Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #1

Сообщение Артем Г » 03 июл 2012, 12:21

Приобрёл билеты за месяц до вылета (в конце июля вылет), нужно было поменять дату, но прежде узнать стоимость после изменения (там штраф 100 евро + доплата). Сделаны был официальный запрос в субботу вечером, так меня 3 дня кормили и продолжают кормить завтраками различного содержания весь состав малокомпетентных девочек из тех поддержки. Сперва попросили сделать запрос, я его написал в воскресенье вечером и мне обещали, что в понедельник утром до 10 часов мне будет предоставлена информация. Весь поенедльник я пытался с ними связаться - игнор. Вечером уже дозвонился по телефону - опять обещали до 24:00 разобраться с вопросом. в 23:00 - посыл. Завтра утром вам до 10 все предоставят. Пишу "завтра". В ответ всё та же песня - сегодня к концу дня все предоставим. А вам 48 часов не хватило посчитать цифры? А мне сегодня на собеседование идти в посольство. А в анкете нет даты возврата и нет подтверждения перелёта! А пока они 2 суток узнавали про новую цену - в нужном мне рейсе закончились места и теперь места только в 2.5 раза дороже. При том, что я в письме прислал и сслыку на рейс и даты и забронировал спецлиально на этом рейсе место (12 часов бесплатная бронь) и цену - все просрали.

По 20-40 минут жду каждого ответа, а вместо ответа получаю переход на другого сотрудника тех поддержки. Они просто перекидывают другу другу, чтобы человек по 10 раз объяснял проблему, потом их "подождите минуту"... и она уже общается с другим клиентом. В день трачу на чат с ними по 3-4 часа и ни какого результата. И такое отношение началось сразу после того, как я оплатил билеты. Пока я их только забронировал - все были милы и расторопны. Иначе говоря эта компашка просто "обувает" меня на 6000 тысяч гривен и срывает поездку.

Вот такие вот отзывы о tickets.ua Кому не жалко нервов и денег - работайте с ними.
PS я специально зашел под своим вконтакте логином, чтобы не думали, что это заказной пиар.
Артем Г
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.07.2012
Город: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
авиабилеты на Новый год купить

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #2

Сообщение KASSBAR » 09 июл 2012, 11:40

не обнаружил на их сайте услуги "изменение даты вылета", в чем суть претензии если такая услуга не предоставляется ?
KASSBAR
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 19.09.2009
Город: LED
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #3

Сообщение zerokol » 09 июл 2012, 11:44

любой агент обязан вносить изменения в билет, по желанию купившего, при возможности сделать это по условиям тарифа.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #4

Сообщение Kukla123 » 09 июл 2012, 12:01

Артем Г писал(а) 03 июл 2012, 12:21:Кому не жалко нервов и денег - работайте с ними.

А почему напрямую в а\к не обратились? Всё бы разрулили быстрее без привлечения третьей стороны.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #5

Сообщение zerokol » 09 июл 2012, 12:50

если билет куплен через агента, не всегда есть возможность обратиться напрямую в компанию.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45018
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #6

Сообщение Alександр » 12 июл 2012, 00:08

Тупят они, конечно сильно. На весь их офис полтора человека толковых сотрудников, один из которых директор. Остальные оставляют впечатление человека "второй день на работе".
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #7

Сообщение mikle20 » 14 июл 2012, 21:31

У них железнодорожные билеты на 20 гривень дороже ($2.5), чем на e-kvytok.com.ua
mikle20
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.07.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #8

Сообщение salia » 15 июл 2012, 17:29

Спасибо! А то я хотела забронировать, но слишком сомнительная цена!
salia
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.07.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #9

Сообщение Alександр » 15 июл 2012, 21:21

salia писал(а) 15 июл 2012, 17:29:Спасибо! А то я хотела забронировать, но слишком сомнительная цена!

Контора вполне проверенная-купил через них не один десяток перелетов. Только сотрудники тупят. В остальном проблем нет. Билет выпишут, пришлют на почту. Полный порядок.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #10

Сообщение kirkuznet » 30 июл 2012, 17:25

Все нюансы, указанные Артемом Г по поводу методов общения этой компании с клиентами, подтверждаю. Купил у них сложный маршрут Киев-Лондон-Эдинбург и Эдинбург-Лондон без проблем на конец июня. В течение часа после оплаты уже пришел электронный билет. Да вот только визу мне в Британию не дали. И тут началось. На сайте указано, что средства зачисляют на карту, с которой производилась оплата, в течение 3 рабочих дней... В итоге общаюсь с данной конторой уже месяц по поводу возврата средств при наличии документа об отказе в выдаче визы. Вне зависимости от способа общения (чат, телефон, мыло) каждый раз приходится заново объяснять свою проблему. При этом каждый раз либо вообще мороз полный, либо сотрудника по возвратам оказывается нет на месте, либо человека, который занимается конкретно вашей проблемой нет на месте, либо "скоро будет и с вами свяжется" (естественно, никто никогда не связывается). Все чего удалось вразумительного добиться от них за все время общения это "мы посылали ваш запрос в авиакомпанию - они еще нам не ответили. Авиакомпания рассматривает заявки на возврат от посредников 1 раз месяц". При этом ТРИ раза отсылал им пакет документов об отказе в визе (хотя то, что они передали запрос в авиакомпанию мне сказали после первой отправки - зачем они просили еще два раза им прислать документы - непонятно). Короче, эта контора - бардак полнейший. Правда, пообещали 100% возврата средств поскольку отказ в выдаче визы как бы сильное основание для возврата, а обещанного три года ждут... Кстати, авиакомпания отказалась со мной общаться, сказали, что будут общаться только с посредником.
kirkuznet
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.07.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #11

Сообщение Alександр » 30 июл 2012, 17:53

Это Вы на Экспедии еще билеты не покупали, а потом не пытались денег вернуть.
Лично я для себя покупаю билеты только у своих проверенных агентов, которые возвращают деньги всегда день в день, в случае чего. Особенно, если есть необходимость получать визу. Особенно такую геморройную как британская.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #12

Сообщение kirkuznet » 30 июл 2012, 18:16

Я конечно же понимаю, что я "юн и весел", но покупая авиабилеты первый раз в жизни как-то уж совсем не рассчитывал так попасть. "Так" - это всего-навсего один килобакс, но для меня это серьезные деньги, за возврат которых стоит побороться. Все-таки билеты я купил в своей стране и у отечественного посредника, поэтому сравнение с Экспедией выглядит несколько некорректно на мой неопытный взгляд. Мне непонятно только одно - кто в этом процессе крайний? Посредник сваливает всю ответственность на а/к, которая в свою очередь вообще отказывается со мной общаться. Как по мне, так все должно быть просто - деньги я заплатил посреднику значит ответственность на нем лежит... Попробую обратиться в Общество защиты прав потребителя что ли.
kirkuznet
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.07.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #13

Сообщение Alександр » 30 июл 2012, 18:34

kirkuznet писал(а) 30 июл 2012, 18:16:Я конечно же понимаю, что я "юн и весел", но покупая авиабилеты первый раз в жизни как-то уж совсем не рассчитывал так попасть. "Так" - это всего-навсего один килобакс, но для меня это серьезные деньги, за возврат которых стоит побороться. Все-таки билеты я купил в своей стране и у отечественного посредника, поэтому сравнение с Экспедией выглядит несколько некорректно на мой неопытный взгляд. Мне непонятно только одно - кто в этом процессе крайний? Посредник сваливает всю ответственность на а/к, которая в свою очередь вообще отказывается со мной общаться. Как по мне, так все должно быть просто - деньги я заплатил посреднику значит ответственность на нем лежит... Попробую обратиться в Общество защиты прав потребителя что ли.

Вам все вернут. Просто нужно немножко потерпеть. Это "болезнь" абсолютно люой "обезоличенной" системы, коим и является интернет-ресурс по продаже билетов. Напишите мне в личку подробное разъяснение ситуации, номер брони, ФИО, маршрут, я попробую выяснить у начальства тикетс.юа, на каком этапе Ваш возврат
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #14

Сообщение Xo40 » 30 июл 2012, 19:21

Ваши проблемы - вполне закономерный результат конкуренции на рынке агентских услуг, которая вынуждает агентов минимизировать цены - а с ними и свою прибыль. И понятно, что интернет-сервисы, в которых бронирования создаются автоматически, стараются пуще "живых" - издержки меньше. И всё это более-менее сносно работает на простых маршрутах на этапе продажи.
Как только заходит речь о дальнейшей работе с бронью - всё резко усложняется, потому что :
- если нужно поменять дату, т.е. переписать билет - это требует более высокой квалификации агента, что не всегда присутствует. Правда, в этом случае у агента есть шанс получить доплату за свои труды.
- если билет нужно вернуть, особенно по такому основанию, как отказ в визе - агент, по сути, теряет всё ранее заработанное, так как те а/компаним, которые прописали это в правилах, обещают возврат без удержаний. И если агент заранее не объявил, что удерживает невозвращаемый сервисный сбор за оформление/возврат а/билетв - он остаётся ни с чем ! При том, что такой возврат более трудоёмок, чем само оформление билета. Ну и откуда у агента энтузиазм возьмётся ? бесплатно работать никто не хочет почему-то
Возарат в трёхдневный срок - это просто ерунда - не бывает такого - не верьте глазам своим.

Посему - если билет простой - то лучше его покупать непосредственно у а/компании (на сайте, или в офисе- смотря что ближе). При этом - иметь ввиду, что в случае необходимости поменять потом, скажем, дату возврата - легко столкнётесь с небходимостью ехать в офис а/компании - дозвониться не всгда возможно, и не всегда изменения принимают по телефону.
Если же перелёт сложный - пересадки с остановками, разрывы маршрута, разные авиакомпании - без нормального агента обойтись трудно. Т.е. можно, конечно - но всерьёз встаёт вопрос о стоимости своего времени, затрачиваемого на всё это, и готовности к борьбе с сопутствующими потенциальными рискам.
Xo40
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 05.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Страны: 14

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #15

Сообщение Alександр » 30 июл 2012, 21:36

Xo40 писал(а) 30 июл 2012, 19:21:Возарат в трёхдневный срок - это просто ерунда - не бывает такого - не верьте глазам своим.

Посему - если билет простой - то лучше его покупать непосредственно у а/компании (на сайте, или в офисе- смотря что ближе). При этом - иметь ввиду, что в случае необходимости поменять потом, скажем, дату возврата - легко столкнётесь с небходимостью ехать в офис а/компании - дозвониться не всгда возможно, и не всегда изменения принимают по телефону.
Если же перелёт сложный - пересадки с остановками, разрывы маршрута, разные авиакомпании - без нормального агента обойтись трудно. Т.е. можно, конечно - но всерьёз встаёт вопрос о стоимости своего времени, затрачиваемого на всё это, и готовности к борьбе с сопутствующими потенциальными рискам.

Мне мои агенты возвращают деньги день в день. В крайнем случае, на следующий.

Ни один интернет-ресурс не сделает онлайн сложный маршрут разными компаниями или кодшерами с 2-3 стоповерами по нормальной цене. Для этого я и обращаюсь к опытным агентам с головой и руками. Тикетс.юа-вполне сносный ресурс для простых беспроблемных перелетов. А для сложных-никто из онлайнщиков, ИМХО, не годится
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #16

Сообщение kirkuznet » 13 сен 2012, 13:55

Только благодаря содействию Alександр деньги вернулись через 3 месяца без недели, за что ему бесконечно признателен . В будущем буду стараться брать билеты напрямую у а/к. Искренне желаю подобным сервисам оказывать внимательное и чуткое отношение к клиенту не только до момента совершения сделки, а и при решении накладных вопросов после.
kirkuznet
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.07.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #17

Сообщение ladun » 23 окт 2012, 19:29

Стрёмное агенство. Имею отрицательный опыт общения с ним. Недавно забронивал билеты Донецк-Бангкок для себя и семьи. Выставляют сумму к оплате, какая была при поиске, я быстренько оплачиваю и через десять минут я щасливый обладатель бюджетного перелёта. Беру телефон, а там, упс, смс из банка о покупке билетов и списании средств на 400 грн. больше Я опять создаю бронь - да нет, цена билетов не изменилась, такая же бюджетная. Я звоню в агенство, мне говорят, что это банк снял комиссию, я в банк - извините, говорят, мы комиссий не снимали, такая сумма была заблокирована Визой по запросу ООО "Авиалайн". Я снова в агенство, мне говорят, ждите, мы в финотделе выясним. Прождал неделю, снова звоню, говорят, давайте банковскую выписку и запрос на возврат денег, мы всё вернём. Ну,думаю,ошиблись, с кем не бывает. Отсылаю запрос, и получаю в ответ вот это :

Доброго времени суток!
На сайте при бронировании у Вас есть возможность ознакомиться с информацией о том что средства с Вашей карты спишутся в момент выписки авиабилета.
В момент выписки цена увеличилась на 100 гривен/ за пассажира.

Простите за несвоевременное уведомление!



С уважением,
Юлія Якубович

OOО "Авиалайн"
г.Львов, ул.Зеленая, 44
т.(032) 232-86-00
0 (800) 502 503
http://www.tickets.ua

Нас летит трое, я с женой и дочерью 9 лет, почему тогда 400 грн.? И почему при последующем запросе цена не изменилась? Логическим путём и при помощи поиска в нете я нахожу, что эта за сумма. Это скидка на ребёнка, которую кто - то не учёл, или авиакомпания, или агенство, а совсем не то, что мне ответила Юлия Якубович. Но и в том и в другом случае это вина агенства. Так что никому не советую с ними связываться
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #18

Сообщение Alександр » 23 окт 2012, 21:12

Ситуации бывают разные. Описанная Вами попадает сразу под несколько статей. Имеете право вернуть билеты, поскольку согласие на списание суммы большей, чем выдавал поиск, Вы не давали. Но в целом, контора вполне нормальная. Цены самые низкие. Приобрел через них не один десяток билетов. А косяки и у экспедии, и у авиакомпаний бывают.
Ахиллесовой пятой тикетса является слабый уровень подготовки менеджеров. Поэтому я весь диалог веду только с начальником отдела продаж. Она адекватная.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #19

Сообщение katso_98 » 23 окт 2012, 21:23

я тоже подтверждаю что контора вполне нормальная
брал не раз через них билеты - цена была реально дешевле чем где-либо
к счастью возвращать билеты не приходилось, купленные у них, поэтому со сложностями не сталкивался
но что-то мне подсказывает что возврат денег за билет - это не такая уж гладкая процедура у многих агенств
МИ ЖИВЕМ НА СВОЇЙ БОГОМ ДАНІЙ ЗЕМЛІ
Аватара пользователя
katso_98
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 13.02.2009
Город: Дніпро
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Агентство tickets.ua критика, обсуждение

Сообщение: #20

Сообщение ladun » 24 окт 2012, 19:44

Да, при поиске и бронировании билета цена у них действительно ниже, чем у конкурентов. Но... Потом оказывается, что такая же, как и у всех, если не дороже. Сегодня позвонили из банка и сообщили, что по этой транзакции банк-эквайер выставил к оплате сумму в долларах США, что добавило к стоимости ещё 500 грн. Агенство украинское, цена выставляется в гривнах,оплачивается на украинском сайте, билеты выписываются с обозначеной стоимостью в гривнах, а при списании денег ( не блокировке ), выясняется , что нужно платить в долларах. Естественно, гривны перевели в доллары по какому-то очень заниженому курсу, а потом полученную сумму долларов уже Виза (или банк) конвертнула в гривны по своему ( завышеному ) курсу. И ещё, на мою претензию о списании лишних денег после долгой переписки вроде бы согласились эти деньги вернуть. Предложили заполнить их заявление и им отослать. Я открываю вложение, а там заявление на анулирование брони и сдачу билетов, само собой по условиям тарифа. А мой то билет не возвратный. Заполни я это заявление, мне бы вернули только аэропортовые сборы, и остался бы я и без билетов, и без денег. А еслибы на моём месте был человек, не искушённый во всех этих делах... Так что tickets стрёмный сайт. И нужно сто раз подумать прежде, чем с ними связываться. Для себя я сделал вывод, что они ведут нечестную конкуренцию, заманивая покупателей вроде бы как низкой ценой, а потом своё наворачивают с лихвой.
Последний раз редактировалось ladun 24 окт 2012, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
ladun
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 01.04.2007
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль