Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #1

Сообщение CCCPvivat » 10 фев 2014, 00:05

Доброе время суток, форумчане. Собираюсь в Париж этим летом. Ехать будем втроём(я, жена, сын 4 годовалый) на стареньком, но полностью отреставрированном, ушастом запорожце: http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/cccpvivat/ . Опыт в автопутешествиях есть, но в ЕС будет первая вылазка. Я не первый, кто в наше время выезжает в ЕС на таком виде транспорта, поэтому никому ничего доказывать не хочу. Ваш форум почитал, многие темы очень даже интересны(особенно про подставы). Но есть у меня кое-какие вопросы:
1)Дело в том, что в моей машине автомагнитола выносная и сделана в корпусе радиолы "Беларусь-59", то есть радиола 1959 года. Вопрос: Будут у меня проблемы на таможне из-за неё(мол антиквариат вывожу)? У меня был вопрос на Украинской таможне по поводу этого, но я показал, что это уже не антиквариат(а переделка в старом корпусе) и от меня отстали. Ехать буду по приглашению в Германию, но хочу поехать в сторону Парижа.
2)Многим известно, что ЗАЗы питаются 80 бензином. Я уже давно лью 92, ибо наш 92 это 80 с присадками. Но в ЕС и 92 нет. Какие могут быть проблемы, объяснять не надо))). Вопрос!Нужно понижать октан, но вот чем?
3)Какие бумаги мне нужны для поездки, кроме загранок и шенгена? И, Если шенген был получен в посольстве Германии, то смогу я по нему доехать до Парижа?Или ещё что-то придётся ещё оформлять?
Поездка планируется на конец июня. До Берлина ехать буду совместно с Подольским клубом "Ретромобиль", после Берлина планирую отделиться и продолжить путь до Парижа.
П.С. Маленькая просьба: вопросы типа: "не страшно-ли на таком старье ехать", "может лучше на самолёте", "тебе это надо" и прочие....будут игнорироваться. Я надеюсь на ответы "по существу". Спасибо за ранее. Технически готов, запчастями затарюсь по полной)). Возможно поеду не один(не одна машина), пока это решается.
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
автопутешествие по Европе

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #2

Сообщение sergeyf73 » 11 фев 2014, 01:12

CCCPvivat писал(а) 10 фев 2014, 00:05:Какие бумаги мне нужны для поездки, кроме загранок и шенгена? И, Если шенген был получен в посольстве Германии, то смогу я по нему доехать до Парижа?Или ещё что-то придётся ещё оформлять?

Документы на авто, страхование "Зеленая карта"
Шенген действует на территории всех шенгенских стран, если это не LTE (т.е. в визе должно быть написано Valid for Shenhen state или как то аналогично).
Если это так, то в Париж можно ехать без вопросов.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20416
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #3

Сообщение CCCPvivat » 11 фев 2014, 11:36

LTE это что такое?
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #4

Сообщение sergeyf73 » 11 фев 2014, 19:01

Прошу прощения, имелось в виду LTV (limited territorial validity).
Это виза, которая действует только на территории одной из Шенгенских стран.
Дали чисто испанскую визу (LTV/VTL) вместо шенгенской
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20416
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #5

Сообщение CCCPvivat » 11 фев 2014, 21:22

спасибо. Полезная информация. По идее, перед Германией будет Польша. Поэтому шенген должен быть общий
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #6

Сообщение An-Z » 12 фев 2014, 13:30

1. Я не великий автопутешественник (пересекал лишь финскую, польскую и латвийскую границу на машине), но на обородование автомобиля ни кто внимания не обращал. Фины и латыши вообще в машину носа не совали.. это украинской таможне есть дело до всего.
2. А какие могут быть проблемы при использовании 95? Прогар поршней?))) Нагуглите "За рулем" 05/2012, статья "Бензин для дедушкиной машины", если и им веры нет, то можно поснижать октановое число разбавляя 95 керосином или ДТ по формуле x=(A-Б)/(A-45) 45 - октановое число керосина (октановое число ДТ примерно 40). То есть, если 95 бензин превратить в 80, надо x=(95-80)/(95-45)=0.3 керосина соеденить с 0.7 бензина. Как то так...
3. Кроме стандартного набора водительских документов - автостраховка на "шенген", та самая "Зеленая карта", отдельно на Беларусь не надо
Аватара пользователя
An-Z
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 12.03.2010
Город: Щёлково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #7

Сообщение CCCPvivat » 12 фев 2014, 23:47

Ну про Беларусь понятно, там границ с Россией нету. Про бензин погуглю, спасибо большое. Это очень важный фактор так, как у запорожца двигатель воздушного охлаждения. Аппаратура внешне выглядит, как старая радиола(собственно внешний вид по задумке практически не изменён). Все изменения коснулись внутренностей. Я боюсь, что её могут принять за культурную ценность, которую по закону запрещено вывозить из страны.
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #8

Сообщение Cherny » 12 фев 2014, 23:57

CCCPvivat писал(а) 12 фев 2014, 23:47: Аппаратура внешне выглядит, как старая радиола(собственно внешний вид по задумке практически не изменён). Все изменения коснулись внутренностей. Я боюсь, что её могут принять за культурную ценность, которую по закону запрещено вывозить из страны.


С радиолой не парьтесь, никакой "культурной ценности" для таможни не представляет (у меня - вызывает восхищение , сам люблю ретротехнику), но мне очень интересно, как Вы её туда впихнули? Двигатель, как я понял, 966 (30 лс)?
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #9

Сообщение CCCPvivat » 13 фев 2014, 00:02

За радиолу я конечно не волнуюсь, просто на Украинской границе задали вопрос на счёт неё. Хорошо, что отстали. Мне говорили, что там таможенники суровые. Шмонали прилично. двигатель 40-ка, 30-ку я берегу для горбатого запорожца, который на данный момент мной реставрируется. Удалено в соответствии с Правилами. Автопутешественник
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #10

Сообщение Cherny » 13 фев 2014, 00:06

Тут ссылки нельзя давать, щас по башке дадут Кинте мне в лс, где непосредственно про радиолу, плз! Интересно, правда
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #11

Сообщение An-Z » 13 фев 2014, 08:14

Ещё один момент. В поездках по Европе много раз встречал на заправках олдтаймеров начала прошлого века, все заливались 95, каких то шаманских плясок с топливом вокруг них не наблюдал. Наверняка эта тема на форумах ретро автолюбителей не раз возникала, погугльте..
Аватара пользователя
An-Z
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 12.03.2010
Город: Щёлково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #12

Сообщение 13-13 » 18 фев 2014, 07:19

An-Z писал(а) 12 фев 2014, 13:30:можно поснижать октановое число разбавляя 95 керосином или ДТ по формуле x=(A-Б)/(A-45) 45 - октановое число керосина (октановое число ДТ примерно 40).

что то я сомневаюсь... октановое число определяет стойкость топлива к детонации и, как следствие, к возможности поднять степень сжатия.
Это ничего, что для 76 бензина степень сжатия 5,2...5,6 а для 95 - 8...9,2. У пропан-бутана принимается эквивалентно 100 и движки ЧИСТО для газа (а не комбинированные) имеют 10...11. А вот ДТ имея октановое 40 работает при степени сжатия 14...20 (у турбированных ниже, у атмосферников выше).
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1307
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #13

Сообщение An-Z » 18 фев 2014, 09:29

Сомневаться полезно, погуглите тему-разберитесь, расскажите нам что не так и как правильно. Информации в инете полно, и не хотелось бы разводить оффтоп...
Аватара пользователя
An-Z
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 12.03.2010
Город: Щёлково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 57
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #14

Сообщение Димон077 » 21 фев 2014, 10:29

CCCPvivat писал(а) 10 фев 2014, 00:05:3)Какие бумаги мне нужны для поездки, кроме загранок и шенгена? И, Если шенген был получен в посольстве Германии, то смогу я по нему доехать до Парижа?Или ещё что-то придётся ещё оформлять?

Странные вопросы задаете. Если
CCCPvivat писал(а) 10 фев 2014, 00:05: До Берлина ехать буду совместно с Подольским клубом "Ретромобиль",

Наверное клуб занимается подготовкой документов?
CCCPvivat писал(а) 10 фев 2014, 00:05:2)Многим известно, что ЗАЗы питаются 80 бензином. Я уже давно лью 92, ибо наш 92 это 80 с присадками. Но в ЕС и 92 нет. Какие могут быть проблемы, объяснять не надо))). Вопрос!Нужно понижать октан, но вот чем?

А зачем октан понижать? Форсируйте мотор,фрезеровкой головки блока и лейте 95 на здоровье.
Димон077
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #15

Сообщение CCCPvivat » 21 фев 2014, 11:19

Димон077 писал(а) 21 фев 2014, 10:29:А зачем октан понижать? Форсируйте мотор,фрезеровкой головки блока и лейте 95 на здоровье

Это не так-то и просто. Чтобы повысить степень сжатия, надо не фрезеровать головы, а подрезать цилиндры, штанги толкателей и менять угол опережения. Запорожский ДВС сильно отличается по компоновки от других двигателей. Плюс ко всему нужно будет пройти тест драйв(посмотреть, как изменится поведение авто после таких доработок. Какие будут нюансы), а это время и очень рискованно. По Украине я всё время лил 92-й.
Димон077 писал(а) 21 фев 2014, 10:29:До Берлина ехать буду совместно с Подольским клубом "Ретромобиль",

Это понятно, но от себя нужны какие-то документы. Подольский клуб не сможет их за меня оформить. Я так понимаю нужно:
1)Загранпаспорт свой и тех, кто едет со мной
2)Грин-карта
3)Виза(оформленная совместно с клубом по пригласительной)
Что ещё?Диагностическая карта нужна на авто с собой?(или это не обязательно, как у нас?)
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #16

Сообщение Димон077 » 21 фев 2014, 12:15

CCCPvivat писал(а) 21 фев 2014, 11:19:Это понятно, но от себя нужны какие-то документы. Подольский клуб не сможет их за меня оформить. Я так понимаю нужно:
1)Загранпаспорт свой и тех, кто едет со мной
2)Грин-карта
3)Виза(оформленная совместно с клубом по пригласительной)
Что ещё?Диагностическая карта нужна на авто с собой?(или это не обязательно, как у нас?)

Ещё страховка всех людей,набор лампочек и жилетки. Диагностическая карта не нужна.Резина по сезону(не шипы).
Димон077
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #17

Сообщение CCCPvivat » 21 фев 2014, 12:31

Димон077 писал(а) 21 фев 2014, 12:15:Ещё страховка всех людей,набор лампочек и жилетки. Диагностическая карта не нужна.Резина по сезону(не шипы)

Что за страховка всех людей? Карточка мед.страхования? или ещё что-то?Зачем набор лампочек? в ЕС не продают лампочки?На счёт жилеток понятно(это обязательно?)С резиной всё в порядке
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #18

Сообщение Димон077 » 21 фев 2014, 13:10

Димон077
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #19

Сообщение sergeyf73 » 21 фев 2014, 19:33

CCCPvivat писал(а) 21 фев 2014, 12:31:Что за страховка всех людей? Карточка мед.страхования?

Медецинская страховка, делается в любой страховой. При проблемах со здоровьем поможет. Не проверяют обычно, но иметь не помешает.
Карточка мед.страхования, наверное, действует только в России.
CCCPvivat писал(а) 21 фев 2014, 12:31:Зачем набор лампочек? На счёт жилеток понятно(это обязательно?)

В некоторых странах иметь обязательно. В реальности никто не проверяет.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20416
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж на ушастом запорожце. Есть вопросы.

Сообщение: #20

Сообщение CCCPvivat » 21 фев 2014, 20:29

Ясно. Лампочки наберу. А вот Про мед. страховку реально не знал. Надо будет разузнать о её стоимости.
CCCPvivat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

След.

Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль