Добрый день! Купил симку Wind в Милане в ноябре 2013 года.
При покупке просил максимум интернета и минимум минут за минимум денег. Продавец плохо говорил на английском, я не знаю итальянский в результате подключения получил следующие услуги:
- Тариф
Wind al Secondo http://www.wind.it/it/privati/tariffe_e ... l_secondo/-
All inclusive 250 минут и 250 смс и 1Gb интернета за 9 евро в месяц (сейчас цена возросла до 12 евро в месяц)
http://www.wind.it/it/privati/tariffe_e ... inclusive/Интернетом пользовался усиленно, поэтому 1 GB хватило на неделю. После снижения скорости добавил услугу
Internet No Stop - дополнительный 1GB за 9 евро в месяц и
Promo Internet No Stop per All который снижает сумму 9 евро в месяц до 3 евро в месяц
http://www.wind.it/index.php?id=1128 В итоге получил услуг на 12 евро в месяц.
После отъезда из Милана симку не отключал, т.к. просто не знал об автоматическом продлении услуг и списании денег, да и в Италию в ближайшее время не планировал ехать.
В феврале снова приехал в Милан более подготовленным (предварительно скачал приложение для Андроид, которое показало мне все мои услуги и 0 евро на балансе Wind). Пополнил баланс Wind на 12 евро по прилету в аэропорту Malpensa. Мобильник скушал евры, баланс пополнился и сразу обнулился (интернет и связь не заработали). До города пришлось пользоваться билайновским мультипас для звонков и Navitel для навигации.
В городе зашел в салон Wind где получил такую информацию от менеджера:
-Чтобы телефон не уходил в минус, нужно с помощью USSD запроса или SMS на специальный номер, или личного кабинета - отключить ежемесячные автоматически продляемые услуги;
-Если автопродляемые услуги не были отключены, а телефон ушел в 0 и несколько месяцев был активен - нужно пополнить баланс (причем я понял, что оплатить нужно по 12 евро в месяц
за каждый месяц с момента ухода телефона в 0) после этого появляется возможность отключения/подключения услуг, а интернет и телефон начинают работать.
Я спрашивал, нужно ли оплатить услуги за 1 месяц (12 евро), менеджер упорно повторял что нужно оплатить
все месяцы после обнуления баланса, если я не блокировал телефон.
Мне это показалось не логичным, но Wind я пополнять дальше не решился, пришлось неделю пользоваться билайном и вайфаем в гостинице.
В мае еду в Пизу и далее по Тоскане. Как обычно сразу по прилету понадобится интернет для автонавигации. Самый простой и быстрый способ получить интернет - это реанимировать Wind (если это будет разумно по финансам).
В связи с этим есть несколько вопросов к тем, кто реально разбирается в тарифах Wind:
1) На сколько нужно пополнить баланс, чтобы телефон и инет заработали если я не блокировал и не отключал автопродляемые услуги (за каждый месяц после ухода в 0, или только за текущий месяц, если только за текущий, то почему мой мобильник не проснулся после оплаты);
2) Правильно ли я понял – нельзя менять и отключать услуги при балансе 0?
3) Услуги нужно отключать, или временно блокировать до следующей поездки чтобы мобильник не уходил в 0?
4) Правильно ли я понял – если отключаю услуги до следующей поездки, то подключить их смогу уже по тарифам для действующих абонентов, что приравнивает стоимость их подключения к стоимости покупки новой сим.
5) Правильно ли я понял – нет способа пополнения Wind из России через оф. сайт (Pay Pal и российские карты не проходят)?
6) СМС на какой номер (какой USSD запрос) блокирует
ВСЕ ежемесячно автоматически продляемые услуги Wind. Услуги при этом временно блокируются или отключаются и их потом нужно по новой подключать?
Заранее благодарен за Ваши ответы.