Заблокировали карту Zepter

Деньги и банки в Беларуси: обмен валюты, банковские карты, переводы и открытие счёта в белорусских банках. Советы путешественникам и резидентам.

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #151

Сообщение denisshvetsov » 17 янв 2024, 08:00

marinav1107 писал(а) 17 янв 2024, 02:33:Присоединюсь к коллективной претензии в банк

Если есть желание присоединиться - пишите мне в ЛС
marinav1107 писал(а) 17 янв 2024, 02:33:ее как то надо грамотно юридически составить

Составллю.
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #152

Сообщение Skyhope » 17 янв 2024, 09:25

parkers писал(а) 17 янв 2024, 01:11:я не могу войти в новое приложение по логину и паролю. но я там уже была ведь зарегистрирована. или надо на сайте сделать новую регистрацию?

да. открываете новое приложение, там есть "войти" и "зарегистрироваться". выбираете второе и вводите ваши данны - паспорт/договор и номер карты
Skyhope
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.03.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #153

Сообщение serz_kuzmin » 17 янв 2024, 09:48

Такая же ситуация, и то же второй раз. Только у меня не открывается ни веб-ЛК, ни приложение, ни с VPN ни без... Опять написал на майл meshechek@zepterbank.by. Жду ответа.
Аватара пользователя
serz_kuzmin
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2022
Город: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #154

Сообщение serz_kuzmin » 17 янв 2024, 10:17

Это информация с их сайта

Запуск нового мобильного приложения для физических лиц Zepter Mobile!
08.01.2024
Уважаемые клиенты!
С радостью сообщаем о запуске нового мобильного приложения для физических лиц – Zepter Mobile!
Скачать приложение можно в Google Play для смартфонов на Android и App Store для iOS.
Для использования нового мобильного приложения Вам необходимо заново пройти регистрацию.
При вводе новых логина и пароля используются следующие символы:
Для логина: A-Za-z0-9
Для пароля: A-Za-z0-9!@#$%^&.-
Обращаем Ваше внимание на то, что старое приложение «Цептер Онлайн» прекращает своё функционирование с 15 января 2024 года.
Аватара пользователя
serz_kuzmin
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2022
Город: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #155

Сообщение serz_kuzmin » 17 янв 2024, 10:54

Но у меня зарегистрироваться не получается. Пишет: ошибка соединения...
Аватара пользователя
serz_kuzmin
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2022
Город: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #156

Сообщение kirv » 17 янв 2024, 10:58

На ровном месте создали проблему.
Запустили новое приложение хуже старого и положили весь доступ к онлайн банкингу.
В старом были названия точек продажи, в новом нет. Только указание, что покупка в другой сети. Сумму пишет только в евро, хотя транзакция была в тугриках.
То есть узнать что за что списали можно только из выписки.

Опытным путем через несколько повторных регистраций вчера зашёл в новое приложение.
После регистрации в приложении пришлось заново регистрироваться через веб интерфейс, потому что он этот логин не принимал.
На сайте длина логина от 6 символов, в приложении от 8. Старые пароли не принимает, потому что в них были символы, которых не видит новое приложение.
Сегодня вообще не работает ни оно, ни веб версия.
Постоянная ошибка соединения под любым айпи (в том числе белорусским).

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5019
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #157

Сообщение Svetjlana » 17 янв 2024, 11:00

parkers, позвонила в банк,сказали пишите на почту,разблокируем,ответа нет пока(либо предложили перевыпуск бесплатно,а доставка в рф 3500,в общем-то похоже реально на то,что прям спецом делают
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #158

Сообщение Svetjlana » 17 янв 2024, 11:01

Кстати по телефону,девушка сказала,что нужно заново зарегистрироваться,но так как visa заблокирована-лучше это сделать через белкарт
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #159

Сообщение Svetjlana » 17 янв 2024, 11:03

serz_kuzmin, это вам с этой почты уже отвечали ранее?
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #160

Сообщение kirv » 17 янв 2024, 11:07

Заработало новое приложение.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5019
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #161

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 17 янв 2024, 11:33

Сообщение, которое так греет душу ;-)
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1577
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #162

Сообщение dahmit » 17 янв 2024, 12:52

Добрый день!
Оказалась в числе тех, чьи карты заблокировали. Та же сумма списания, та же схема. Карта совершенно новая, до этого не было опыта взаимодействия с иностранными счетами/банками.
Карту сделали специально под поездку, все брони совершены на нее. Нет времени, чтобы разбираться/искать альтернативы, поэтому принято решение перевыпустить карту, заплатить за доставку и надеется на то, что ее успеют прислать до поездки.
В связи с этим задам, возможно, глупый вопрос.
Мне прислали реквизиты счета, чтобы оплатить доставку. Но проблема в том, что из российского банка я оплатить не могу, поскольку банк не пропускает платежи на иностранный счет, если это не мой личный счет. Если пытаюсь оплатить с работающей карты белкарт, то реквизиты не пробиваются (недостаточно цифр).
Допускаю, что я делаю что-то неправильно, на почту банк отвечает раз в сто лет, со звонками все тоже очень сложно (длинные ожидания на линии и роуминг).
Возможно кто-то из вас уже перевыпускал карту и сможет помочь мне советом, объяснит где я совершаю ошибку.
Заранее спасибо!
dahmit
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.01.2024
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #163

Сообщение NitaMa » 17 янв 2024, 15:15

У меня карту разблокировали сегодня, после двух писем. Фух, не пришлось перевыпускать. Конечно, уверенности нет никакой в том, что это надолго. Боюсь уже скачивать приложение, чтобы снова ненароком все не поломалось. Скорее всего буду искать альтернативу Цептеру, поделитесь, у кого какие работающие не РБ варианты.
NitaMa
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.07.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #164

Сообщение parkers » 17 янв 2024, 16:05

получилось сейчас без проблем зарегистрироваться через приложение.
все карты на месте
parkers
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #165

Сообщение hamsterekb » 18 янв 2024, 09:50

dahmit писал(а) 17 янв 2024, 12:52:Возможно кто-то из вас уже перевыпускал карту и сможет помочь мне советом, объяснит где я совершаю ошибку.
Заранее спасибо!

С Альфы тоже не дал заплатить на указанный счет, с Тинькова все получилось.
hamsterekb
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.01.2024
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #166

Сообщение Gary.men » 18 янв 2024, 13:51

Приложение работает. Карту разблокировали за один день по письму. Такая же схема теперь, держать минимум, до оплаты и опять в ноль.
Gary.men
полноправный участник
 
Сообщения: 342
Регистрация: 28.09.2022
Город: Ларнака
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #167

Сообщение dahmit » 18 янв 2024, 14:16

dahmit писал(а) 17 янв 2024, 12:52:Возможно кто-то из вас уже перевыпускал карту и сможет помочь мне советом, объяснит где я совершаю ошибку.
Заранее спасибо!

Смогла оплатить с карты тинькофф, через другие банки оплата не проходила (сбер, альфа,втб). В службе поддержки сообщили, что платеж будет обрабатываться в теч 2 рабочих дней. Только потом поступит подтверждение о перевыпуске карты.
Уже подумала, что надо было тоже ее просто разблокировать, чтобы разово оплатить брони.
dahmit
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.01.2024
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #168

Сообщение denisshvetsov » 18 янв 2024, 15:25

Друзья (и потенциальные клиенты банка Zepter), вам наверняка будет интересна моя переписка с менеджерами банка, там много показательного и интересного.

Итак, чтобы вас не утомлять всей перепиской, содержание предыдущих серий:
- Я сообщил о блокировке и попросил пояснить ситуацию.
- Ирина Мешечек (оператор колл-центра) ответила, что, да, карта заблокирована, и можно разблокировать под сугубо мою личную ответственность,
- И после этого я начала задавать уточняющие вопросы (вот как раз эта переписка - ниже):

Мое письмо:
Ирина, здравствуйте!
Спасибо за ответ :)
Прежде чем прислать обращение, хочу задать уточняющие вопросы:
1. Если я пришлю обращение о разблокировке, какие именно могут быть последствия и в чем будет заключаться моя ответственность?
2. Может ли включение опции 3d-secure снизить риск таких мошеннических операций с моей картой, которая произошла в этот раз?
3. Есть ли еще какие-либо дополнительные инструменты повышения безопасности транзакций, чтобы у злоумышленников не было возможности провести оплату даже в том случае, если они получили каким-то образом доступ к данным, указанным на самой карте?
4. Будет ли у меня возможность (в мобильном приложении или в онлайн-кабинете банка) в нужное мне время блокировать и разблокировать мою карту, когда я сам решу? Есть ли у меня такое право/техническая возможность и ограничена ли частота таких самостоятельных блокировок/разблокировок карты?
5. Можете ли вы мне сообщить данные о попытке снятия средств (где была попытка снятия, какая сумма, за что, какие данные для входа были использованы)?
6. Если карту не разблокировать - какие еще есть варианты действий для того, чтобы у меня все же была карта Цептер-банка? Перевыпуск? Если да, то на каких условиях, что от меня для этого потребуется и сколько по времени это может занять? У меня вылет 26 января, я пытаюсь просчитать возможные варианты.
Буду признателен вам за ответы :)


Ответ Ирины (орфография и пунктуация автора сохранена, это тоже важно, на мой взгляд):

1. При повторных попытках списания карта так же Будет заблокирована. В дальнейшем можно получить либо разблокировку, либо перевыпуск.
2. Он всегда подключен. Благодаря данной функции карта была заблокирована при попытке списания
3. К сожалению, нет
4. Блокировать да, а для разблокировке нужно обращаться к нам или БПЦ
5. торговая точка sko zkomba ze pae pan, сумму которую пытались списать 899,10 $
6. Перевыпуск бесплатный , но доставка будет стоить 120 бел. Руб. С моменты заявки вы получите карты через 2 недели


Мой ответ:

Ирина, спасибо вам за ответы! Ситуацию понял.
На мой взгляд, ситуация сложилась такая (поправьте меня, если я ошибусь):
- Произошла массовая компрометация банковских карт, в результате чего эти карты были заблокированы (у n-ного числа пользователей, с частью которых я уже лично познакомился).
- Этот инцидент - ошибка банка ("дыры" в системе обеспечения безопасности).
- Банк предлагает клиентам взять ответственность на себя, а именно: а) подать заявление с просьбой о разблокировке и при этом заявить, что ответственность за все риски в дальнейшем по этой карте клиент берет на себя; б) либо перевыпустить карту, но затраты на доставку клиент тоже должен взять на себя.
- При этом банк не дает никаких гарантий того, что в будущем эта ситуация с массовой компрометацией и блокировками не может повториться, а также не дает разъяснений, было ли проведено внутреннее расследование инцидента и были ли предприняты меры по исправлению "дыр" в системе безопасности.

При таких исходных данных, у меня следующее предложение к банку:
- Если банк готов разблокировать мне карту, оставив свою меру ответственности за обеспечение безопасности данных карты, данных меня как плательщика и за обеспечение безопасности платежей при себе, то я буду согласен на разблокировку карты.
- Если речь идет о перевыпуске карты, то я согласен на такой шаг, при этом как выпуск, так и доставку карты я прошу осуществить средствами и силами самого банка (потому что вина за сложившуюся ситуацию - целиком на банке). И в этом случае доставить карту мне нужно будет не в Россию, а во Вьетнам, г. Дананг, где я буду находиться с 27 января (адрес со службой доставки можно будет согласовать позже, по почте).
- Поскольку перевыпуск карты не имеет смысла без исправления банком "дыр" в системе безопасности, я прошу предоставить мне, как клиенту (можно в виде опубликованного пресс-релиза или другой открытой публикации, если банку удобнее будет именно в такой форме, чтобы оповестить всех клиентов сразу) описание причины произошедшей массовой компрометации и шагов, которые были сделаны для предотвращения подобного в будущем.

Ирина, я буду вам признателен, если вы посовещаетесь с вашими руководителями и скажете о решении по моему предложению.

Но я предполагаю, что руководители могут решить, что делать то, что я предложил, банку "не выгодно".
В этом случае, чтобы не перегружать вас, как человека, не имеющего полномочий, решением подобных вопросов, я прошу вас сообщить мне контакты должностных лиц и руководителей, ответственных за: 1) обеспечение безопасности платежей; 2) организацию клиентского сервиса. Можно просто контакты исполнительного директора, если так проще. Я планирую направить официальное обращение (с высокой вероятностью - групповое) с ожиданием такого же официального ответа.
Заранее благодарю.


Ответ Ирины:

Уважаемый Денис Федорович!

Мы понимаем Ваше недовольство!

Информируем, что данный инцидент не является следствием ошибки банка либо недостатков в его IT-системе или системах безопасности.

Наоборот, блокировка всех карт, которые подверглись попытке увода денежных средств третьими лицами произошла своевременно и не позволила мошенникам воспользоваться денежными средствами клиентов Банка. В данном случае «Банковский процессинговый центр» уполномочен на осуществление противомошеннических действий.

Банк не может повлиять на данную ситуацию, однако в полной мере обеспечивает сохранность денежных средств клиентов.

Банк соблюдая принцип клиенториентированности предусмотрел в своих тарифах бесплатный перевыпуск карты в определенных ситуациях, однако доставка карты до пользователя традиционно осуществляется за счет клиента.

Таким образом, по заявлению клиента банк бесплатно перевыпустит карту и клиент может бесплатно получить ее в отделении банка. Для удобства клиентов мы готовы направить карту по указанному адресу за счет клиента согласно действующему перечню вознаграждений по операциям проводимым по БПК.

Дополнительно сообщаем, что Банк не вправе разглашать личные данные сотрудников (действующее законодательство Республики Беларусь). Вы можете осуществлять дальнейшее взаимодействие с Банком через нашу корпоративную почту, а также по номерам телефонов Контакт-центра. Информация размещена на нашем сайте ZepterBank.by.

Не направляйте номера карт третьим лицам, т.к. данная информацией могут воспользоваться мошенники!


Продолжение следует...
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #169

Сообщение Svetjlana » 18 янв 2024, 15:39

Gary.men, вам крупно повезло,вчера мне написали о том,.что либо разблокировать либо перевыпуск,а дальше тишина,дублировала с утра им на почту-тишина
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #170

Сообщение туська » 18 янв 2024, 17:21

Вам хотя бы отвечают, а мне нет, ни письменно ни по телефону
Я готова забрать лично карту после перевыпуска, но даже перевыпустить не могу
Молчат собаки )))
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #171

Сообщение serz_kuzmin » 18 янв 2024, 18:00

Карту разблокировали, но на письмо не ответили. Видимо автоматом уже делают.
Аватара пользователя
serz_kuzmin
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2022
Город: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #172

Сообщение Svetjlana » 18 янв 2024, 18:51

Мне тоже разблокировали,но на писем ответа нет
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #173

Сообщение ddfame » 18 янв 2024, 23:42

Всем привет! Я тоже в клубе в общем. Та же сумма в 899,10 долларов, попытка снятия 14.01.2024. В новое приложение сегодня удалось войти, карту в евро там не вижу, а вижу только в онлайн банке - при заходе с компьютера. Статус - заблокирована, ну и естественно я вручную сам ее разблокировать не могу. Уже позвонил в процессинговый центр (где мне как раз сообщили сумму при попытке списания) и написал в банк. Но один вопрос - а никого не смущает, что пока карта заблокирована, при любой попытке входа либо в приложение, либо в онлайн банк сразу же приходит все та же смс о заблокированной карте? Даже при простом обновлении главной страницы онлайн банка. Мож, и правда рукожопые айтишники там вдобавок ко всей этой истории с массовой блокировкой?
ddfame
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 07.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #174

Сообщение denisshvetsov » 19 янв 2024, 10:01

ddfame писал(а) 18 янв 2024, 23:42:а никого не смущает, что пока карта заблокирована, при любой попытке входа либо в приложение, либо в онлайн банк сразу же приходит все та же смс о заблокированной карте? Даже при простом обновлении главной страницы онлайн банка. Мож, и правда рукожопые айтишники там вдобавок ко всей этой истории с массовой блокировкой?

Да, смущает :) И не только это :) Все эта история - одно сплошное недоразумение (мягко говоря). И больше всего смущает то, что сам банк не считает, что у него проблемы с безопасностью. И это, пожалуй, самое опасное.
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #175

Сообщение ddfame » 19 янв 2024, 13:26

denisshvetsov, да уж) теперь в постоянном контроле надо находиться, что вдруг внезапно долбанет. При этом, вот реально, как мне кажется сама карта - лучшее решение в текущих условиях - ни в одной стране никаких проблем с оплатой, немного раздражало только мобильное приложение, а вот теперь еще этот НЮАНС, так сказать;)
ddfame
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 07.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #176

Сообщение DariaK7 » 19 янв 2024, 17:20

Только что зашла в новое приложение, в старом не была с октября. С 1 раза зарегистрировалась по номеру карты visa. Карты благо в порядке. Но ситуация максимально непонятная, предупредила всех знакомых, у кого также карты там открыты.
DariaK7
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.02.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #177

Сообщение KirillDoc » 19 янв 2024, 17:46

Сегодня узнал о многочисленных блокировках. Последний раз пользовался в начале января. Не стал обновлять приложение, зашёл с компа.Итог- карта Виза заблокирована. Написал письмо, жду ответа.
KirillDoc
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 11.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #178

Сообщение al_s88 » 19 янв 2024, 23:20

ddfame писал(а) 18 янв 2024, 23:42:а никого не смущает, что пока карта заблокирована, при любой попытке входа либо в приложение, либо в онлайн банк сразу же приходит все та же смс о заблокированной карте

Я Вам больше скажу. У меня теперь 2 смски приходит. В июне прошлого года была такая же массовая блокировка. Я карту перевыпустила. (привезли, кстати, бесплатно!). Так вот, 14 января я как все получила смс о списании 899 долл. с той сторой карты, которую заблокировали и перевыпустили)))) А через несколько минут и вторая смс пришла, уже о блокировке новой карты... Короче, я с этим банком прощаюсь. Но коллективное письмо подпишу)
al_s88
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #179

Сообщение jevels » 21 янв 2024, 11:30

Не работает приложение - ошибка соединения
При попытке входа в интернет банк через браузер ошибка 500...
jevels
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 26.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #180

Сообщение bluebells » 21 янв 2024, 13:49

jevels, у меня тоже не работает, хотя пару дней назад всё было в порядке.
bluebells
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 30.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #181

Сообщение Svetjlana » 21 янв 2024, 13:57

jevels, сайт работает,приложение новое,даже не стала устанавливать,теперь другая проблема,вчера хотела брони на букинге оплатить,но теперь букинг не принимает карты белорусские(
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #182

Сообщение denisshvetsov » 21 янв 2024, 14:25

Svetjlana писал(а) 21 янв 2024, 13:57:вчера хотела брони на букинге оплатить,но теперь букинг не принимает карты белорусские(

Может, из-за того, что карта заблокирована? Или карта у вас разблокирована и работает, но букинг не принимает её все равно?
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #183

Сообщение bluebells » 21 янв 2024, 14:30

denisshvetsov, букинг сейчас вообще не принимает белорусские карты. У меня карта не заблокирована, а на сайте тоже оплатить не могу.
bluebells
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 30.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #184

Сообщение Svetjlana » 21 янв 2024, 16:40

denisshvetsov, разблокирована,это букинг чудит
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #185

Сообщение Jrik » 21 янв 2024, 17:21

denisshvetsov писал(а) 16 янв 2024, 16:17:Андрей, вы правы: если у вас тоже заблокировали карту и при этом вы в данный момент не считаете, что понесли потери - для вас это так и есть.
Для меня - даже трата средств на выпуск карты и поездку в Минск, а также выделение времени для этого - это тоже траты. А в остальном - у всех свой расклад: у кого-то на карте лежали копейки (не успели положить), а кто-то оказался с заблокированными большими суммами.

хз какие законы в Белоруссии (А судиться по ним надо будет).
Но если в РФ, выпустить условно карточку Сбербанка или ВТБ, потом с ней уехать жить в Тайланд.
И далее банк сам ее заблокирует по какой-то причине.
То все, за картой то же ехать в РФ и получать ее в РФ (тут хоть готовы послать по почте, в РФ только лично и только в офисе).
И пока поменять это в РФ не вышло, чтобы при такой блокировке банк на себя взял расходы.
Максимум карту готовы перевыпустить бесплатно (но банк и тут это готов)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #186

Сообщение denisshvetsov » 21 янв 2024, 18:00

Jrik писал(а) 21 янв 2024, 17:21:И далее банк сам ее заблокирует по какой-то причине.
То все, за картой то же ехать в РФ и получать ее в РФ (тут хоть готовы послать по почте, в РФ только лично и только в офисе).
И пока поменять это в РФ не вышло, чтобы при такой блокировке банк на себя взял расходы.
Максимум карту готовы перевыпустить бесплатно (но банк и тут это готов)

Если я с карточкой поехал в какое-то путешествие, а потом в результате МОЕГО неосторожного обращения с карточкой её реквизиты оказались скомпрометированы, то в этом случае блокировка полностью в моей зоне ответственности. И в этом случае - да, надо сказать спасибо, если банк согласится мне её хотя бы бесплатно перевыпустить, о доставке я уже молчу.

Но есть одно важное "но": в ситуации, которую мы здесь обсуждаем, речь идет о массовой компрометации карточек, какая-то часть которых вообще никогда не была использована клиентами. И массовость, и условия этой компрометации - всё это говорит о том, что виновата в такой утечке команда банка, и их служба безопасности. А при этом банк (через своих сотрудников) утверждает (цитирую):
Информируем, что данный инцидент не является следствием ошибки банка либо недостатков в его IT-системе или системах безопасности.
(цитата из письма Мешечек Ирины Александровны, оператора колл-центра). А на мой вопрос от том, что сделал банк для расследования инцидента, для выявления причин массовой компрометации и для предотвращения подобных случаев впредь, ответа нет.

Должен ли банк в таких случаях возмещать ущерб от своей ошибки и делать все, чтобы клиенты не понесли дополнительных расходов (в том числе на доставку) и одновременно с этим были уверены в будущей безопасности карт и средств? - Если банк заботится о своей репутации и хочет продолжать работу с клиентами, то, на мой взгляд, да. Если планирует в ближайшее время закрыться - то хоть трава не расти. А если и сами клиенты будут в подобных ситуациях говорить "ну, спасибо за то, что бесплатно перевыпустили, продолжаем пользоваться дальше", то банк еще какое-то время может продолжать работать, а клиенты - какое-то время могут попробовать надеяться на то, что на этой массовой компрометации все и закончится.
denisshvetsov
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 21.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #187

Сообщение cherkizovo_73 » 21 янв 2024, 18:54

kirv писал(а) 17 янв 2024, 10:58:пришлось заново регистрироваться через веб интерфейс


вы заново регистрировались на вебсайте в личном кабинете? Подскажите пожалуйста как это сделать?
cherkizovo_73
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 30.03.2015
Город: Мытищи
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #188

Сообщение alsi_d » 22 янв 2024, 11:11

Тоже в новое приложение не смогла зайти, зашла с компа - виза заблокирована. Написала письмо в банк..У меня причем еще и деньги кончились на симке, не пополняла месяц, смс соответственно никакие не приходили.

upd. в приложение зашла,заново зарегалась через белкарт
alsi_d
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #189

Сообщение крауч » 22 янв 2024, 16:08

Такая ситуация. Буквально неделю назад через Белкарт сделал перевод на Визу. Карта в евро. Точно сумму не помню но на счету стало порядка €726. Это на той неделе. Сейчас захожу в личный кабинет, сумма €580!!!!! Я фигею. Это ничего не сказать. Стал проверять по их выписке на сайте но там абсолютно ничего не ясно. Написал в банк просьбу конкретизировать куда делись порядка €140. У меня слов нет.
крауч
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 01.09.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #190

Сообщение AnnaMoklakova » 22 янв 2024, 20:20

Еще летом сделали карты Visa Zepter банка, чтобы можно было дочери в Испанию переводить деньги. 15 января заблокировали карты, написала в банк. Ответ такой же, как и всем отписавшимся выше. Попросила разблокировать "на свой риск", как они написали в письме. Карту разблокировали за один день. Отправила дочери небольшую сумму 100 евро, но как чувствовала, что вот эта их оговорка "на свой риск" ничем хорошим не кончится. И, конечно, сегодня с карты списано последние оставшиеся 80 евро. Ребенок остался без денег. Написала в банк, но надежды мало на какой-либо положительный исход. Поэтому не рекомендую разблокировать карты.
AnnaMoklakova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.07.2023
Город: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #191

Сообщение Alina1803 » 23 янв 2024, 07:14

Расскажите, пожалуйста, что вам ответят в банке. Очень странная и волнительная ситуация.
Alina1803
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 26.06.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #192

Сообщение Vamosmadrid » 23 янв 2024, 10:55

Всем привет! Аналогичная ситуация, 899 долларов и блокировка карты виза! Причем случайно узнал об этом когда зашел в приложение, СМС приходят на телефон который у меня выключен! Как итог предложение банком либо перевыпуск с доставкой за 3,5к либо разблокировка под свою ответственность! Какой вариант посоветуете? Кто разблокировал карту, все потом нормально работает как прежде? Что в итоге было, просто попытка списания или же у тех у кого была такая сумма на счете, у тех списали 899 долларов? Читал раньше что были такие истории с блокировками, но думал как то что меня пронесет
Vamosmadrid
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #193

Сообщение Mr. The Whole World » 23 янв 2024, 11:10

AnnaMoklakova писал(а) 22 янв 2024, 20:20:с карты списано последние оставшиеся 80 евро

Вы можете более подробно описать ситуацию. Как я понимаю, вы сделали перевод на 100 евро после разблокировки карты. Полагаю, что деньги идут несколько дней и в несколько этапов, с учетом конвертаций. Вы написали, что адресат деньги так и не получил. Может просто нужно подождать некоторое время? Или адресат не получил, потому что деньги были списаны мошенниками? Тогда возникает вопрос, кем были списаны деньги? Что за транзакция была и где? И что ответил банк по данному вопросу?

Просто поймите, такая ситуация очень сильно настораживает, нужны подробности и детали. Дело в том, что если у вас таким образом мошенники списали деньги с карты, то складывается впечатление, что Zepter bank участвует в некой схеме по обогащению за счет клиентов. Сначала карту заблокировали, потом предложили разблокировать "под вашу ответственность", а потом как только деньги поступили на карту, сразу дают команду мошенникам и те списывают деньги, зная, что у вас на счету есть денежка, а банк в свою очередь ничего не делает, никак не препятствует, карту не блокирует, позволяя тамим образом работать мошенникам.

Если это так, то тут можно и нужно писать:
- заявление в милицию (полицию) о возбуждении уголовного дела по статье "Мошенничество" в особо крупном размере по предварительному сговору группой лиц;
- жалобу в центральный банк Беларуси;
- заявление в суд на компенсацию убытков.

Также нужно собрать максимум информации, если такие случаи уже имели место быть, чтобы подготовить коллективное заявление и иск. К тому же, как я понимаю, инициативные люди уже есть.
Последний раз редактировалось Mr. The Whole World 23 янв 2024, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Уже не молод, но ещё и не стар.
Mr. The Whole World
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 16.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #194

Сообщение Svetjlana » 23 янв 2024, 11:15

А кому-то банк отвечает?пишу,пишу-толку 0
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #195

Сообщение alsi_d » 23 янв 2024, 11:23

мне вчера на мое сообщение о блокировке карты ответили в почте "Добрый день. Для уточнения информации по блокировке карты обратитесь в Банковский Процессинговый Центр +375 17 299 25 25. Для получения информации Вам нужно знать номер карты и кодовое слово"

еще не звонила. представляю, сколько снимут денег за роуминг..кто-нибудь дозванивался?

и еще вопрос - если решу закрывать карту и счет, кто-то узнавал, как это делать? не хочется в дальнейшем иметь дело с ними на долгосрок, каждые полгода возникает эта история с массовыми блокировками..
alsi_d
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 11.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #196

Сообщение Svetjlana » 23 янв 2024, 11:47

Закрывать счет только при личном присутствии в офисе,по крайней мере мне так говорили при получении карты,я звонила с белорусской симки,звонок стоил 0.28коп белорусских,с мегафона московского 5р мин
Svetjlana
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 31.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #197

Сообщение туська » 23 янв 2024, 12:08

alsi_d, звонила с Теле 2 50 р минута, с МТС 40 р минута
Аватара пользователя
туська
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 16.05.2011
Город: москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #198

Сообщение AnnaMoklakova » 23 янв 2024, 14:02

Mr. The Whole World писал(а) 23 янв 2024, 11:10:Вы написали, что адресат деньги так и не получил.


Я не писала, что адресат деньги не получил. Дочь деньги получила. Приложение установлено у меня на телефоне, поэтому я могу отслеживать ее расходы.

Итак, пишу по порядку. Мне нужно было перевести деньги дочери на карту. 15 января я захожу в приложение, оно не работает, войти не дает, требует установки нового приложения. Скачиваю новое приложение, вхожу и вижу, что у меня там только Белкарта. А двух карт Visa нет. Пытаюсь разобраться, где карты. Потом на старом телефоне (я его редко достаю, поэтому увидела не сразу) я вижу кучу смс, что карта заблокирована. Стала искать инфу в Интернете, увидела на форуме, что я не одна такая. Сразу же написала в банк. На следующий день мне ответили, что могут разблокировать карту. Разблокировали в течение дня и я сразу же перевела дочери 100 евро.

На следующий день зашла в приложение, увидела, что она потратила около 10 евро. Ну ладно, все ок.

И вот вчера решила еще раз зайти в приложение, смотрю, а на карте остался 1 евро. Пишу дочери, нужны ли ей еще деньги, так как она все потратила. Она написала, что картой несколько дней вообще не пользовалась. Я посмотрела выписку и все списания по карте были в один день в 00:00 часов небольшими суммами. Несколько транзакций на 18 евро, на 30 евро и т.д.

Таким образом, 16 января я пополнила карту, а 22 остатки все исчезли с карты. Не доверять дочери у меня нет никаких оснований. И самое интересное, во вкладке транзакции в приложение пусто. И только по выписке я увидела, сколько было потрачено.

На данный момент от банка никаких сообщений.
AnnaMoklakova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 05.07.2023
Город: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #199

Сообщение Mr. The Whole World » 23 янв 2024, 14:45

AnnaMoklakova, спасибо Вам за информацию!
Что ж, ситуация непростая, и очень похожа на мошенничество со стороны банка.
Просьба, если Вам не сложно, отпишитесь, когда будет ответ из банка.
Уже не молод, но ещё и не стар.
Mr. The Whole World
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 16.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Заблокировали карту Zepter

Сообщение: #200

Сообщение Mr. The Whole World » 23 янв 2024, 14:49

AnnaMoklakova писал(а) 23 янв 2024, 14:02:по выписке я увидела, сколько было потрачено


А в выписке видно кто и за что списывал деньги?
Уже не молод, но ещё и не стар.
Mr. The Whole World
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 16.01.2024
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовЭкс-СССР форумБелоруссия (Беларусь) форум от А до ЯДеньги и банки в Беларуси — обмен валюты, карты и счета



Включить мобильный стиль