ПрофиТ писал(а) 26 мар 2018, 13:54:LexaLeeTver писал(а) 26 мар 2018, 13:06:У меня такое же сообщение появилось в личном кабинете. Пересечения по заявкам нет. Все билеты категории W
Сначала подумал что все билеты купленные для особой категории, будут выдавать через БЦ с проверкой удостоверяющих документов инвалидов.
Но посмотрел личный кабинет Андрея из Ростова на Дону, ему форумчане скидывались на билеты.
Я покупал ему на втором этапе в порядке живой очереди, категория W (инвалид-колясочник), доставка стоит на адрес проживания.
Изменений нет.
Написал на оф.сайте "Курьер Сервис Экспресс" консультанту вопрос:
Ксения Консультант
К: Здравствуйте! Мы можем Вам чем-то помочь?
Я: Здравствуйте! Ваша компания занимается доставкой билетов на Чемпионат Мира 2018?
К: Доставки еще нет, билеты печатаются заграницей, в РФ не поступали. Будут доставляться курьером, начиная с апреля месяца.
С Вами еще будут созваниваться после того, как билеты придут в РФ
Я: Уже созвонились и сверили адрес доставки.
Вопрос состоит в следующем: два дня назад в личном кабинете на сайте fifa.com в разделе "Доставка" появилось сообщение: "Ваши Билеты будут доступны для получения в официальных точках выдачи Билетов, которые будут открыты в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России во время Последнего этапа продаж, начиная с 18 апреля 2018 года до дня финального матча турнира. Это означает, что Ваши Билеты НЕ БУДУТ доставлены по адресу доставки, указанному в Вашей Заявке на покупку Билетов. Самостоятельное получение Билетов бесплатно."
Можете пояснить данное сообщение?
Мне теперь надо забирать билеты самостоятельно?
К: К сожалению, мы не располагаем данной информацией. К нам билеты еще не поступали и у нас информация, что доставка будет осуществляться курьерами на адрес, указанный в накладной заказа
Спасибо за Ваше обращение, если будут ещё вопросы, обращайтесь!
По идее, пока им не поступили билеты, они не могут точно определить степень загрузки курьеров или по заявкам мониторят картину?
Маринка из поддержки FIFA на тот же вопрос ответила, что у них нет официальной информации по изменениям доставки, в случае, если доставка не сможет быть осуществлена, то на почту придет уведомление о том, чтобы самостоятельно забрать билеты. (Я такое письмо и получил перед КК прошлым летом).
Ждем развития событий