swinopass писал(а) 15 окт 2014, 14:53:Хотелось бы вежливо поинтересоваться в десятый раз, как поживает решение моей проблемы?
Goodzone писал(а) 15 окт 2014, 18:17:Добрый вечер, прошу помочь осуществить вынужденный возврат.
До недавнего времени с удовольствием пользовался сервисом onetwotrip для приобретения билетов. Однако последний опыт оказался не столь удачным. Мной через onetwotrip были приобретены два билета по маршруту Неаполь Москва с пересадкой в Вероне, вылет 27 сентября в 8 утра прибытие 27 сентября в 19:00 номер заказа E20774021. После чего мне пришло уведомление о том, что авиакомпания перенесла рейс с прибытием 28 сентября в 19:00. Мне это не подходило так как мне нужно было вылетать из Москвы 28 сентября в 11:00 и у меня были куплены билеты. 20 августа Я оформил вынужденный возврат. После чего мне рассчитали сумму, я её подтвердил, в техподдержке мне сказали что запрос направлен перевозчику и как только прийдет ответ мне вернут деньги. 24 сентября мне пересчитали возврат по правилам добровольного возврата 50 % от стоимости. На мой вопрос специалистам компании о причине, мне ответили что компания перевозчик отклонила вынужденный возврат. На мои возражения ничего не ответили. Ситуация до сих пор не разрешилась. Прошу Вашего содействия в разрешении вопроса с возвратом полной стоимости билетов! Спасибо!
swinopass писал(а) 15 окт 2014, 14:53:Хотелось бы вежливо поинтересоваться в десятый раз, как поживает решение моей проблемы?
lena&fara писал(а) 16 окт 2014, 15:40:Support_OTT » 07 окт 2014, 16:07
Уже пролетела неделя, до магического числа 26.10.2014 осталось совсем чуть-чуть.
Просим еще немного Вашего терпения, уточняем информацию.
Очень хотелось бы получить уточнения, т. к, из 365 возвратных дней, увы, у меня осталось ВСЕГО 9 дней!
Support_OTT писал(а) 16 окт 2014, 13:17:swinopass писал(а) 15 окт 2014, 14:53:Хотелось бы вежливо поинтересоваться в десятый раз, как поживает решение моей проблемы?
Направлен запрос в авиакомпанию на авторизацию возврата излишне списанной суммы. Номер запроса - 0400260056. Ожидаем ответ от авиакомпании.
lena&fara писал(а) 30 сен 2014, 20:41:Добрый вечер! Мною были приобретены 26.10.2013 года по заказу D 29970187 в OneTwoTrip 2 билета на 27 Ноябрь 06:05 FV-0742 Уфа - Санкт-Петербург и
04 Декабрь 00:15 FV-0741 Санкт-Петербург-Уфа.
Неожиданно 26 ноября поменялись обстоятельства, вылет отменялся. Этого же числа ( 26.11) мною был сделан звонок в фирму OneTwoTrip, оператор Анастасия переадресовала меня в авиакомпания Россия, там мне отказали, т. к. билет был приобретён через посредника, затем OneTwoTrip предложили выплатить компесацию в размере 16% от общей стоимости покупки, Утром 27 ноября я перезвонила в фирму OneTwoTrip 13.20. и сказала, что я обращусь в Роспотребнадзор, оператор Ольга мне ответила, что пересчитают возврат. Через 10 минут мне предложили возврат в размере 22,5% от стоимости покупки. Т. е. от суммы стоимости билета в 9700 рублей мне предложили вернуть 2186 рублей. Но ведь обратный вылет ещё не состоялся 7 декабря? Летом я дважды писала в службу поддержки, в ответе на почту меня уверяли, что запрос направлен в технический отдел. Как мне помнится, возврат возможен даже в таком варианте практически в течение года. Очень похоже на то, что технический отдел ждёт 26.10.2014 года.
Юлия Меркелова писал(а) 09 окт 2014, 23:11:Re: OneTwoTrip - возврат авиабилетов
Сообщение: #881
Юлия Меркелова » 10 окт 2014, 00:11
Добрый день!Помогите разобраться!
8.09.14 в 21.00 я заказывала билеты на OneTwoTrip ( сайт на котором в течении 2 х лет я заказывала билеты и бронировала отели!)
Заказ Е25161748 Москва ⇄ Франкфурт, через час я поняла,что ошиблась, т.к мне нужен был Франкфурт Хан а не на Майне.я сразу же позвонила оператору спросила можно ли поменять билеты в нужном направлении.Очень любезный оператор посмотрел и сказал что такого направления нет,что возврат билетов течении суток можно осуществить практически без потерь,что я и сделала на следующее утро. Как выяснилось после получения сообщения о возврате
"Тариф к возврату: 5 160.30 RUB
Таксы к возврату: 8 006.12 RUB
Штраф авиакомпании: 3 822.45 RUB
Сбор агентства за оформление: 450.00 RUB
Сумма к возврату: 8 893.88 RUB"
потери были,после звонка на сайт я узнала,что сутки заканчиваются в 24 .00, а не рассчитываются с момента покупки( "любезный" оператор вероятно забыл предупредить об этом) Ну что делать я подтвердила сумму возврата,получила подтверждающее смс и выяснила что по заказу на 2 билета я подтвердила возврат только на один ,а второй билет считается невозвратным и за него мне вовратят 1726 рубле ... но и это еще не все! прождав обещанные 30 суток я вместо денег получила еще одно сообщение : "Заявка на возврат
для пассажира MERKELOVA POLINA отменена: время отведенное для оплаты сбора превышено." КЕМ ПРЕВЫШЕНА???Мной?!! И тут же следующее
"произведён расчёт возврата авиабилета для пассажира - MERKELOVA POLINA, заказ E25161748.
Для подтверждения расчёта и завершения возврата, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://secure.onetwotrip.com/ticket/
Подтвердить возврат необходимо в течение 15 часов. В противном случае, заявка будет аннулирована.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что мы можем обработать не более 3 заявок на возврат по одному билету".!!! и сумма - 1726 рублей!
я понимаю что это просто мошенничество! куда обращаться?кому еще писать?
Support_OTT писал(а) 16 окт 2014, 12:31:Добрый день!
Наши специалисты направляли запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата, однако был получен отказ. Цитируем ответ от авиакомпании: "You confirm the aircompany change and reissue the TKT. Apply for voluntary refund according to the fare rules."
Вы ранее подтвердили вынужденные изменения, поэтому вынужденный возврат, к сожалению, не возможен.
Возврат возможен только по правилам применения тарифов. Расчет суммы к возврату предоставлен в личном кабинете заказа. Вам следует подтвердить возврат и денежные средства будут возвращены на Ваш счетом сроком от 3 до 30 дней с момента подтверждения возврата.
на мои удивленные претензии, почему 4х человек в моем билете сажают в Эконом, мне говорят, что у вас не Бизнес, а Эконом.
swinopass писал(а) 17 окт 2014, 12:45:Я уже ответил на это в твиторе, но на всякий случай продублирую и здесь (кажется, с вами стоит общаться параллельно везде, тогда можно найти ответы не в формате 'отвалите'):
Выписаны билеты Эконома.
Цитирую уже написанное здесь, чтобы в этот раз не было однообразных ответов:на мои удивленные претензии, почему 4х человек в моем билете сажают в Эконом, мне говорят, что у вас не Бизнес, а Эконом.
Общение с авиакомпанией привело к тому, что сказали разбираться с вами, у них информация об Экономе.
У вас да, написано везде 'отражен класс бизнес на первом и последнем сегментах перелета (S4-129, 128).'
Так вот, билеты я покупал у вас и это должна быть ваша забота, решить с авиакомпанией, как сделать из тыквы бизнес класс и как нам компенсировать свою ошибку. Эконом на те же дни был на 2500-2700 дешевле на каждый билет (итого 10000-10800 разницы в сумме)
Какое может быть дальнейшее решение проблемы? Только давайте снова без стандартных вариантов ответа 'отвали, по нашим данным все как надо'. Уже надоело, каждый раз одно и то же.
Berlin писал(а) 22 окт 2014, 15:13:Кто-нибудь оформлял вынужденный возврат по состоянию здоровья через OneTwoTrip? Какие документы требуется предоставить? Могут ли возникнуть какие-нибудь трудности?
Ак - Аэрофлот, тариф EPXOWRF, вылет уже 25 октября.
Flynn84 писал(а) 31 окт 2014, 23:08:Такая ситуация, авиакомпания перенесла 2 рейса в другой аэропорт. Приходили сообщения от OTT, что нужно подтвердить бесплатное переоформление билета. Подтвердил, 4е сутки статус в "обработке". Надолго это?
Вылеты 7 и 17 ноября.
Flynn84 писал(а) 06 ноя 2014, 12:56:Я как раз четвертого числа написал в поддержку через сайт onetwotrip и быстро все вопросы решили. Маршрутные квитанции теперь в порядке.
SZS писал(а) 06 ноя 2014, 21:06:Всем привет. В апреле были куплены билеты Москва-Вена-Москва. Вчера пришло уведомление о том, что обратный рейс отменен. Вместо него предложили рейс с 4-х часовой пересадкой в Берлине. Нас это не устроило, подал заявку на вынужденный возврат. Купил другие билеты в другом месте. Начал читать эту ветку. Теперь в панике. Сталкивался ли кто то с вынужденным возвратом через onetwotrip?
SZS писал(а) 07 ноя 2014, 11:19:Здравствуйте! E10542741
Звонил в АК. Они не видели запроса на возврат.
Анна `ю` Isr писал(а) 18 ноя 2014, 16:13:Предупреждение.OneTwoTrip может и в два раза больше списать, если платить по карточке.В моем случае и без выписки билета списали сумму двух билетов.
10 ноября покупала билет на 1 человека, никакого подтверждения о покупке после того как вроде внесла смс код.Написала в службу поддержки, ответили что заказ не прошел, ничего не списывали с карточки.Сразу звоню в банк- отт заблокировала сумму, равную двум билетам.
Сообщаю в службу поддержки.В общем в ходе всего дня переписки со службой поддержки они продолжают утверждать что ничего не блокировали, а я ничего не покупала.
На следующий день(11 ноября) я спокойно покупаю нужный билет на другом ресурсе(предварительно получив письмо от службы поддержки отт аж от двух работников что можно спокойно покупать билет на другом сайте так как у них ничего не выписано).В ситуации обещают разобраться, но ничего не могут найти.
В этот же вечер( т.е. более чем через сутки после моей жалобы, и ч/з полдня после уверений работников что никаких покупок с моей карточки не было)ОТТ как ни в чем ни бывало списывает эту двойную сумму.
13 ноября они таки находят билеты за которые списаны деньги, и предлагают их мне.Т.е. предлагают мне два билета на одного и того же человека и на тот же рейс, да еще и зная что я уже купила тот самый билет на другом сайте.Я конечно отказываюсь и требую возврата денег в полном объеме и без учета всяких конвертаций.Мне обещают их вернуть в течении 60 дней.
В общем смахивает даже на мошенничество(может, они часто так списывают двойные стоимости?).Для себя решила что лучше покупать на сайтах авиакомпаний, хоть и чуть дороже, но есть надежда не столкнуться с таким дурдомом.А уж эту компанию всем советую обходить за километры.
tana41 писал(а) 21 ноя 2014, 05:12:Ой, пожалуюсь и я! Моя история длится уже 3 месяца и я не намерена сдаваться! Ответ от Роспотребнадзора получне, далее претензия на юр.адрес как минимум, возможно выясню кому еще можно пожаловаться))) В июле купила два билета по маршруту Владивосток-Токио-Владивосток на октябрь. Когда покупала - внимательно прочла условия обмена/возврата билета, так как должны были лететь на D1 в Японию, но с датами все еще была непонятка. Так вот обмен - 50 или 100 евро, уже не помню, билет возвратный, штрафы при возврате не взимаются, стоимость билета возвращается полностью. В конце августа у мужа крадут все документы, а так как он гражданин Украины, да еще и с РВП российским, и как раз подавет доки на вид на жительство, нет возможности быстро восстановить все эти документы. Приходится вернуть билеты. Каково же мое удивление - сумма к возврату не 25000, а меньше 10000, так как билет невозвратный и к возврату только таксы. Я раз пятнадцать звонила в агенство, пыталась объяснить, что в правилах указано, что билет возвратный, но никто даже не вникал, в лучшем случае говорили, что снова отправят запрос в авиакомпанию и пришлют новый расчет. Расчет то они присылали, но он ничем не отличался от предыдущего. После пары истеричных писем в службу поддержки на меня наконец обратили внимание - обещали разобраться в ситуации. В итоге мне сообщили - что мой тариф был неверно внесен в глобальную дистрибьюторскую систему и будет проведено расследование. Но прошло уже больше месяца с последнего письма, на мои письма никто не отвечает, денег мне не возвращают. А я не понимаю, почему я должна платить за чужие ошибки, я покупала возвратный билет, был бы это невозвратный билет - я бы его и не купила! Роспотребнадзор отвечал мне тоже месяца полтора, особо мне они ничем не помогли. Написала сегодня Петру Кутису на соцсеть, признанная в РФ экстремистской, посмотрим, будет ли ответ. Юр. адрес у меня есть, обязательно отправлю туда еще заказное письмо. Посмотрим, куда еще можно написать и кому пожаловаться. Стоит ли говорить о том, что билеты в Киев я покупала на сайте Аэрофлота, хоть у onetwotrip они и были дешевле)))
Support_OTT писал(а) 21 ноя 2014, 10:57:Добрый день!
Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание решения вопроса.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. мы уточним информацию и вернемся с ответом.
Support_OTT писал(а):Добрый день!
Нам очень жаль, что не удалось решить Вашу проблему.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и рады, что в итоге вылет состоялся.
tana41 писал(а) 21 ноя 2014, 11:05:Support_OTT писал(а) 21 ноя 2014, 10:57:Добрый день!
Мы приносим наши извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание решения вопроса.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. мы уточним информацию и вернемся с ответом.
E19205035, но могу гарантировать что вы мне ничего нового не скажете)))
Support_OTT писал(а) 14 окт 2014, 20:15:bdam261104 писал(а) 13 окт 2014, 16:11:Надеюсь, что мне удастся достучаться до кого-нибудь из OneTwoTrip (lдалее ОТТ) хотя бы здесь. Потому как недавно столкнулся просто с вопиющим пренебрежением и буквальным игнорированием проблем клиентов. Я пользуюсь сервисом OneTwoTrip достаточно давно и на мелкие огрехи в виде незначительной разницы между заявленной ценой и ценой реальной закрывал глаза. Но в этот раз случай совсем иной.
Месяц назад я застрял во Франции из-за забастовки пилотов компании AirFrance. Билет туда-обратно был куплен в OTT, оплата же была произведена наличными через "Связной". Так вот, когда стало известно, что мой рейс обратно отменен. OTT, подчеркиваю, САМИ предложили оформить возврат. После чего была описана странная схема: вместо того, чтобы просто вернуть часть денег обратно, я должен был оплатить т.н. "штраф" (8050 руб.) после чего получить обратно полную стоимость билета - 15420 руб. Хорошо, допустим, это особенности системы самого "Связного", но что происходит дальше. Дальше мне присылают "код оплаты штрафа", который я должен сообщить сотруднику Связного и оплатить по нему этот штраф. НО каждый раз, когда мне присылали этот код, сотрудники Связного ничего не могли сделать, потому как "код был неверным".
Это все продолжалось в течении недели: я ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ приходил в один или разные салоны "Связного", отстаивал там очередь и безуспешно пытался оплатить этот штраф. В некоторых салонах сотрудники меня уже к третьему дню знали и могли вбивать мои остальные данные по памяти. Причем все в один голос говорили, что связываться с ОТТ - себе дороже. Видимо, я далеко не один такой. Когда мое терпение подошло к концу, я попросил сотрудника, с которым вел переписку с самого начала, найти другой способ вернуть деньги. И снова вроде как всё хорошо, "Никаких проблем. Передам ваш запрос в другой отдел".
Спустя 5 дней (1-го октября) со мной связалась менеджер по работе с клиентами Светлана Бубнова. Которая выяснив всё еще раз пообещала НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ сообщить мне, как мне получить обратно свои деньги. С тех пор сотрудников ОТТ и след простыл. И написал еще раз и г-же Бубновой и Валентине Ломановой (сотруднику, который изначально занимался мной). Но и на это не получил никакого ответа. Простите, но по всем внешним признакам это не иначе как мошенничеством назвать нельзя.
Если здесь есть ответственные лица компании, я прошу Вас помочь разобраться с данной ситуацией. Номер заказа: E23932893
Добрый день!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация.
К сожалению, в настоящий момент в Связном временно приостановлена процедура возврата.
Это связано с тем, что от 01.10 вносятся изменения в параметры проведения процедуры возврата средств.
Как только изменения вступят в силу и будет известен порядок оформления возврата в Связном, мы оповестим Вас.
Приносим извинения за технические задержки.
Support_OTT писал(а) 16 окт 2014, 20:10:lena&fara писал(а) 30 сен 2014, 20:41:Добрый вечер! Мною были приобретены 26.10.2013 года по заказу D 29970187 в OneTwoTrip 2 билета на 27 Ноябрь 06:05 FV-0742 Уфа - Санкт-Петербург и
04 Декабрь 00:15 FV-0741 Санкт-Петербург-Уфа.
Неожиданно 26 ноября поменялись обстоятельства, вылет отменялся. Этого же числа ( 26.11) мною был сделан звонок в фирму OneTwoTrip, оператор Анастасия переадресовала меня в авиакомпания Россия, там мне отказали, т. к. билет был приобретён через посредника, затем OneTwoTrip предложили выплатить компесацию в размере 16% от общей стоимости покупки, Утром 27 ноября я перезвонила в фирму OneTwoTrip 13.20. и сказала, что я обращусь в Роспотребнадзор, оператор Ольга мне ответила, что пересчитают возврат. Через 10 минут мне предложили возврат в размере 22,5% от стоимости покупки. Т. е. от суммы стоимости билета в 9700 рублей мне предложили вернуть 2186 рублей. Но ведь обратный вылет ещё не состоялся 7 декабря? Летом я дважды писала в службу поддержки, в ответе на почту меня уверяли, что запрос направлен в технический отдел. Как мне помнится, возврат возможен даже в таком варианте практически в течение года. Очень похоже на то, что технический отдел ждёт 26.10.2014 года.
Добрый вечер!
Сумма к возврату рассчитана по правилам применения тарифов авиакомпании.
Вам следует подтвердить расчет суммы к возврату в личном кабинете заказа по адресу https://secure.onetwotrip.com/ticket/, после этого, наши специалисты осуществят процедуру возврата.
После Вашего подтверждения срок возврата денежных средств от 3 до 30 дней.
Новая заявка на расчет обмена билета создана на рейсы: TK-416 18.12 21:25, TK-716 19.12 20:00.
После расчета Вам поступит уведомление.
Support_OTT писал(а) 23 ноя 2014, 17:11:Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные трудности.
В реестре Ваш заказ отмечен как тот, по которому можно получить в салоне Связной. Вам должна поступить подтверждающая СМС от Связного.
Как только Вы ее получите - Вы сможете получить денежные средства.
roman63 писал(а) 24 ноя 2014, 13:51:где решение проблемной ситуации? отписки я вижу. решения не вижу. Клоуны
Так и будем писать друг другу с задержкой в 3-5 часов?
Вы мне хоть раз позвонили? Для ОПЕРАТИВНОГО решения вопроса.
С интервалом в 3-5 часов билет не найдется никогда (скажу по секрету!)
Вы хоть понимаете в какую ситуацию вы меня поставили?
Еще раз для особо непонятливых я объясняю
Я заплатил деньги вам чтобы купить через вас билет (вы взяли комиссию)
Я не могу лететь той датой, билет на которую я купил
Я хочу сменить дату - и НЕ МОГУ!
Почему? Да потому что компания "РАЗДВАТРИНАЕ*АЛИ" ограничила количество запросов! О МОЙ БОГ! Чтобы эти смертные людишки не смели потревожить!
Заплати деньги и отвали :-)
Это здорово ребята.
Честно не думал что обман настолько процветает безнаказанно :-) Это подсудное дело.
По телефону вопрос вы не решаете. По почте вопрос вы не решаете. Через форум вопрос вы не решаете.
(предвижу ваш следующий ответ - тариф невозвратный! sic!)
Support_OTT писал(а) 18 ноя 2014, 18:51:Анна `ю` Isr писал(а) 18 ноя 2014, 16:13:Предупреждение.OneTwoTrip может и в два раза больше списать, если платить по карточке.В моем случае и без выписки билета списали сумму двух билетов.
10 ноября покупала билет на 1 человека, никакого подтверждения о покупке после того как вроде внесла смс код.Написала в службу поддержки, ответили что заказ не прошел, ничего не списывали с карточки.Сразу звоню в банк- отт заблокировала сумму, равную двум билетам.
Сообщаю в службу поддержки.В общем в ходе всего дня переписки со службой поддержки они продолжают утверждать что ничего не блокировали, а я ничего не покупала.
На следующий день(11 ноября) я спокойно покупаю нужный билет на другом ресурсе(предварительно получив письмо от службы поддержки отт аж от двух работников что можно спокойно покупать билет на другом сайте так как у них ничего не выписано).В ситуации обещают разобраться, но ничего не могут найти.
В этот же вечер( т.е. более чем через сутки после моей жалобы, и ч/з полдня после уверений работников что никаких покупок с моей карточки не было)ОТТ как ни в чем ни бывало списывает эту двойную сумму.
13 ноября они таки находят билеты за которые списаны деньги, и предлагают их мне.Т.е. предлагают мне два билета на одного и того же человека и на тот же рейс, да еще и зная что я уже купила тот самый билет на другом сайте.Я конечно отказываюсь и требую возврата денег в полном объеме и без учета всяких конвертаций.Мне обещают их вернуть в течении 60 дней.
В общем смахивает даже на мошенничество(может, они часто так списывают двойные стоимости?).Для себя решила что лучше покупать на сайтах авиакомпаний, хоть и чуть дороже, но есть надежда не столкнуться с таким дурдомом.А уж эту компанию всем советую обходить за километры.
Добрый день!
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Мы уточним информацию и свяжемся с Вами.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги