Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Volodya_A писал(а): Требовательный такой голос:
- Вы к нам приедете оплачивать?!
zemancool писал(а):Volodya_A писал(а): Требовательный такой голос:
- Вы к нам приедете оплачивать?!
Страшен русский сервис - бессмысленный и беспощадный.
Меня еще парят какие то рекламные звонки по поводу установки интернета и прочего. Сидишь у себя дома, смотришь футбол к примеру, тут звонят, начинают задавать дурацкие вопросы. Причем первое предложение у них может затянуться на несколько минут, прежде чем дадут слово сказать. Я уже сейчас начинаю кричать "Мне не нужно" и бросать трубку на первых словах.
brokkoli писал(а) 22 сен 2011, 20:41:Вообще-то у Авиакассы.ру нет офиса продаж, это сугубо онлайн-агентство, продажи авиабилетов только через итернет. Так что приехать к ним в офис и оплатить билеты Вы не могли. Равно как и курьеру – он принимает ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ.
brokkoli писал(а) 22 сен 2011, 20:41:Вообще-то у Авиакассы.ру нет офиса продаж
brokkoli писал(а) 22 сен 2011, 20:41:Вообще-то у Авиакассы.ру нет офиса продаж, это сугубо онлайн-агентство, продажи авиабилетов только через итернет. Так что приехать к ним в офис и оплатить билеты Вы не могли. Равно как и курьеру – он принимает ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ.
Yak писал(а) 22 сен 2011, 21:16:Off top, sorry
На их сайте повеселила страница, которая открывается по линку "Языковая версия" с оччень соответствующей иконкой.
Вот только не совсем понятно, это показано отношение компании к клиенту или собственно клиент, почти удовлетворённый сервисом ?
zerokol писал(а) 22 сен 2011, 21:06:brokkoli писал(а) 22 сен 2011, 20:41:Вообще-то у Авиакассы.ру нет офиса продаж, это сугубо онлайн-агентство, продажи авиабилетов только через итернет. Так что приехать к ним в офис и оплатить билеты Вы не могли. Равно как и курьеру – он принимает ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ.
как модератор - а в чем смысл вашего поста то? реальный человек рассказывает свой опыт, а вы типа пытаетесь сказать что он врет?
Volodya_A писал(а) 27 сен 2011, 11:47:Ребятенок, епта...
Я запомнил "авиакасса", мне достаточно
К или С - похер
В офис я ездил на Динамо
Пару лет назад - если посмотрите на дату первого поста
Если Вы только вчера озаботились покупкой билетов, то я - нет
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 13:31:Этот раздел мнений для всех. Вы допустили ошибку и перепутали агенства. Мне хотелось лишь развеять сомнения остальных, кто заходит в топик.
zerokol писал(а) 27 сен 2011, 15:08:brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 13:31:Этот раздел мнений для всех. Вы допустили ошибку и перепутали агенства. Мне хотелось лишь развеять сомнения остальных, кто заходит в топик.
как модератор
вы как то ведите себя поспокойнее. на форуме реальный человек написал про случай случившийся с ним, достаточно давно. И не совсем понятно ваше желание чего то тут написать и рассказать про то что кто то якобы со сходным именем - хороший. И нет так что бы сразу написать - я представляю того то, типа случай описанный случился не с нами, так вы начинаете обвинять уважаемого члена форума во вранье.
Volodya_A писал(а) 27 сен 2011, 14:43:Уважаемая!!!
Два года назад здесь был рекламодатель - авиакасса.ру
Я попытался воспользоваться их услугами
Не преуспел, в чем и отписался
Какие агентства я перепутал?
Вы вообще в своем уме?
Я должен сейчас вспомнить где я два года назад билет покупал?
Я, что ли, тему из архива достал?
Ку-ку какое-то полное...
Ппц
Пять минут читал свое сообщение, искал там "заботу"
Не нашел, нашел только слово"озаботиться"
Прошу прощения за свой богатый словарный запас...
P.S. Либо Вы сотрудник авиакассы?
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 15:21:в то время, как другой пользователь явно вне себя от моих замечаний, виден его негатив
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 15:21:зачем переходить на личности
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 15:21:использовать мат и брызгать слюной?
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 15:21:И почему модератор не замечает этого?
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 15:41:Проблема в том, что из названия топика непонятно о каком сайте идет речь. Тут отзывы об обоих. Вот путаница и вышла, обидки.
zerokol писал(а) 27 сен 2011, 15:50:brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 15:41:Проблема в том, что из названия топика непонятно о каком сайте идет речь. Тут отзывы об обоих. Вот путаница и вышла, обидки.
так вы начали то с наезда и обвинения человека в лжи. Я, как модератор, предлагаю вам перед ним извиниться, и перефорумулировать свой пост корректно.
Жаль, что в условии (союз "если"), вы видите наезд и обвинения.Смысл моего поста в том, что информация, указанная пользователем, неверна, если речь идет об aviaCassa.ru.
Yak писал(а) 22 сен 2011, 21:16:Off top, sorry
На их сайте повеселила страница, которая открывается по линку "Языковая версия" с оччень соответствующей иконкой.
Вот только не совсем понятно, это показано отношение компании к клиенту или собственно клиент, почти удовлетворённый сервисом ?
brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 16:02:информация, указанная пользователем, неверна, если речь идет об aviaCassa.ru
zerokol писал(а) 28 сен 2011, 21:45:brokkoli писал(а) 27 сен 2011, 16:02:информация, указанная пользователем, неверна, если речь идет об aviaCassa.ru
тем не менее уроды тоже. Мне сегодня спам от них пришел - значит конторка еще та.
Volodya_A писал(а) 29 сен 2011, 11:24:Если кому-то НАСТОЛЬКО интересно, что это была за конторка и на какую букву - можно смиренно попросить кого-то из администрации (из тех, кто занимается коммерческой деятельностью) поднять документы и посмотреть, с кем был договор два года назад на рекламу на форуме
Может, и скажут
=)
Мне лично кажется, что это была как раз авиаСасса, т.к. я ездил на Динамо "оплачивать", а у них офис как раз на Динамо обозначен
Volodya_A писал(а) 29 сен 2011, 12:07:Почему Вы тогда сразу сочли, что вру я, а не девушка, а?
Обратите внимание на сайте авиакасса.ру нет адресса куда впоследствии можно обратиться.
мы звонили оператору те нас отправили писать письма менеджерам, менеджер ответил не сразу.
Riverside писал(а) 29 сен 2011, 13:08:brokkoli - явно сотрудница авиакассы
Насколько помню aviacassa.ru тут рекламу давала, думаю, что речь все же о них
brokkoli писал(а) 29 сен 2011, 13:16:Разбирайтесь в работе компаний получше и можете стать такими же "сотрудниками".
luckyjerry писал(а) 08 мар 2013, 08:44:Первый раз с таким столкнулся...
Покупка билета на рейс Аэрофлота через агентство aviacassa.ru. В брони два человека, бронирование и оплата прошла успешно, пришла на почту маршрут-квитанция, на virtuallythere статус обоих билетов confirmed.
Регистрация в аэропорту прошла успешно и только на гейте за 10 минут до посадки в самолет выясняется, что агент (авиакасса.ру) выписал ОДИН и тот же номер билета на ДВОИХ человек в броне.
luckyjerry писал(а) 15 мар 2013, 10:31:jour,
у авиакассы.ру, кстати, довольно мудацкая маршрут-квитанция в отличие от других агентств, номера брони и электронных билетов не собраны в одном месте, так что сверять их очень неудобно.
arishkao писал(а) 15 мар 2013, 11:10:luckyjerry: пришлось звонить несколько раз оператору агенства, чтобы исправила ошибку. Решать мой вопрос не торопилась, ушло на это полдня.
jour писал(а) 15 мар 2013, 12:00:После заказа билетов Вам на почту пришло подтверждение покупки билетов с их номерами от Авиакассы. Так там номера билетов у тех двоих пассажиров уже одинаковые были или Вы не заметили т.к. не проверяли? Может, авиакасса рассылает правильные т.е. разные номера, а на самом деле они одинаковые т.е. неправильные.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги
