Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
mariameli писал(а) 22 окт 2012, 09:57:Банк просит какой то факс от чиптикетс о некорректной транзакции Как быть
mariameli писал(а) 22 окт 2012, 10:25:а что именно вы писали банку? И что за заявление. Просто чиптикетс просит чтобы я им позвонила, а толку то что, непонятно.
mariameli писал(а) 22 окт 2012, 21:19:банк просит чтобы мы прислали им отказ банков!
orlando писал(а) 23 окт 2012, 10:31:mariameli
Вы не заключали соглашение с банками. Вы заключали соглашение с Cheaptickets. Вот надо с них и спрашивать. Они точно морочат Вам голову. В любом случае деньги Вам вернут.
Customs74 писал(а) 08 янв 2013, 02:29:Купил билеты на Cheaptickets, прислали на почту Your travel document, где указаны номера Airline Ticket, record locator Чиптикетса и Кореин Аир, а самих электронных билетов не э-почту не выслали или же это и есть е-тикетс? Раньше заказывал у Украинцев и Индусов, была простая сухая информация по вылету, а тут с рекламой и в цвете.
Dear Mr ***,
Unfortunately the booking you were trying to make on our website failed due to technical problems. In the meantime we have refunded your payment of <THB42485.51>.
Because of the processing time required by the banks and credit card companies, it may take up to 5 working days before you can see this payment in your account. Unfortunately, we cannot speed up this process for you because of the external parties.
If you wish, you can of course make another booking on our website.
My apologies for the inconvenience.
Kind regards,
CheapTickets.co.th
Annelieke
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги