Подгоняемая любопытством и непреодолимым желанием ревакцинироваться, я направилась в госпиталь ранним утром 23 августа. Сразу посоветую не делать этого, потому что местные жители приходят по записи к открытию, при этом ничего дельного не происходит: Даже если у всех уже заполнены бумаги, пациенты томятся в ожидании. Возможно, вакцины размораживают. А вот после 10:30 посетителей совсем мало.
Самым сложным этапом был первый - диалог с администратором, не владеющим английским языком: Луч надежды на понимание забрезжил в тот момент, когда она выдала:" no registration - Janssen! " Я радостно подтвердила. Дело пошло.Она вытащила анкету, написала сверху Janssen! и дала ее заполнить. Там все элементарно и на английском.
Когда обслужили местных, дошла очередь и до меня: Доктор приняла живейшее участие. Мы обсудили препараты, которые можно принять при побочных эффектах. Так же я спросила, когда данные о вакцинации попадут в систему? Она заверила, что завтра сертификат можно будет получить. Я переспросила о возможности получения сертификата уже утром, она подтвердила. Возможно, моей ошибкой было то, что я не акцентировала ее внимание на том, что завтра же я и покидаю Будапешт.
Поэтому утром во вторник, 24 августа я была ошеломлена фактом, что моих данных в системе Kormanyablak нет. Работники Kormanyablak реально пытались найти какую-то информацию, все перепроверили, но напрасно. Они посоветовали вернуться в госпиталь и попросить переслать информацию. Подобный случай был описан в самом первом кейсе о вакцинации в Будапеште( стр 18 сообщение № 344 от : Miroshnik :). Тот же самый сценарий. Пришлось немного побегать. Сейчас могу назвать эту историю " вакцинацией с дозой адреналина".