Anastasi@ писал(а) 31 июл 2014, 22:07:Уважаемый саппорт ОТТ, ситуация следующая:
Были куплены авиабилеты - 3шт.
имея негативный опыт (к сожалению) покупки у вас на сайте, внимательно проверял галки во всех возможных местах. ВО ВСЕХ!!!! в 4 глаза семьей по всей странице проверили.
в итоге имею дополнительную смску на списание суммы за страховку! Я ТОЧНО ПОМНЮ, ЧТО ГАЛКА СНИМАЛАСЬ. Только не спрашивайте принтскрин (я нормальный человек и не делаю их на каждом шаге в интернетах).
в итоге письмо в саппорт с просьбой отменить покупку (на сайте в ФАКе об этом написано)
попытка отменить этот заказ. в итоге отменяется БИЛЕТ!!!!!
мне не надо отменять билет. я планирую лететь.
в связи с этим просьба!!!! билет не отменять. а все оставить как есть.
отменить только покупку страховки.
ок?
номер заказа Е21265190
Anastasi@ писал(а) 31 июл 2014, 22:07:Уважаемый саппорт ОТТ, ситуация следующая:
Были куплены авиабилеты - 3шт.
имея негативный опыт (к сожалению) покупки у вас на сайте, внимательно проверял галки во всех возможных местах. ВО ВСЕХ!!!! в 4 глаза семьей по всей странице проверили.
в итоге имею дополнительную смску на списание суммы за страховку! Я ТОЧНО ПОМНЮ, ЧТО ГАЛКА СНИМАЛАСЬ. Только не спрашивайте принтскрин (я нормальный человек и не делаю их на каждом шаге в интернетах).
в итоге письмо в саппорт с просьбой отменить покупку (на сайте в ФАКе об этом написано)
попытка отменить этот заказ. в итоге отменяется БИЛЕТ!!!!!
мне не надо отменять билет. я планирую лететь.
в связи с этим просьба!!!! билет не отменять. а все оставить как есть.
отменить только покупку страховки.
ок?
номер заказа Е21265190
Support_OTT писал(а) 01 авг 2014, 10:24:Anastasi@ писал(а) 31 июл 2014, 22:07:Уважаемый саппорт ОТТ, ситуация следующая:
Были куплены авиабилеты - 3шт.
имея негативный опыт (к сожалению) покупки у вас на сайте, внимательно проверял галки во всех возможных местах. ВО ВСЕХ!!!! в 4 глаза семьей по всей странице проверили.
в итоге имею дополнительную смску на списание суммы за страховку! Я ТОЧНО ПОМНЮ, ЧТО ГАЛКА СНИМАЛАСЬ. Только не спрашивайте принтскрин (я нормальный человек и не делаю их на каждом шаге в интернетах).
в итоге письмо в саппорт с просьбой отменить покупку (на сайте в ФАКе об этом написано)
попытка отменить этот заказ. в итоге отменяется БИЛЕТ!!!!!
мне не надо отменять билет. я планирую лететь.
в связи с этим просьба!!!! билет не отменять. а все оставить как есть.
отменить только покупку страховки.
ок?
номер заказа Е21265190
Анастасия, доброе утро!
К сожалению, Вы оформили отмену покупки всех билетов самостоятельно. Заказ необходимо оформлять заново. Денежные средства вернутся на счет в сроки, установленные банком.
Support_OTT писал(а) 31 июл 2014, 19:58:Добрый вечер!
Уже разбираемся в ситуации, в скором времени свяжемся с Вами!
kvukvu писал(а) 31 июл 2014, 19:43:Блин,ну это реально смешно.Почитал отзывы, вроде ко всему приготовился, все галочки убрал, черным по белому было написано( хотя по-моему синим), что с Вас будет списано 8683 руб....Нажимаю оплатить, приходит СМС-ка, ввожу код, деньги списываются-все ок.Сегодня вылет, через 10 минут буквально, приходит смс-ка от банка-возврат 12 рублей, как будто бы от курсовой разницы, и баланс 103 рубля.
Мягко говоря, я в шоке, помню же, что оставалось в районе 1500.Смотрю и правда, в день оплаты билетов, прошла еще одна транзакция получатель ONETWOTRIP., причем этой смки не было....Такое ощущение, что деньги в валюте в холде висели, а сегодня транзакция прошла, поэтому и 2 смски сразу пришли.Блин, ну это реально мошенничество какое то.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
НОМЕР БРОНИ - Q2MKM
Номер билета: 6702427866249
Mumrik писал(а) 03 авг 2014, 16:17:2 года пользовалась системой OTT, проблем никогда не возникало. Но 8 июня сего года за билеты списали больше на 1,5 т. руб. При обращении в компанию доказать ничего не смогла, тк скрины никогда не делала, в ответ, что я видела именно ту сумму, которую с меня списали, они отправили мне скан со страницы моей оплаты, там присутствовали все данные пассажиров, но не было информации о данных бонусной карты авиакомпании, которую я точно заполняла. И я точно помню, какую сумму я видела на экране перед оплатой. Вообщем, теперь когда я плачу, на карте оставляю именно только ту сумму, которую оплачиваю, не больше!
RenV писал(а) 03 авг 2014, 17:23:У меня 4 т разница получилась.
Support_OTT писал(а) 02 авг 2014, 19:29:kvukvu писал(а) 31 июл 2014, 19:43:Блин,ну это реально смешно.Почитал отзывы, вроде ко всему приготовился, все галочки убрал, черным по белому было написано( хотя по-моему синим), что с Вас будет списано 8683 руб....Нажимаю оплатить, приходит СМС-ка, ввожу код, деньги списываются-все ок.Сегодня вылет, через 10 минут буквально, приходит смс-ка от банка-возврат 12 рублей, как будто бы от курсовой разницы, и баланс 103 рубля.
Мягко говоря, я в шоке, помню же, что оставалось в районе 1500.Смотрю и правда, в день оплаты билетов, прошла еще одна транзакция получатель ONETWOTRIP., причем этой смки не было....Такое ощущение, что деньги в валюте в холде висели, а сегодня транзакция прошла, поэтому и 2 смски сразу пришли.Блин, ну это реально мошенничество какое то.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
НОМЕР БРОНИ - Q2MKM
Номер билета: 6702427866249
Добрый день!
Уточните, пожалуйста. номер заказа.
По предоставленному Вами номеру брони, к сожалению, не можем найти информацию.
Спасибо!
mimstudio писал(а) 03 авг 2014, 15:25:Наступаю второй раз на одни и те же грабли, покупая "дешевые билеты".
Теперь с OneTwoTrip.
Сегодня утром нашел очень выгодное предложение в поисковике авиабилетов форума. Был перенаправлен на сайт продавца - OneTwoTrip.
Ввожу данные пассажиров (5 человек), перехожу на страницу оплаты и не могу оплатить картой. Бронирую билеты и выбираю вариант оплаты через сеть "Связной". На почту приходит письмо с номером заказа и суммой платежа.
Живу загородом и ближайший "Связной" от меня 22 км. Делать нечего, поехал.
Буквально через час оплатил и поехал домой. Продавец в"Связном" сказал что оплата пройдет через пару минут и на почту придет извещение и маршрутные квитанции.
Приезжаю домой, в почте ничего. У меня уже был опыт покупки авиабилетов у подобных барыг , с непонятными комиссиями, рассчетами в каких-то UAH, отсутвием номальной поддержи, кривым сайтом и т.д., поэтосму я сразу насторожился и позвонил в OTT. Мне сказали что, да действительно - платеж не прошел. И предложили обратиться в "Связной". Звоню и мне говорят - платеж не проходит по причине несоответствия суммы платежа с суммой заказа.
Разница составляет около 2000 руб.
Звоню в ОТТ. Объясняю ситуацию и спрашиваю почему так. Парень оператор говорит что такое возможно - сумма платежа может измениться.
То есть я получил письмо с предложенной к оплате суммой, которая оказалась меньше нужной. Время брони заканчивается через 12 часов, большая часть из которых ночь.
Мои бабки висят в "Связнром" и их оператор предлагает приехать с паспортом и забрать деньги. А ОТТ пообещал разобраться.
В результате - потерянное время, отсутствие билетов, время и деньги за общение с операторами "Связного" и ОТТ.
Сейчас где только можно репостну свой пост.
Достали эти барыги!
Support_OTT писал(а) 04 авг 2014, 11:27:Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйса, номер заказа. Мы уточним информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Mumrik писал(а) 03 авг 2014, 16:17:2 года пользовалась системой OTT, проблем никогда не возникало. Но 8 июня сего года за билеты списали больше на 1,5 т. руб. При обращении в компанию доказать ничего не смогла, тк скрины никогда не делала, в ответ, что я видела именно ту сумму, которую с меня списали, они отправили мне скан со страницы моей оплаты, там присутствовали все данные пассажиров, но не было информации о данных бонусной карты авиакомпании, которую я точно заполняла. И я точно помню, какую сумму я видела на экране перед оплатой. Вообщем, теперь когда я плачу, на карте оставляю именно только ту сумму, которую оплачиваю, не больше!
Шарафчик писал(а) 04 авг 2014, 15:34:И бонусная программа у них - надувательство! Непонятно почему бонусы исчезают со счёта в личном кабинете. После гневных писем- восстанавливают, опаздывают со сроками в начислении бонусов. В общем лично я ухожу от ОТТ...
Шарафчик писал(а) 05 авг 2014, 07:28:заказ 992913164 срок зачисления 01.08.2014 по условиям программы. В службу поддержки сообщал 2 раза. Это по большинству заказов.
Шарафчик писал(а) 05 авг 2014, 07:28:заказ 992913164 срок зачисления 01.08.2014 по условиям программы. В службу поддержки сообщал 2 раза. Это по большинству заказов.
Анна-Мария2011 писал(а) 05 авг 2014, 20:42:Посоветуйте как быть: на сайте s7 прямой перелет Красноярск-Бангкок уже не купить, пишут нет мест, а вот на one two trip билеты на рейс есть... Стоит рисковать или нет?
Анна-Мария2011 писал(а) 06 авг 2014, 04:42:Да ветку я прочила, меня волнует вопрос даже не метомарфозы с ценой, а получу ли я купленный билет, если перевозчик на сайте пишит, что на нужную мне дату билетов нет
$upreme писал(а) 06 авг 2014, 08:17:Бывает такое, что на сайте нет более дешевого тарифа, у агента есть. Я сам так брал неоднократно (самый яркая разница в моем опыте - например древняя распродажа у МАУ, когда билет был куплен за 4100, на сайте был только 7 с копейками). Может быть, что это косяк цены у ОTT. Вы до момента оплаты доходили (ввод реквизитов карт)? Цена не изменилась?
kvukvu писал(а) 06 авг 2014, 09:15:В итоге прошла почти неделя, никто мне ничего не вернул....
Служба поддержки сайта ответила:
"Добрый день.
В данном заказе Вы оформили дополнительную услуга страхования на каждого пассажира. Вам были высланы страховые полисы на электронную почту."
Вывод: от того, что меня кинули на 1398 рублей я не умру, но сайт OTT буду обходить стороной и всем знакомым советовать.....На самый крайний случай совет всем на будущее, кто все-таки решится покупать билеты-на карте держать деньги аккурат на сумму стоимости билета.
Всем удачи....Всем, кроме OTT.
kvukvu писал(а) 06 авг 2014, 09:15:В итоге прошла почти неделя, никто мне ничего не вернул....
Служба поддержки сайта ответила:
"Добрый день.
В данном заказе Вы оформили дополнительную услуга страхования на каждого пассажира. Вам были высланы страховые полисы на электронную почту."
Вывод: от того, что меня кинули на 1398 рублей я не умру, но сайт OTT буду обходить стороной и всем знакомым советовать.....На самый крайний случай совет всем на будущее, кто все-таки решится покупать билеты-на карте держать деньги аккурат на сумму стоимости билета.
Всем удачи....Всем, кроме OTT.
Анна-Мария2011 писал(а) 06 авг 2014, 04:42:Да ветку я прочила, меня волнует вопрос даже не метомарфозы с ценой, а получу ли я купленный билет, если перевозчик на сайте пишит, что на нужную мне дату билетов нет
Наталья К*** писал(а) 06 авг 2014, 11:27:2. Окончательная цена - это та, кот. написана там, где нужно ввести код подтверждения покупки, полученный по смс на телефон! Смотрим внимательно и всегда есть шанс отказаться от покупки!
SirMichael писал(а) 06 авг 2014, 11:31:Я таким образом выкупал билеты на Туркишей у OTT. Оплату выбирал "через авиакомпанию". Билеты были выписаны, перевозка по ним осуществлена.
Support_OTT писал(а) 06 авг 2014, 11:11:kvukvu писал(а) 06 авг 2014, 09:15:В итоге прошла почти неделя, никто мне ничего не вернул....
Служба поддержки сайта ответила:
"Добрый день.
В данном заказе Вы оформили дополнительную услуга страхования на каждого пассажира. Вам были высланы страховые полисы на электронную почту."
Вывод: от того, что меня кинули на 1398 рублей я не умру, но сайт OTT буду обходить стороной и всем знакомым советовать.....На самый крайний случай совет всем на будущее, кто все-таки решится покупать билеты-на карте держать деньги аккурат на сумму стоимости билета.
Всем удачи....Всем, кроме OTT.
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
По данному заказу оформлена услуга страхования багажа и жизни на сумму 1398 руб.
Вы может выслать выписку с расчетного счета, если произошло списание сверх указанной суммы.
Support_OTT писал(а) 06 авг 2014, 11:11:kvukvu писал(а) 06 авг 2014, 09:15:В итоге прошла почти неделя, никто мне ничего не вернул....
Служба поддержки сайта ответила:
"Добрый день.
В данном заказе Вы оформили дополнительную услуга страхования на каждого пассажира. Вам были высланы страховые полисы на электронную почту."
Вывод: от того, что меня кинули на 1398 рублей я не умру, но сайт OTT буду обходить стороной и всем знакомым советовать.....На самый крайний случай совет всем на будущее, кто все-таки решится покупать билеты-на карте держать деньги аккурат на сумму стоимости билета.
Всем удачи....Всем, кроме OTT.
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
По данному заказу оформлена услуга страхования багажа и жизни на сумму 1398 руб.
Вы может выслать выписку с расчетного счета, если произошло списание сверх указанной суммы.
Анна-Мария2011 писал(а) 05 авг 2014, 20:42:Посоветуйте как быть: на сайте s7 прямой перелет Красноярск-Бангкок уже не купить, пишут нет мест, а вот на one two trip билеты на рейс есть... Стоит рисковать или нет?
Support_OTT писал(а) 06 авг 2014, 17:26:Нам действительно очень жаль, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и примем в работу все замечания. Пожалуйста, при покупке билетов обращайте внимания на все предложения, указанные на странице оформления заказа.
Summer_xs писал(а) 06 авг 2014, 16:35:Я бы на месте руководителей OneTwoTrip, а тем более учредителей, отслеживала такие переписки и увольняла за вредительство подобных сотрудников, отвечающих за клиентскую поддержку и создающих негативный имидж компании
antonakis писал(а) 06 авг 2014, 17:45:Summer_xs писал(а) 06 авг 2014, 16:35:Я бы на месте руководителей OneTwoTrip, а тем более учредителей, отслеживала такие переписки и увольняла за вредительство подобных сотрудников, отвечающих за клиентскую поддержку и создающих негативный имидж компании
Из 1398 руб страховых 12трип получил комиссии возможно больше чем от продажи билета, вы думаете что подобное делается без ведома руководства?
Я думаю, что там есть кто то специально продумывающий юзабилити сайта для того чтобы пользователи покупали как можно больше доп услуг.
antonakis писал(а) 06 авг 2014, 17:45:Support_OTT писал(а) 06 авг 2014, 17:26:Нам действительно очень жаль, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и примем в работу все замечания. Пожалуйста, при покупке билетов обращайте внимания на все предложения, указанные на странице оформления заказа.
Вам "действительно очень жаль" то, что человек это заметил и пишет.
Если бы вам было "действительно очень жаль" что человек оплатил не нужную ему услугу, то все чекбоксы с предложением доп услуг были бы по дефолту не отмеченными.
Если условием "страхования" предусмотрено страхование жизни и багажа во время перелёта и эта дата ещё не наступила, то услугу можно отменить и вернуть деньгу пользователю, т.к. он не начал пользоваться услугойSummer_xs писал(а) 06 авг 2014, 16:35:Я бы на месте руководителей OneTwoTrip, а тем более учредителей, отслеживала такие переписки и увольняла за вредительство подобных сотрудников, отвечающих за клиентскую поддержку и создающих негативный имидж компании
Из 1398 руб страховых 12трип получил комиссии возможно больше чем от продажи билета, вы думаете что подобное делается без ведома руководства?
Я думаю, что там есть кто то специально продумывающий юзабилити сайта для того чтобы пользователи покупали как можно больше доп услуг.
liana писал(а) 07 авг 2014, 19:49:Ну что ж, вот и у меня произошла метаморфоза.
Сняла все галочки, и с рублевой карты списалась вроде бы такая же точно сумма, что и была обозначена на сайте ОТТ - 23 306.00 рублей. По крайней мере, такая сумма была указана в информационном смс .
А сегодня - посмотрела выписку по карте, расходы за прошедший месяц.
За этот билет, снято было 24 018.69 рублей, помимо комиссии моего банка.
Итого, куда-то вылетело 713 рублей.
За 24 100, я на тот момент могла купить билет на сайте авиакомпании, и тогда мне была бы доступна опция выбора места в салоне в момент бронирования. Но я решила съэкономить. Ну и - осталась и без удобного места, и без денег.
Вывод - больше с ОТТ не связываюсь, и знакомых буду активно отговаривать.
Если Вы подключили услуги по ошибке
liana писал(а) 07 авг 2014, 20:30:Если Вы подключили услуги по ошибке
Нет, я не подключала ни одну из услуг - ни по ошибке, ни добровольно. С этим я разобралась, со всеми галочками - где снять, где поставить. 713 рублей улетело не пойми куда. Номер моего заказа - E20120712.
.....мы оформим отмену и сообщим Вам по результатам
liana писал(а) 07 авг 2014, 21:52:.....мы оформим отмену и сообщим Вам по результатам
Какую еще отмену ?!?!?!
Надеюсь, не моего билета? нет уж, оставьте, лучше пожертвую 700 р чем спланированной поездкой.
Повторюсь - никаких дополнительных услуг заказано не было, что вы собираетесь отменять?
andycooc писал(а) 08 авг 2014, 08:03:Уважаемый Support_OTT.
В адрес вашей компании была высказана конкретная претензия, что 12Т нарушает законный принцип демонстации "конечной цены".
Отправляемое СМС с кодом подтверждения для соверешения покупки не содержит информацию о конечной цене , а является акцептом на списанию у покупателя суммы вашей комиссии.
Когда конкретно дата OneTwoTrip перестанет нарушать Закон о защите прав потребителей и станет указывать конечную цену в присылаемом с кодом CMC.
Нам не нужны фальшивые
"Добрый день! "Приносим извинения за доставленные неудобства " etc ... нам нужен результат т.е. дата.
И поверьте, всю работу, необходимую для перенастройки системы можно выполнить в течении ночи - максимум.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги