Требования к автомобилю для поездки в Европу

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и гости: 4

Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1381

Сообщение Shwed » 04 апр 2011, 15:27

Это продолжение темы Какие требования к автомобилю в Европе?

Чтобы не раздувать тему, задавайте вопросы в более узких темах

Навигаторы
Навигатор для поездки в Европу
Совмещенный навигатор + видеорегистратор.

Тонировка и ее производные
Тонировка и все ее производные при поездке на своем авто в Европу

Рация в авто
CB-рация и поездка в Европу

Детские кресла и провоз детей
Детское автокресло в поездках по Европе
Провоз детей в авто

Трещина на лобовом стекле
Трещина на лобовом, пустят ли в Европу.
Разбито лобовое стекло. Возможные проблемы?!

Внешние световые приборы. ПТФ
Ближний и дальний свет. Противотуманные фары.
Зимняя резина. Когда, где, какая.
Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

Соответствие автомобиля эко-стандарту при въезде в LEZ - low emissions zones
Re: Экологические зоны (LEZ) в Бельгии (Брюссель, Антверпен, Гент и др.) - информация, обсуждение.

Прежде чем задать вопрос воспользуйтесь поиском в правом углу экрана, думаю ваш вопрос не так уж и нов и вы найдете все ответы.
sly fox

PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1382

Сообщение Alex Rua » 13 окт 2016, 21:04

zav_omsk писал(а) 13 окт 2016, 21:02:Не изменилась ли в Европе ситуация с правым рулем? Последние сообщения на форуме на эту тему от 2013 года. Про машины с английскими номерами понятно, проблем не должно быть, а если машина японская и номера российские (2001 год, Евро-3)?

А разница на дороге какая?
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1383

Сообщение zav_omsk » 13 окт 2016, 21:22

Alex Rua писал(а) 13 окт 2016, 21:04: А разница на дороге какая?

Формально - никакой.... Только в отношении...
zav_omsk
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 03.10.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 69
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1384

Сообщение ездун_199rus » 14 окт 2016, 11:00

zav_omsk писал(а) 13 окт 2016, 21:22:... Только в отношении...


в отношение у чему? Временный ввоз для тур. поездки?
Тогда вы сами ответили: "...Про машины с английскими номерами понятно...". Как и с японскими: "...проблем не должно быть..." .

Возможно будет интерес пограничников, если у них в стране нет леворульного аналога - простое любопытство из серии: цо то за самоход? или иест? или кошта? (это если поляки) .
Точно такой же, как к моей машине, которая в Европе выпускается и продается с шильдиком другой марки, входящей в концерн.
Аватара пользователя
ездун_199rus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2034
Регистрация: 19.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1385

Сообщение xblood » 24 окт 2016, 00:53

Всем господам доброго времени суток!
Попробовал осилить две ветки, прочитал насколько смог. Но все равно остались вопросы. Планирую поездку в Европу (первую в жизни) примерно до Италии... ну это пока такие желания. Может и будут изменения из-за финансов или времени. Вопросы такие:
1. У меня Chevrolet Viva 2007 года. Думаю никто не знает такой авто. По-простому это Opel Astra G (те что выпускали с 1998 по 2004. У нас на АВТОВазе их выпускали с 2005 по 2007 под названием Шевроле Вива). На рамке гос номере у меня надпись Opel, на багажнике тоже эмблема Opel. Все эмблемы Шевроле я снял. Думаю в той же Германии знаю как выглядит Astra G... не будет ли пробоем при сверке документов где написано Шевроле а выглядит ну точно как Опель?... Может лучше убрать все опознавательные знаки Опеля?... или там особо не останавливают для проверки документов? (я имею ввиду обычную ситуацию, а не подозрительное или опасное вождение).
2. Мотор тут от Опеля разработки 90-х годов... Товарищ напугал что могут замерить СО2 (на границе или на дороге) и впаять офигенный штраф. Во всех требованиях к тех состоянию авто нет информации о том с какими экологическими нормами можно и с какими нельзя. Везде пишут про вмятины и трещины лобового стекла (а так же лампы, предохранители, пару аварийных знаков и т.п.). Этот вопрос один из главных - поменять норму выбросов всяких вредных газов я не смогу... и если это так - то поездка не состоится.
3. У меня фары заменены на фары под ксенон. Фары не голимый Китай, обычные фары с линзой и правильной границей света, рассчитанные для моего Авто. омыватель фар даже с завода имеется. У нас в России с такими не дергают. Нужны ли для ксенона запасные лампы, да?
4. Я проживаю не в регионе где прописан, для получения МВУ я могу обратиться в любое отделение ГИБДД?... (согласен этот вопрос можно загуглить, но вдруг кто знает)
5. Можно ли с собой взять 5-10 л бензина в багажник с собой, реально на всякий случай если где не дотяну до заправки... или там их так много что точно не заглохну?!
6. Вообще ехать в Мае хорошая идея? или не очень?...не хочется летом в толпы народу, а ждать следующей осени тоже не хочу. Весну люблю ))

Сильно не ругать, если чего не по теме написал ))
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него (с)
________________________________________
Аватара пользователя
xblood
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 23.10.2016
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1386

Сообщение pappi » 24 окт 2016, 09:56

1. Не думаю, без разницы что написано и нарисовано на автомобиле, нельзя только цветовую схему полиции использовать и, наверное, пожарных/скорых.
2. Не важно какой мотор. Машина имеет некие заводские данные для момента выпуска своего. Никаких более жестких требований никто к ней предъявлять не будет. За исключением экологических зон Германии, пожалуй, ограничений и нет.
3. Запасные ксеноновые лампы никто не требует. Можно иметь на всякий случай, если можете сами в дороге заменить.
4. Наверное, не знаю.
5. Можно. Исключений вроде почти нет по странам.
6. Идея, как идея, не жарко, не холодно.
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1387

Сообщение ездун_199rus » 24 окт 2016, 10:36

xblood

1. главный идентификатор автомобиля - VIN номер.
Шильдик не соответствующий марке - это бородатый развод украинских погранцов\таможенников, с которым мой тесть сталкивался.
2. А товарищ услышал от другого товарища, тот еще от товарища, а тот от бабки?
Не будет проблем. Для спокойствия души можете взять с собой Диагностическую карту на авто, судя по году выпуска она у вас есть.
4. Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

п.с. Не валите все вопросы в кучу в неподходящей теме. Воспользуйтесь поиском - найдете и ответы и много полезной информации.
5. 10 литровая канистра максимум.
6.нормально
Аватара пользователя
ездун_199rus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2034
Регистрация: 19.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 39
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1388

Сообщение Ослик Иа » 24 окт 2016, 10:37

xblood писал(а) 24 окт 2016, 00:53:Всем господам доброго времени суток!
Попробовал осилить две ветки, прочитал насколько смог. Но все равно остались вопросы. Планирую поездку в Европу (первую в жизни) примерно до Италии... ну это пока такие желания. Может и будут изменения из-за финансов или времени. Вопросы такие:
1. У меня Chevrolet Viva 2007 года. Думаю никто не знает такой авто. По-простому это Opel Astra G (те что выпускали с 1998 по 2004. У нас на АВТОВазе их выпускали с 2005 по 2007 под названием Шевроле Вива). На рамке гос номере у меня надпись Opel, на багажнике тоже эмблема Opel. Все эмблемы Шевроле я снял. Думаю в той же Германии знаю как выглядит Astra G... не будет ли пробоем при сверке документов где написано Шевроле а выглядит ну точно как Опель?... Может лучше убрать все опознавательные знаки Опеля?... или там особо не останавливают для проверки документов? (я имею ввиду обычную ситуацию, а не подозрительное или опасное вождение).
2. Мотор тут от Опеля разработки 90-х годов... Товарищ напугал что могут замерить СО2 (на границе или на дороге) и впаять офигенный штраф. Во всех требованиях к тех состоянию авто нет информации о том с какими экологическими нормами можно и с какими нельзя. Везде пишут про вмятины и трещины лобового стекла (а так же лампы, предохранители, пару аварийных знаков и т.п.). Этот вопрос один из главных - поменять норму выбросов всяких вредных газов я не смогу... и если это так - то поездка не состоится.
3. У меня фары заменены на фары под ксенон. Фары не голимый Китай, обычные фары с линзой и правильной границей света, рассчитанные для моего Авто. омыватель фар даже с завода имеется. У нас в России с такими не дергают. Нужны ли для ксенона запасные лампы, да?
4. Я проживаю не в регионе где прописан, для получения МВУ я могу обратиться в любое отделение ГИБДД?... (согласен этот вопрос можно загуглить, но вдруг кто знает)
5. Можно ли с собой взять 5-10 л бензина в багажник с собой, реально на всякий случай если где не дотяну до заправки... или там их так много что точно не заглохну?!
6. Вообще ехать в Мае хорошая идея? или не очень?...не хочется летом в толпы народу, а ждать следующей осени тоже не хочу. Весну люблю ))

Сильно не ругать, если чего не по теме написал ))
1.Если и станут чего-нибудь сверять (что вообще маловероятно!), то будут смотреть не эмблемы, а VIN. Его вы, надеюсь, не перебивали под Опель?

2.Насчёт замера СО - не скажу, не сталкивался. Вроде как машина должно соответствовать требованиям, под которые она была сделана; там ездят и на таких рыдванах, что никаких проверок они не пройдут... Но повторюсь: точно не знаю.
Небольшие вмятины не страшны. Если, конечно, не совсем всмятку.
А вот трещины на стекле могут быть проблемой, на форуме отписывались люди, что заворачивали с треснутым стеклом.
Лампы и предохранители требуют только в некоторых странах, но лучше их иметь для собственного спокойствия - где вы их там будет искать в случае чего? Да и сильно дороже они там.
Аварийный знак нужен вообще; а в некоторых странах - два. Где проверят или где пригодится - неизвестно, лучше возьмите два.


3. Есть ли сертификат на фары? если нет, то могут и завернуть; поляки часто на границе проверяют фары.

4. Сейчас МВУ можно получить где угодно, и даже мед.справка больше не нужна.

5. К одной канистре бензина вопросов нет - у европейцев. А вот с белорусами надо осторожнее; почитайте белорусскую ветку, при пересечении границы с небольшими интервалами они могут взять пошлину не только за канистру, но даже и за бензин в баке.

6. А это кому что нравится. В мае погода обычно хорошая в Центральной и Западной Европе, практически лето, не говоря уже про юг.



Помимо всего этого: вы, очевидно, в курсе про светоотражающие жилетки, "зелёную карту", виньетки, ZTL, итп?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13183
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1389

Сообщение aal_spb » 24 окт 2016, 10:42

xblood писал(а) 24 окт 2016, 00:53:Думаю в той же Германии знаю как выглядит Astra G... не будет ли пробоем при сверке документов где написано Шевроле а выглядит ну точно как Опель?... Может лучше убрать все опознавательные знаки Опеля?... или там особо не останавливают для проверки документов?

Для внимательной проверки документов и содержимого машины выборочно останавливают на любых внутриевропейских "прозрачных" границах. У меня был смешной доброжелательный разговор с польскими Граничными Стражами на вьезде в Польшу из Словакии: "марку Нива знаем, марку Шевроле знаем, но чтобы вместе на одной машине - первый раз видим..."
Другими словами, остановка возможна, но волноваться и что-то специально подготавливать не надо. Достаточно не возить в машине большие партии курева, в том числе внутри Шенгена.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1390

Сообщение xblood » 24 окт 2016, 11:01

[quote="ездун_199rus";p=7439114]xblood

2. А товарищ услышал от другого товарища, тот еще от товарища, а тот от бабки?
Не будет проблем. Для спокойствия души можете взять с собой Диагностическую карту на авто, судя по году выпуска она у вас есть.

Согласен, звучит странно. Но при самостоятельном поиске не смог найти ничего, касаемо этой информации. Значит там не гоняются за всеми с измерителями СО2? ) Вот это главная причина моего беспокойства была...
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него (с)
________________________________________
Аватара пользователя
xblood
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 23.10.2016
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1391

Сообщение xblood » 24 окт 2016, 11:08

Ослик Иа писал(а) 24 окт 2016, 10:37:1.Если и станут чего-нибудь сверять (что вообще маловероятно!), то будут смотреть не эмблемы, а VIN. Его вы, надеюсь, не перебивали под Опель?

2.Насчёт замера СО - не скажу, не сталкивался. Вроде как машина должно соответствовать требованиям, под которые она была сделана; там ездят и на таких рыдванах, что никаких проверок они не пройдут... Но повторюсь: точно не знаю.
Небольшие вмятины не страшны. Если, конечно, не совсем всмятку.
А вот трещины на стекле могут быть проблемой, на форуме отписывались люди, что заворачивали с треснутым стеклом.
Лампы и предохранители требуют только в некоторых странах, но лучше их иметь для собственного спокойствия - где вы их там будет искать в случае чего? Да и сильно дороже они там.
Аварийный знак нужен вообще; а в некоторых странах - два. Где проверят или где пригодится - неизвестно, лучше возьмите два.


3. Есть ли сертификат на фары? если нет, то могут и завернуть; поляки часто на границе проверяют фары.

4. Сейчас МВУ можно получить где угодно, и даже мед.справка больше не нужна.

5. К одной канистре бензина вопросов нет - у европейцев. А вот с белорусами надо осторожнее; почитайте белорусскую ветку, при пересечении границы с небольшими интервалами они могут взять пошлину не только за канистру, но даже и за бензин в баке.

6. А это кому что нравится. В мае погода обычно хорошая в Центральной и Западной Европе, практически лето, не говоря уже про юг.

Помимо всего этого: вы, очевидно, в курсе про светоотражающие жилетки, "зелёную карту", виньетки, ZTL, итп?


1. VIN нормальный, машина не в угоне ))))

2. Стекло целое, вмятин нет, про знаки и прочую мелочь прочитал - куплю, ближе к старту )

3. Сертификат вообще есть... на одну фару... Заказывал в разных магазинах правую и левую, в одном дали, в другом нет... Но фары одинаковые, только одна с буквой L Другая с R. Так что сертификат по идее есть (копия с печатью магазина. и чек есть с покупки)

4. Спасибо за инфу ) хоть и не по теме ветки...

5. Вот ехать как раз через Белоруссию хотел... почитаю...

6. Вы подтвердили мои мысли ) буду планировать на май )
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него (с)
________________________________________
Аватара пользователя
xblood
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 23.10.2016
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1392

Сообщение axohom » 24 окт 2016, 11:45

xblood писал(а) 24 окт 2016, 00:53:5. Можно ли с собой взять 5-10 л бензина в багажник с собой, реально на всякий случай если где не дотяну до заправки... или там их так много что точно не заглохну?!

Европа мало напоминает трассу Чита - Хабаровск. Чтобы остаться там с пустым баком, нужно очень сильно постараться.
Покуда ноги есть, дорога не кончается.
Покуда жопа есть, с ней что-то приключается
Аватара пользователя
axohom
почетный путешественник
 
Сообщения: 2767
Регистрация: 02.08.2010
Город: Getxo
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1393

Сообщение sergeyf73 » 24 окт 2016, 19:31

Ослик Иа писал(а) 24 окт 2016, 10:37:А вот с белорусами надо осторожнее; почитайте белорусскую ветку, при пересечении границы с небольшими интервалами они могут взять пошлину не только за канистру, но даже и за бензин в баке.

Эту норму отменили уже.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20418
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1394

Сообщение heavyrail » 24 окт 2016, 22:31

Ослик Иа писал(а) 24 окт 2016, 10:37:Аварийный знак нужен вообще; а в некоторых странах - два. Где проверят или где пригодится - неизвестно, лучше возьмите два.

А в каких странах нужно два?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1395

Сообщение heavyrail » 24 окт 2016, 22:38

axohom писал(а) 24 окт 2016, 11:45:Европа мало напоминает трассу Чита - Хабаровск. Чтобы остаться там с пустым баком, нужно очень сильно постараться.

Ну как сказать, вот от жизни в Москве и окрестностях появляется вредная привычка, что на трассах заправки регулярно стоят. А вот в Германии, например, столкнулся с тем, что на самом автобане заправки редкость, чаще где-нибудь в нескольких сотнях метров в стороне. Оно может и правильно, но не всегда хорошо обозначены такие съезды. Я вот не сразу понял, что неприметная табличка Autohof - это оно. А в Италии наоборот, заправки как и у нас прямо на трассе, регулярно указатели с километражем до следующей заправки, на электронных табло над дорогой предупреждают, если ближайшая заправка внезапно закрылась - в общем, лучше налажено информирование.

В общем, канистру я с собой всё равно не беру - тупо места жалко в маленьком багажнике. Но и клювом щёлкать нельзя даже в Европе
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1396

Сообщение Ослик Иа » 25 окт 2016, 09:50

heavyrail писал(а) 24 окт 2016, 22:31:
Ослик Иа писал(а) 24 окт 2016, 10:37:Аварийный знак нужен вообще; а в некоторых странах - два. Где проверят или где пригодится - неизвестно, лучше возьмите два.

А в каких странах нужно два?
Поиск за 8 секунд выдаёт: Какие требования к автомобилю в Европе - 2 , Какие требования к автомобилю в Европе - 2
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13183
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1397

Сообщение axohom » 25 окт 2016, 10:43

heavyrail писал(а) 24 окт 2016, 22:38:А вот в Германии, например, столкнулся с тем, что на самом автобане заправки редкость, чаще где-нибудь в нескольких сотнях метров в стороне.

Что-то я не знаю, где вы ездили. Autohof там постоянно на трассе. Там тебе и заправка, и жратва и все 33 удовольствия. Самый длинный участок без заправок, который мне встречался в Европе - это S8 от Лодзи до Вроцлава - 200 км. И то там в стороне есть.
Покуда ноги есть, дорога не кончается.
Покуда жопа есть, с ней что-то приключается
Аватара пользователя
axohom
почетный путешественник
 
Сообщения: 2767
Регистрация: 02.08.2010
Город: Getxo
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 48
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1398

Сообщение heavyrail » 25 окт 2016, 11:14

axohom писал(а) 25 окт 2016, 10:43:Что-то я не знаю, где вы ездили. Autohof там постоянно на трассе. Там тебе и заправка, и жратва и все 33 удовольствия.

От Мюнхена до чешской границы по автобанам 9, 93, 6. Вечером ехал, темно - может поэтому чего-то не заметил? Там 200 км всего, и заправки действительно есть - но в стороне от автобана самого в поле или в городках. Пару раз действительно видел прямо на трассе, но если ты просвистел мимо этого места, а потом у тебя зажглась лампочка - то не сразу доходит, что нужно реагировать на Autohof, а не искать Tankstelle или значки с бензоколонкой.
axohom писал(а) 25 окт 2016, 10:43:Самый длинный участок без заправок, который мне встречался в Европе - это S8 от Лодзи до Вроцлава - 200 км. И то там в стороне есть.

А, да, этот помню участок, но по нему я ехал уже после немецких автобанов, поэтому уровень внимания был повышенный. Хотя обычно на других дорогах в Польше всё же чаще заправки встречаются.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1399

Сообщение Trolll » 25 окт 2016, 11:21

Согласен на счёт заправок на автобанах Европы. Всегда в наличии Большие, повторяющиеся, предупреждающие о заправках плакаты, за несколько километров, со схематичным изображениями предоставляемых услуг.
Но об этом, не в данной теме
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1400

Сообщение Kesha U » 25 окт 2016, 13:32

На небольшие вмятины и царапины ни кто никогда внимания не обращает. Многократно пересекал с такими небольшими повреждениями финскую, эстонскую, литовскую, польскую границы. Ни погранцов, ни таможенников это не интересует.
Аватара пользователя
Kesha U
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 29.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 52
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1401

Сообщение xblood » 27 окт 2016, 14:26

axohom писал(а) 24 окт 2016, 11:45:Европа мало напоминает трассу Чита - Хабаровск. Чтобы остаться там с пустым баком, нужно очень сильно постараться.


Для первого раза я бы 5-10 литров все равно взял для морального спокойствия ))) Хотя и английский язык я знаю отлично!
Без пруда, не вытащишь и рыбку из него (с)
________________________________________
Аватара пользователя
xblood
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 23.10.2016
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль