть некую платежную систему, так вот эта компания-консолидатор разорилась. Поэтому авиакомпания мои деньги и не получила, хотя Senturia, по их словам, им все перевела. Воообщем, предлагают мне вариант - поехать в аэропорт и там на месте узнать, посадят меня на рейс или нет. То есть я, собрав вещи, поменяв деньги, ночью еду в аэропорт как на вылет, но милые и приветливые сотрудники Эмирейтс мне также объясняют, что билет есть, но он заморожен , поэтому: "извините". И да, все очень заботятся о своих клиентах и очень сожалеют. Акт о том, что на рейс меня не посадили по причине неправильно оформленного билета, сотрудники компании мне подписали. Претензию я заполнила и на следующий день по утру уже все всем отправила - и авиакомпании Эмирейтс, и Senturia. Товарищи, с тех пор (а сегодня уже 06.08.2014) я не могу вернуть свои деньги за билет. И я знаю, причем из вашей ветки этого форума, что я - не одна такая, но тем, у у кого вылет был позднее, билеты разблокировали. То есть у меня парадоксальная ситуация - билет есть и сейчас он действителен, но ни в какой отпуск я НЕ УЛЕТЕЛА, и о том, что он разблокирован узнала от вас) И еще у меня есть две отличные компании, заботящиеся о клиентах, - Эмирейт и Senruria. Первые мне адекватно отвечают на письма, что мол, несмотря на то, что денег мы от Senturia не получили, билет ваш разблокирован, тариф ваш действителен до 14.08.2014, а билет так и вовсе год, если хотите - летите, если хотите вернуть деньги - обращайтесь по месту приобретения, а мы вас штрафовать не будем. Пишу по месту приобретения -в Senturia, то есть - сначала мне там радостно сообщили, что билеты мои разблокированы (ну да, 22.07 мне это очень актуально), затем затем, что не могут вернуть мне деньги, потому что мои деньги за билет у них транзитыне и они отправили их дальше, затем прислали письмо под названием : "официальное письмо" на тему, что мол они тоже пострадавшие и будут разбираться с ситуацией, а затем и вовсе перестали отвечать. операторы на сайте через онлай чат откровенно стебуться - мол, эти вопросы у нас решает только служба по электронному адресу: complaint@senturia.aero, но телефона у этого отдела нет, так что пишите, на вопрос , а кому писать, если этот ваш complaint@senturia.aero, не отвечают - просто хамят, операторы по телефону с ними тоже не связывают. Короче, пошел второй месяц и со мной перестали разговаривать вообще. РЕБЯТА, никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с Senturia - это просто ад. и собственно у меня какой вопрос к форумчанам, как вы считаете, мне на чардж-бэк в банк подавать или сразу в суд идти? у меня все бумажки на руках, и переписка. Подскажите, плиз?А может кто то тоже в такой ситуации как и я? как вы действовали? может, объединимся?
msdenisova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #628

Сообщение NevinnkaGrad » 06 авг 2014, 12:43

Опять! Давайте объединимся! Дались Вам эти объединения - тему почитайте для начала.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #629

Сообщение msdenisova » 06 авг 2014, 12:57

Странно, что вы увидели только это про "объединяться". Я написала, что спрашиваю совета, у кого была аналогичная ситуация, и указание на то, что я очень внимательно читала тему, в тексте тоже есть. Есть еще, что посоветовать?
msdenisova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #630

Сообщение Серж Андреев » 06 авг 2014, 16:16

Забронировал 2 билет Гваделупа (Пуэт-Питр) Париж номер бронирования ******, но на сайте акиакомпании Корсар такого бронирования нет!? почему по оплаченным билетам 16 июня 2014 года на сумму 38 000 рублей нет статуса их оплаты ??? Сапот , дайте ответ???
Последний раз редактировалось Серж Андреев 06 авг 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 61
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #631

Сообщение Andre_W » 06 авг 2014, 16:38

Серж Андреев писал(а) 06 авг 2014, 16:16:почему по оплаченным билетам 16 июня 2014 года на сумму 38 000 рублей нет статуса их оплаты ???



Наверное потому что консолидатор кому Сентурия отправила ваши деньги обанкротился.И до авиакомпании деньги не дошли.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #632

Сообщение Oleg Cosmopolit » 06 авг 2014, 16:42

Серж Андреев писал(а) 06 авг 2014, 16:16:номер бронирования ......

проверьте на сайте https://www.viewtrip.com/VTHome.aspx
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #633

Сообщение stardiver » 08 авг 2014, 14:55

msdenisova писал(а) 06 авг 2014, 11:48: РЕБЯТА, никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с Senturia - это просто ад. и собственно у меня какой вопрос к форумчанам, как вы считаете, мне на чардж-бэк в банк подавать или сразу в суд идти? у меня все бумажки на руках, и переписка. Подскажите, плиз?


Идти в суд с иском к авиакомпании Эмирейтс. Взыскивать с них убытки за то, что не посадили по выписанному билету.
В этой теме все расписано. Обратитесь к юристу.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #634

Сообщение msdenisova » 08 авг 2014, 14:59

да почему же с иском к Эмирейтс? Я покупала билет у Senturia! Соответственно, вернуть деньги они и должны. А куда и что и как они отправляли , до кого дошли мои деньги, а до кого не дошли, - это вообще не мои проблемы. У меня их и так из за Senturia оказалось полно.
msdenisova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #635

Сообщение gered » 08 авг 2014, 16:21

Деньги в любом случае банк вернёт - деньги заплачены услуга, а не оказана.
Но, вряд ли за эти деньги вы уже купить билет эмиратов, поэтому правильно в суд на них, тк отказывают перевезти по действительному билету.

Схема действия такова:
1) Получаете у них в офисе офиц. бумагу(с подписями и штампами ответственного лица), что ваши билеты такие-то недействительны с их комментариями или без, неважно.
2) Этим сообщением они вас сильно огорчают, и вынуждают купить новый билет, его стоимость по суду и нужно будет возвращать, тк билет который у вас был - действительный, и его аннулировать они права не имели.
Суд очень сложный будет, юрист нужен с опытом в таких делах.

3) После суда можно подавать на чарждбэк в своём банке с бумагой из первого пункта, тк повторюсь: деньги заплачены, а услуга не оказана.

Вероятность успеха всего перечисленного не берусь оценивать, но с хорошим юристом вполне себе. Но я не юрист могу и соврать, но мне кажется именно так.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #636

Сообщение msdenisova » 08 авг 2014, 16:42

Спасибо за совет) Вы тоже не верите в успех с Senturia, вот вот) По поводу билета, я узнавала у Эмирейтс - билет не аннулирован, он действителен в течение года) а тариф действителен до 14 августа, а мне извините, уже полететь некогда и не за чем, а чардж-бэк банк и без суда может сделать - это разнополярные сферы деятельности))
msdenisova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #637

Сообщение stardiver » 08 авг 2014, 16:46

msdenisova писал(а) 08 авг 2014, 14:59:да почему же с иском к Эмирейтс? Я покупала билет у Senturia! Соответственно, вернуть деньги они и должны. А куда и что и как они отправляли , до кого дошли мои деньги, а до кого не дошли, - это вообще не мои проблемы. У меня их и так из за Senturia оказалось полно.


Сентурия выполнило свою работу перед Вами: Вам оформлен билет. В дальнейшем Сентурия, как агент, не отвечает за действия Эмиратов. А не посадили на рейс Вас именно Эмираты. Значит претензии - к Эмиратам.
Все это подробно прописано в этой теме. Вы задаете вопрос, уже многократно обмусоленный здесь же. Некрасиво.
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #638

Сообщение msdenisova » 08 авг 2014, 16:52

Секундочку! Senturia - уполномоченный агент Эмирейтс - они бы иначе мне билет не смогли выписать! Но деньги списали именно Senturia, что вы мозги народу пудрите? Я читала ветку и таких как вы ангажированных прихлебателей Senturia здесь тоже видела, вы очень выделяетесь.
msdenisova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #639

Сообщение Maybeangry » 08 авг 2014, 16:54

И с чарджбэком уже многим отказали)
Вообще имейте совесть, все разжевано 10 раз..
Maybeangry
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 11.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #640

Сообщение stardiver » 08 авг 2014, 17:01

msdenisova писал(а) 08 авг 2014, 16:52:Секундочку! Senturia - уполномоченный агент Эмирейтс - они бы иначе мне билет не смогли выписать! Но деньги списали именно Senturia, что вы мозги народу пудрите? Я читала ветку и таких как вы ангажированных прихлебателей Senturia здесь тоже видела, вы очень выделяетесь.


я даже не обижусь на "ангажированного прихлебателя Senturia"))
Если судья вдруг окажется юристом, никакого "возврата денег за билет" вы с сентурии не получите. Но... флаг вам в руки, дело ваше)

А вот как получить деньги с авиакомпании я знаю.. Но теперь вам не расскажу, бе бе бе :Р :Р :Р
stardiver
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...

Сообщение: #641

Сообщение msdenisova » 08 авг 2014, 17:13

Ну отлично) Спасибо вам.
msdenisova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль